Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Находка
107606
571
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
857
голосов
4.8
5 — 778 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса от 8.5 город до 12л зима трасса от 9 город до 14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Type SU L
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,2 подушки безопасности, подлокотники, электростеклоподъемники
Кузов: спойлер, противотуманки,очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток всем!
По многочисленным просьбам в «личку» - это вторая (отредактированная версия) отзыва о машине TOYOTA NADIA TYPE SU «L» SXN10H 3S-FE 2WD 1999 года 06 месяца. Многое из старой версии повторится (с учетом исправлений), кое - что добавится.

Повторюсь: Решил написать не потому, что красиво написать захотел, а удивило то, что все подробнейше расписывают: как выбирали, покупали, посидели-руль покрутили, едет-неедет, нравится-ненравится и т.п.
И мало написано как эксплуатировали, что ломалось, что меняли,   как делали , советы…

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Вспоминаю себя в 2004 году, когда думал первую редкую машину (тогда) брать, набирал информацию, облазил форумы, по крупицам сохранял полезное, про советы и болячки.

Все что тут написано, либо факты, либо ИМХО.

Те кто дойдут до покупки этого авто наверняка будут исходить примерно из того же
(мои мысли, + и - ):
Рав4 (5дверей)– купить неоправданно дорого, сидеть тесновато, сзади вообще теснотища, из +: ремонтопригодность. ИМХО: ездил 2 месяца, нравится компактность в городе (она же минус в салоне) =) проходимость устраивала. Машина для 2 человек (подвозимые друзья не в счет).
Х-Трейл -цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дорогие запчасти ходовки, вместимость хорошо. ИМХО: ездил 2месяца, понравилась система управления 4WD, из «-» высокий капот закрывает обзор.
СРВ - цена дорого, но терпимо с учетом начинки, дороговаты запчасти ходовки, вместимость очень хорошо, но сам автомат, как попадется (есть глюки), только оригинальные жидкости. ИМХО: очень понравилась, была 2года - 4WD  люкатая, со столиком в багажнике,  запаской снаружи, рейлингами – для выездов из города на пикник лучшее предложение.
Форестер атмо- цена отлично, расход великоват , сидишь низковато, потолок давит, возможное обслуживание двигателя смущает… (незнаком, может мое личное предубеждение).
Ланкастер (Аутбэк)- лучше Форя, богаче по комплектации, есть даже версии с 2мя кондеями и всего чуть дороже Форестера (но Субару брать надолго неготов). ИМХО Аутбэк чуть не купил, выходила на 3000$ дешевле SU, остановило вышесказанное про Субару.  
Мазда Трибьют -  все просто и понятно, только салон какой-то пластмассовый (даже часов нет – и это версия 3.0 FF AT 2001!!!) и по ремонту ходовки не знаю цен. ИМХО ездил 3 месяца, одни плюсы. Когда надо было выбирать конкретную, они все куда то делись =)
Из - за денег не попали в выбор:
Харриер -дорого  и тесно, понты (а 5s+4WD-не едет и капризен).
Клюгер -дорого (были б деньги -его б купил - была возможность поуправлять и оценить)

Купил конструктор - потому что дешевле, чем целую.
Белую – цена на аукционе дешевле.
Не планировал обязательным условием, но досталась с парктроником передним и задним – 4 датчика. Обалденная вещь. Оценил и перед тоже. Например, в пробке, чтоб в чужой зад не въехать – включил и спокоен. Полка багажника была (она дб у всех машин, но до рынка не все доходят). Салон серенький, не маркий. Хотел бы лыжи (рейлинги), да нет их на СУ. Есть ящик между передними сиденьями. После СРВ хотел убрать, но видны технологические отверстия, оставил ящик. Все равно супруга проходит на корму без проблем.
Багажник вместительный. Но относительно. Стекло сильно наклонено заднее, это существенно ограничивает грузовместимость.Радует скрытый ящик под полом. У 4ВД там запаска, а у меня пол дома =)
Нравятся углы свесов и передний и задний. Ни бордюров, ни съездов не боюсь.
Фильтра салонного не было. Достал бу, продул, вставил.  (Надо купить новый…)
Совет: без него не ездите, может забиться и сгореть печка (вентилятор).
Тойоту – не претендую на оригинальность, хотя предыдущая - Х.СРВ (был ооооочень доволен),
СУ (двигатели тут только 3S-FE без примочек D4 –до 2001 года, потом серия AZ),
клиренс приемлемый - 18см,
купил специально переднеприводную (у нас снег всего 3-4 раза в год! Ну 6-8 дней проедешься на такси если надо…),
хотел простоты конструкции, ремонтопригодности, низкой стоимости ремонтов и надежности (3S - выпускают лет 20 и запасу его прочности респект и уважуха (есть и 3S-GE и 3S-GTE), короче если масло менять вовремя и не гнобить - до капремонта тыщ 500 отходит - это еще 2 -3 хозяина =)
совет: 3S и 4S движки склонные к жору масла… не у всех тьфу-тьфу, но контролировать надо! (встречал на T.Corona ST19* кузов).
Вообще все эти оргвыводы по критериям выбора отсюда: обычно менял машины через год-полтора, а сейчас родили ребенка и деньги  будут уходить на другие приоритеты.
совет: перед аукционом или на рынке смотрите сервисные книжки на машинах - если хозяин ухаживал- это видно, у меня была хозяйка японка-аккуратистка, даже подчеркивала в книжечках! но навигацию сняла... =))))
у меня пробег был при привозе 126000 - отношусь спокойно, машина ухожена, под шакеном, все ТО на ура, расходники в Японии планово заменены. я все жидкости после сбора поменял (двигатель на раз промыл и хватит, лучше чаще масло менять) лью полусинтетика 5W-30 ENEOS- сменил на 6000км, в автомат декстрон (на щупе выбито какой!), в гидрач тоже декстрон (этим радует Тойота), тормозуху 2х летнюю.
С жидкостями не надо шалить!
Есть конечно иногда мысль, что можно купить 2шт. мазда демио 1.3л 2003-2004 год за те же деньги.... но СУ - это СУ. конструкция посерьезней будет =) сегодня спросили - продашь? – а я думаю, а что взять то потом…
смотрим итог: через полтора года эксплуации: были и грунтовки и городские ямы 50 на 50, рулевое сохранилось в хорошем состоянии - пока менять ничего не надо! (но жидкость планово заменил). Рычаг передний левый-пассажирский передний был замят пропеллером - заменил (подходит ипсум-гая-просто надя). Гофрики на стойках - одна сразу была с трещиной, одна через год - заменил соответственно. Линки (тут только спереди) – заменил через полгода на no name( уже год держаться), отбойники живые, стойки живые, но съезжу в отпуск - посмотрим. Может к зиме разборными сделаю… Амортики задние - были живые, но решил поставить новые, в магазине хорошем купил новые... подкололи дали от просто Надя. ехать в магазин за 300 км неразумно. заказал у токаря удлинители – навертыши из нержавейки. поставил – все ОК.

Еще доставала (морально ) тема что корма равна носу (может даже ниже переда). Лечил так - заехал к знакомым, сняли пружинки - съездили на разбор -взяли -неповерите … пружины от T.Gaia 2WD бу. (хотел от T.Nadia type SU 4WD бу, но не было, ну и ладно) от Gaia они выше на 4см чем SU 2WD бу (мои).
(сразу оговорюсь у Тойоты есть общая болячка- пружины переднеприводных машин ПРОСЕДАЮТ от времени  ну ООООчень сильно! Такой разницы в проседании нет в пружинах Тойот 4ВД ) короче, заменили, стало пожестче (T.Gaia потяжелее будет), уже привык, ну и красиво! ну и в расчете на груз это даже неплохо.

Фильтр топливный сменил сразу. Только старый из Япии (на 100000 дб замена)  - он что новый! оставил. Думаю в 2 года заменю обратно и посмотрю как он забивается нашей «дрянью что бензином зовется». Оговорюсь – с дешевым бензином не экспериментирую (был случай на Королле в 1995 году - руссочудобензин, купленный с автозаправщика, за 80 км «съел» бензонасос – так показало вскрытие).
Ну аккумулятор G-Yu японокорейский купил – доволен очень.
Укрепил оптику. Вот гдеб наклейки достать «оптика укреплена», только их (наклейки) сейчас лепят везде и тем, кто выламывает пофиг… или читать оне не умеют…
Воздушный фильтр меняю раз в 4 - 5 месяцев на новый!
Совет: не надо мыть фильтры. Продуть периодически, вытрясти - я понимаю! и все равно сменить! не так уж это и дорого, один фиг не японский… (расход топлива может на четверть  измениться!)
Свечки ИРРИДИЙ Denso (можно и Платину – ставил оба варианта себе на машины) - хотя и обычные НОРМАЛЬНЫЕ свечи берите и меняйте вовремя и все будет ОК. Но менять их неудобно в Наде. Вот взял Иридий - на 100000 км! ИМХО стоит того.
По расходу- грузился расходом в городе. У СРВ был ниже в городе, а ведь пробег больше... Уже не гружусь, принял как данность минивэнов, рассчитанных на трассу (ну или ровные дороги…хотя какие у японцев ровные дороги?!!!). По трассе: летом и зимой радуется сердце. едешь 110-115 кмч, 99% машин обгоняешь и расход 9л!!!!!!!!!
Совет: главное обороты держите 2500, не более 3000 (по электронному одометру).
Больше  125кмч не езжу, разгонялся до 135кмч, но смысла не вижу, так как негде. Да и незачем. Главное помните, что это не гонка! =) Читал про идею засунуть в Надю 3S-GE - мороки много, но осуществимо, разговаривал с «кулибиными»... говорят надо комп и «башку с косой»  от Калдины 21* кузова (Ямаха) - но надо ли это вам???????
по мелочи: отгнил болт на пластиковой защите бензопровода (из горловины в бак в колесной нише). Подвязал ремешком пластиковым 5 рублей цена.
Прикуриватель чинил. Отгорела ВНУТРИ прикурки плавкая напайка (типа предохранитель?). Как отгорел - от компрессора (колесико подкачивал), думал предохранитель - было на Х.СРВ, но не угадал. =)

Подустали сайленты задние (большие) –купил, лежат. После отпуска посмотрим. Причем оказались более разбиты, чем сайленты (одинаковые) на Ипсуме 1998года 2ВД у товарища. Хз с чем связано. Может и ни с чем. Не гружусь.
Но рекомендую посмотреть - единственный сайлент сзади все таки!
Совет: будете менять, не сорвите трубки тормозные и датчик АБС! Тот же совет при смене пружин.
Совет: набейте смазки в привода, рулевочные гофры и т.п. лишним не будет - дольше отходит.

Утепляшку под капот смастерил. 4 слоя изолона 8мм, это  - вспененный пластик с золотинкой. Укрепил на клипсы на капот. Потом клипсы на морозе стали ломаться, снял, и просто его клал и капотом прижимал - остывает заетно дольше. Но если ветер - народ брезентуху снизу моторного отсека мастерит под днищем (не уверен что брезент целесообразно, горит ведь), но чтоб не выдувало тепло -очень способствует. Думаю о поиске  негорючего материала.
Есть «кулибины» - защиту бака и двигательного отсека из 1мм стали гнут... Заманчиво, но дорого - если не работаешь там где есть возможность согнуть-приварить. Хотя я бы купил.
Прочитал на форумах про датчик топлива бака (зависает от усталости - было на Королле АЕ100 92г или подгинается от удара по баку).  Залез - под задние сиденья, вытащил посмотрел, вроде все ОК. Не Глохнул и на лампочке (многие пишут что на 2х делениях глохли). НО КОГДА ТОПЛИВА МЕНЬШЕ 3 ДЕЛЕНИЙ ЗАКИДЫВАЮ 5Л КАНИСТРУ так спокойней. =)
Бак вообще неудачно расположен - узкий и высокий, но в горку не заглохнешь -особенность топливозабора машины.
Совет: Чтоб не слепить встречку на техосмотре сделал фары в ноль (как у америкосов) -выкручивается + отверткой на стенде или воротах гаража =).

Проходимость хорошая. 2 WD достаточно, в лес-грязь-песок еду не боюсь. Опять же не забывайте что это не джЫп =)
Совет: на резине не экономьте!!!!! и все будет ОК.
Резина лето 215-60-16-стандарт , зима 205-65-16-поуже,повыше -снег копать лучше и расход по физике дб поменьше.
Харриеровский размер не советую (215-70-16), зимняя точно не влезет.
По азбуке  в Надю можно и на 18 засунуть, только мерить надо обязательно(так и написано) -но зачем?

Курьез: зазря поменял линки, поменял домики - сайленты на поперечной тяге, к которой крепятся линки  (переживал, объездил кучу мастеров) - это я так искал, что стучит спереди… нашел! когда гофр в стойке меняли - стойку снимали и не правильно в шлицы вставили. Вот и подстукивало...

Есть дефлектор - необходимости не вижу особой ставить если в городе, а по трассе тем более – он же увеличивает расход топлива.
Это вот когда жил, где грунтовка - приходилось и капоты-двери-пороги красить перед продажей, он здорово выручал. Раз тоже на Короле прилетел из-под фуры каменюка в полкирпича размером и разбил дефлектор. Ну хоть его а не капот…  
Совет: Очки на фары рекомендую (прозрачные лучше чтоб и ночью ездить), камень прилетит и купишь не фару, а очки!
Изначально не было брызговиков на СУ (редкая штука) - купил джиповские, пошире и подлиньше.
Совет: Помятуя о плохих дорогах чуть выставил их на 1.5 см из арок и реже машину мОю. Садил на саморезы  и стандартные болты в арках выкручивал.

Кондиционер, так как конструктор, пришлось заправить. Через 2 месяца испарился. Поехал делать и выяснил, что болячка находится в месте соединения шлангов к компрессору(забивается грязью пока разобрано). Почистили. Смазали компрессор изнутри (посоветовал мастер). Посадили шланги на  локтайт (красный как сироп) от давления склеивающийся (так сказал мастер). Полет нормальный.

Вообще привык и салон большим не кажется – уже как норма воспринимаешь! а вот помог родственнику машину купить, он  хотел вэн (Ипсум 96-98гв) - купил Мазда Демио 2004гв  (финансы)  посидел... коленки помял... а уж когда пелемяша посадили в детское кресло в Мазде  - его жалко стало. Места в Наде больше чем в Крауне! с шумоизоляцией конечно слабее...но дверь удобная.
Машину свою уже большой не воспринимаю, а даже стыдно сказать маленькой уже кажется. Хотя нет у меня гигантомании. Глаз набил и точно знаю, влезет вещь в багажник (салон) или нет.
Ставлю на стоянке в контейнере. Для интересующихся, в контейнер входит нормально, только надо борт притирать вплотную чтоб выходить нормально, а не выползать. Я ставлю кормой внутрь, мне так удобней парковаться (попробуйте).
Множество запчастей взаимозаменяемы с Короной 190 (рулевка) калдиной 190-210кузова, ну и Надя-Гая-Ипсум и железо и сайленты. по автоматам надо смотреть маркировку (не ставил цели).

С кузовщиной (после повышения пошлин) сейчас туго стало (во Владе разбирают машины, что под домом ночуют, угоняют и в гаражах бросают разобрав). Убедился в этом в Уссурийске, пытались снять обвесы стандартные СУшные с дверей. Поломали крепления (не только клипсы, но и куда эти клипсы вставляются на самих обвесах) на 2х дверях. На передней подклеивал двухсторонним скотчем толстым. А для задней, клипсу подобрать нужную не могу (чуть оттопыривается край) и заломали чуть (трещинка). Вот ур*ды…

Еще случай произошел недавно неприятный: передний левый датчик парктроника вытащить пытались, уж не знаю, кто спугнул, я или еще кто, подпортили видуху, но работает нормально.

Особенности: Руль на морозе дубеет (плохо крутится) и скрипит – это нормально.
Стекла запотевают – это бывает, проще всего вылечить включением кондея. Хотелось бы обдув в ноги задним пассажирам, подсветку в бардачек (Toyota-nadia.ru ищите тему, автор Зеленогорец)– это из цикла «сделай сам». Когда – не знаю…


А вообще Надяводы на сайте Toyota-nadia.ru собираются.

Извините если коряво. Художественной цели не ставил, только информационную.
С уважением
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За полтора года эксплуатации было наезжено 11000км: 65% город (на работу, с семьей: на отдых, по магазинам), 35% трасса (на «дальняк» со скоростями до110-115кмч по родне).

Раньше (в других машинах) добавлял присадку в двигатель SMT2 ( ER ), сюда не стал…

Проблемы и устранение:

- оторвался (то ли зацепил летом на пляжах, то ли отгнил) крепеж выхлопной трубы, который сразу за моторным отсеком, в ногах переднего ряда. Заварили, цена 100рублей (бывают еще такие цены!) причем грамотно переварили крепеж так, чтоб она по туннелю кардана (которого нет) шла, чтоб труба повыше была и не цеплялось ничего!...

, пробег 11 000 км   

Всем доброго времени суток!

Выдалась свободная минутка =) и хочу изложить то чем мы с моей замечательной машинкой успели пережить за отрезок времени между предыдущим дополнением.

Переобулись на зимнюю резину. У меня (и всем советую) и летняя и зимняя резина стоит на дисках. 20 минут и сам переобулся. А то эти дикие очереди в монтажках…

В который раз убеждаюсь, что даже с Находкинскими сопками переднего привода вполне достаточно для комфортного передвижения. Необходимо понять несколько простых вещей: 1....

   

02.01.2010 пришел за машиной.с 28.12.2009не ездил на ней. хорошо, что решил все жидкости проверить-трубку верхнюю пережал сдавливанием-а она мягкая! открываю охлаждайку (радиатор) - а пробка развалилась! отломилась пластмасска, которая пружину перепускного клапана держит... так бы завел и выгнало бы охлаждайку...х.з. чем бы закончилось...

а магазины, разборки не работают- праздники...

05.01.2010 купил пробку

150 рублей бу на разборке, 300р. неоригинал, 500р. оригинал в тойота-центре (х.з. где сделаный)

...

   

Всем доброго машинного здоровья!

Про бензин, время и скорости

На майские праздники ездил из Находки в Дальнегорск по 620 км в каждую сторону. Средний расход составил 8,5 и 8,9 л/100км в каждую сторону. На летней стандартной резине 215/60/16. Обороты поднимал выше 3000 только 1 раз. Среднее 2500-3000 (старался 2500). Время в пути составило под 9 часов с остановками, так как ехал ребенок. Скорости по трассе и хорошей дороге (относительно хорошей) составляли 90-115 кмч, ну а по плохой и в пробках как получится....

   

Добрых тепленьких денечков всем!

Расскажу что нажили.

Появился некий звон с левой передней стороны, причем он слышен при движении с небольшой, но не черепашьей скоростью, ну и по не очень ровному (с трещинками) асфальту. Думаю, что это линки(вернее слышно то одну, но 2 года отходили) – помирают потихоньку...

Обратил внимание, лампа давления достаточно долго не тухнет при старте этим жарким летом. Раньше тухла раньше. =) извините за каламбур. Горит секунды 2-3. Думаю, что виновата жара. Заливаю как по японскому мануалу 5w-30....

   

Всем привет! с прошедшими праздниками Вас! по трассе пройдено по 620 км в каждую сторону (как обычно) плюс разъезды =)

О расходе: средний расход с трассой, прогревами, катаниями по Дальнегорску составил 8,5 (восемь с половиной!!!) литров. я ф шоке (с)

ездили семьей + подарки и куча барахла по маршруту Находка-Дальнегорск (туда) и Дальнегорск-Находка (обратно)-это для ясности.

туда дорога была отвратная даже на самом (по идее) качественном участке Артем-Уссурийск - на ВТОРОЙ полосе гололед! три раза шел снег, не сильный, но радости мало......

, пробег 141 км   

Кратко: зимние дороги (и не зимние) посыпают всякой бякой, этой бякой мне на трассе прилетело в тн "очки", что прикрывают фары. Это я к тому, что невеликие деньги "очки" стоят, а фару сберегут: "очки" китайские зв пару 800-1700р в зависимости от машины, а фара на Надю - 2500-3500 за штуку просят!

   

Приветствую Всех владельцев и поклонников Type SU а так же Всех кто интересуется данной машиной. В очередной раз повторюсь, что лучшей машины в своей ценовой категории – нет, с учетом ее качеств (нужных мне): вместимость-клиренс-габариты-удобство-расход_топлива-ремонтопригодность-цена_обслуживания.

Поездка

Состоялась очередная поездка из Находки в город Дальнегорск (через Артем-Уссурийск-Арсеньев). Средний расход составил 8,5л/100км на зимней резине.

Пришлось переобуваться в зимнюю, поскольку по прогнозу была вероятность снега (2 раза был дождь со снегом)....

   

тойота еще тем хороша , что по буковкам можно все узнать. почти все, даже не зная что это тойота надя - вот эти 5-6 буковок все расскажут : (например) AHSEK-L .

По порядку: А - первая машина в линейке кузовов SXN 10. например есть Королла-Спринтер (AE100 AEHDK) -они близнецы, у одной А у Спринтера В.

Н-тип кузова Хэтч. Например Е - седан стоечный (не хардтоп-бесстоечный). W-естественно вагон =)

S-4х ступенчатый автомат на кулисе

EK - различные навороты (которые и не навороты) тип электропакета, наличие АБС... что то там еще

   

Всем читающим привет! как обычно, раз в 2 года надо менять тормозуху. Надо-значит надо. Купил TCL - хорошая японская жижа. Я доволен, у меня на всех машинах такая. Не забывайте, что если машина с АБС то прокачка тормозной системы проводится на работающем двигателе! Ничего сложного: болты "сорвали", один человек -качает педальку, второй-в стакан, через трубочку (использовали силиконовую трубочку внутренний диаметр 8мм) длинной 25-30 см,приотпускает болт. Налил полстакана -затянул. Второй человек -долил в расширительный бачок еще порцию....

, пробег 140 км   

Всем привет! Съездили в Дальнегорск к родне, а там и на природу выбрались... преодолевали водные преграды до 40см глубиной +10см волны. Длинной 6м., 10м., 12м. Справились на отлично. Салон не задет =) в салон ни капли не попало. А потом на горку сходили... но уже без машины. Фото выкладываю: переезд через речку с сильным течением, лесные затопленные дороги. А так же фото ведущей машины-Сузуки Гранд эскудо. Он "туда" шел первым, так как джип то он =) обратно первым мы.

, пробег 146 км   

Добрый вечер (ночер)! Решил заменить жидкость в ГУРе. Для этого мне понадобилось: груша медицинская (продается в аптеке) с длинным носиком, кусок прозрачной силиконовой трубочки (длинна, какую найдете, но лучше где то 15см-у меня была 10 см-маловато) собственно жидкость. И я еще добавлял HIGEAR присадку Герметик и тюнинг для ГУР (по желанию).

Систему не размыкал, не было желания. Просто методом частичной замены постепенно удалял грушей жидкость (с надетой трубочкой-и больше забираешь и обратно меньше стекает), и, соответственно доливал до уровня....

, пробег 141 км   

под Находкой есть гора Сестра. Вот выкладываю фото из-под нее.

   

Добрый день всем! А так же вечер и ночер. 04.11.2011 выбрались на Алексеевские водопады. Находятся от Монакино (что рядом с Сергеевкой) в 30 км. последние 5 км очень сложные и трудно проходимые.СУшка успешно справилась с тяжелым испытанием не смотря на 3 взрослых и 2 детей и полный багажник. Для поездки туда необходим джип...при наличии головы кроссовер (ну или СУшка)...при отсутствии таковой =) можно и на легковушке ... машину откровенно жалко последние 5 км...ну не думал японский конструктор что ей выпадут такие испытания...но ни разу не зацепил!...

   
, пробег 149 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Находка
Сообщений: 3961
laughs:
масло то много надо?
доброго времени суток! 3.8л. с фильтром
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал про Надюшку, грызущую сушку, молодца!
Очень нравится такая вариация Надюхи - удобная и фунциональная.
За отзыв и авто - только 5!
Хорошей эксплуатации машинки, ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sb1955:
Хорошо написал про Надюшку, грызущую сушку, молодца!
Очень нравится такая вариация Надюхи - удобная и фунциональная.
За отзыв и авто - только 5!
Хорошей эксплуатации машинки, ни жезла, ни гвоздя!
Спасибо! И Вам того же!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
LEX SU:
Спасибо! И Вам того же!
Благодарствую! Отчего возниклю желание продать сушку, если не секрет?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
за бортом -23 и ветер северный 5 мс...ощущается как - 34... что то очень холодно для наших мест =( одна радость заводятся с 1 раза

она не только в - 34 заводится, но и в - 44 также заводится. Отзыв ваш читаю с первой публикации. Уже вторую 5 поставил.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
SNik-F:
за бортом -23 и ветер северный 5 мс...ощущается как - 34... что то очень холодно для наших мест =( одна радость заводятся с 1 раза
она не только в - 34 заводится, но и в - 44 также заводится. Отзыв ваш читаю с первой публикации. Уже вторую 5 поставил.
Спасибо. Так же по мере возможности =) слежу за Вашими путешествиями...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Классная машинка! Ей бы движок чуть поживее, чтобы с полным приводом повеселее ехала. Жаль что их перестали выпускать
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sb1955:
Благодарствую! Отчего возниклю желание продать сушку, если не секрет?
1. SU третья машина в семье... а я с послезавтрашнего дня безработный =) , после 15 лет надоело и ухожу... 2. количество детей увеличилось... отсюда и покупка 7-местных машин...
ПС альтернативы СУшке нет у автопроизводителей... вот недавно брат предлагал забрать его Клюгер... машина отличная, мне очень нравится и после СУ наверно ее бы и взял как замену для путешествий...но 430 и 630 тысяч в цене -есть разница! К тому же 2AZ более нежный двигатель...и автомат там хлипкий... То ли дело у СУ! =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Tourer B:
Классная машинка! Ей бы движок чуть поживее, чтобы с полным приводом повеселее ехала. Жаль что их перестали выпускать
Что выпускать перестали-действительно жаль... и что на 1AZ-FSE перевели тоже жаль... Только ей лишние моща никчему ИМХО ... ПС На сайте надяводов и GT и GT-T Калдиновские пересаживают...но это не мое... ППС как то довелось перегонять Марк Кволис 3.0 FF 160-180км в час с активной рулежкой запросто по так себе дороге... а Надя не для этого предназначена ... она условное среднее во всех областях... эталон так сказать =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
парковаться на газоне не хорошо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а чего они у вас обе светлые?
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
LEX SU:
1. SU третья машина в семье... а я с послезавтрашнего дня безработный =) , после 15 лет надоело и ухожу... 2. количество детей увеличилось... отсюда и покупка 7-местных машин...ПС альтернативы СУшке нет у автопроизводителей... вот недавно брат предлагал забрать его Клюгер... машина отличная, мне очень нравится и после СУ наверно ее бы и взял как замену для путешествий...но 430 и 630 тысяч в цене -есть разница! К тому же 2AZ более нежный двигатель...и автомат там хлипкий... То ли дело у СУ! =)
Весомые аргументы... Мне сушка очень нравится - все сработано по уму, недочетов практически нет, точнее - очень мало. Движка и автомат хороши, очень удачно вписались в авто!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
laughs:
парковаться на газоне не хорошо
сам отрицательно отношусь и сам гоняю газонопарковщиков (есть у нас место и для газона. который я лично засаживаю деревьями и клумбами), но 1. вот ТО место газоном не назвать никак, 2. если не использовать вот такие места то места для парковки вокруг 3 подъездного 10 этажного 122 квартирного дома всего 7!!! советские чудо строители...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
laughs:
а чего они у вас обе светлые?
эээ...только не улыбаться...специально не подгадывал...у нас в семье 3 машины...есть еще Mazda Demio 2005...и она тоже белая!!!! только без перламутра =) вообще на цвет машины пофиг... считаю, что состояние важнее...как говориться-ЦВЕТ МАШИНЫ НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sb1955:
Весомые аргументы... Мне сушка очень нравится - все сработано по уму, недочетов практически нет, точнее - очень мало. Движка и автомат хороши, очень удачно вписались в авто!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
LEX SU:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Похоже, у нас с тобой, автор, одинаковый взгляд на сушку.
Удачи, бездельник (без обиды, шуткую), и с наступающим Н.г.!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
sb1955:
Похоже, у нас с тобой, автор, одинаковый взгляд на сушку.
Удачи, бездельник (без обиды, шуткую), и с наступающим Н.г.!
Спасибо!И Вас с наступающим НГ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
снега навалило не меренно
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Через час у нас НОВЫЙ ГОД! Всех с Наступающим!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
с наступающим!!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Tourer B:
с наступающим!!
спасибо!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивые фото
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
laughs:
красивые фото
спасибо.у нас вообще места красивые...на Сахалине и Камчатке пейзажи еще красивше, но отдыхать летом тут лучше ;)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
анатолий88:
привет подскажи если знаешь я замучелся уже глохнет надя и всё не кто найти не может в чем причина
Доброе!сложный вопрос, мало данных... какой двигатель S или AZ? D4 или FE? как глохнет? рекомендую потратится на подключение сканера,и все будет понятно где искать...ПС у меня был случай, что заводилась-грелась-нагревалась -глохла! (т.к. обороты падали до 500-600) ...завожу теплую-несколько секунд работает-глохнет...через сканер нашли ошибку-показывал датчик...а потом методом перебора вышли на резиновый шланчик (шел до датчика)-который прохудился из-за установщиков сигналки, которые датчик открывания капота поставили (с целю усложнения вскрытия машины) рядом со шланчиком и он протерся, причем это видно было только при растягивании шланчика! замена шланчика и все!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
А если Д4, то с большой долей вероятности проблема решится чисткой карбклинером всего впускного - там такая срань собирается
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Привет любителем правильных машин, Надие-водам большой привет. Вопрос ко всем. Выхлопные газы из масляного щупа, капиталка обеспечена, или раскоксовка поможет, кто знает ответьте
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
MaNix:
Привет любителем правильных машин, Надие-водам большой привет. Вопрос ко всем. Выхлопные газы из масляного щупа, капиталка обеспечена, или раскоксовка поможет, кто знает ответьте
с начала пробуем то, что дешевле! раскоксовочка-мож залегли кольца несовсем =), а вообще, я бы посоветовал форум почитать на тойота-надя.ру. А как довели до такого? или пробег большой ...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Жду тепла гараж есть но он холодный, пробег 196 тыс Делал три года назад раскоксовку на 156 тыс сразу после покупки ездил и радовался и тяга была приемлемая и расход радовал. Осенью 2012 как обычно готовил машину к зиме менял масло беспл в сервисе там и подсказали что дымит сильно (вроде на капиталку попал), но из щупа выхлопа не было. Появился (в конце февраля) после холодной зимы, масло залил новое по совету продована 0W40 MOTUL (кстати масло не ест). Вроде не мог так быстро умереть двиг, стараюсь следить за всем. 3S-FE и за 250 тыс ездит без капиталок. Форумы читал есть три варианта: 1. раскоксовка (если поможет) 2.капиталка 3. замена двиг. Может ещё варианты есть?????????
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
MaNix:
Жду тепла гараж есть но он холодный, пробег 196 тыс Делал три года назад раскоксовку на 156 тыс сразу после покупки ездил и радовался и тяга была приемлемая и расход радовал. Осенью 2012 как обычно готовил машину к зиме менял масло беспл в сервисе там и подсказали что дымит сильно (вроде на капиталку попал), но из щупа выхлопа не было. Появился (в конце февраля) после холодной зимы, масло залил новое по совету продована 0W40 MOTUL (кстати масло не ест). Вроде не мог так быстро умереть двиг, стараюсь следить за всем. 3S-FE и за 250 тыс ездит без капиталок. Форумы читал есть три варианта: 1. раскоксовка (если поможет) 2.капиталка 3. замена двиг. Может ещё варианты есть?????????
1.ИМХО Пробег скручен(сброшен) тысяч на 70-100. У меня пробег 154 настоящих и ни жора и необходимости в раскоксовке...про мотюль ничего не скажу-не пользовал, но при пробеге более 100тык-масло 0W не советую-5W будет нормально...а вот что W40 -одобряю по жаре выше 30 градусов-сам почувствовал необходимость- у меня 5W30.
2.Конечно не меняя масло и топча педальку можно добиться и залегания и чего угодно...но с 3S-FE обычно дооолго сопротивляется...
3. капиталка на 500000км - расчетный период 3S-FE -если обслуживать правильно
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
4. снимите крышку головки- делов на полчаса-станет понятнее про пробег и общее состояние (еще лучше показать толковому мотористу внутренности), заодно и почистите от шлаков механику...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
5. еще может рекуперация забилась напрочь-трубочка во впуск из головки: и дымит и избыточное давление в масляном картере обеспечено(из щупа дует)...Очень рекомендую кроме раскоксовки: снять со вкускного трубу воздушного фильтра-очистить все карбклинером, снять отмыть трубочку рекуперации, снять крышку отмыть все и там....
Удачи
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнеие ;
А я заметил , что зимой Колёса вообще редко прокалываются ! Наверно потому,что вся Шняга (гвозди , стёкла , камушки) - примёрзшие и под снегом или льдом .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
а потом все оттаивает =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Здравствуйте, Алексей! Я недавно на ФОРУМе. Прочитал я ваш отзыв, очень понравился. Сейчас езжу на Калдине 2002 года, 2ВД, мотор 3S-Fe. До неё была 4 года СРВ РД1 4ВД - продал, стала гнить жутко. Всё сказаное про СРВ подтверждаю, классная машина и на рыбалку и по городу. Хочу продать свою Калдину, так как низкая даже на колёсах 195/65-15, а летом на рыбалку часто с семьёй выбираемся по сухому, в*****а не лезем. Посматриваю я в сторону Нади Су-шной. Клиренс радует на ней, скажите пойдёт ли 2ВД для рыбалки (по сухому, но приходится переезжать с ямы в яму), т.е. интересует геометрическая проходимость, углы въезда - съезда? Калдина как раз этим не блещет - большие свесы (длина). Посадка в Наде я думаю будет выше? По расходу я думаю + 1-2 литра/100 км к Калдине не критично. Или всё же посмотреть в сторону Харька 2,2 л передний привод или Форестера года 2006 (SG5). На Калдине во основном все плановые мероприятия провожу сам, а у Субару пугает обслуживание и мотор. Да и по геометрической проходимости (углы съезда-въезда - именно это волнует) у форика я думаю не больше чем у Нади СУ. А Харьки 2,2 все которые смотрел очень в плачевном состоянии, отжатые одним словов, под маслозаливной крышкой и в горловине кокс. Во-общем проблема выбора у меня. А 4ВД у Нади Су я так понял слишком нежное, да и расход будет поболее, чем в СРВ?
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Кстати в Дальнегорск езжу каждый год летом на моря с самого детства. У нас там родственники. Море холодное, но чистое. Отдыхаем в с. Лидовке (там бухта), на 2-х братьях рыбачим. Были в бухте как её называют "Лангоу", Духово. Места живописные. Грибов и ягоды куча. Во-общем отдых на славу. Перевалы перед Дальнегорском - это что-то. Спускаешься с перевала и вот он - раскинулся среди гор Дальнегорск. Очень обидно, что затухает некогда гремящий на всю страну город.
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Доброе!
1. СРВ РД1 супруга до сих пор с нежностью вспоминает...по гнили-раз на раз не приходится у них, уж не знаю почему.видел и такую коррозию, что домкрат днище сзади проламывал! =( и в моторном отсеке !!! встречал... стандартная болячка задние пороги-арки. я в свое время сразу все битумообразной массой (народный рецепт из Пластуна =) ) залил и снизу и под пластиковыми нашлепками на арках...
2. с геометрией у СУ лучше, чем у стандартной Нади, т.к. бампера поудачней. Форь отпугивает двигателем и переваливание на ухабах не для него-он длинный...лучше уж Калдину ****ать проставками +3см и на высокую резину поставить...
3. Посадка в СУ высокая, обзорность очень хорошая - одного Иктрейловода пока не посадил-не убедил (там капот из-за маркетингового хода весь обзор загородил.по трассе ехать пойдет. а где то в узком месте уже опа)
4. 4ВД СУ: + что 4 ВД, - низко, очень низко висит - портит проходимость очень этим. и если начнет болтаться-дорогой ремонт...
5. Харриер ...ну что сказать... 5S очень слабый двигатель, поэтому он и крайне изношен. По мне так вот тут уместно сказать что "не едет"... и 2ВД и 4ВД
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
6. имейте в ввиду, что багажник СУ существенно меньше Калдиновского! а у 4ВД еще меньше, так как запаска в багажнике. многие путешествующие люди ставят на крышу боксы (см. фото выше).
7. на рыбалку я бы взял квадратиш эскудиш или джимни любой год, но далеко на них ехать самоубийство... если гулять по максимуму то СУ 2 ВД+защита под двиг 3500+проставки 2см(700р)+бокс на крышу 17000+пружины от Т.Гая 4ВД 2000р+навертыши на аммортики +3см 500р (где то пара еще лежит -подарю)+резина 205-65-16, 215-65-16 или 205-70-16 и готова машина на край света =)
Удачи
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
И не хочу обидеть владельцев Харриеров, но за эти деньги лучше Клюгер взять! и больше и лучше!а по вместимости СУ одинакова с Харриером, так зачем переплачивать?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ПС я себе не поднимал проставками машину, т.к. устойчивость на трассе на больших скоростях начинает хромать...а я и 130 езжу и 150 как то было...а вот сзади - как написал в 7 абзаце сделал: пружины от Гаи 4ВД и навертыши на аммо-стало выше и ЖЕСТЧЕ (что необходимо при приподнятии)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
LEX SU:
И не хочу обидеть владельцев Харриеров, но за эти деньги лучше Клюгер взять! и больше и лучше!а по вместимости СУ одинакова с Харриером, так зачем переплачивать?
Но ведь Харриеры дороже Клюгеров, люди голосуют рублём,
значит, что-то в этом есть.
P.S. По поводу объёма: Ездили отдыхать на СУшке, знали
какие вещи и как разместить. При первой погрузке Харриера,
действительно показалось, что места меньше, но убрал полку
и всё стало на свои места.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Viktor4555:
Но ведь Харриеры дороже Клюгеров, люди голосуют рублём,
значит, что-то в этом есть.
P.S. По поводу объёма: Ездили отдыхать на СУшке, знали
какие вещи и как разместить. При первой погрузке Харриера,
действительно показалось, что места меньше, но убрал полку
и всё стало на свои места.
Доброе!
1 Это где они дороже? В Приморье одинаково стоят...
2.Просто в европе есть Lexus RX и в РФ просто кто то хочет казаться круче, чем он есть...а в Америке есть Toyota Highlander-тот же Kluger...
3. Так я и написал, что вместимость СУ и Харриера одинаковая
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Уважаемый Viktor4555! О вкусах не спорят. У вас я вижу по подписи - Харриер...а мне ближе Клюгер...А подвеска и двигатели с автоматами и там и там от Камри! только настройки подвески разные...поэтому таскать прицепы категорически не рекомендую на них...автомат выгорает через пол-года - год...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Здравствуйте! Благодарю за исчерпывающий ответ! Эскудик был 93 года коротыш на коробе, но содержать 2 машины накладно, хочется что-нибудь универсальное. Смотрел сегодня Надю у нас в городе. С виду всё хорошо (как конфетка), но мотор весь в коксе, внутри аж чёрное всё, да и пробег 252000 км по спидометру, полная пошлина, стоят "крутилки". Во-общем, цена 430 т.р. я думаю завышена. Эх купил бы Вашу машину, но конструктор пугает, даже если он и честный. С нашим государством всего боишься, может ещё какую заморочку придумают. А по клиренсу Надя понравилась, самое то. Найти бы в хорошем состоянии, забрал бы.
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
LEX SU:
Уважаемый Viktor4555! О вкусах не спорят. У вас я вижу по подписи - Харриер...а мне ближе Клюгер...А подвеска и двигатели с автоматами и там и там от Камри! только настройки подвески разные...поэтому таскать прицепы категорически не рекомендую на них...автомат выгорает через пол-года - год...
Для меня автомат Тойота-Корона в 190 кузове - ЭТАЛОН.
Как не издевались, а он всё в строю.
На Харриере пробег 135т.км. Нареканий нет.
А летняя эксплуатация в Уральских горах
гораздо жёстче, чем горизонтальные передвижения
с прицепом. Клюгер-Хайлендер снаружи выглядит
брутальнее. В новых кузовах это и ребёнок заметит,
а вот внутреннее оснащение выигрывает у Харриера-Лексуса.
ИМХО.
А переплачиваешь не за вместимость, а комфорт и большую
безопасность. Сушка у меня эксплуатировалась на межгород,
поездки на отдых, для города бБ-ка была, так средний расход
составил 10.5 литра на 100 км. при пробеге в 50-55т.км.
У Харриера на данный момент средний 10.6, при пробеге 53т.км.,
что меня очень радует и на что, честно говоря я не расчитывал,
покупая его.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Viktor4555 - именно из Короны 190 выросли (в разной степени заимствования ее решений) все крепкие и удачные машины Тойоты, не считая Короллы 100. Список моделей огромен:Рав,Надя,СУ,Гая,Ипсум, Пикник,Карина,Корона премио,Калдина и т.п.
А по поводу Клюгер-Харриер, ну так каждому свое. У меня свой пунктик: считаю, что машина должна отражать твое имуществодоходы, а не понты...мог бы Клюгер купить при желании, а если бы напрягся то и ТЛК 100...но мне семья важнее...а то как некоторые - купил Марк Х, а живет в хрущебе...или один деятель-денег на телефоне нет, но зато на ТЛК 80! =) умиляют такие экземпляры...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Василий Фролов:
Здравствуйте! Благодарю за исчерпывающий ответ! Эскудик был 93 года коротыш на коробе, но содержать 2 машины накладно, хочется что-нибудь универсальное. Смотрел сегодня Надю у нас в городе. С виду всё хорошо (как конфетка), но мотор весь в коксе, внутри аж чёрное всё, да и пробег 252000 км по спидометру, полная пошлина, стоят "крутилки". Во-общем, цена 430 т.р. я думаю завышена. Эх купил бы Вашу машину, но конструктор пугает, даже если он и честный. С нашим государством всего боишься, может ещё какую заморочку придумают. А по клиренсу Надя понравилась, самое то. Найти бы в хорошем состоянии, забрал бы.
1. Ну государство у нас то еще... опять же стимулирует изобретательность у населения =)
2. Всегда смущали машины у которых кузов аж светится и ни одной коцки свиду...
3.на 250 такого как вы написали быть еще не должно, если конечно не лить фигню и масло не менять вовремя...у знакомого корона премио 3S-FE сейчас на спидометре 260-270 где то, а по факту он 70 тыщ скрутил-все равно говорит пробег большой, а так психологически меньше 300...
4. завышена цена
5. я сторонник подхода из фильма "Трасса 60": "не обманывайте и обмануты не будете". у меня на машине коцки есть =) , но и возиться с машиной я люблю.
6. Вы вот конструкторов пугаетесь, а все в нескольких нечистых на руку дельцах (и автожуликах и из ГИБДД) и слухах =( , я и СКТС для этого в объявление повесил и ПТС- проверяйте! ничего плохого в этом не вижу! наоборот!
а вот вы уверены что после 5-6 лет эксплуатации авто с оригинальным ПТС -выданным таможней у машины планку не переварили на другой кузов (может и распил) после ДТП???? или номер не перебит чтоб ездить по ПТС мервой машины? машина то владельца, кто засомневается...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
7. сейчас вообще ужас чего твориться: на авторынке машину с таможенным ПТС купить и то лотерея!!!!!!! РЕАЛЬНАЯ история: вы купили на рынке машину- только с таможни, ПТС естественно таможенный. Приехали домой. Поставили на учет. А потом вас остановили или письмо счастья пришло...и выясняется, что автожулик смухлевал, и тому Пупкину, на кого машину привез (в ПТС на 1 листе) денег не дал в 2013 году, но паспортными данными, взятыми у него в 2012 году воспользовался!!!! и Пупкину пришел налог на эту машину-а он в Прокуратуру обратился, что машину не ввозил в 2013 году! И началось... Документы у вас изымают как вещдок, и вы обладатель запчастей по которому еще не ясно - отдадут ли вам ПТС вообще когда либо (процесс уже полгода идет) и кому платить разницу в пошлине (так как ввозин не Пупкин-физлицо, а автожулик-то ставка СТП это еще 50-150 к пошлине) и таких машин на сегодняшний день 42 штуки...а вы говорите...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ПС совет дня-берете у хозяина копию ПТС\СКТС подходите к ИДПС любой патрульной машине и просите пробить машину за бутылку водки\коробку конфет\что то еще. А в доказательство, что он что то вообще делал, пусть сфотографирует монитор с открытой базой по этой машине. Если там не висит РЕГИСТРАЦИЯ АННУЛИРОВАНА, то все в порядке. Если висит ЗАПРЕТ НА РЕГ ДЕЙСТВИЯ, то надо разбираться-обычно там есть расшифровка кто повесил-обычно это приставы по долгам. Удачи
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Да я и сам с машиной люблю повозиться! Вот сегодня поменял пыльники на стойках на передке после работы, завтра на задке поменяю и проставки купленные из АВS пластика воткну. Да я то не против "честных конструкторов", а продать потом сложнее будет ежели что, правильно вы сказали: "дело в нескольких нечистых на руку дельцах (и автожуликах и из ГИБДД) и слухах" ну и конечно наше гос-во. Во-общем если продам свою Калдину, обязательно на вашу посмотрю, если успею конечно.
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
welcome! ПС в подпись добавьте - продам и ссылку если есть
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
кстати вопрос (разошлись во мнении с супругой-у нас был Suzuki Wagon R Solio с оракалом сакура-эксклюзив, я дарил супруге) 1.стоит ли клеить оракал на борта СУ,ваше мнение(тоже эксклюзив, я сам заказываю рисунок,идея есть,но вот пока до конца не определился что)? 2. легче или сложнее потом продать будет?Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Не знаю даже, что вам посоветовать, оракал дело сугубо личное кому-то нравится, кому-то не нравится. По мне так у вас машина очень-очень хорошо смотрится (судя по фото) и без оракала, "вся сбитая подтянутая". Я думаю клейте оракал если сильно хочется, а покупатель найдётся его ведь и снять можно не так ли, или я ошибаюсь?
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Алексей, правда ли что Надя при 2-х делениях уровня бензина может заглохнуть? Это конструктивная особенность? У вас глохла? Т.е. до загорания лампочки не стоит тянуть?
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Всё прочитал у вас в отзыве.
CALDINA ST210G 2002 3S-FE передний привод
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
1. За ответ спасибо.
2. как только собрали, ездил на лампочке километров 10. Но по ровному Дальнегорску. Проблем не было.
3. У меня на 2х делениях не глохла, правда и ездил так всего пару раз... Я на ней по трассе езжу, обычно по "привычке дальнобойщика" и жителя небогатых на заправки местностей =) стараюсь ниже полбака не опускать планку.
4. Бак на Наде и СУ расположен вертикально и он длинный. По форме напоминает армейский высокий ботинок. "Носок" ботинка спереди, топливоприемник сзади. На подъем не заглохнете точно. А на крутом спуске ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно,что те 5-10 литров стекут в носовую част бака, что осушат корзину топливоприемника...но это вряд ли...но и проверять не хочется...ПС может у тех кто писал об этом на форумах эту корзину вытащили, когда бензонасос меняли иили лапку уровня топлива подмяли, или бак подмят... да много вариантов...
5. самый лучший вариант страховки-завести канистру 5л и положить в нижний багажник поглубже =) вот и все... экспериметируйте на здоровье
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Бак на Наде и СУ расположен вертикально и он длинный.

Не ошибся? Может горизонтально.
P.S. У меня при 2-х делениях никогда не глохла.
При покупке и перегоне домой пришлось ехать
до заправки без единой риски - прошёл 50 км.
(вторая машина следом шла).
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Нет Виктор не ошибся. Может не совсем правильно описал. Просто бак имеет замысловатую форму, а не простую плоскую, поэтому сравнение с ботинком самое верное.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
классное авто, выпускался бы он леворуким и новым всерьез рассматривал его в качестве покупки
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Андрей 38:
классное авто, выпускался бы он леворуким и новым всерьез рассматривал его в качестве покупки
А такая ситуация не только с Тоёта Надия но и большинством других Истиных Японских машин ....поэтому "Продолжаем Сосать Лапу "!
А Королла и Камри утолят Печаль!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27453
отличная .......
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Благодарю!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
опять зимние колёса без шипов. нельзя по ледяным сопкам без шипов.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
iggo:
опять зимние колёса без шипов. нельзя по ледяным сопкам без шипов.
В Екатеринбурге может быть, а здесь на ДВ без шипов лучше. Шипы хороши ТОЛЬКО на укатанном снегу...а у нас его нет...разве что в лесу...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
13 лет прожил во Владике сам улетал с горок на пятый раз заезжал к себе во двор на Громова. Когда вы там перестанете слушать торговцев бу резиной. Хоть раз попробуйте новую шиповку.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
пробовал, скорее не понравилось... да и нет у японцев шиповок сейчас вроде бы...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Японские шины которые производятся не для внутреннего рынка Японии те с шипами. Кроме японских много других производителей. А продавцы которые таскают с Японии бу резину естественно врут что лучше липучки не бывает. Возили бы из Финляндии врали бы про Nokian
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
1. профессиональные автожулики =)
2. по моему предмета для спора нет, это уже теология =) если не продается шипованной резины (у меня кстати покупалась новой), то и ...
3. я когда не в Находке жил (Пластуне, Ярославке и т.п. где снег зимой с дорог не сходит) двумя руками был за шипы-по снежному насту они хороши, но в Находке снег с дорог сползает через полдня после любого снегопада, да и с шипами тормозной путь длиннее на асфальте...
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Если бы все на данном ресурсе описывали эксплуатацию своих коней как Вы,то этот сайт был бы вторым после Google.+10
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Спасибо. Всего то и надо: немного любви к машине и руки из правильных мест =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Машина продана, хоть и с сожалением...Но надо жить дальше! Всем удачи в эксплуатации этой замечательной машины.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
123
Новоалтайск
хотел бы с вами пообщаться, по поводу авто. как вам в личку написать ? может соц сети?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром