Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Находка
107611
571
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
857
голосов
4.8
5 — 778 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса от 8.5 город до 12л зима трасса от 9 город до 14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Type SU L
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,2 подушки безопасности, подлокотники, электростеклоподъемники
Кузов: спойлер, противотуманки,очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток всем!
По многочисленным просьбам в «личку» - это вторая (отредактированная версия) отзыва о машине TOYOTA NADIA TYPE SU «L» SXN10H 3S-FE 2WD 1999 года 06 месяца. Многое из старой версии повторится (с учетом исправлений), кое - что добавится.

Повторюсь: Решил написать не потому, что красиво написать захотел, а удивило то, что все подробнейше расписывают: как выбирали, покупали, посидели-руль покрутили, едет-неедет, нравится-ненравится и т.п.
И мало написано как эксплуатировали, что ломалось, что меняли,   как делали , советы…

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Вспоминаю себя в 2004 году, когда думал первую редкую машину (тогда) брать, набирал информацию, облазил форумы, по крупицам сохранял полезное, про советы и болячки.

Все что тут написано, либо факты, либо ИМХО.

Те кто дойдут до покупки этого авто наверняка будут исходить примерно из того же
(мои мысли, + и - ):
Рав4 (5дверей)– купить неоправданно дорого, сидеть тесновато, сзади вообще теснотища, из +: ремонтопригодность. ИМХО: ездил 2 месяца, нравится компактность в городе (она же минус в салоне) =) проходимость устраивала. Машина для 2 человек (подвозимые друзья не в счет).
Х-Трейл -цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дорогие запчасти ходовки, вместимость хорошо. ИМХО: ездил 2месяца, понравилась система управления 4WD, из «-» высокий капот закрывает обзор.
СРВ - цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дороговаты запчасти ходовки, вместимость очень хорошо, но сам автомат, как попадется (есть глюки), только оригинальные жидкости. ИМХО: очень понравилась, была 2года - 4WD  люкатая, со столиком в багажнике,  запаской снаружи, рейлингами – для выездов из города на пикник лучшее предложение.
Форестер атмо- цена отлично, расход великоват , сидишь низковато, потолок давит, возможное обслуживание двигателя смущает… (незнаком, может мое личное предубеждение).
Ланкастер (Аутбэк)- лучше Форя, богаче по комплектации, есть даже версии с 2мя кондеями и всего чуть дороже Форестера (но Субару брать надолго неготов). ИМХО Аутбэк чуть не купил, выходила на 3000$ дешевле SU, остановило вышесказанное про Субару.  
Мазда Трибьют -  все просто и понятно, только салон какой-то пластмассовый (даже часов нет – и это версия 3.0 FF AT 2001!!!) и по ремонту ходовки не знаю цен. ИМХО ездил 3 месяца, одни плюсы. Когда надо было выбирать конкретную, они все куда то делись =)
Из - за денег не попали в выбор:
Харриер -дорого  и тесно, понты (а 5s+4WD-не едет и капризен).
Клюгер -дорого (были б деньги -его б купил - была возможность поуправлять и оценить)

Купил конструктор - потому что дешевле, чем целую.
Белую – цена на аукционе дешевле.
Не планировал обязательным условием, но досталась с парктроником передним и задним – 4 датчика. Обалденная вещь. Оценил и перед тоже. Например, в пробке, чтоб в чужой зад не въехать – включил и спокоен. Полка багажника была (она дб у всех машин, но до рынка не все доходят). Салон серенький, не маркий. Хотел бы лыжи (рейлинги), да нет их на СУ. Есть ящик между передними сиденьями. После СРВ хотел убрать, но видны технологические отверстия, оставил ящик. Все равно супруга проходит на корму без проблем.
Багажник вместительный. Но относительно. Стекло сильно наклонено заднее, это существенно ограничивает грузовместимость.Радует скрытый ящик под полом. У 4ВД там запаска, а у меня пол дома =)
Нравятся углы свесов и передний и задний. Ни бордюров, ни съездов не боюсь.
Фильтра салонного не было. Достал бу, продул, вставил.  (Надо купить новый…)
Совет: без него не ездите, может забиться и сгореть печка (вентилятор).
Тойоту – не претендую на оригинальность, хотя предыдущая - Х.СРВ (был ооооочень доволен),
СУ (двигатели тут только 3S-FE без примочек D4 –до 2001 года, потом серия AZ),
клиренс приемлемый - 18см,
купил специально переднеприводную (у нас снег всего 3-4 раза в год! Ну 6-8 дней проедешься на такси если надо…),
хотел простоты конструкции, ремонтопригодности, низкой стоимости ремонтов и надежности (3S - выпускают лет 20 и запасу его прочности респект и уважуха (есть и 3S-GE и 3S-GTE), короче если масло менять вовремя и не гнобить - до капремонта тыщ 500 отходит - это еще 2 -3 хозяина =)
совет: 3S и 4S движки склонные к жору масла… не у всех тьфу-тьфу, но контролировать надо! (встречал на T.Corona ST19* кузов).
Вообще все эти оргвыводы по критериям выбора отсюда: обычно менял машины через год-полтора, а сейчас родили ребенка и деньги  будут уходить на другие приоритеты.
совет: перед аукционом или на рынке смотрите сервисные книжки на машинах - если хозяин ухаживал- это видно, у меня была хозяйка японка-аккуратистка, даже подчеркивала в книжечках! но навигацию сняла... =))))
у меня пробег был при привозе 126000 - отношусь спокойно, машина ухожена, под шакеном, все ТО на ура, расходники в Японии планово заменены. я все жидкости после сбора поменял (двигатель на раз промыл и хватит, лучше чаще масло менять) лью полусинтетика 5W-30 ENEOS- сменил на 6000км, в автомат декстрон (на щупе выбито какой!), в гидрач тоже декстрон (этим радует Тойота), тормозуху 2х летнюю.
С жидкостями не надо шалить!
Есть конечно иногда мысль, что можно купить 2шт. мазда демио 1.3л 2003-2004 год за те же деньги.... но СУ - это СУ. конструкция посерьезней будет =) сегодня спросили - продашь? – а я думаю, а что взять то потом…
смотрим итог: через полтора года эксплуации: были и грунтовки и городские ямы 50 на 50, рулевое сохранилось в хорошем состоянии - пока менять ничего не надо! (но жидкость планово заменил). Рычаг передний левый-пассажирский передний был замят пропеллером - заменил (подходит ипсум-гая-просто надя). Гофрики на стойках - одна сразу была с трещиной, одна через год - заменил соответственно. Линки (тут только спереди) – заменил через полгода на no name( уже год держаться), отбойники живые, стойки живые, но съезжу в отпуск - посмотрим. Может к зиме разборными сделаю… Амортики задние - были живые, но решил поставить новые, в магазине хорошем купил новые... подкололи дали от просто Надя. ехать в магазин за 300 км неразумно. заказал у токаря удлинители – навертыши из нержавейки. поставил – все ОК.

Еще доставала (морально ) тема что корма равна носу (может даже ниже переда). Лечил так - заехал к знакомым, сняли пружинки - съездили на разбор -взяли -неповерите … пружины от T.Gaia 2WD бу. (хотел от T.Nadia type SU 4WD бу, но не было, ну и ладно) от Gaia они выше на 4см чем SU 2WD бу (мои).
(сразу оговорюсь у Тойоты есть общая болячка- пружины переднеприводных машин ПРОСЕДАЮТ от времени  ну ООООчень сильно! Такой разницы в проседании нет в пружинах Тойот 4ВД ) короче, заменили, стало пожестче (T.Gaia потяжелее будет), уже привык, ну и красиво! ну и в расчете на груз это даже неплохо.

Фильтр топливный сменил сразу. Только старый из Япии (на 100000 дб замена)  - он что новый! оставил. Думаю в 2 года заменю обратно и посмотрю как он забивается нашей «дрянью что бензином зовется». Оговорюсь – с дешевым бензином не экспериментирую (был случай на Королле в 1995 году - руссочудобензин, купленный с автозаправщика, за 80 км «съел» бензонасос – так показало вскрытие).
Ну аккумулятор G-Yu японокорейский купил – доволен очень.
Укрепил оптику. Вот гдеб наклейки достать «оптика укреплена», только их (наклейки) сейчас лепят везде и тем, кто выламывает пофиг… или читать оне не умеют…
Воздушный фильтр меняю раз в 4 - 5 месяцев на новый!
Совет: не надо мыть фильтры. Продуть периодически, вытрясти - я понимаю! и все равно сменить! не так уж это и дорого, один фиг не японский… (расход топлива может на четверть  измениться!)
Свечки ИРРИДИЙ Denso (можно и Платину – ставил оба варианта себе на машины) - хотя и обычные НОРМАЛЬНЫЕ свечи берите и меняйте вовремя и все будет ОК. Но менять их неудобно в Наде. Вот взял Иридий - на 100000 км! ИМХО стоит того.
По расходу- грузился расходом в городе. У СРВ был ниже в городе, а ведь пробег больше... Уже не гружусь, принял как данность минивэнов, рассчитанных на трассу (ну или ровные дороги…хотя какие у японцев ровные дороги?!!!). По трассе: летом и зимой радуется сердце. едешь 110-115 кмч, 99% машин обгоняешь и расход 9л!!!!!!!!!
Совет: главное обороты держите 2500, не более 3000 (по электронному одометру).
Больше  125кмч не езжу, разгонялся до 135кмч, но смысла не вижу, так как негде. Да и незачем. Главное помните, что это не гонка! =) Читал про идею засунуть в Надю 3S-GE - мороки много, но осуществимо, разговаривал с «кулибиными»... говорят надо комп и «башку с косой»  от Калдины 21* кузова (Ямаха) - но надо ли это вам???????
по мелочи: отгнил болт на пластиковой защите бензопровода (из горловины в бак в колесной нише). Подвязал ремешком пластиковым 5 рублей цена.
Прикуриватель чинил. Отгорела ВНУТРИ прикурки плавкая напайка (типа предохранитель?). Как отгорел - от компрессора (колесико подкачивал), думал предохранитель - было на Х.СРВ, но не угадал. =)

Подустали сайленты задние (большие) –купил, лежат. После отпуска посмотрим. Причем оказались более разбиты, чем сайленты (одинаковые) на Ипсуме 1998года 2ВД у товарища. Хз с чем связано. Может и ни с чем. Не гружусь.
Но рекомендую посмотреть - единственный сайлент сзади все таки!
Совет: будете менять, не сорвите трубки тормозные и датчик АБС! Тот же совет при смене пружин.
Совет: набейте смазки в привода, рулевочные гофры и т.п. лишним не будет - дольше отходит.

Утепляшку под капот смастерил. 4 слоя изолона 8мм, это  - вспененный пластик с золотинкой. Укрепил на клипсы на капот. Потом клипсы на морозе стали ломаться, снял, и просто его клал и капотом прижимал - остывает заетно дольше. Но если ветер - народ брезентуху снизу моторного отсека мастерит под днищем (не уверен что брезент целесообразно, горит ведь), но чтоб не выдувало тепло -очень способствует. Думаю о поиске  негорючего материала.
Есть «кулибины» - защиту бака и двигательного отсека из 1мм стали гнут... Заманчиво, но дорого - если не работаешь там где есть возможность согнуть-приварить. Хотя я бы купил.
Прочитал на форумах про датчик топлива бака (зависает от усталости - было на Королле АЕ100 92г или подгинается от удара по баку).  Залез - под задние сиденья, вытащил посмотрел, вроде все ОК. Не Глохнул и на лампочке (многие пишут что на 2х делениях глохли). НО КОГДА ТОПЛИВА МЕНЬШЕ 3 ДЕЛЕНИЙ ЗАКИДЫВАЮ 5Л КАНИСТРУ так спокойней. =)
Бак вообще неудачно расположен - узкий и высокий, но в горку не заглохнешь -особенность топливозабора машины.
Совет: Чтоб не слепить встречку на техосмотре сделал фары в ноль (как у америкосов) -выкручивается + отверткой на стенде или воротах гаража =).

Проходимость хорошая. 2 WD достаточно, в лес-грязь-песок еду не боюсь. Опять же не забывайте что это не джЫп =)
Совет: на резине не экономьте!!!!! и все будет ОК.
Резина лето 215-60-16-стандарт , зима 205-65-16-поуже,повыше -снег копать лучше и расход по физике дб поменьше.
Харриеровский размер не советую (215-70-16), зимняя точно не влезет.
По азбуке  в Надю можно и на 18 засунуть, только мерить надо обязательно(так и написано) -но зачем?

Курьез: зазря поменял линки, поменял домики - сайленты на поперечной тяге, к которой крепятся линки  (переживал, объездил кучу мастеров) - это я так искал, что стучит спереди… нашел! когда гофр в стойке меняли - стойку снимали и не правильно в шлицы вставили. Вот и подстукивало...

Есть дефлектор - необходимости не вижу особой ставить если в городе, а по трассе тем более – он же увеличивает расход топлива.
Это вот когда жил, где грунтовка - приходилось и капоты-двери-пороги красить перед продажей, он здорово выручал. Раз тоже на Короле прилетел из-под фуры каменюка в полкирпича размером и разбил дефлектор. Ну хоть его а не капот…  
Совет: Очки на фары рекомендую (прозрачные лучше чтоб и ночью ездить), камень прилетит и купишь не фару, а очки!
Изначально не было брызговиков на СУ (редкая штука) - купил джиповские, пошире и подлиньше.
Совет: Помятуя о плохих дорогах чуть выставил их на 1.5 см из арок и реже машину мОю. Садил на саморезы  и стандартные болты в арках выкручивал.

Кондиционер, так как конструктор, пришлось заправить. Через 2 месяца испарился. Поехал делать и выяснил, что болячка находится в месте соединения шлангов к компрессору(забивается грязью пока разобрано). Почистили. Смазали компрессор изнутри (посоветовал мастер). Посадили шланги на  локтайт (красный как сироп) от давления склеивающийся (так сказал мастер). Полет нормальный.

Вообще привык и салон большим не кажется – уже как норма воспринимаешь! а вот помог родственнику машину купить, он  хотел вэн (Ипсум 96-98гв) - купил Мазда Демио 2004гв  (финансы)  посидел... коленки помял... а уж когда пелемяша посадили в детское кресло в Мазде  - его жалко стало. Места в Наде больше чем в Крауне! с шумоизоляцией конечно слабее...но дверь удобная.
Машину свою уже большой не воспринимаю, а даже стыдно сказать маленькой уже кажется. Хотя нет у меня гигантомании. Глаз набил и точно знаю, влезет вещь в багажник (салон) или нет.
Ставлю на стоянке в контейнере. Для интересующихся, в контейнер входит нормально, только надо борт притирать вплотную чтоб выходить нормально, а не выползать. Я ставлю кормой внутрь, мне так удобней парковаться (попробуйте).
Множество запчастей взаимозаменяемы с Короной 190 (рулевка) калдиной 190-210кузова, ну и Надя-Гая-Ипсум и железо и сайленты. по автоматам надо смотреть маркировку (не ставил цели).

С кузовщиной (после повышения пошлин) сейчас туго стало (во Владе разбирают машины, что под домом ночуют, угоняют и в гаражах бросают разобрав). Убедился в этом в Уссурийске, пытались снять обвесы стандартные СУшные с дверей. Поломали крепления (не только клипсы, но и куда эти клипсы вставляются на самих обвесах) на 2х дверях. На передней подклеивал двухсторонним скотчем толстым. А для задней, клипсу подобрать нужную не могу (чуть оттопыривается край) и заломали чуть (трещинка). Вот ур*ды…

Еще случай произошел недавно неприятный: передний левый датчик парктроника вытащить пытались, уж не знаю, кто спугнул, я или еще кто, подпортили видуху, но работает нормально.

Особенности: Руль на морозе дубеет (плохо крутится) и скрипит – это нормально.
Стекла запотевают – это бывает, проще всего вылечить включением кондея. Хотелось бы обдув в ноги задним пассажирам, подсветку в бардачек (Toyota-nadia.ru ищите тему, автор Зеленогорец)– это из цикла «сделай сам». Когда – не знаю…


А вообще Надяводы на сайте Toyota-nadia.ru собираются.

Извините если коряво. Художественной цели не ставил, только информационную.
С уважением
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За полтора года эксплуатации было наезжено 11000км: 65% город (на работу, с семьей: на отдых, по магазинам), 35% трасса (на «дальняк» со скоростями до110-115кмч по родне).

Раньше (в других машинах) добавлял присадку в двигатель SMT2 ( ER ), сюда не стал…

Проблемы и устранение:

- оторвался (то ли зацепил летом на пляжах, то ли отгнил) крепеж выхлопной трубы, который сразу за моторным отсеком, в ногах переднего ряда. Заварили, цена 100рублей (бывают еще такие цены!) причем грамотно переварили крепеж так, чтоб она по туннелю кардана (которого нет) шла, чтоб труба повыше была и не цеплялось ничего!...

, пробег 11 000 км   

Всем доброго времени суток!

Выдалась свободная минутка =) и хочу изложить то чем мы с моей замечательной машинкой успели пережить за отрезок времени между предыдущим дополнением.

Переобулись на зимнюю резину. У меня (и всем советую) и летняя и зимняя резина стоит на дисках. 20 минут и сам переобулся. А то эти дикие очереди в монтажках…

В который раз убеждаюсь, что даже с Находкинскими сопками переднего привода вполне достаточно для комфортного передвижения. Необходимо понять несколько простых вещей: 1....

   

02.01.2010 пришел за машиной.с 28.12.2009не ездил на ней. хорошо, что решил все жидкости проверить-трубку верхнюю пережал сдавливанием-а она мягкая! открываю охлаждайку (радиатор) - а пробка развалилась! отломилась пластмасска, которая пружину перепускного клапана держит... так бы завел и выгнало бы охлаждайку...х.з. чем бы закончилось...

а магазины, разборки не работают- праздники...

05.01.2010 купил пробку

150 рублей бу на разборке, 300р. неоригинал, 500р. оригинал в тойота-центре (х.з. где сделаный)

...

   

Всем доброго машинного здоровья!

Про бензин, время и скорости

На майские праздники ездил из Находки в Дальнегорск по 620 км в каждую сторону. Средний расход составил 8,5 и 8,9 л/100км в каждую сторону. На летней стандартной резине 215/60/16. Обороты поднимал выше 3000 только 1 раз. Среднее 2500-3000 (старался 2500). Время в пути составило под 9 часов с остановками, так как ехал ребенок. Скорости по трассе и хорошей дороге (относительно хорошей) составляли 90-115 кмч, ну а по плохой и в пробках как получится....

   

Добрых тепленьких денечков всем!

Расскажу что нажили.

Появился некий звон с левой передней стороны, причем он слышен при движении с небольшой, но не черепашьей скоростью, ну и по не очень ровному (с трещинками) асфальту. Думаю, что это линки(вернее слышно то одну, но 2 года отходили) – помирают потихоньку...

Обратил внимание, лампа давления достаточно долго не тухнет при старте этим жарким летом. Раньше тухла раньше. =) извините за каламбур. Горит секунды 2-3. Думаю, что виновата жара. Заливаю как по японскому мануалу 5w-30....

   

Всем привет! с прошедшими праздниками Вас! по трассе пройдено по 620 км в каждую сторону (как обычно) плюс разъезды =)

О расходе: средний расход с трассой, прогревами, катаниями по Дальнегорску составил 8,5 (восемь с половиной!!!) литров. я ф шоке (с)

ездили семьей + подарки и куча барахла по маршруту Находка-Дальнегорск (туда) и Дальнегорск-Находка (обратно)-это для ясности.

туда дорога была отвратная даже на самом (по идее) качественном участке Артем-Уссурийск - на ВТОРОЙ полосе гололед! три раза шел снег, не сильный, но радости мало......

, пробег 141 км   

Кратко: зимние дороги (и не зимние) посыпают всякой бякой, этой бякой мне на трассе прилетело в тн "очки", что прикрывают фары. Это я к тому, что невеликие деньги "очки" стоят, а фару сберегут: "очки" китайские зв пару 800-1700р в зависимости от машины, а фара на Надю - 2500-3500 за штуку просят!

   

Приветствую Всех владельцев и поклонников Type SU а так же Всех кто интересуется данной машиной. В очередной раз повторюсь, что лучшей машины в своей ценовой категории – нет, с учетом ее качеств (нужных мне): вместимость-клиренс-габариты-удобство-расход_топлива-ремонтопригодность-цена_обслуживания.

Поездка

Состоялась очередная поездка из Находки в город Дальнегорск (через Артем-Уссурийск-Арсеньев). Средний расход составил 8,5л/100км на зимней резине.

Пришлось переобуваться в зимнюю, поскольку по прогнозу была вероятность снега (2 раза был дождь со снегом)....

   

тойота еще тем хороша , что по буковкам можно все узнать. почти все, даже не зная что это тойота надя - вот эти 5-6 буковок все расскажут : (например) AHSEK-L .

По порядку: А - первая машина в линейке кузовов SXN 10. например есть Королла-Спринтер (AE100 AEHDK) -они близнецы, у одной А у Спринтера В.

Н-тип кузова Хэтч. Например Е - седан стоечный (не хардтоп-бесстоечный). W-естественно вагон =)

S-4х ступенчатый автомат на кулисе

EK - различные навороты (которые и не навороты) тип электропакета, наличие АБС... что то там еще

   

Всем читающим привет! как обычно, раз в 2 года надо менять тормозуху. Надо-значит надо. Купил TCL - хорошая японская жижа. Я доволен, у меня на всех машинах такая. Не забывайте, что если машина с АБС то прокачка тормозной системы проводится на работающем двигателе! Ничего сложного: болты "сорвали", один человек -качает педальку, второй-в стакан, через трубочку (использовали силиконовую трубочку внутренний диаметр 8мм) длинной 25-30 см,приотпускает болт. Налил полстакана -затянул. Второй человек -долил в расширительный бачок еще порцию....

, пробег 140 км   

Всем привет! Съездили в Дальнегорск к родне, а там и на природу выбрались... преодолевали водные преграды до 40см глубиной +10см волны. Длинной 6м., 10м., 12м. Справились на отлично. Салон не задет =) в салон ни капли не попало. А потом на горку сходили... но уже без машины. Фото выкладываю: переезд через речку с сильным течением, лесные затопленные дороги. А так же фото ведущей машины-Сузуки Гранд эскудо. Он "туда" шел первым, так как джип то он =) обратно первым мы.

, пробег 146 км   

Добрый вечер (ночер)! Решил заменить жидкость в ГУРе. Для этого мне понадобилось: груша медицинская (продается в аптеке) с длинным носиком, кусок прозрачной силиконовой трубочки (длинна, какую найдете, но лучше где то 15см-у меня была 10 см-маловато) собственно жидкость. И я еще добавлял HIGEAR присадку Герметик и тюнинг для ГУР (по желанию).

Систему не размыкал, не было желания. Просто методом частичной замены постепенно удалял грушей жидкость (с надетой трубочкой-и больше забираешь и обратно меньше стекает), и, соответственно доливал до уровня....

, пробег 141 км   

под Находкой есть гора Сестра. Вот выкладываю фото из-под нее.

   

Добрый день всем! А так же вечер и ночер. 04.11.2011 выбрались на Алексеевские водопады. Находятся от Монакино (что рядом с Сергеевкой) в 30 км. последние 5 км очень сложные и трудно проходимые.СУшка успешно справилась с тяжелым испытанием не смотря на 3 взрослых и 2 детей и полный багажник. Для поездки туда необходим джип...при наличии головы кроссовер (ну или СУшка)...при отсутствии таковой =) можно и на легковушке ... машину откровенно жалко последние 5 км...ну не думал японский конструктор что ей выпадут такие испытания...но ни разу не зацепил!...

   
, пробег 149 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Находка
Сообщений: 3961
вот фотку прошлогоднюю нашел...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Вчера сделал трубу!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Вот родная труба:снятая и ржавенькая. Сфоткал дыру крупным планом. Снялась кстати труба отлично, болты открутились на раз! очень удивился.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Арка кстати как новенькая! тойотовское покрытие отлично сохранилось везде по аркой.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Вот новая труба. Крашу защитой. Тем же самым покрасил и арку (от греха).
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Зашита 1мм железяка. от жЫпа ;) Надо подумать-может примострячу =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Привет всем))))
Вот и подбираются холода...пора готовить машину к зиме и снова обращаюсь за советом.
Собралась менять масло. В магазинах огромное разнообразие. Консультанты расходятся во мнении, какое лучше. Что Вы посоветуете: минеральное, синтетику, полу-синтетику? Какой марки? Номера? Зимой беру машину не часто, хотелось бы еще на этом же масле проездить весну. Возможно ли это?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
А еще подскажите пожалуйста, что нужно проверить, чтобы подготовить машину к зиме?
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
2 Кариниус да все посмотреть надо. от колес и подвески до жидкостей. масло однозначно перед !!!! холодами меняем. а вообще раз в полгода. круглый год я лью по мурзилке 5w-30 ,буквы класса по API не помню, но последние... Остановился на Eneos п\синтетика. меняю через 5-7 тысяч. Масло по марке выбирай (для двигателя) любое из известных брендов. лишь бы настоящее было! не ниже 5w (есть желание и деньги можно 0w) но смысла особого не вижу для Владивостока. опять же 0w это будет синтетика.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ИМХО лучше взять твердый середнячек и чаще менять масло, чем брать за нереальные деньги что то навороченное и расщитанное на 15-25 тыс км... а фильтр то все равно менять каждые 5 тык надо !
ПС вот машинка на профосмотре перед зимой (24.10)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
масло надо менять через полгода, даже если не выкатались км, особенно перед зимой
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
важнее сервис выбрать хороший, чем марку масла. как меняют, осушают ли вакуумником отстойник картера, не сорвут ли грани на гайке слива, предлагают сменить прокладку на гайке? что потом делают с отработкой? (у серьезных сервисов налажен централизованный отвоз отработанного масла на переработку- критерий наличия Настоящего Оригинального масла)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
А если залить на зиму 10w-30 п/синтетику, пойдет? Или все же лучше 5w-30?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
пойдет. но здоровья машине не добавит...а что так принципиально? если купили уже-оставте на лето(весной поменяете) будет само то.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 11
Кариниус:
А если залить на зиму 10w-30 п/синтетику, пойдет? Или все же лучше 5w-30?
Заливаю 5w-30 синтетику Шеловскую. Прошлой зимой отлично заводилась с брелка в -26. В этом году нашел тока 5w-40 почемуто. Залил, думаю проблем не должно быть, диапозон температур почти токойже как 5w-30.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
AAG///1980:
Заливаю 5w-30 синтетику Шеловскую. Прошлой зимой отлично заводилась с брелка в -26. В этом году нашел тока 5w-40 почемуто. Залил, думаю проблем не должно быть, диапозон температур почти токойже как 5w-30.
потому что производитель старается =) 5-30 это для Швеций-Норвегий всяких, а у нас климатический максимум больше, поэтому и 40 стало (5-40)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
очень правильно я все таки сделал, что зимнюю резину 20565R16 поставил... в очередной раз убедился! поуже и повыше-по снегу и по льду!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
За отзыв пятёрка)) Скажите а простую НАДЮ можно сделать похожую на SUшку? (имеется ввиду расширение пластиком, накладки на бампера). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
похожей можно, но... если в двух словах: маеты много и затратно. а смысл? лучше за эти деньги уровень простоНади поднять! (перешить салон, звук, изоляция и т.п.)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
п.с. например накладки на дверь от СУ на просто дверь от нади придется колхозить (в СУшных дверях дырки под накладки)...а как Вы приклеите спойлер (всесь в с боре со щеками) вообще плохо представляю (на двусторонний скотч?-оторвет потоком ветра)...
кузов то у СУшки не зря япы поименовали SXN1*H - он неидентичен Надиному!!!!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Ясно. Спасибо за ответ. Весной планирую НАДЮ брать, будет примерно300-330 т.р. на кармане. На простую хватает, а так SUшечку охото)) Как думаете за эти деньги SUшку не найти?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
думаю нет... п.с. всем будет проще (и больше) отвечать на Ваши вопросы если добавите регион и машину (когда будет)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Спасибо за ответ. Если не сложно, то еще несколько вопросов... Нашел несколько конструкторов (распилы) НАДИ СУшки. 200 т.р. под ПТС.
вопрос 1: ПТС нужна только от нади или от любого японца?
вопрос 2: как страшно брать распиленную машину и заново сваренную?
заранее спасибо
ПС: Город это мой ник) Свердловская обл. ну а на счет машины сами понимаете ;)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
1. раньше (2007-2008) в Приморье проходили Ипсумы Гайи и Нади и на Королловские ПТС...у нас же Россия- в Партизанске одно в Находке другое... =) (был у меня случай так сказать с Короной Премио...) . Вам надо найти человека или фирму который сам займется всем... так проще и быстрее...
НЕ ЗАБУДЬТЕ! ОФОРМЛЕНИЕ РАСПИЛОВ В ГАИ НЕЗАКОННО! ТАМ ИДЕТ ПОДЛОГ ЛИБО ПРИЛОЖЕНИЯ К ГТД, ЛИБО ЕЩЕ ВАРИАНТИКИ ВСЯКИЕ... ТАК ЧТО ЕСЛИ САМИ БУДЕТЕ ОФОРМЛЯТЬ И ПРОКОЛЕТЕСЬ-ЭТО УГОЛОВКА. даже не сами - но вылезет цепочка - есть решение Верховного суда РФ что Вы не добросовестный приобрататель и все! машинка тютю!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ездить ли на распиле- решает каждый сам... но в случае ДТП если машину разорвет(у нас в Находке безумный Скай врезавшись развалился и повредил еще 4 машины и людей-опять уголовка)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ИМХО: я вот жил как то на Севере Приморья... там коммунизм в некотором роде... там можно иметь ОФИЦИАЛЬНУЮ машину (честную -не распил, с ПТС), для выездов в люди так сказать... а по поселку ездит народ на распилах...типа на работу-рыбалку
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
номер перевесил на распил, Сор с собой взял и Гайцо хоть и все знают (их же пристрелят ежели что =)) штрафы выписываю если поймают за всякую фигню- им план, деревне хорошо...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
2. БЕРИТЕ ДЖИП это единственный вариант! чуть не совсем законно (распиленный кузов в темную меняют без гаи) но ... я бы только так советовал
ПС посмотрите сайт хоткар.ру какой нибудь - там неплохо написано
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
Ясно. Спасибо большое, за исчерпывающий ответ) Буду читать, вникать).Еще раз спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
подкопите, возмите б\у СУшку... а если б\у надю, то обязательно 4вд... зачем Вам геморрой? тем более так далеко от Японии...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
сегодня в гололед спасал друзей. блюберд"98 с абс и на НОВОЙ (реально только купленной в автомагазине) зимней резине потащило с горки и укатался он за 20м скольжения в хлам... повис на обрыве... боком... надо было сфотать. но было не до того. а фото сделал у сервиса
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Берегите себя, близких, ну и машины... если получится...
Мораль: как в старом анекдоте про прокладку между рулем и сиденьем...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Новосибирск
LEX SU:
на НОВОЙ (реально только купленной в автомагазине) зимней резине
Леха! Необкатанная резина на льду ведет себя ничем не лучше лысой, особенно если она еще и "липучка".
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Александр г. Новосибирск- я знаю, спасибо, но я утрировал, резина уже тыщи полторы пробежала. я про то что осторожность, предусмотрительность и умение в таких случаях предпочтительней... и против законов физики оказываются полезней =)
ПС в этом году как никогда, уже 2 раза дождь шел, с последующим понижением температуры!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
да кстати, кому интересно для сравнения(Находка): замена деталей(подбор в цвет-распространенный цвет) насчитали 15000р(во Владивостоке где то на 1500 дешевле), работа 6500р, час эвакуатора 2500 (отдали 3700). уверен что сколько то еще вылезет, но думаю не более 2000, ПС все цены -это без дверей.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
заменил тормозуху на сервисе-хотел сам, но холодно было =) 500р работа +моя жижа TCL японческая, банки по 355мл, надо 3 шт...еще останется немного
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Серж№1
А вот я думаю что лучше взять, Honda cr-v или Toyota Nadia ?
Машина нужна для семейных выездов на природу, на рыбалку.
Подскажите что лучше взять , буду признателен =)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Серж№1- 1.семья сколько человек?
1.надя то какая имеется ввиду? 2вд, 4? су? ...
3.срв какой кузов? рд1?рд2? рд5?...
без этого отвечать сложно
4. машины бу я так понимаю?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
по РФ
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Серж№1
LEX SU -
Надя 4вд , су, двигатель 3С
срв кузов старый (до1999)
семья 4 человека
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Серж№1-
1.имелся в виду 3S ?
2. срв 95-2001 -машина отличная, если: не глючит автомат(может поджужукивать с 3 на 4, болячка чаше не прогрессирует, но возможен полный отказ-это из-за не смены вовремя ATF Z1),вовремя меняются (менялись, кто даст гаратию?) ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ жидкости (недешевые!), не разбитая повеска (гораздо дороже в ремонте СУшной), исправный редуктор заднего привода real time 4wd - при переезде водной преграды - вода попадает в сам редуктор и конец... не сразу конечно, но ... требуется (лечится) смена DPSF жидкости...радиаторы у них еще слабоваты и не ремонтируются, только замена. Вроде все. все косяки перечислил.
ВЫВОД: если машина с пробегом по РФ и кот в мешке (вы не знаете истории машины) - я бы предпочел СУ
СУ проигрывает в багажном отсеке (корма как хэтч), выигрывает в задних местах (родня Ипсума все таки).
По геометрической проходимости СРВ лучше.
4 WD у СУ (Ипсума, Гайи) тоже не без сложностей- поэтому у меня передний привод... СРВ переднеприводную в 1м кузове найти ООООООЧЕНЬ сложно
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
на трассе (скоростях) СРВ ведет себя лучше (та самая дорогая подвеска), резвее (это ж Хонда)
Если ездить достаточно далеко (как я 700-800км) иили маленькие дети 0-6лет то задние сиденья в 2 раза лучше у Нади
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
Серж№1
Спасибо за помощь )
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Блин, молодец, объективно Сержу№1 разжевал.

ИМХО принимая во внимание уже почтенный возраст авто, лучше взять Тойоту. В СРВ бабла зароешь кучу. Найти живой экземпляр проблемно. Восстановление в лучшем случае рублей в 40-50 вылезет. Мне приведение в чувство Оди по ходовке-рулевке примерно в 40 руб. вылезло. Так что думай и смотри.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sega -одик очень нравится, но я когда то чуть не купился на его молочного брата: Авансьер. молочный, потому что подвеска и двиг одинаковые, обычный авансьер проигрывает одику, но у авансьера есть комплектация при 4вд 2.3 - и он почти кроссовер, с агрессивными бамперами, в хроме-кофетка =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
одик немножко не мое...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
А чем тебя Одя смущает? Размер? Просто интересно твое мнение услышать. Давно твой отзыв в избранном, с удовольствием заглядываю.

Я по правде говоря, на размер Оди и купился. Ну и то что Хонда... Сначала всерьёз запал на Сушку, почитав твой отзыв, но убивала панель приборов посередине и кочерга в руле. Понимаю, что это дело привычки. Поездив на тёщином Ипсуме с полмесяца, к кочерге привык, даже пересев обратно на Одю некоторое время рукой воздух возле руля хватал. :-) Ходил на рынок, примерялся, даже брал покататься на день Надю. Не то...
Но вот то, что мне нужен полноприводный вэн, я понял, почитав именно твой отзыв. Спасибо огроменное ;-)) Перебирал между Деликой, Ипсумом, Харриером, МПВ и Одей. После долгих метаний остановился на Одиссее. Когда поездил на нем - поразили ходовые качества. Ипсум, Харёк и тем более МПВ - отдыхают. В обслуге не дороже остальных подобных вэнов.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
про одик ничего плохого сказать не могу. а про хонду только хорошее (были СИВИК ШАТТЛ БИГЛЬ 94 4ВД, СРВ 97 4ВД). у одика: дороговато с ремонтом ходовой (но если не ездить как на джипе, ездить желательно по трассе и не возить по 2 тонны - она того стоит), к свечам там доступ затруднен...ну все!
ИМХО: одиссей 3й кузов не нравится
ПС машин много, одик немножко не мое...
ППС японцы вообще плохих машин не делают, просто не все из них подходят для езды в России
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
больше всего у одика дворники нравятся... захочешь сделать джип из одика - приезжай, знакомые мастеровые сделали одик-кирпич красный на попа поставленный переезжает!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Интересно, как он рулится после этого?
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sega-не знаю, год он был в Находке, сейчас не вижу... ПС я с хозяином не знаком ППС одик в первом кузове 4вд и наклейка ШАТУН =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
LEX_SU
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! пс я не дома
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
вот еще фото
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
тут и я есть, все унылое и в сугробах грязных... но такая погода
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Дальнегорский перевал (карабкаемся)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
Зачётная Надюха!
2
 
Ответить
LEX SU:
Сегодня отдыхал на море и рядом сфотал ДромоКамри - так сказать Дром на Дроме =) вот уж не думал что она в Находке!ПС все надеюсь хоть раз смотрели блог этого ведра с болтами русской сборки? ППС чегойто она подушатана с виду...
Вот вот. Машину же надо уметь эксплуатировать, а не на банные кнопки только нажимать.
2
 
Ответить
Ха-ха-ха ))) Котэ включил свои "фары" - помогает освещать дорогу :))))))))))))))))))))))))))))) )
3
1
Ответить
У кота гипер-ксенон! :)))
5
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ALEX__23:
Ха-ха-ха ))) Котэ включил свои "фары" - помогает освещать дорогу :))))))))))))))))))))))))))))) )
нет, он гаишников слепит
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
LEX SU:
нет, он гаишников слепит
не, у котэ включён антирадарный режим )
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Фигня какая то! на свой отзыв 3 дня зайти не могу... не распознает... и забить ник с паролем некуда... (если я слепой, подскажите)
______________________________ ______________________________ ___
Выкладываю фото СУшки - почти родственник =) и номер 808 и 2WD и белая и парктроник и даже антенны ТВ есть (хотя стоят не так как япы обычно их крепят... самодел?)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Прошел вчера техосмотр НЕ на СУшке, но полезно... ну как прошел... расскажу как есть: позавчера приехал заранее к 8.30 (РАБОТАЮТ С 9.00) открылись в 9.10. "Внимание граждане-залючаем договор!" (иначе делать вам тут нечего). Договор 2500р... заехал за веревочку, час на морозе в очереди на въезд в зону... есть и некая альтернативная очередь... мало того что, унижают людей договором левым откровенно ("он будет действовать пока не пройдете" =) , в дальнегорске например есть еще возможность, слабая, но есть, пройти без договора... ) и еще и тут блятные... ладно. заехал, первый ПТОшник - у вас номер расположен не по середине ... пшел нах говорю, есть положение о допуске трср где написано в том числе "на штатном месте"... отвалил, второй ПТОшник (ну вторая зона проверки) -поморгал ему фарами, туманками поворотниками... говорит-а чего вы дверь открываете? у вас стеклоподъемник неисправен? я говорю открывайте сами(вы обязаны проверять, а не я вам показывать)-машина из мойки (на улице -17)-спалите-за ваш счет... сдулся... говорю ему так душевно: у меня есть косяк (стекло с трещиной) я ВАШИ (гнилые) происки знаю и цену знаю, давайте к делу... он мне- Родной ! (задача упростилась клиент в курсе) Щас будет (уже! ) Д.Карта... приносит, отдает (там отмечено что косяк -стекло) и говорит вы уж до конца линии то доедьте... а потом к вооон тому парнишке подойдете...
поехал я дальше по линии (замираю где положено на сколько положено времени-они про себя считают время якобы работы механизмов =) по губам вижу) выезжаю, паркуюсь, подхожу к "дяденьке" -1000р ... - Завтра приезжайте! - а чего завтра то ? ну ВАМ же еще стекло нужно поменять (типо время на замену =) )
Приехал завтра(вчера в смысле), через 15 мин вынесли Карту с отметкой ЗАМЕНЕНО, ИСПРАВНО... потом 10 мин в ожидании талона...
ВСЕ... я счастливый обладатель

ПС А чего говорит (дядька со стеклом) если такой грамотный (типо если прочел 2 бумажки-грамотный =) ) стекло сразу не сменил и все дела? отвечаю: на предыдущей машине супруги меняли на известную (гы) китайскую фирму XYG - неплохое, не линза, без портаков, 3000 р на Т.Дуэт с работой (на солио думаю столько же) но ночью - встречные фары слепят ппц! в городе не сильно заметно... *****ово но ездить можно, т.к. освещение... а на трассе...нееет , лучше японское с трещиной, тут не в деньгах дело

ППС А! забыл! квитанции оплаченные, можно у "веревочника" купить... он смотрит на машину и извлекает из кармана оплаченные квитанции ... фокусник-иллюзионист мля... +200р к сумме квитанций
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ
______________________________
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. № 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))


2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

ПС не заморачивайтесь... это так, к слову пришлось... чтоб вымогателя умять =) на самом деле к прохождению то не имеет ПРЯМОГО отношения... НО !!!! получается противоречие в 2х равнозначных законах... т.е. номер я должен повесить на штатное место... а на ПТО (в моем случае) сдвинуть на осевую линию, либо на противоположную (закрыв обдув радиатора) ... вот и заткнулись чуваки, хотя можно и бузить
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ОФФТОП опять проявился какойто гнус который 2ки ставит...то нет его то опять...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
после поездки далеко, вылез какойто стучок на правом переднем... не стук, а как будто что то колотится (болтается) причем проявляется на плавных кочках... будем завтра смотреть...после отпишусь
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Насчет стучка разобрался. Правильно тут подсказывали: линка. Только оригинал нашел 550 ршт, чегойто китайских сегодня не было =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
LEX SU:
Насчет стучка разобрался. Правильно тут подсказывали: линка. Только оригинал нашел 550 ршт, чегойто китайских сегодня не было =)
Ставь оригинал и не парься)))
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Denis_Vladivost ok - да я сменил все в тот же день =) и ставлю я оригинал. просто хотелось обзорку сделать для интересующихся, я всегда спрашиваю разницу цен... и иногда неприятно удивляюсь (не по теме, но банка "Молока сгущенного с сахаром" 27,50... а банка непонятно из чего "Сгущенки" 27.00)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Народ! Мож кому надо недорого: пружины (задние) от СУшки 2вд, Аммортизаторы (задние естессно) от СУшки в хорошем состоянии, дефлектор черный (и на Надю и и на СУ), диски от РАВ4 на 16 нелитье, но симпотишные лепестками, на зимнюю резину одеть...(подходят так же СУ, Надя, Гая, Ипсумы, Маркообразные, Краунообразные)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
А может литьё кому надо с Нади Сушки?)))
KIA Sorento-R 2013
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Дэн! загляни на сайт Хорьководов!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
LEX SU:
Дэн! загляни на сайт Хорьководов!
Зачем? Литьё им предложить? )))
KIA Sorento-R 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
se-sergi:
М..дааа каждый понимает как хочет.Давайте лучше о машинах,а девку или Надьку каждый ложит возле себя!По опыту эксплуатации рекомендую в гидрач частенько лить вот такую хрень.Сальники не бегут,гидрач не воет.В коробку систематически заливаю и такую хрень.190ая CORONA уже пробежала 974тыс по России,и коробку не трогал,а постоянно лил эту присадку.Рекомендую. https://i.drom.ru/comments/42/t...
Это всё очень сомнительные жидкости-добавки... Ну какой тюнинг можно устроить с автоматической коробкой, плесканув в неё этот фанфурик...?
2
 
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
Народ!Такой вопрос:у Калдины,Короны двиг 3S fe как у Нади, при наличии 4WD его мощность 135 л.с ,без 4WD 140 л.с , скжите у Нади так же?Потому что листая интернет встречается мощность только 135 л.с (3S fe) без разницы есть 4WD или нет.Поясните пожалуйста.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Д--м-и-т-р-и--й:
Народ!Т акой вопрос:у Калдины,Короны двиг 3S fe как у Нади, при наличии 4WD его мощность 135 л.с ,без 4WD 140 л.с , скжите у Нади так же?Потому что листая интернет встречается мощность только 135 л.с (3S fe) без разницы есть 4WD или нет.Поясните пожалуйста.
У меня была Надя с мотором 3S 2 штуки обе 4WD 135 лошадей было написано. А вот в переднеприврдной не помню...
KIA Sorento-R 2013
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Фактически (данные из Аутомотив гайд оф Джапан) 135 везде на СУ. но ГАЙцы мне при оформлении машины поставили 140 =( на 2ВД. Т.е. максимально возможный... Для сведения 3S еще и 120 и 125 и 130 л.с. бывал в лохматых годах...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
А вообще понятие мощности очень относительно... 1.смотря как считать(у япов и европы разные системы расчета). 2.учитывайте эколохию-на рав4 двиг 1AZ для Японии 152л.с. для Европы и США 150л.с. из-за того, что двигатель более задушен катализатором...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
DRIVER27
Хабаровск
Игорь Нск:
отзыв хорош, а надю не люблю корова-коровой и ценник конский особенно СУшка, только 3S-FE вызывает уважение, но для нади слабоват больше 120 не едет.
больше 120 не едет???? 180 в легкую!!! с 3s ge!!!! приедь прокачу!!
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
DRIVER27 - пардон ми! есть переделки с 3s-fe на 3s-ge? очччччччень интересно! поподробней можно? я года 2 назад думал над этим (см.отзыв). Фотографии и подробности преределки в студию! меняли движку всю или только "башку с косой"? комп соответственно тоже? ПС я бы тогда еще дисковые тормоза с Калдины на зад снял...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
тогда и подвеску надо жестче делать, если с такими скоростями ездить. знаю Надю, где аммортизаторы от бигхорна поставили для жесткости... правда двиг стандартный.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
LEX SU:
DRIVER27 - пардон ми! есть переделки с 3s-fe на 3s-ge? очччччччень интересно! поподробней можно? я года 2 назад думал над этим (см.отзыв). Фотографии и подробности преределки в студию! меняли движку всю или только "башку с косой"? комп соответственно тоже? ПС я бы тогда еще дисковые тормоза с Калдины на зад снял...
Я думаю он не Надю имеет ввиду, а двигатель 3S.
KIA Sorento-R 2013
1
1
Ответить
lex_su
Denis_Vladivost ok:
Я думаю он не Надю имеет ввиду, а двигатель 3S.
аааааа! =) ИМХО лишнее это для Нади, хотя сама задумка интересна-что получится и будут ли проблемы... ГОРРРЯЧЧЧИЙ минивэн! Гыыыыы!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
lex_su:
аааааа! =) ИМХО лишнее это для Нади, хотя сама задумка интересна-что получится и будут ли проблемы... ГОРРРЯЧЧЧИЙ минивэн! Гыыыыы!
На капот ещё поставить ноздрю и всё)))
KIA Sorento-R 2013
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
когда по возрасту было желание погоняться, я вторую машину брал-порезвее, но потеснее =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25
LEX SU:
DRIVER27 - пардон ми! есть переделки с 3s-fe на 3s-ge? очччччччень интересно! поподробней можно? я года 2 назад думал над этим (см.отзыв). Фотографии и подробности преределки в студию! меняли движку всю или только "башку с косой"? комп соответственно тоже? ПС я бы тогда еще дисковые тормоза с Калдины на зад снял...
А что подробнее??? снимаеш старый мотор. втавляеш новый с родным автоматом и косой с компом. сращиваеш в салоне и поехал!!! а про тормоза ( каким раком ты йх запихаеш на зад??? там балка. без вариантов.
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
DRIVER27 - так это теория, а практика может сильно отличаться (извиняюсь за открытую Америку =) ), случай был с предыдущим автомобилем супруги: обсуждали на другом сайте можно ли сделать из Т. Дуэт турботачку- на ней ставится EJ-DE 1000см и K3-VE 1300см, а есть еще и K3-VET турбомотор140лс. Так вот парень (молодец -золотые руки) описывал приключения как он сращивал все это хозяйство... сложностей было выше головы...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25
LEX SU:
DRIVER27 - так это теория, а практика может сильно отличаться (извиняюсь за открытую Америку =) ), случай был с предыдущим автомобилем супруги: обсуждали на другом сайте можно ли сделать из Т. Дуэт турботачку- на ней ставится EJ-DE 1000см и K3-VE 1300см, а есть еще и K3-VET турбомотор140лс. Так вот парень (молодец -золотые руки) описывал приключения как он сращивал все это хозяйство... сложностей было выше головы...
проблемы конечно были не без этого!! но они заключались просто во времени. вмотор влетел туда как родной 3S он и в Африке 3S, а вот с проводкой пришлось недельку повозится!!! купил книгу по калдине и нади .Прозванивал каждый проводок и сращивал!!
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
DRIVER27:
проблемы конечно были не без этого!! но они заключались просто во времени. вмотор влетел туда как родной 3S он и в Африке 3S, а вот с проводкой пришлось недельку повозится!!! купил книгу по калдине и нади .Прозванивал каждый проводок и сращивал!!
Блин, респект и уважуха! (извините за рязанский акцент). У меня бы терпежу не хватило... А подвеска? разумно тогда и подвеску жестче делать, и тормоза бы посерьезней (ну с тормозами разобрались)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
надиист
Бердск
Большой, очень удобный, практичный салон. Места-море!Ходовка смесь Ипсума и Рав 4.Все ссылки на Харька это не правда. Кажется у 4ВД в задней подвеске немного общего есть.Простая,довольно крепкая, не дорогая в обслуживании. При немногих навыках практически все можно сделать самому и надежней. Клиренс прекррасный, зимой снежок, летом бардюры легко преодолеваются. Не пузотерка .За грибами ездил и по пахате. Похож на паркетный внедорожник. Задняя подвеска вообще без проблем. Да есть кулак "дружбы"!!!. Вышел на обгон, раз на педальку и умерла СУШКА!.Результат- шатун оторвало, блок пробила. В Новосибе, в 2009 году замена движка с расходниками в 42 000 рубликов обошлась. Новый движок 1996 года выпуска за два года ни разу не подвел, даже нигде не сопливил.Это со скидками. Печки мало. при 20-25 в минусе, все запотевает и холодно. Продал, но всеравно жаль.
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Надиист - коротко и по-делу. Действительно, машина безпроблемная по ходовой и двигателю (при своевременном обслуживании). Считаю СУшку лучшим сочетанием нужных мне качеств(предложите вариант-что то я например уже много лет затрудняюсь). Но про кулак дружбы на 3s-fe в первый раз слышу... на 3s-fse -да, бывает...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
Надиист
Бердск
Нет движок был обычный 3S-FE. Тоже не знал. С "гонщиками" общаюсь, никто,никогда не жаловался. Когда встрял мастера в Карплазе (крупная фирма по ремонту и продажам японских авто) показывая на кучу движков сказали 3S смерть 8 из 10 "кулак дружбы".Хотите верте, хотите нет-при мне один заезжал сам на трех целинтрах. По крайней мере он заезжает в бокс, всего лихорадит они мне показали и говорят-Вот сам на трех поршнях догреб.В нете если порыться, написано-была довольно крупная партия 3S, толи палец перекаленый, толи юбка поршня короче. Вот им и приходит каюк. Даже както по номерам можно узнать. СУШКА она и в Африке СУШКА!!!Почему не делают Евромейскую версию. Я бы вложился и поменял на левый. Дело не в руле.Задолбали все эти терки про правый руль, поборы на техосмотре с фарами.Просто копил деньги все 38 лет, начинал с шох, дуплетов и потерять в деньгах из-за какогото одного техрегламента или постановления!!!Поэтому и продал.Ходил смотрел. Нет замены сушки. Тойота Пикник (он же ипсум)-новый кузов большой, сам тяжелый, низкий,движок мощьный, жрет бензин.Тогда лучше Хорька брать, ну типа Лексус. А это "баблосики", которых нет. Эх "НАДЮХА",нам ли быть в печали!Да вот "черти" подкачали!Блин пишу и вспоминаю, не машина а одно удовольствие.
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 445
Хороший авто=))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Всегда Надя нравилась, хорошее авто ! +5
JDM
1
1
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Только пять, за любовь к НАДЮШЕ!!!
Кто, если не я...
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Надиист:
Нет движок был обычный 3S-FE. Тоже не знал. С "гонщиками" общаюсь, никто,никогда не жаловался. Когда встрял мастера в Карплазе (крупная фирма по ремонту и продажам японских авто) показывая на кучу движков сказали 3S смерть 8 из 10 "кулак дружбы".Хотите верте, хотите нет-при мне один заезжал сам на трех целинтрах. По крайней мере он заезжает в бокс, всего лихорадит они мне показали и говорят-Вот сам на трех поршнях догреб.В нете если порыться, написано-была довольно крупная партия 3S, толи палец перекаленый, толи юбка поршня короче. Вот им и приходит каюк. Даже както по номерам можно узнать. СУШКА она и в Африке СУШКА!!!Почему не делают Евромейскую версию. Я бы вложился и поменял на левый. Дело не в руле.Задолбали все эти терки про правый руль, поборы на техосмотре с фарами.Просто копил деньги все 38 лет, начинал с шох, дуплетов и потерять в деньгах из-за какогото одного техрегламента или постановления!!!Поэтому и продал.Ходил смотрел. Нет замены сушки. Тойота Пикник (он же ипсум)-новый кузов большой, сам тяжелый, низкий,движок мощьный, жрет бензин.Тогда лучше Хорька брать, ну типа Лексус. А это "баблосики", которых нет. Эх "НАДЮХА",нам ли быть в печали!Да вот "черти" подкачали!Блин пишу и вспоминаю, не машина а одно удовольствие.
Что вы все разнылись, правый руль правый руль ездите и не парьтесь. Замечаю за многими все ссат и бегут прадавать праворукую а когда продали руками разводят что брать то и нечего. Короче не будьте как стадо баранов.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25
LEX SU:
Блин, респект и уважуха! (извините за рязанский акцент). У меня бы терпежу не хватило... А подвеска? разумно тогда и подвеску жестче делать, и тормоза бы посерьезней (ну с тормозами разобрались)
подвеска вся стоит каяба (супер спешиал) и пружины серебристые!! очень даже хватает. а тормозов по городу хватает! только одно но!!( крлодки только оригинал) и наче перегревается очень быстро!!! и мыло а не тормоза!
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
DRIVER27:
подвеска вся стоит каяба (супер спешиал) и пружины серебристые!! очень даже хватает. а тормозов по городу хватает! только одно но!!( крлодки только оригинал) и наче перегревается очень быстро!!! и мыло а не тормоза!
смотрю в Хабаровском крае люди серьезные =) и раньше там был отмечал что там большой процент оттюненных машин и с редкими необычными цветами... а тут такой подход к делу- уважуха 2 раза
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром