Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2001

Тойота Надя 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15425
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Toyota Nadia 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXN15
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива:11,3 л./100 км. (среднегодовой) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:фиолетовый металлик
Цвет салона:бежевый
Салон:оптитрон, автосвет
Кузов:ветровики, ксенон, хром
Ходовая часть:ABS, 4WD
Двигатель:16 VALVE, EFI, 135 л. с.
Здравствуйте Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы. Данный отзыв является дополнением к отзыву  Отзыв о Toyota Nadia. К сожалению, за один подход сложно рассказать о таком сложном объекте как автомобиль, поэтому и появилось это дополнение.
Хочу сразу сказать, что всё, что изложено ниже является моим личным субъективным мнением. И может не совпадать с чьим-либо мнением. Так что не судите строго. А лучше будет, если вы меня поправите в комментариях. И ещё все, что написано ниже относится только к данной модификации и комплектации авто.
Начну. Во-первых, дам определение автомобилю. Так как вижу его я. Toyota Nadia – это семейный универсал для дорог общего пользования и просёлка с повышенными возможностями по проходимости (модели 4WD). Автомобиль для небольшой семьи из 4 – 5 человек. Автомобиль для любителей активного отдыха, для любителей путешествий на большие расстояния. Универсал в полном смысле слова. Может использоваться как для перевозки достаточно габаритных грузов, так и для вылазок на природу, а также достаточно комфортен для длительных поездок. Всей семьёй к родственникам в другой город (500-1000 км. и более) – пожалуйста, нет ничего проще. И вещей можно взять столько сколько нужно.
Любой человек, покупая для себя автомобиль, оценивает не в последнюю очередь экстерьер и интерьер. С этого и начну. Внешне Nadia не вызывает каких-либо эмоций. Обычный автомобиль без спорных дизайнерских решений. Но, по-моему, очень приятный на вид. Для любителей выделиться из толпы есть авто куда более экстравагантные. Я не из числа таких. Линии кузова плавные. Дизайн не колет глаз. Но в то же время авто интересно смотрится на дороге.

Дизайн салона также прост и аккуратен. Плавные линии не натыкаются на прямые углы и выпирающие элементы. Всё выполнено в едином стиле. Ничто не выглядит чужеродным. Видно, что над дизайном работали. А не так как бывает порой на бюджетных моделях: «как получилось, так получилось».
Внутри, как и положено всевозможные ёмкости (см. фото). На мой взгляд их для семейного авто всё-таки маловато. Один большой бокс между сиденьями водителя и пассажира, рядом небольшой ящик (видимо для CD); перчаточный ящик (очень вместительный), ёмкость для мелочи (предохранители, лампочки и т. п.) под рулём справа, карманы в дверях, пепельница и два подстаканника. Сзади: опять же пепельница, карманы в дверях, карманы в передних сиденьях, подстаканники, интегрированные в подлокотник. Негусто для семейного авто. Правда в багажном отделении в этом смысле получше. Под «полом» несколько отсеков. В одном из которых «живёт» докатка. Остальные можно использовать (например) для знака аварийной остановки, аптечки, инструмента, буксировочного троса и т. д., и т. п. При этом всё это не помешает укладывать собственно сам багаж. Но есть и небольшой минус – отсутствуют крючки, сетка и другие «полезности» для закрепления багажа. Если вещей очень много, и все они не входят, можно задние сидения подвинуть вперед (~15-20 см.), при этом для коленей задних пассажиров останется ещё достаточно много места, а багажное отделение увеличится (где-то на 70-80 литров).
Что касается самих сидений. Все они очень комфортны для человека средней комплекции. И достаточно высокие. В дальних поездках ноги не затекают, спина не устаёт. Посадка не низкая (седанная) и не высокая (табуреточная). На мой взгляд – оптимальная. Спинки задних сидений имеют независимый наклон. Особенно нравится водительское сидение, имеющее множество регулировок, при этом с электроприводом. К тому же передние сидения имеют подлокотники. Причём водительский подлокотник не декоративный. Он на самом деле выполняет свою функцию. Очень удобно. Пару раз приходилось садиться на автомобили без водительских подлокотников, так локоть автоматически начинает искать «точку опоры», а, не найдя её начинаешь испытывать определённый дискомфорт. В целом, в части комфорта Nadia заслуживает высшей оценки. Подкачала только несовершенная звукоизоляция, что выглядит нелогично для автомобиля ориентированного на комфорт. Претензии относятся в первую очередь к звукоизоляции задних арок. А также при оборотах двигателя 3000 и выше в салон начинает врываться гул агрегата. Благо я езжу в основном на оборотах до 2500. Мне хватает.

Обзорность тоже очень не плохая. Площадь остекления большая. Но есть и минус – широкие боковые стойки. Больше претензий к обзорности нет. Для уверенной парковки не хватает, пожалуй, камеры заднего вида. Порой подъезжаешь задом – ощущение, что подъехал плотно. Выходишь из машины – ещё целый метр. А для уверенного выполнения обгона не помешала бы камера «на обгон».
Немного об органах управления. Руль не назовешь ни лёгким, ни острым. Но это и понятно. Ты не должен забывать, что за рулём достаточно большого автомобиля. Это страхует от многих ошибок, связанных с излишней лёгкостью рулевого управления. Траекторию авто держит хорошо даже на больших скоростях (140+). Но чувствителен к резким боковым порывам ветра. В данной ситуации лучше не превышать 120 км. в час. Педаль газа имеет приличный ход. Что я считаю большим плюсом. Динамику разгона можно выбрать такую, какая в данном ситуации наиболее приемлема. Педаль тормоза также позволяет полностью контролировать замедление, а в конце торможения избегать типичного «кивка». Понятно, что к органам управления нужно привыкать. Но период адаптации проходит очень быстро. И ещё немного о руле. В морозы, пока салон ещё не прогрелся, руль немного поскрипывает. Думаю, виноват здесь спиральный провод. Если есть противоядие, пожалуйста, подскажите. Расположение селектора АКПП на руле не считаю недостатком. Во-первых, не надо тянуться, чтобы переключить режим – всё под рукой. Во-вторых, высвобождается место между водителем и пассажиром, в случае с данным автомобилем для дополнительного бокса. Кстати, педаль стояночного тормоза расположена в районе левой ноги. В отжатом состоянии она поднимается вверх и абсолютно не мешает. А вот в затянутом состоянии педаль мешает поставить левую ногу на её «законное» место. Так, что начать движение на «ручнике» (ой, на «ножнике») практически не реально.

Что касается органов управления световыми приборами, климатом и т. д., то здесь всё интуитивно понятно и просто. Особо хочется выделить кнопки управления климатом. Кнопки очень большие и удобно расположены, не приходиться всматриваться и искать нужную кнопку.
Комбинация приборов. Многим не нравится её расположение посередине. Ну, что тут сказать. Это примерно тоже самое, что рассуждать о вкусе авокадо, при этом ни разу его не попробовав. А вот я попробовал. Я не об авокадо. Я про комбинацию приборов. Эмоции только положительные. Во-первых, руль подстраиваешь без учёта того, что его обод может закрыть часть приборов. Во-вторых, информацию с приборов считываешь практически не теряя визуального контакта с дорогой, достаточно лишь немного опустить взгляд. Яркость «оптитрона» регулируется кнопкой в широком диапазоне. Минусов здесь я не нашёл. Да, и в плане дизайна мне очень нравится: необычно и оригинально.
Пару слов о подвеске. Ход у подвески очень даже не маленький. Это обусловлено опять же ориентированностью авто на комфорт. Но есть и такая закономерность: чем больше ход у подвески, тем чувствительнее крены в поворотах. У Nadи крены далеко не критические, контроль над автомобилем в поворотах сохраняешь полностью. Сохранять тело в исходном положении помогает неплохая боковая поддержка кресел.
Вход и выход, погрузка и разгрузка. Двери, а следовательно и дверные проёмы – очень широкие. Ничто не затрудняет посадку-высадку. Пространства для коленей задних пассажиров, пожалуй, даже слишком много. Пятая дверь тоже широкая – удобно загружать крупные грузы. Небольшой минус – большая погрузочная высота. Возможности по трансформации салона не самые лучшие. Спинка заднего дивана – разрезная и складывается либо полностью, либо по отдельности в соотношении 2:3. При этом не получается идеально ровный пол. Любителям поспать в автомобиле придётся запастись надувным матрасом.
Внутренний свет. Здесь всё просто: плафон на потолке с тремя положениями выключателя (on, off, door) и два ярких фонаря спереди с удобными кнопочками включения-выключения. В багажном отделении один светильник с выключателем.

Внешние световые приборы. Здесь я тоже не нашёл минусов. Би-ксенон хоть и «убит» отчасти шторками (регулировка под «американский» свет), но светит при этом отлично. Указатели поворотов, стоп-сигналы, габариты – всё на высоте: читаемость, информативность и т. п. (и в темное и в светлое время суток). Насколько удобно менять лампы не знаю. За полтора года ещё ни одна не перегорела (постучал по дереву). Ещё одна ода надёжности японских авто. У знакомых на новых авто лампочки сгорают одна за одной. Не буду называть модели. А здесь семилетний автомобиль. Хотя, на самом деле, так и должно быть. Есть функция «автосвет».  Это, когда выключатель головного света находится в положении «авто», а включением и выключением заведует датчик света. Для меня полезность этой функции является мягко говоря сомнительной. Во всяком случае я ею никогда не пользуюсь. Нет, конечно, пробовал, но какого-либо результата не получил. Реальную пользу он приносил бы, если через него были подключены плафоны в салоне и багажнике. Дверь открываешь в светлое время суток – лампа не горит, вечером (или ночью) – лампа загорается и освещает салон (или багажник). Красота! Можно, конечно, сделать самому, но…
Вопросы эксплуатации и обслуживания, видимо, придётся раскрыть в следующем дополнении к отзыву, если, конечно это кому-нибудь интересно.

Спасибо за внимание! Ровных дорог вам и поменьше дураков на этих самых дорогах! Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

03.03.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Отличный отзыв 5+! ЗЫ цвет прикольный...
Ответить
 21
  1
03.03.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71832
да машина большая а багажник маловат для дальних путешествий большой семьей.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
  3
 23
03.03.2009
To галаннт: Читай внимательней. Речь идёт о небольшой семье. А багажник очень даже не маленький. См. фото. Там не детское ведёрко стоит.
Ответить
 14
  1
03.03.2009st19
  
Челябинск

Сообщений: 435
На мой взгляд, это пример написания отзыва. Все по делу, и тачка хороша, только 5+, иначе никак.
Ответить
 18
   
03.03.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
Классно! Пятерка однозначно!
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
 15
   
03.03.2009C@NЁК
 
Кемерово

Сообщений: 219
отзыв 5. Никогда в таком цвете не видел...
Ответить
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 14
   
03.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
за отзыв и машину пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 14
   
03.03.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8428
машина нормальная D4 только минус большой отзыв и фото 5
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  3
 10
03.03.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Написано спокойно и основательно, да и тачка ухоженная 5.
Ответить
 14
   
03.03.2009
На данном авто не D4. D4 - это 3S-FSE. Здесь 3S-FE. Обычный инжекторный (EFI).
Ответить
 17
  1
03.03.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15738
Супер фотки!!! Очень подробно! 5
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 12
  1
03.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7962
Отличный отзыв!! Пятерка! На мой взгляд, Надя до рестайлинга смотрится поудачнее. Ну на вкус и цвет, как говорится.. А насчет автосвета это ты зря так.. Очень даже удобная штукенция, скажу я вам! В тоннеле, под мостом свет включается сам. Никогда не упустишь момент, когда в сумерках уже пора включить свет, а ты забыл это сделать(ненавижу водятлов, которые без света по сумеркам/темноте гоняют). Тут электроника, притом достаточно нехитрая, все делает за тебя. Ну и , конечно, при въезде в гараж тоже.
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
 13
  4
03.03.2009baton_a
     
Барнаул

Сообщений: 79
Машина - 5, фото - 5, отзыв - 5+. Вообщем 15. . .
Ответить
А теперь wagon...
 12
   
03.03.2009dimon__054
 
Новосибирск

Сообщений: 216
красивая и добротная машина!
Ответить
Половина бензобака, рэп в колоночках...
 13
   
03.03.2009Morozov
   
Новосибирск

Сообщений: 803
блин тоже хотел прикупить такую себе, да отложил - вот юбзаведусь семьей обязательно вэн куплю, не такой так подобный... +5 за отзыв, ни чуть не ошибся (мож так чуток из любви к машинке пару ярких штрихов... яб мож тоже не удержался):), фото тоже класс, все раскрыл +5
Ответить
Civic 02, Был
Integra, 02, Была
Avensis, 99, тоже был
   
03.03.2009- SAVKA -
  
ЯМА.населена суров

Сообщений: 15725
Хорший отзыв. Была у меня Надя,отличный мобиль.Особенно для путешествий.
Ответить
благоустроенные квартиры посуточно.
   
03.03.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
Автомобиль на +5, фотографии-отличные....но вкрались некоторые сомнения.....То афтар))) я так и не понял-минивэн или универсал или хетчбек??? для минивэна-маловат имхо, да и мест не 7, а 5...., ближе-хетчбек....Да, и по пасадке неясно: не низкая как уседана, и не высокая как у табуретки...ты что имел ввиду про "табуретку", какие авто??? неужто жипы или....короче проясни...отзыв неадекватен, недостатки выдаются афтаром, как достоинства, типа мне нравица...мня устраиват...я не из числа таких....итп...
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
03.03.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5
Ответить
Classic Crown...
   
03.03.2009М24
 
Красноярск

Сообщений: 193
В моей Наде задние сидения разрезаны ровно пополам и трансформируются в абсолютно ровную площадку, легко помещается матрас 2*1,35.
Ответить
Nadia SXN-10H
   
03.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
03.03.2009Slim25
     
Барнаул

Сообщений: 89
Моледец!!! Хорошо написал и фотки клаСССные за все ставлю 5, у меня вот тоже на Аллионе автосвет и я так же ни вижу в этом полезности (нужен свет включу сам, нет - нет) лучше сделали б датчик давления в шинах куда полезней. Машинка для такого года очень ухоженная и светлый салон супер. ждем продолжения)))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
03.03.2009
Отчередная пятерка за отзыв, своему соседу-земляку! Хороший отзыв. Я вот все никак не могу собраться свой написать!
Ответить
 
  1
03.03.2009
идеальный сферический автомобиль в вакууме. очень много про "хорошую" эргономику и ни грамма технических проблем, кроме шумки и скрипа руля... для восьмилетней машины, по моему, это не реально. хотябы даже в профилактических целях владельцы что-то делают, если следят за машиной. в общем, как рекламный буклет производителя. не хватает только счастливых и улыбающихся японцев на сидениях :) - 4
Ответить
  1
 11
03.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Зачет!
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
03.03.2009ultra_slim_
спасибо за фото! все бы отзывы содержали столько фоток...ПОЛЕЗНЫХ, а не на фоне гор ))
Ответить
   
03.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9712
Пятак
Ответить
   
03.03.2009
To ы: "хотя бы даже в профилактических целях владельцы что-то делают, если следят за машиной" Ты меня разоблачил! Молодец! Купил я машину 1,5 года назад. И за всё время ничего не делал. Сажусь за руль, врубаю музыку погромче, чтобы, не дай бог, не услышать какой-нибудь стук или скрип. Так и езжу:) Интересный ты человек. Отзыв до конца прочитать не захотел, а вот гадость написать не поленился. Насчёт японцев. Ты немного опоздал. Они там уже сидели. И не исключено, что улыбались.
Ответить
  1
03.03.2009
To pilot tlcp120: На мой взгляд – это универсал. По паспорту тоже. По посадке. Я немного поясню. А ты сам для себя определи, где какая. Низкая посадка. Наиболее свойственна спортивным авто. Объясняется стремлением максимально сократить высоту авто (лобовое сопротивление, аэродинамика и т. п.). Сидение расположено близко к полу, ноги вытянуты, спина наклонена назад. Противоположность – автомобили, где наоборот важнее сэкономить пространство по длине, например небольшие городские грузовички. Чем длиннее кузов, тем больше увезёшь. Сиденье - высоко от пола, педальный узел расположен близко к водителю. Ноги согнуты под прямым углом, спина почти вертикальна (поэтому называют «табуреточной»). Насчёт недостатков, которые я выдаю за достоинства. Здесь я не понял, о чём это ты? Неужели про подвеску. Здесь тоже две крайности. Первая - опять же спортивные авто. Ход - минимальный, жесткость - максимальна. Понятно, чем вызвано. Но, для простого авто не очень хорошо. Не все любят пересчитывать мельчайшие ямочки и кочечки. Вторая крайность – авто для плохих дорог. Ход подвески большой, а жесткость наоборот. Вообще то – это всем известные вещи. И странно, что кому-то это приходится объяснять. Есть ещё вопросы?
Ответить
  1
03.03.2009
Ну а что господа... товарисчи ы:и pilot tlcp120: ПРАВЫ!!! похоже правда у автора не хватает только счастливых японцев!!!
Ответить
 
  1
03.03.2009
Специально для Ы:
Ответить
 
  2
03.03.2009
Автору. Макс! Молодец! Классно с японцами придумал! ПАЦТАЛОМ!
Ответить
   
04.03.2009Alekz59
   
Средний Урал

Сообщений: 24
все бы свои отзывы украшали такими подробными и качественными фотографиями....+5!
Ответить
Toyota-Corona,95г.
   
04.03.2009_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
Очень приятная машинка. 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
   
09.03.2009
Собрался брать "Надежду" летом. Живу в Омске дороги у нас "хорошие". И все же как подвеска, а стойки если менять наверное в копеечку?
Ответить
   
   
10.03.2009
to Андрей1313 Всю информацию по обслуживанию и ценам собираюсь выложить в следующем отзыве. Недели через две-три.
Ответить
   
16.03.2009Denis_Vladivostok
  
Владивосток

Сообщений: 8380
to Андрей1313 Я на чвоей сенял стойки в прошлом году, ставил новые по 4000 рублей за штуку оригинал.
Ответить
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2000, Toyota Nadia 2002
   
   
03.05.2009
Машина класс!!! Я на нее запал и наверное куплю себе такую же. Фото классные и все для детального осмотра отличного автомобиля. Отзыв только +555. С П А С И Б О.
Ответить
   
   
02.06.2009
Владивосток
Незнаю..всякие были машины,Нади небыло,буду свою продовать и брать Надюшку,есть желающие-давайте менятся! Отзыв 5 баллов.
Ответить
 
   
   
30.10.2009Kashmarik
    
Чита

Сообщений: 1662
Читал отзыв ощущение такое как будто автор сам себя уговаривает, в итоге раскрыл многие недостатки, теперь у меня осталось противоречивое отношение к этому автомобилю.
Ответить
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
  1
  1
09.03.2010Лачеттивод
   
Уфа

Сообщений: 710
автору-сколько сейчас на ней пробег,еслине секрет??? и еще-неужели больше 140 км/ч этот авто не разгоняется??? а на 120 км/ч его сдувает боковым ветром...интересно... у нас лит Айс Нях с дизелем в 91 л.с. по трассе без проблем идет и не сдувает...ну честно-не впечатлила эта машина вовсе...
Ответить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
  1
09.03.2010Лачеттивод
   
Уфа

Сообщений: 710
автору))) извини конечно-но дизайн кузова чем-то яйцо напоминает...
Ответить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
  1
09.03.2010Maximchik
   
автор
Город-сад

Сообщений: 699
Лачеттивод:автору-сколько сейчас на ней пробег,еслине секрет??? и еще-неужели больше 140 км/ч этот авто не разгоняется??? а на 120 км/ч его сдувает боковым ветром...интересно... у нас лит Айс Нях с дизелем в 91 л.с. по трассе без проблем идет и не сдувает...ну честно-не впечатлила эта машина вовсе...
Лацеттивод, отвечаю по порядку. 1) Разгонял до 170 км/ч. В автомобиле сидели 4 взрослых человека + багаж. Может быть и больше поехала, но тёща притормозила, мол куда так разогнался. А вообще от качества покрытия всё зависит. На иной дороге и 100 км/ч страшно ехать. 2) Сильный боковой ветер мешает, но не более. Дорогу машина держит довольно цепко. 3) На трассе никаких проблем не испытываю. Разгоняется очень уверенно, даже со скорости 100-110 км/ч. Фуру обогнать не проблема. 4) Тебя не впечатлила эта машина, зато впечатлила лацетти... Без комментариев.
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
  2
09.03.2010Maximchik
   
автор
Город-сад

Сообщений: 699
Лачеттивод:автору))) извини конечно-но дизайн кузова чем-то яйцо напоминает...
Иногда дизайн напоминает кое что похуже... Яйцо не самый плохой вариант :)))
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
  2
  2
09.03.2010Лачеттивод
   
Уфа

Сообщений: 710
Maximchik:Тебя не впечатлила эта машина, зато впечатлила лацетти... Без комментариев.
а кто сказал,что меня впечатлила лачетти))) я машину брал,чтобы ездить,а не любоваться ей... про пробег забыл написать... сколько прошла уже?
Ответить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
   
   
09.03.2010Maximchik
   
автор
Город-сад

Сообщений: 699
Сейчас на одометре 82 тысячи. Из них моих 33. А это разве плохо, когда авто ещё и глаз радует...
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
  1
09.03.2010Лачеттивод
   
Уфа

Сообщений: 710
Maximchik:Сейчас на одометре 82 тысячи. Из них моих 33. А это разве плохо, когда авто ещё и глаз радует...
82 тысяч-это очень мало...конечно она будет как новая,если ты ездишь на ней так мало... и пусть радует глаз и хозяина...
Ответить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
   
   
09.03.2010Maximchik
   
автор
Город-сад

Сообщений: 699
Лачеттивод: Цитата: 82 тысяч-это очень мало...конечно она будет как новая,если ты ездишь на ней так мало... и пусть радует глаз и хозяина...
Езжу ровно столько сколько нужно, не больше, не меньше. Боюсь скоро ходить разучусь. :))) Спасибо.
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
  2
  2
09.03.2010Лачеттивод
   
Уфа

Сообщений: 710
Maximchik: Езжу ровно столько сколько нужно, не больше, не меньше. Боюсь скоро ходить разучусь. :))) Спасибо.
вот в том-то и дело-а я езжу довольно-таки много...и для меня лучше новый авто на гарантиии,чем с пробегом... а так-япам зачет-снаружи на любителя,а в салоне-зачетно...
Ответить
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
  1
08.07.2010
Автомобиль отличный! Отзыв на 4. Зачем показывать содержимое бардачков, и как включаются замечательные плафончики в салоне...?:)
Ответить
   
   
14.08.2010Юрий Ветеран
Всем любтелям авто привет! Автору зачет,читал первый отзыв, обидно стало. Зря о японских машинках так. Критикам скажу авторитетно - Япония является мировым лидером в автомобильной промышленности и США с Европой пусть отдыхают. Я уж на своем веку за 31 год водительского стажа на всяких автомобилях работал, о японском автопроме у меня только положительное мнение. Каждый автомобиль предназначен для определенных целей, и у японцев это все продумано. У каждой машины есть свои плюсы и есть минусы. А машинка такая и должна быть в аккуратном состоянии и в техническом и внешнем.Автору совет, будь выше всяких там "наездников железных коней", а то верхушек нахватаются и начинают судить о машине. А кроме как какую музыку вставил, да обвесы налепил и всякую бодягу, ничего не могут путного сказать. С уважением. Юрий Ветеран.
Ответить
   
   
12.11.2015FACS
Новосибирск
будешь продавать ?
Ответить
   
   
25.01.2016Алексей
Новокузнецк
Спасибо за очень подробный отзыв! Приятно читать. Нашел ответы на все свои вопросы. Вентилирую рынок в поисках подходящего семейного авто, выбор стоит между Надей и Ипсумом (много других моделей уже отброшено)........... После прочтения появилось чувство, что терзания душевные подходят к концу! Спасибо еще раз, отзыв убедительный! Земеля, респект
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia


Добавить отзыв