Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Находка
107617
571
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
857
голосов
4.8
5 — 778 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса от 8.5 город до 12л зима трасса от 9 город до 14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Type SU L
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,2 подушки безопасности, подлокотники, электростеклоподъемники
Кузов: спойлер, противотуманки,очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток всем!
По многочисленным просьбам в «личку» - это вторая (отредактированная версия) отзыва о машине TOYOTA NADIA TYPE SU «L» SXN10H 3S-FE 2WD 1999 года 06 месяца. Многое из старой версии повторится (с учетом исправлений), кое - что добавится.

Повторюсь: Решил написать не потому, что красиво написать захотел, а удивило то, что все подробнейше расписывают: как выбирали, покупали, посидели-руль покрутили, едет-неедет, нравится-ненравится и т.п.
И мало написано как эксплуатировали, что ломалось, что меняли,   как делали , советы…

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Вспоминаю себя в 2004 году, когда думал первую редкую машину (тогда) брать, набирал информацию, облазил форумы, по крупицам сохранял полезное, про советы и болячки.

Все что тут написано, либо факты, либо ИМХО.

Те кто дойдут до покупки этого авто наверняка будут исходить примерно из того же
(мои мысли, + и - ):
Рав4 (5дверей)– купить неоправданно дорого, сидеть тесновато, сзади вообще теснотища, из +: ремонтопригодность. ИМХО: ездил 2 месяца, нравится компактность в городе (она же минус в салоне) =) проходимость устраивала. Машина для 2 человек (подвозимые друзья не в счет).
Х-Трейл -цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дорогие запчасти ходовки, вместимость хорошо. ИМХО: ездил 2месяца, понравилась система управления 4WD, из «-» высокий капот закрывает обзор.
СРВ - цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дороговаты запчасти ходовки, вместимость очень хорошо, но сам автомат, как попадется (есть глюки), только оригинальные жидкости. ИМХО: очень понравилась, была 2года - 4WD  люкатая, со столиком в багажнике,  запаской снаружи, рейлингами – для выездов из города на пикник лучшее предложение.
Форестер атмо- цена отлично, расход великоват , сидишь низковато, потолок давит, возможное обслуживание двигателя смущает… (незнаком, может мое личное предубеждение).
Ланкастер (Аутбэк)- лучше Форя, богаче по комплектации, есть даже версии с 2мя кондеями и всего чуть дороже Форестера (но Субару брать надолго неготов). ИМХО Аутбэк чуть не купил, выходила на 3000$ дешевле SU, остановило вышесказанное про Субару.  
Мазда Трибьют -  все просто и понятно, только салон какой-то пластмассовый (даже часов нет – и это версия 3.0 FF AT 2001!!!) и по ремонту ходовки не знаю цен. ИМХО ездил 3 месяца, одни плюсы. Когда надо было выбирать конкретную, они все куда то делись =)
Из - за денег не попали в выбор:
Харриер -дорого  и тесно, понты (а 5s+4WD-не едет и капризен).
Клюгер -дорого (были б деньги -его б купил - была возможность поуправлять и оценить)

Купил конструктор - потому что дешевле, чем целую.
Белую – цена на аукционе дешевле.
Не планировал обязательным условием, но досталась с парктроником передним и задним – 4 датчика. Обалденная вещь. Оценил и перед тоже. Например, в пробке, чтоб в чужой зад не въехать – включил и спокоен. Полка багажника была (она дб у всех машин, но до рынка не все доходят). Салон серенький, не маркий. Хотел бы лыжи (рейлинги), да нет их на СУ. Есть ящик между передними сиденьями. После СРВ хотел убрать, но видны технологические отверстия, оставил ящик. Все равно супруга проходит на корму без проблем.
Багажник вместительный. Но относительно. Стекло сильно наклонено заднее, это существенно ограничивает грузовместимость.Радует скрытый ящик под полом. У 4ВД там запаска, а у меня пол дома =)
Нравятся углы свесов и передний и задний. Ни бордюров, ни съездов не боюсь.
Фильтра салонного не было. Достал бу, продул, вставил.  (Надо купить новый…)
Совет: без него не ездите, может забиться и сгореть печка (вентилятор).
Тойоту – не претендую на оригинальность, хотя предыдущая - Х.СРВ (был ооооочень доволен),
СУ (двигатели тут только 3S-FE без примочек D4 –до 2001 года, потом серия AZ),
клиренс приемлемый - 18см,
купил специально переднеприводную (у нас снег всего 3-4 раза в год! Ну 6-8 дней проедешься на такси если надо…),
хотел простоты конструкции, ремонтопригодности, низкой стоимости ремонтов и надежности (3S - выпускают лет 20 и запасу его прочности респект и уважуха (есть и 3S-GE и 3S-GTE), короче если масло менять вовремя и не гнобить - до капремонта тыщ 500 отходит - это еще 2 -3 хозяина =)
совет: 3S и 4S движки склонные к жору масла… не у всех тьфу-тьфу, но контролировать надо! (встречал на T.Corona ST19* кузов).
Вообще все эти оргвыводы по критериям выбора отсюда: обычно менял машины через год-полтора, а сейчас родили ребенка и деньги  будут уходить на другие приоритеты.
совет: перед аукционом или на рынке смотрите сервисные книжки на машинах - если хозяин ухаживал- это видно, у меня была хозяйка японка-аккуратистка, даже подчеркивала в книжечках! но навигацию сняла... =))))
у меня пробег был при привозе 126000 - отношусь спокойно, машина ухожена, под шакеном, все ТО на ура, расходники в Японии планово заменены. я все жидкости после сбора поменял (двигатель на раз промыл и хватит, лучше чаще масло менять) лью полусинтетика 5W-30 ENEOS- сменил на 6000км, в автомат декстрон (на щупе выбито какой!), в гидрач тоже декстрон (этим радует Тойота), тормозуху 2х летнюю.
С жидкостями не надо шалить!
Есть конечно иногда мысль, что можно купить 2шт. мазда демио 1.3л 2003-2004 год за те же деньги.... но СУ - это СУ. конструкция посерьезней будет =) сегодня спросили - продашь? – а я думаю, а что взять то потом…
смотрим итог: через полтора года эксплуации: были и грунтовки и городские ямы 50 на 50, рулевое сохранилось в хорошем состоянии - пока менять ничего не надо! (но жидкость планово заменил). Рычаг передний левый-пассажирский передний был замят пропеллером - заменил (подходит ипсум-гая-просто надя). Гофрики на стойках - одна сразу была с трещиной, одна через год - заменил соответственно. Линки (тут только спереди) – заменил через полгода на no name( уже год держаться), отбойники живые, стойки живые, но съезжу в отпуск - посмотрим. Может к зиме разборными сделаю… Амортики задние - были живые, но решил поставить новые, в магазине хорошем купил новые... подкололи дали от просто Надя. ехать в магазин за 300 км неразумно. заказал у токаря удлинители – навертыши из нержавейки. поставил – все ОК.

Еще доставала (морально ) тема что корма равна носу (может даже ниже переда). Лечил так - заехал к знакомым, сняли пружинки - съездили на разбор -взяли -неповерите … пружины от T.Gaia 2WD бу. (хотел от T.Nadia type SU 4WD бу, но не было, ну и ладно) от Gaia они выше на 4см чем SU 2WD бу (мои).
(сразу оговорюсь у Тойоты есть общая болячка- пружины переднеприводных машин ПРОСЕДАЮТ от времени  ну ООООчень сильно! Такой разницы в проседании нет в пружинах Тойот 4ВД ) короче, заменили, стало пожестче (T.Gaia потяжелее будет), уже привык, ну и красиво! ну и в расчете на груз это даже неплохо.

Фильтр топливный сменил сразу. Только старый из Япии (на 100000 дб замена)  - он что новый! оставил. Думаю в 2 года заменю обратно и посмотрю как он забивается нашей «дрянью что бензином зовется». Оговорюсь – с дешевым бензином не экспериментирую (был случай на Королле в 1995 году - руссочудобензин, купленный с автозаправщика, за 80 км «съел» бензонасос – так показало вскрытие).
Ну аккумулятор G-Yu японокорейский купил – доволен очень.
Укрепил оптику. Вот гдеб наклейки достать «оптика укреплена», только их (наклейки) сейчас лепят везде и тем, кто выламывает пофиг… или читать оне не умеют…
Воздушный фильтр меняю раз в 4 - 5 месяцев на новый!
Совет: не надо мыть фильтры. Продуть периодически, вытрясти - я понимаю! и все равно сменить! не так уж это и дорого, один фиг не японский… (расход топлива может на четверть  измениться!)
Свечки ИРРИДИЙ Denso (можно и Платину – ставил оба варианта себе на машины) - хотя и обычные НОРМАЛЬНЫЕ свечи берите и меняйте вовремя и все будет ОК. Но менять их неудобно в Наде. Вот взял Иридий - на 100000 км! ИМХО стоит того.
По расходу- грузился расходом в городе. У СРВ был ниже в городе, а ведь пробег больше... Уже не гружусь, принял как данность минивэнов, рассчитанных на трассу (ну или ровные дороги…хотя какие у японцев ровные дороги?!!!). По трассе: летом и зимой радуется сердце. едешь 110-115 кмч, 99% машин обгоняешь и расход 9л!!!!!!!!!
Совет: главное обороты держите 2500, не более 3000 (по электронному одометру).
Больше  125кмч не езжу, разгонялся до 135кмч, но смысла не вижу, так как негде. Да и незачем. Главное помните, что это не гонка! =) Читал про идею засунуть в Надю 3S-GE - мороки много, но осуществимо, разговаривал с «кулибиными»... говорят надо комп и «башку с косой»  от Калдины 21* кузова (Ямаха) - но надо ли это вам???????
по мелочи: отгнил болт на пластиковой защите бензопровода (из горловины в бак в колесной нише). Подвязал ремешком пластиковым 5 рублей цена.
Прикуриватель чинил. Отгорела ВНУТРИ прикурки плавкая напайка (типа предохранитель?). Как отгорел - от компрессора (колесико подкачивал), думал предохранитель - было на Х.СРВ, но не угадал. =)

Подустали сайленты задние (большие) –купил, лежат. После отпуска посмотрим. Причем оказались более разбиты, чем сайленты (одинаковые) на Ипсуме 1998года 2ВД у товарища. Хз с чем связано. Может и ни с чем. Не гружусь.
Но рекомендую посмотреть - единственный сайлент сзади все таки!
Совет: будете менять, не сорвите трубки тормозные и датчик АБС! Тот же совет при смене пружин.
Совет: набейте смазки в привода, рулевочные гофры и т.п. лишним не будет - дольше отходит.

Утепляшку под капот смастерил. 4 слоя изолона 8мм, это  - вспененный пластик с золотинкой. Укрепил на клипсы на капот. Потом клипсы на морозе стали ломаться, снял, и просто его клал и капотом прижимал - остывает заетно дольше. Но если ветер - народ брезентуху снизу моторного отсека мастерит под днищем (не уверен что брезент целесообразно, горит ведь), но чтоб не выдувало тепло -очень способствует. Думаю о поиске  негорючего материала.
Есть «кулибины» - защиту бака и двигательного отсека из 1мм стали гнут... Заманчиво, но дорого - если не работаешь там где есть возможность согнуть-приварить. Хотя я бы купил.
Прочитал на форумах про датчик топлива бака (зависает от усталости - было на Королле АЕ100 92г или подгинается от удара по баку).  Залез - под задние сиденья, вытащил посмотрел, вроде все ОК. Не Глохнул и на лампочке (многие пишут что на 2х делениях глохли). НО КОГДА ТОПЛИВА МЕНЬШЕ 3 ДЕЛЕНИЙ ЗАКИДЫВАЮ 5Л КАНИСТРУ так спокойней. =)
Бак вообще неудачно расположен - узкий и высокий, но в горку не заглохнешь -особенность топливозабора машины.
Совет: Чтоб не слепить встречку на техосмотре сделал фары в ноль (как у америкосов) -выкручивается + отверткой на стенде или воротах гаража =).

Проходимость хорошая. 2 WD достаточно, в лес-грязь-песок еду не боюсь. Опять же не забывайте что это не джЫп =)
Совет: на резине не экономьте!!!!! и все будет ОК.
Резина лето 215-60-16-стандарт , зима 205-65-16-поуже,повыше -снег копать лучше и расход по физике дб поменьше.
Харриеровский размер не советую (215-70-16), зимняя точно не влезет.
По азбуке  в Надю можно и на 18 засунуть, только мерить надо обязательно(так и написано) -но зачем?

Курьез: зазря поменял линки, поменял домики - сайленты на поперечной тяге, к которой крепятся линки  (переживал, объездил кучу мастеров) - это я так искал, что стучит спереди… нашел! когда гофр в стойке меняли - стойку снимали и не правильно в шлицы вставили. Вот и подстукивало...

Есть дефлектор - необходимости не вижу особой ставить если в городе, а по трассе тем более – он же увеличивает расход топлива.
Это вот когда жил, где грунтовка - приходилось и капоты-двери-пороги красить перед продажей, он здорово выручал. Раз тоже на Короле прилетел из-под фуры каменюка в полкирпича размером и разбил дефлектор. Ну хоть его а не капот…  
Совет: Очки на фары рекомендую (прозрачные лучше чтоб и ночью ездить), камень прилетит и купишь не фару, а очки!
Изначально не было брызговиков на СУ (редкая штука) - купил джиповские, пошире и подлиньше.
Совет: Помятуя о плохих дорогах чуть выставил их на 1.5 см из арок и реже машину мОю. Садил на саморезы  и стандартные болты в арках выкручивал.

Кондиционер, так как конструктор, пришлось заправить. Через 2 месяца испарился. Поехал делать и выяснил, что болячка находится в месте соединения шлангов к компрессору(забивается грязью пока разобрано). Почистили. Смазали компрессор изнутри (посоветовал мастер). Посадили шланги на  локтайт (красный как сироп) от давления склеивающийся (так сказал мастер). Полет нормальный.

Вообще привык и салон большим не кажется – уже как норма воспринимаешь! а вот помог родственнику машину купить, он  хотел вэн (Ипсум 96-98гв) - купил Мазда Демио 2004гв  (финансы)  посидел... коленки помял... а уж когда пелемяша посадили в детское кресло в Мазде  - его жалко стало. Места в Наде больше чем в Крауне! с шумоизоляцией конечно слабее...но дверь удобная.
Машину свою уже большой не воспринимаю, а даже стыдно сказать маленькой уже кажется. Хотя нет у меня гигантомании. Глаз набил и точно знаю, влезет вещь в багажник (салон) или нет.
Ставлю на стоянке в контейнере. Для интересующихся, в контейнер входит нормально, только надо борт притирать вплотную чтоб выходить нормально, а не выползать. Я ставлю кормой внутрь, мне так удобней парковаться (попробуйте).
Множество запчастей взаимозаменяемы с Короной 190 (рулевка) калдиной 190-210кузова, ну и Надя-Гая-Ипсум и железо и сайленты. по автоматам надо смотреть маркировку (не ставил цели).

С кузовщиной (после повышения пошлин) сейчас туго стало (во Владе разбирают машины, что под домом ночуют, угоняют и в гаражах бросают разобрав). Убедился в этом в Уссурийске, пытались снять обвесы стандартные СУшные с дверей. Поломали крепления (не только клипсы, но и куда эти клипсы вставляются на самих обвесах) на 2х дверях. На передней подклеивал двухсторонним скотчем толстым. А для задней, клипсу подобрать нужную не могу (чуть оттопыривается край) и заломали чуть (трещинка). Вот ур*ды…

Еще случай произошел недавно неприятный: передний левый датчик парктроника вытащить пытались, уж не знаю, кто спугнул, я или еще кто, подпортили видуху, но работает нормально.

Особенности: Руль на морозе дубеет (плохо крутится) и скрипит – это нормально.
Стекла запотевают – это бывает, проще всего вылечить включением кондея. Хотелось бы обдув в ноги задним пассажирам, подсветку в бардачек (Toyota-nadia.ru ищите тему, автор Зеленогорец)– это из цикла «сделай сам». Когда – не знаю…


А вообще Надяводы на сайте Toyota-nadia.ru собираются.

Извините если коряво. Художественной цели не ставил, только информационную.
С уважением
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За полтора года эксплуатации было наезжено 11000км: 65% город (на работу, с семьей: на отдых, по магазинам), 35% трасса (на «дальняк» со скоростями до110-115кмч по родне).

Раньше (в других машинах) добавлял присадку в двигатель SMT2 ( ER ), сюда не стал…

Проблемы и устранение:

- оторвался (то ли зацепил летом на пляжах, то ли отгнил) крепеж выхлопной трубы, который сразу за моторным отсеком, в ногах переднего ряда. Заварили, цена 100рублей (бывают еще такие цены!) причем грамотно переварили крепеж так, чтоб она по туннелю кардана (которого нет) шла, чтоб труба повыше была и не цеплялось ничего!...

, пробег 11 000 км   

Всем доброго времени суток!

Выдалась свободная минутка =) и хочу изложить то чем мы с моей замечательной машинкой успели пережить за отрезок времени между предыдущим дополнением.

Переобулись на зимнюю резину. У меня (и всем советую) и летняя и зимняя резина стоит на дисках. 20 минут и сам переобулся. А то эти дикие очереди в монтажках…

В который раз убеждаюсь, что даже с Находкинскими сопками переднего привода вполне достаточно для комфортного передвижения. Необходимо понять несколько простых вещей: 1....

   

02.01.2010 пришел за машиной.с 28.12.2009не ездил на ней. хорошо, что решил все жидкости проверить-трубку верхнюю пережал сдавливанием-а она мягкая! открываю охлаждайку (радиатор) - а пробка развалилась! отломилась пластмасска, которая пружину перепускного клапана держит... так бы завел и выгнало бы охлаждайку...х.з. чем бы закончилось...

а магазины, разборки не работают- праздники...

05.01.2010 купил пробку

150 рублей бу на разборке, 300р. неоригинал, 500р. оригинал в тойота-центре (х.з. где сделаный)

...

   

Всем доброго машинного здоровья!

Про бензин, время и скорости

На майские праздники ездил из Находки в Дальнегорск по 620 км в каждую сторону. Средний расход составил 8,5 и 8,9 л/100км в каждую сторону. На летней стандартной резине 215/60/16. Обороты поднимал выше 3000 только 1 раз. Среднее 2500-3000 (старался 2500). Время в пути составило под 9 часов с остановками, так как ехал ребенок. Скорости по трассе и хорошей дороге (относительно хорошей) составляли 90-115 кмч, ну а по плохой и в пробках как получится....

   

Добрых тепленьких денечков всем!

Расскажу что нажили.

Появился некий звон с левой передней стороны, причем он слышен при движении с небольшой, но не черепашьей скоростью, ну и по не очень ровному (с трещинками) асфальту. Думаю, что это линки(вернее слышно то одну, но 2 года отходили) – помирают потихоньку...

Обратил внимание, лампа давления достаточно долго не тухнет при старте этим жарким летом. Раньше тухла раньше. =) извините за каламбур. Горит секунды 2-3. Думаю, что виновата жара. Заливаю как по японскому мануалу 5w-30....

   

Всем привет! с прошедшими праздниками Вас! по трассе пройдено по 620 км в каждую сторону (как обычно) плюс разъезды =)

О расходе: средний расход с трассой, прогревами, катаниями по Дальнегорску составил 8,5 (восемь с половиной!!!) литров. я ф шоке (с)

ездили семьей + подарки и куча барахла по маршруту Находка-Дальнегорск (туда) и Дальнегорск-Находка (обратно)-это для ясности.

туда дорога была отвратная даже на самом (по идее) качественном участке Артем-Уссурийск - на ВТОРОЙ полосе гололед! три раза шел снег, не сильный, но радости мало......

, пробег 141 км   

Кратко: зимние дороги (и не зимние) посыпают всякой бякой, этой бякой мне на трассе прилетело в тн "очки", что прикрывают фары. Это я к тому, что невеликие деньги "очки" стоят, а фару сберегут: "очки" китайские зв пару 800-1700р в зависимости от машины, а фара на Надю - 2500-3500 за штуку просят!

   

Приветствую Всех владельцев и поклонников Type SU а так же Всех кто интересуется данной машиной. В очередной раз повторюсь, что лучшей машины в своей ценовой категории – нет, с учетом ее качеств (нужных мне): вместимость-клиренс-габариты-удобство-расход_топлива-ремонтопригодность-цена_обслуживания.

Поездка

Состоялась очередная поездка из Находки в город Дальнегорск (через Артем-Уссурийск-Арсеньев). Средний расход составил 8,5л/100км на зимней резине.

Пришлось переобуваться в зимнюю, поскольку по прогнозу была вероятность снега (2 раза был дождь со снегом)....

   

тойота еще тем хороша , что по буковкам можно все узнать. почти все, даже не зная что это тойота надя - вот эти 5-6 буковок все расскажут : (например) AHSEK-L .

По порядку: А - первая машина в линейке кузовов SXN 10. например есть Королла-Спринтер (AE100 AEHDK) -они близнецы, у одной А у Спринтера В.

Н-тип кузова Хэтч. Например Е - седан стоечный (не хардтоп-бесстоечный). W-естественно вагон =)

S-4х ступенчатый автомат на кулисе

EK - различные навороты (которые и не навороты) тип электропакета, наличие АБС... что то там еще

   

Всем читающим привет! как обычно, раз в 2 года надо менять тормозуху. Надо-значит надо. Купил TCL - хорошая японская жижа. Я доволен, у меня на всех машинах такая. Не забывайте, что если машина с АБС то прокачка тормозной системы проводится на работающем двигателе! Ничего сложного: болты "сорвали", один человек -качает педальку, второй-в стакан, через трубочку (использовали силиконовую трубочку внутренний диаметр 8мм) длинной 25-30 см,приотпускает болт. Налил полстакана -затянул. Второй человек -долил в расширительный бачок еще порцию....

, пробег 140 км   

Всем привет! Съездили в Дальнегорск к родне, а там и на природу выбрались... преодолевали водные преграды до 40см глубиной +10см волны. Длинной 6м., 10м., 12м. Справились на отлично. Салон не задет =) в салон ни капли не попало. А потом на горку сходили... но уже без машины. Фото выкладываю: переезд через речку с сильным течением, лесные затопленные дороги. А так же фото ведущей машины-Сузуки Гранд эскудо. Он "туда" шел первым, так как джип то он =) обратно первым мы.

, пробег 146 км   

Добрый вечер (ночер)! Решил заменить жидкость в ГУРе. Для этого мне понадобилось: груша медицинская (продается в аптеке) с длинным носиком, кусок прозрачной силиконовой трубочки (длинна, какую найдете, но лучше где то 15см-у меня была 10 см-маловато) собственно жидкость. И я еще добавлял HIGEAR присадку Герметик и тюнинг для ГУР (по желанию).

Систему не размыкал, не было желания. Просто методом частичной замены постепенно удалял грушей жидкость (с надетой трубочкой-и больше забираешь и обратно меньше стекает), и, соответственно доливал до уровня....

, пробег 141 км   

под Находкой есть гора Сестра. Вот выкладываю фото из-под нее.

   

Добрый день всем! А так же вечер и ночер. 04.11.2011 выбрались на Алексеевские водопады. Находятся от Монакино (что рядом с Сергеевкой) в 30 км. последние 5 км очень сложные и трудно проходимые.СУшка успешно справилась с тяжелым испытанием не смотря на 3 взрослых и 2 детей и полный багажник. Для поездки туда необходим джип...при наличии головы кроссовер (ну или СУшка)...при отсутствии таковой =) можно и на легковушке ... машину откровенно жалко последние 5 км...ну не думал японский конструктор что ей выпадут такие испытания...но ни разу не зацепил!...

   
, пробег 149 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 8659
2_Виктор 45
У меня в наличии есть запасной комплект, но я его не продаю, т.к. это мой сменный комплект на зиму.
Был один лишний (приходил с машиной я его продал). А у нас по городу диски Харьковские так и стоят в пределах 10000 рублей если состояние похуже (царапанное, без колпачков), то можно думаю и за 8000 найти, но это думаю долго искать.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
 
 
Ответить
Спасибо, Денис. Будем ждать.
Удачи тебе во всём. С уважением, Виктор.
 
 
Ответить
День добрый, машину продаешь?
Если да, как встретиься посмотреть ее?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Вячеслав г.Находка - тел 89242540887, 89046251090 Алексей, машина выходного дня, но если хочется посмотреть - позвони, я завтра возьму Надюшу, буду у здания столовой НСРЗ ориентировочно (завтра день сумашедший у меня - сорри, в пятницу попроще) с 11.00 до 13.30 и с 16.00 по 17.30
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Извините, не продается...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Купил лямбду... будем разбираться как ее лепить!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
2_LEX SU
Так всё таки вакуумную трубку поставил на место и машина не глохнет?
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Denis_Vladivostok - да! заменил. ПС мелочей не бывает =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Denis_Vladivostok - Денис, я тоже морщил извилины, покупать-непокупать... цена от 1970 до 3500 в зависимости от наглости продаванов NGK /NTK ... облазил форумы, ясности нет... проверю на себе - отпишусь. ПС не удивлюсь... ППС если что (т.е. ничего не изменится) настраиваю себя, что тестер (диагностика) то не должен врать про лямбду...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Ok, жду отчёт о лямбде)))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Denis_Vladivostok - самое плохое, что эти продавцы сами ничего не знают... каталогов тоже нет толковых, "вот вроде это ДОЛЖЕН подойти" или "ну вот ЭТИ у нас берут" , а самое интересное, что берут то их плохо... разговорил одного, он хозяин амагазина - говорит " купил в начале 2009 6 штук, вот последний". На форумах ясности нет, все друг дружку пугают =)
Я пока не менял, там только проводки на новой, но есть инструкция толковая и ремкомплект для сращивания с оригинальной фишкой... хочу поискать фишку такую, чтоб свою старую не портить, а то мало ли, ничего не изменится например... так лучше пусть старая стоит made in Japan, а не "спасибо что приобрели наш продукт"...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
2_LEX SU
На работе человек поменял, тоже взял NGK с интрукцией "спасибо что приобрели наш продукт"...
Улучшений не заметил...
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Denis_Vladivostok - проверил сегодня на омметре старый и новый датчики. новый кажет сопротивление, а старый мертвый...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Хороший отзыв! Помог определиться.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sega - на здоровье!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Бимба
День добрый!
Подскажите,если кто сталкивался, как на Наде задний стопарь снимается?
На виду два самореза выкручиваю их стопарь болтается,но что-то его держит,легонько тянул ,фонарь не выходит,а сильнее потянутья не решился.Что там клипсы или что другое?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Бимба-насколько я помню он нелогично снимается ;) боюсь соврать (завтра точно в азбуке гляну если дойду до нее) но стопарь снимается вбок, открутил болты и не на себя (по ходу болтов) а в сторону... я так пластиковый штырь подломал когда как ты без азбуки снимал...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Я так понимаю, комментарии к отзыву превратились в беседу Дениса и Лекса. Остальные почищены.
К сожалению, это не единственный такой отзыв.
Все реже читаю сей ресурс. Обидно.
зы: на ресурсе тойотанадя Лекс поскромнее, видимо не модер.
Nadia SXN-10H
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
2_М24
Не совсем понял о чём ты. Просто у нас возникают кой какие вопросы, которые мы здесь обсуждаем.
P.s. LEX Не модер и комментарии он не чистит)))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
уезжаю на 4 дня во Владик... приеду, займусь добавкой к отзыву...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1410
а у меня вот такая красота линий получилась((
JZX90 TourerV MT
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1410
блин фотка не вставилась
JZX90 TourerV MT
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
привет ценителю прекрасного- kos38- где фотка то?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
наконец то можно опять комментарии вставлять!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
хороший отзыв 5+,а крепёж для телевизора детям специальный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Машина для тех у кого не хватило денег на хорька (хоть кого нидудь), не врите сами себе. Кузов вроде симпотичный, отделка салона гольный скрипучий пластмас, ходовая часть как у телеги. Мотора 3с для нее мало еле едит, перемещается. Откройте себе глаза, на любой ваш протест готов дать вразумительный ответ.
3
11
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Для smith76.
Я Хорька не взял из-за др. размера колёс, др. расхода бензина.
Про Сушку пишу отзыв, там подробнее будет.
(правильнее сказать не: денег не хватило, а содержание дороже)
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Вид сзади какой то дикий...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<Машина для тех у кого не хватило денег на хорька (хоть кого нидудь), не врите сами себе. Кузов вроде симпотичный, отделка салона гольный скрипучий пластмас, ходовая часть как у телеги. Мотора 3с для нее мало еле едит, перемещается. Откройте себе глаза, на любой ваш протест готов дать вразумительный ответ.>

Странное мнение, я бы сказал смешное. С тем же успехом можно сказать, к примеру, что Прадиков покупают те кому на 200-й не хватило денег, или Мерс В-класса покупает, тот, кому не хватило на С-класс. Поржал. Или Гольф покупают те, кому не достаточно денег на Пассат. Продолжать можно бесконечно. Практически для любого авто можно найти "пару".

Короче, весёлый ты парень smith76.

А вот история моего выбора. Харёк 1998 года, с потёртым прокуренным салоном, прилично поездивший по России, подъедающий масло, про аппетит молчу. Или Надя 2001 года, из Японии, с салоном в идеальном состоянии, отличным движком и т. д. Я не готов был вбухивать деньги в Харька, сделал свой выбор в пользу Нади и ни разу об этом не пожалел.

Каждый делает свой осознанный выбор, а не потому что на что-то там денег не хватило.

Спасибо, smith76, повеселил!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
5
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Алексей, спасибо за поздравление. Тебя тоже с наступающим! :)
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
Уф, осилил. Вот это "трактат" о НАДЕ. Сам хотел такую взять, да денгов (денгей???) :) не хватило. Взял Ипсума "4 везде", вывешивал по диагонали - все двери нормально открылись.
ВСЕХ ДРОМовчан и остальной люд С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Maximchik - если я тебя рассмешил, ради бога смейся. Ценники до поднятия пошлин на хорьки 98-00 г.в. с моторм 2.2 и на СУшки от 2000 года были в разнице 500-1000 у.е. Это на безпробежные. Так что состояние машин что хорьков, что СУшек можно было найти разные. Что касается содержания, резина по ценнику практически одинаковая, расход так же (максимум в 1 литр), расходные материалы тут спорный вопрос, на СУшку запчасти по ходовке только оригинал, на Хорек много неоригенала. Так в Хорьке едишь и чувствуешь себя в комфорте, мягкая независимая подвеска, шумка, акустика, а на СУшке как на табуретке. Знаю людей купивших за 16000 у.е СУшку 2001 г.в., а потом проехав на Хорьке, просто жалели потраченные деньги. И есчо в свое время владельцы СУшек усирались, что ходовка у нах как на Хорьке. Кроме одинаковых дисков, ничего у них общего нет. Ее можно сравнивать только с Ипсумом 10.
 
6
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Спасибо, smith76, повеселил!
Ты 1001ый
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
То smith76.
Вот ты сам пишешь: <Мотора 3с для нее мало еле едит, перемещается.>
B тут же приводишь в пример хорька с 5с и мощьностью 140 л. с. Если для Сушки мало 135, то для Хорька (с массой на 200 кг больше) 140 тем более мало.
Вот еще твой тезис: "Машина для тех у кого не хватило денег на хорька". Неужели для человека покупающего Сушку за 17-20 тысяч проблема найти 500-1000 (опять же с твоих слов)???
Лично мне очень нравится Харриер и если бы я покупал такую машину, то с трёхлитровым движком, но это уже совсем другой автомобиль и другие затраты, на которые лично я пока не готов.
Живи и не мешай жить другим!
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
smith76 -
1. 5S двигло так себе... Камри Грацию двигать еще - туда-сюда... а Хорь однозначно нет. Минус его - как в большинстве двигателей объемом более 2х литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.
2. купить Хорь и покупать кЕтайские запчасти? ну-ну
3. ты сам то на чем?
4. для меня Хорь тесный сзади
и самое главное: 5. мне хорь не нравится
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
NICK1978 - не унывай! Опоссум очень кароший машин! с него Надя выросла =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
УВАЖАЕМЫЕ! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС НАСТУПАЮЩИМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ГОДА ВАМ БЕЗ ПОТЕРЬ И ПОЛОМОК!

С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
во прикол, пришел за машиной. хорошо, что решил все жидкости проверить- открываю охлаждайку (радиатор) - а пробка развалилась! отломилась пластмасска... так бы завел и выгнало бы охлаждайку...х.з. чем бы закончилось...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
магазины и рынки не работают... =( будем ждать
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Красноярск
Привет всем любителям таких авто.
Вот сижу, читаю отзыв и вижу многие не обсуждают отзыв данного владельца а больше решают личные проблемы, практически мало кто дал оценку отзыву и свои комментарии для желающих купить такое прекрасное авто.
У меня уже вторая Надюха SU 2001г.SXN10H0058368 правда в старой оптике и салон тоже серый, первая была 1999г.тут подвернулась по случаю другая 2001г.но в эксклюзивной комплектации ,вот и поменял.
Дык-вот Алексей, я могу утвердительно сказать ,что рейлинги на этот кузов все же есть. См. фото.
А на счет вместимости могу поспорить, это я все загрузил в свою Надюху. Крым 2008
1
 
Ответить
Красноярск
Блин ещё забыл, продолжаю.
Теперь про жор масла: на двигах 3S FE старой конструкции прим.93-95г. Стояли другие поршни с длинными юпками ,а на этих сушках с 2хDIN эл. распределителем стоят поршни короче. Залегание маслосемных колец менее вероятно чем в предыдущих сериях 3S/
По опыту скажу, для любителей поездить на КИК-ДАУНЕ предупреждаю, часто встречается излом шатунной шпильки крепления вкладыша шатуна и результат , вылазит «кулак» в блоке.Чем и снизилась надежность этих двигов. Видимо япы начали ставить шпильки перекаленные , они не тянутся как на старых двигах а чаще обрываются.
Да про навертыши на задние амортизаторы ты правильно поступил Алексей, я тоже выточил,но имею еще амортизаторы от MONROE ORIGINAL №42021 (двухсторонние).В этом году ездил в Рим (Италия) тащил 475кг. Груза и без проблем. И вообще задние амортизаторы на этих машинах слабенькие, сильно мягкие, нужно переделывать,(заменить жидкость и закачать азот около 7атм. )Но и конечно по кругу желательно заменить пружины , что я и сделал от 4WD.
Совет: для более комфортной езды желательно заменить рулевой карданчик в салоне машины на Харьковский от 10го. Кузова (все же меньше динамических ударов на рулевое колесо) у меня уже стоял с Японии.
-А кто из Надеводов встречал хромированную защиту на задние фонари как уменя? Хотелось бы позырить.
Как добиться минимального расхода топлива 7,5-7,8л/100км.летом и 8,7-9,2л. зимой как уменя,в следующем выпуске комментария.
 
 
Ответить
Красноярск
Блин не влазит больше трех фото!!
1
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Насчет шатунных болтов полностья согласен.
Видимо прошла у япов партия подкаленная по верхнему пределу.
Если их повторно не использовать, то и проблемм нет.
Ещё момент затяжки важен, а также температура.
слабое место в кованной щляпке, оттуда рвёт. ИМХО.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
1
 
Ответить
Красноярск
Вот и я снова.
Как я добился малого расхода топлива.
Во первых: убрал систему рециркуляции отработанных газов во впускном коллекторе(тем самым добился максимального поступления кислорода в цилиндры), почистил катализатор (как, это отдельная тема),ставлю воздушные фильтры не Китайские а Французские или Немецкие(у них меньше сопротивление но хороший отсев пыли и мусора)
Во вторых: перед каждой заменой масла (я масло меняю через 7-7.5 тыс.км.)летом 10W40 зимой 5W30 Масло ELF (Франция)провожу очистку впускного тракта, особенно дроссельной заслонки, и регулятора холостого хода.(испытал многие составы, лучше всего чистит DROSSEL-KLAPPEN-REINIGER Немецкой фирмы LIQUI MOLY арт.7578.
В третьих: обязательно каждый раз мою форсунки впрыска, хим. Составом от компании ЛАВР, благо у меня есть профессиональная установка для промывки форсунок впрыска(кому интересно посетите сайт www.lavr.ru) Попробовал промывки многих производителей ,ЛАВР оказался эффективнее всего.
В четвёртых: после промывки форсунок провожу раскоксовывание цилиндро-поршневой группы тоже продуктом ЛАВР МL-202 anti coks.Таким образом добился максимального вакуума во впускном коллекторе 67кПа
Свечи стоят только IRIDIUM SK20R11
В пятых: меняю масло с промывкой. В свежее масло заливаю антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена 172млл.на 4л. Масла от компании LIQUI MOLY арт.1998
А про подвеску могу сказать следующее,меняйте резинки,втклки,катриджи и сайлент-блоки на полиуретановые.Сам это сделал и очень доволен.
Правда у меня коробка другая, не такая как у всех Надюх
Ну вот пожалуй и все.
А эта реплика про СССР:
СССР (а большинство из нас родились еще там) по английски USSR, а коротко просто Советский Союз – это аббревиатура SU, так вот и получается что для нас «Советских» лучшая машина, сочетающая в себе все необходимые качества и есть Type SU
Я только за ,двумя руками.
А за отзыв чистая 5+
С уважением Сергей.
 
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Вопрос для se-sergi
Из каких вы мест? И где покупаете (заказываете?) полиретан на Надьку?
Тоже хочу себе втулки и сайленты поменять.
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
se-sergi - привет! а чего свой отзыв не сделаешь? информации много, было бы интересно почитать...
пс спасибо, стараемся ;)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
se-sergi - а чего у тебя выше окошка спидометра-тахометра стоит? нипанятна...(с) =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
se-sergi - про расход занимательно... только как сказал Maximchik- " Из каких вы мест? " если с ровных (не таких как Находка Владивосток) то расход будет сАААвсем другой... бываю у родителей в ровных местах (даже относительно ровных : Дальнегорск и п.Ярославский) и расход составляет 8-9 литров по городу =) без промывки... хотя регулярно пользуюсь всякого рода добавками -присадками (наверно у меня пунктик =))
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Вопросы:
1.IRIDIUM SK20R11 это РЕКОМЕНДОВАННЫЕ свечи тойотой для SXN10H?можно ориентироваться при покупке? и что это Denso али NGK?
2."убрал систему рециркуляции отработанных газов во впускном коллекторе(тем самым добился максимального поступления кислорода в цилиндры), " - т.е. заглушил EGR? трубки снял?или что? а "чек" не горит? вообще где то читал что это не хорошо и жрать наоборот начинает (не претендую на правильность мнения неизвестного автора)
ФОТО моторного отсека В СТУДИЮ!!!!!
3. на Шелл-сервисе мастер сказал, что им Брэнд-манагер (который их приезжал-обучал) по рукам бил при желании промыть двигатель промывочным маслом - типа низзя так теперь делать, масло типа смените через 500км повторно... (не претендую на правильность мнения сервис-менов)
4. а рейлинги на крыше это не самопал? (я извиняюсь, не хотел обидеть) китайские универсальные и у нас продаются... не имею информации, что с ними выпускают SXN1*H
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
Красноярск
Всем привет из Красноярска! Ответ для Maximchik. У нас в г.Красноярске есть представительство ПО из Новосибирска где я и покупаю полиуретановую продукцию. См.http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=23
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
se-sergi, Спасибо за ссылку!
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
Красноярск
Привет LEX SU из Находки! Весь ответ для тебя. Во первых:по вопросу написания отзывов о любимом авто,могу сказать только одно,не люблю пиариться.Об этих машинах сказано очень много и хорошего и разного,не вижу смысла повторяться. Но когда я вижу прсьбу о помощи или совета, готов и последним поделится.Думаю о многом и тут росскажу.Только спрашивайте,на всё отвечу. Над электронным спидометром стоит эл.табло парктроника. Тепрь по вопросу свечей:http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_denso.htm внимательно почитай там,и найдешь ответы на все вопросы. Теперь про систему EGR.Да убрал все клапана и шланги,а команду на ЧЕК заблокировал на прцессоре движка.А точнее комп не видит ошибки на систему EGR.Для решения такой задачи нужен сканер TOYOTA,у меня он есть,а увас? По поводу масел, их применения и.т.д, бытует два противоположных мнения как среди производителей так и среди потребителей,МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ!Мое мнение мыть.Но если двиг изначально не грязный,ибо с большой грязью можно только навредить.Главная задача масла в двиге,это отвод тепла от трущихся частей,а где жара там розрушение,там кокс,там абразив,и что не нужно мыть? Дак вот я мою всегда и не один раз,перед заменой масла. Ну и последнее,релинги на крыше были уже с Японии.Когда я дедал шумку и тэрмоизиляцию крыши видел что установка рейлингов заводская, ведь там специальные крепления под рёбра жосткости.Да и гружу я на крышу >50кг. Если бы были китайские то давно бы крыша провалилась. Всем привет, задавайте вопросы.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
se-sergi - объясняю, почему я за отзыв:многие заходят и читают ТОЛЬКО отзыв... и то не до конца... а в обсуждении (то есть тут) много полезного. Зачастую полезнее, чем отзывы у многих...Извините...
- Нет. сканера у меня нет...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Молодца за отзыв 5 . Бывал в Находке и не раз.Жил в Дальнегорске.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
2
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
супер, только 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
На фотке прикольный гараж
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
 
Ответить
se-sergi: А че за деваха на капоте Пежо?
2
 
Ответить
Красноярск
Владелица этой машины!
Девки любят всегда привлечь внимание парней.
1
 
Ответить
731
    
Приморье
Сообщений: 51
ИМХО--расшифруй,а то не доходит,что это значит
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Имею мнение, Х.. оспоришь.
Чессс слово, без всяких матов.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
Красноярск
М..дааа каждый понимает как хочет.
Давайте лучше о машинах,а девку или Надьку каждый ложит возле себя!
По опыту эксплуатации рекомендую в гидрач частенько лить вот такую хрень.Сальники не бегут,гидрач не воет.
В коробку систематически заливаю и такую хрень.190ая CORONA уже пробежала 974тыс по России,и коробку не трогал,а постоянно лил эту присадку.Рекомендую.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
se-sergi - я вообще ХайГировскую жижку полюбляю лить... но без фанатизма =)
а как льешь? сливаешь с рулевки, а потом на осободившееся место эту штуку?или по чуть-чуть?(хотя думаю это не поможет по чуть-чуть)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Красноярск
LEX SU привет!
Многолетняя практика показала,если машине под десятку лет,то нужно освежать жидтость ГУР два раза в год.Отсосав из росширительного бачка сколько достанет шприц или груша до самого дна.Главное не запускать машину чтобы гидрач не хватонул воздкха,ато будет пенится.Долить этой жидкости по уровню. Один раз весной и осенью.Если машина свежее, около 5лет,то достаточно одного раза в год.Правда эту хрень рекомендую лить только в TOYOTA NISSAN DAYHATSU.В HONDA категорически нельзя,там стоят другие насосы и своя жидкость.
Что касается коробки,то можно заливать в обычную гидротранформаторную и что особенно эфективно в вариаторных.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
спасибо. надоть сделать.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Красноярск
Всем привет!
Алексею в частности.
Да еще вот забыл,у меня уже два года в машине стоят светодиодные лампы высокой яркости,это тоже сыграло свою роль по экономии эл. энергии в авто и при этом экономия топлива.
Вот смотри, генератор 70А т.е.840W если только включить все лампы в авто(особенно в ночное время,да и днём за городом тоже включаю) то уже потребление энергии примерно 370W,а еще и другие потребители,вот и нагрузка на движок.А все светодиодные лампы потребляют чуть больше 15W.
У меня вот такие стоят,светят ярче,эфектнее, ну и главное,где обьясняется это тем,что время включения до полной световой мощности СИД составляет 50-70 наносекунд,а лампа накаливания 200-300 микросекунд.При скорости движения автотранспортного средства 100км.ч.водитель получает 5-6 метров для экстренного маневра или торможения.Да и срок службы СИД не менее 100тыс.час. а ламп накаливания около 2х тыс.час.
Так что смотрите.Рекомендую.
С уважением Сергей.А.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
спасибо.у меня светодиоды в габаритах. а эти куда? хотел бы поставить светодиоды в стопари-габариты кормы... но ценник пока в Находке не подъемный... а у вас сколько?
ПС вопрос про ликви-молли (висела картинка банки) я такой не видел в продаже в Находке. что она делает? типа раскоксовка? если да, то потом надо сразу масло в двиге менять, после ее заливки?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Красноярск
По вопросу ультра ярких светодиодов применимых в авто см.тут http://www.xenon55.ru/catalog/other/list.php?SECTION_ID=5 Ценник у нас отличается от производителя рублей на50-80.Да ты не парься выпиши по нэту все что тебе нужно. Теперь по вопросу продукции ликви-молли,вот промывка впускного тракта http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004108&page=3 Вот промывка форсунок впрыска(профессиональная для аппарата) http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004110&page=2 А по поводу присадки в масло, читай тут, http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004109&page=1 Теперь о роскоксовке,да после неё желательно заменить масло,я пользуюсь РиМеТ и ЛАВР и та и та хорошо работают.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Если светодиод вставить в поворотник, не будет ли он частить, как при перегоревшей лампочке?
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Maximchik - я не знаю. а есть смысл ставить в поворот? модно и для красоты? по-моему смысл есть для экономии энергии и снижении нагрузки на генератор ставить в постоянные потребители - габариты (+стопы, освещение салона...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Красноярск
Да вот еще такая особенность,если автомобиль оборудован системой контроля нагрузки в цепи,то замена лампочек на светодиодные не возможна.Или нужно устанавливать специальный балласт, что бы соблюсти токовые режимы.Это те авто где на передней панели есть флажок со светящейся машинкой.Ибо все завязано на АБС работу тахометра,спидометра и в целом на работу процессора у которого получается неустойчивое состояние и может сехать крыша,а это уже другая тема ремонта.
Что касается установки светодиодов в поворотники,то у светодиодов почти нет сопротивления вернее есть но очень большое в пределах 68мегаом а это ничтожно почти как обрыв.А лампы поворотов срабатывают от реле тока,и если нет нагрузки и нет срабатывания.Но если хочется то можно подобрать балласт(эквивалент нагрузки) и установить светодиоды в поворотники,или переделывать схемму управления включения поворотов на электронную схему,но это совсем другая тема.
Всем привет.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Много полезного почерпнул, За отзыв 5!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Много хорошего почитала.У меня Надя 1998г Куплена в 2001г.В городе была одна из первых.До сих пор на ней езжу и довольна.Меняю масло и фильтры.др мелочи.т.к.в др не разбираюсь.Зимой была проблема с заводом.Вопрос-можно ли поставить более мощный акк.и какой марки лучше.Жду ответов спасибо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Кариниус
Конечно же можно поставить более мощный аккумулятор, только у тебя тонкие клеммы, а с такими клеммами только 60а/h помоему максимум, для тебя это будет достачно.
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Что скажите об акк марка Аляска
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Кариниус
По марке аккумулятора ничего не скажу, давно не покупал. Единственный совет когда покупается новый аккумулятор, нужно смотреть дату его выпуска, чем моложе аккумулятор тем лучше и служить он будет дольше. В продаже бываю аккумуляторы произведённые и год назад и более, такие аккумуляторы лучше не брать. Но моё ИМХО
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
Красноярск
Дорогая Кариниус!
Аккумуляторы бывают хорошие и разные,узкоклемные и сбольшими клеммами,а так-же имеют левое и правое расположение плюсовой клеммы.
Но поймите,что какой бы мощный аккумулятор не был,его максимальная мощность по току ещё зависит и от температуры наружного воздуха.Восновном все стартерные аккумуляторы способны выдать максимальную мощность при температуре -18гр. А если на улице -25 вот и ток в половину меньше,и машинка не запустилась.
Мой совет:В морозы, забирайте аккумулятор домой в теплое место,а утром он вам заведет как тновенький.
Но ещё есть особенность,зимой периодически нужно заряжать аккумулятор,ведь в холоде хим. реакция в батарее замедляется,и подзарядка от машины как мёртвому припарка.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Я бы посоветовал марку Varta. Неоднократно побеждал в разных тестах.
Заносить домой аккум не вижу смысла, тем более для хрупкой девушки (женщины), во-первых тяжёлый он, во-вторых ёмкости в 60 Ah для сибири и ДВ вполне достаточно, при условии исправного двигателя.
Сам я никогда не использовал батареи ёмкостью более 45 Ah, при этом в морозы до -30С всегда заводился с первой попытки. Если холоднее не трогал машину, жалко.
Живи и не мешай жить другим!
1
 
Ответить
Я уже много лет беру ТОЛЬКО Super Nova. Причем на Надю поставил "сорокопятку".
Даже в условиях наших сибирских морозов проблем с заводом нет. ИМХО - самые лучшие аккамуляторы.
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
1.по маркам - каждому свое, но по-моему лучше батарейку брать собранную где нибудь в нормальной стране (т.н. белой сборки: германия, япония-кто где живет, кому ближе)
2. год и месяц выпуска-чем свежей, тем лучше.
3.аккум без работы стареет так же как и работающий, купили-надо пользовать, но подзаряжать и уровень 2 раза в год проверять
ПС начальнику в Туарег за 60тыр купили батарейку =) а я за 2900 (читай отзыв)=)))
правда у него модная (давно, лет 10 читал статью про такие, боюсь соврать-типа с эффектом конденсатора-охрененным пусковым током) она не квадратная (кубическая), а из цилиндров рядом стоящих состоит.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
да, если планируете долго не ездить, лучше оставте на холоде- аккум меньше портится от простоя. чем в тепле, ну потом подзарядить надо =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
сильно мощная батарейка -это не есть хорошо!
даже если сменить клеммы под большой аккумулятор (что для девушки не айс)- аккум большой емкости будет недозаряжаться постоянно. а нагрузка на генератор возрастет, что не добавит надежности... плюс бортовая сеть и комп (а это дорого) могут поджариться...
-------------------------
если проблемма с запуском -решайте комплексно: просто хороший и заряженный аккумулятор,масло синтетика и цифры на нем поменьше,топливо качественное, подогрев в картер наконец...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
сегодня вернулся из командировки из тех мест где было -33 с ветром...
а ездили на дизельной машине...с 8 до 15.00 заводили...
=(
сделал вывод, что лучше паяльной лампы еще ничего не придумали...
вторую ночь не глушили вообще, 12литров не велика потеря...
в начале отпаяли =) прадо 2L-T, а басик 3C-T сопротивлялся до последнего
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Лёх. Super Nova - японский аккамулятор. Не буду утверждать, но как бы их на заводе ставят.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Всем спасибо за советы.22 дек купила акк Аляска 45.В янв была проблема с заводом плюс новые свечи-не завелась.Эвакуатором теплый бокс слили бензин-завели.Ездила до 2фев.3фев Надя не завелась.Ночью -25 днем-16-18.Вечером приехала тех помощь.Сняли мой акк поставили с др машины и она вжик с первого раза завелась.Акк на гарантии.сняли дали др сказали до среды ездить тот проверят.Дайте совет что делать.На старом какой марки не помню ездила 5лет.Не хочу сл.эиму новых проблем с акк.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Кариниус-хех... тут не угадаешь... новый аккум купил G&Yu у меня старый щас на Дуэтике крутит и в - 30. третий год ему. а новый куплен в октябре-ноябре 2009 и сделан в марте (что ли) 2009 - за 3 недели морозов разряжается в ноль (на улице машина). Вчера опять зарядил, вот думаю (я никогда не сталкивался с такой ситуацией, всегда было так : есть машина -каждый день юзаешь. а тут их 2 и вот...) отнести в магазин-пусть думают, там типа диллеры-шмиллеры...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Александр г. Новосибирск - не совсем СУПЕР НОВА это одна из торговых марок очень хорошей японской компании ФУРУКАВА БАТТЕРИ- FB (крупных их в японии две-еще ЮАСА, ну и по мелочи там: ПАНАСОНИКИ всякие...)так вот СУПЕР НОВУ делают НЕ ТОЛЬКО в Японии, а еще и в Р. Корея и на Тайване (мож и еще где...)
Вот и G&Yu это подразделение YUASA (ЮАСА)в Р.Корея...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Кариниус.
Не берусь утверждать, но слышал про такую фигню, как температурный датчик, который при определенной минусовой температуре не дает машине завестись.
1
 
Ответить
LEX SU
Лех. Спасибо за информацию. Буду знать. Но вот Панасоник брать не советую. Был у меня. Сдох за год. И от нескольких человек слышал, что г...вно. Причем сделано в Японии.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Александр г. Новосибирск - мне кажется что датчик это вымысел... зачем на него тратиться производителю? с какой целью? мне больше нравится версия, что при низких температурах идет разлад систем впрыска и\или зажигания. 1. система от впуска до форсунок глючить начинает 2. электроника вообще или комп в частности ...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
читал както исторический факт (притянул за уши, но по-аналогии) паровоз ехал зимой в сильные морозы и пассажиры с ума сходили... выяснили, что от мороза металл рельс сжался и промежутки между состыкованными рельсами стали очень большими и колеса попадая в этакую ямку стучали так, что крыша ехала...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Лех. Обзвонил своих знакомых ремонтников. Одни говорят, что датчик есть; другие, что йух его знает; третьи, что его нет.
Так те которые говорят что он есть, объясняют тем что: он нужен для того, чтобы при холодных температурах не давануло масло и пр. и поэтому он не дает завести двигатель. Причем он работает как на низкие температуры, так и на высокие, чтобы в случае чего сообщить водителю о перегреве.
И отмечают, что на одной и той же модели датчик может стоять, а может и его совсем не быть. Даже пяткой в грудь себя бьют, что таое существут.
З.Ы. так что не знаю кому верить :)
1
 
Ответить
Красноярск
Дорогие мои парни на дискусии,хочу вам авторитетно заявить,что уверенный пуск автомобиля на морозе обусловлен несколькими важными параметрами.(за основу беру среднеяпонский автомобиль без наворотов)
Уверенный холодный пуск будет обеспечен:
-при заведомо исправных свечах зажигания(замечу не новых а ИСПРАВНЫХ)
-при живом аккумуляторе(ибо падение напряжения на старте ниже 10V запуск не удался)
-при заведомо хорошем бензине.
-при наличии номинальной компрессии в каждом цилиндре(ибо машинки с Японии приходят уже иногда с приличным пробегом,да и по России им достается,вот и залегли поршневые колечки)(хорошая компрессия это быстрый нагрев камеры сгорания на такте сжатия)
-при использовании в двигателе легкотекучих масел,это и есть сантистатический параметр прокачиваемости при низких температурах.Некоторые призводители масел вводят в заблуждение потребителей и указывают температуру замерзания а не застывания,а это разные вещи.
Даже зная эти вещи, не надо забвать что мы восновном пользуемся автомобилями внутреннего рынка Японии,основная масса процессоров стоящих в этих автомобилях зашита программа уверенного пуска двигателя на температуру -18гр.
Да действительно в авто стоят датчики температуры наружного воздуха(да и другие датчики,расходомер воздуха всасываемого во впускной коллектор )которые определяют степень обогащения и обеднения смеси.
По этому и заливает свечи после двух проворотов коленвала,если не произошла уверенная вспышка в цилиндрах.
Есть несколько методов обмана контроллера автомобиля,но если движок с расходомером воздуха то тут немного сложнее.Впрочем это уже другая тема для обсуждения.
2
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"Некоторые призводители масел вводят в заблуждение потребителей и указывают температуру замерзания а не застывания,а это разные вещи."

Вообще для потребителя ориентиром является первая цифра в индексе вязкости. Т. е. для 0W-30 (к примеру) нижний предел - -35С. Так должно быть. Если масло способно сохранять вязко-текучие свойства до -40С, то это только плюс производителю. А если, при заявленных 0W-30, масло густеет при -30С, то это проблема не только потребителя, но и производителя масла, при такой политике их масло никто покупать не будет (короче, сделают хуже только себе).
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Александр г. Новосибирск- при -3х? (тридцати с чем то) у меня масло из под фильтра давануло, масло было еще с Японии, машинку только собрали и запускали
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Подскажите.что это может быть.После завода машины слышится небольшой скрежет типа зыыыыыыы
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Кариниус
Видимо бендикс не отходит вовремя это раз, либо стартером крутим долго это два. Долго в смысле машина уже завелась, а ключ всё ещё в положении "Start"
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Что такое бендикс и что значит стартером кручу долго. Завожу машину как раньше заводила. Звук появился с воскр.раньше его не было.Меня это настораживает.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Что такое бендикс и что значит стартером крутим долго.Завожу как всегда заводила. а этот звук появился с воскр.Меня это настораживает.
 
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Кариниус- правильно Денис говорит на стартерные дела похоже! подъедте к мастеру движковому на прослушку... Удачи!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром