Дополнение

Приветствую Всех владельцев и поклонников Type SU а так же Всех кто интересуется данной машиной. В очередной раз повторюсь, что лучшей машины в своей ценовой категории – нет, с учетом ее качеств (нужных мне): вместимость-клиренс-габариты-удобство-расход_топлива-ремонтопригодность-цена_обслуживания.

Поездка

Состоялась очередная поездка из Находки в город Дальнегорск (через Артем-Уссурийск-Арсеньев). Средний расход составил 8,5л/100км на зимней резине.

Пришлось переобуваться в зимнюю, поскольку по прогнозу была вероятность снега (2 раза был дождь со снегом). Время в пути (без стоянок) около 8 часов. Максимальная скорость 115км/ч. Средняя скорость около 85 км\ч. Обороты старался держать 2000.

В очередной раз восхитился дорожниками – ХУДШАЯ дорога: от Михайловки до поворота Хабаровской трассы на Арсеньев – Михайловский район чемпион по проклятьям автомобилистов. И это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса!

А еще в Михайловке железнодорожники ремонтировали переезд- почти 2 часа стояния в пробке. Не умеют у нас ремонтировать ночью… И это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса!

Хотел попробовать объезд Уссурийска, но лили дожди и грязь месить не стал. Кому надо схему объезда – выложу здесь же.

По той же причине – грязь и разбитая дорога не езжу через Штыково-Ивановку. Зимой по снегу- пожалуйста. Хотя как то в 2008 или 2009 году 31 декабря из-за оттепелей и заморозков ехал очень долго – все заледенело. По обочинам валялись машины.

Самая модная тема сезона: дорожники ставят знак «сиськи» - неровная дорога. Вместо того чтоб догу ремонтировать- знак поставить – это ж какая экономия выходит!

В стойку ветрового стекла (по трассе есть 3 места, где грунтовка, нефтетрубопроводчики что ли?) прилетел камень-отколол краску в диаметре 2 мм, купил красилку-карандаш, замазываю ;) Это второй случай на стойке и один на крыле был.

Интересный момент – по трассе наставили знаков желтых: «телефон экстренной службы 010» только в паре мест где знак стоит - НЕТ сотовой связи =).

Замечания по машине, не относящиеся к поездке:

В гараже конечно ржавеет потихоньку снизу (в основном детали подвески)-стараюсь следить. Это я конечно громко сказал про ржавчину, но думаю, что не у моря, под навесом, (и не в дальневосточной влажности) ржа меньше прогрессирует.

Стойки передние (мне в 2009 году сделали разборными) – до сих пор держатся.

При переобувке резины отметил, что стандартные Сушкины диски (аля Харриер) немного легче чем диски от Ипсума в 20-м кузове.

Второй раз (за все владение) сгорела лампочка в задних фонарях (нить стопа) и именно та, что менял. Интересно… Из четырех лампочек именно эта. Может это особенность протекания токов? Не знаю не специалист.

Toyota Nadia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв