Всем привет. Созрел я на замену лямбды.Диагностику с помощью скрепки сделал-выдает ошибку 21 (всего одну - тьфу 3 раза) - сдохла лямбда. Куплена была давно, да что то как то руки не доходили...Стоимость лямбды NTK NGK на 3S-FE составила 1980рублей. ППЦ как жабо давила, но как то не привыкэкономить на машине. Далее все по инструкции с картинками =).
В замене ничего сложного.
Главное правильно определиться с цветовой комбинацией проводов: так как у Тойоты: Синий, Белый и 2 Черных - а у NGK: Черный, Серый и 2 Белых. Именно в таком порядке и сращиваем.
В остальном все предсказуемо.
Головки хитрой на 22 у меня нет, поэтому снимал кожух с выпускного. ВД40 помогла, но не очень-одна голова одного из болтов была оторвана...Откручивать лямбду лучше с теплого, а не холодного выпускного. Открутили-теперь еще интереснее. По инструкции измеряем-отрезаем-укорачиваем проводочки. К лямбде шел целый комплект изоляции, обжимов, термоусадочных трубочек и прочего... Все применил-лишнего не осталось =)
Прогрел феном до усадки этих самых трубочек и все! Готово!
Установка простая: вкрутил, подсоединил, скинул клемму аккумулятора (ключ на 10) мин на 10(обнулил ошибку), завел, поработала 10 мин на холостых и поехали по делам.
ПС старую лямбду не выбрасывайте! если будете проводить чистку химией впускного или раскоксовку или форсунки чистить - то лучше вкрутить эту мертвую лямбду как затычку в выпускной! а живую выкрутить от греха-дохнут они от всяких химий на раз!
ППС надеюсь все фото загрузятся...а то предыдущее дополнении 3 раза исправлял-перевешивал фотографии, один фиг загрузились не все, а часть дважды... так что в это дополнение запихну и не вошедшие фото...