Кратко: зимние дороги (и не зимние) посыпают всякой бякой, этой бякой мне на трассе прилетело в тн "очки", что прикрывают фары. Это я к тому, что невеликие деньги "очки" стоят, а фару сберегут: "очки" китайские зв пару 800-1700р в зависимости от машины, а фара на Надю - 2500-3500 за штуку просят!
Добрый день всем! А так же вечер и ночер. 04.11.2011 выбрались на Алексеевские водопады. Находятся от Монакино (что рядом с Сергеевкой) в 30 км. последние 5 км очень сложные и трудно проходимые.СУшка успешно справилась с тяжелым испытанием не смотря на 3 взрослых и 2 детей и полный багажник. Для поездки туда необходим джип...при наличии головы кроссовер (ну или СУшка)...при отсутствии таковой =) можно и на легковушке ... машину откровенно жалко последние 5 км...ну не думал японский конструктор что ей выпадут такие испытания...но ни разу не зацепил!...
переобулся на лето. зима у меня 20565R16 .... ну а лето стандарт для СУшки 21560R16. Литье на летней родное (ну и Хорьковое), а зимняя на литье от Ипсума в 20 кузове. лето Toyo Transas TEO eko. зима Bridgestone Blizzak MZ03
Что то истосковался я по бежевым салонам, а как машинку супруге обновили (а она с бежевым салоном) и себе чехольчики бежевые купил...Фото конечно не очень т.к. фотографировал в гараже. Попозже выложу фото в дневном свете.
как обычно посетили Дальнегорск (см. фото),
опробовали объезд мимо Уссурийска (см. фото спидометра) дорога приятственная, но устройство по полосам спорное...
взял в дорогу навигатор-занятная штучка,измеряет скорость, показывает спутники,позволяет записывать маршрут (треки).точность позиционирования до 5м. но лично мне эта штука показалась излишней, пользы от нее наверно только в неизведанных местах (по чужим трекам ехать), ну и так, чтоб пассажир не скучал =)
гораздо полезней оказалось приобретение для прикурки 12В блока питания для нетбука - сыновья смотрели мультики и игрались в игры......
Всем доброго времени суток! Задостал меня стук непонятный со стороны переднего левого колеса! решил потратить час времени и поискать причину. Симптомы: как таковых ударов нет, ямки, кочки и выступы глотаются подвеской нормально... но вот небольшие ямки, именно ямки, на скорости ...и слышно некий удар...
Грешил на шаровую, которую недавно заменили мне, х.з. думаю какие нынче запчасти...еще линку в список подозреваемых включил, хотя и их (обе) меньше года назад (3000км назад) менял...
Заяехал на яму, домкратил, снимал колесо, поддомкрачивал, качал монтировкой...ну и все такое по списку =)
Вывод: все проверяемое целое, все живое....
Приветствую Всех! Перебрал передние стойки. Ну не сам конечно... Снял и отвез сам =) Если кто не читал текст до этого, то передние стойки мне сделали разборными через 8 месяцев после покупки машины. Считаю, что если машина надолго, то такое мероприятие обоснованно на 100 процентов. Год назад в левый пришлось подлить масла чуть-чуть, хотя видимого подтекания не было. Вот тот стучок, с левой стороны. про который я писал в предыдущем дополнении - издавался именно этой стойкой. Короче решил, что пришло время поменять внутренности в стойке, раз уж резинки начали сдавать потихоньку....
за бортом -23 и ветер северный 5 мс...ощущается как - 34... что то очень холодно для наших мест =( одна радость заводятся с 1 раза
За вечер и ночь выпала месячная норма осадков-почти 30см снега! Гараж откопал только сегодня, поэтому машины ночевали на стоянке...ПС Рядом неочищенная Сиента
Ну вот я в очередной раз перекинул зиму на лето. Зимние помыл и убрал по пакетам. Приятно, что за зиму летние колеса не спустили. Давление отрегулировал и поехал. Подвеску покачал, подшипники покрутил, шаровые посмотрел... На все про все 2 часа времени... Всем удачи на дорогах!
Всем доброе время суток!
После зимы планово заменил свечи. Ирридиевые Denso положил откисать ( на фото коробочки с ними и сфотографировал свечу в налете и бензине). Поставил новые двухконтактные NGK (забыл зафотографировать =( ). Через день сменил воздушный фильтр (Сакура) - меняю где то через 3 тысячи-за свою цену нормальные фильтры. Номер фильтра видно на фото. Обратите внимание на фото какие удлинители нужны что бы добраться не уродуясь до 3 (если слева) свечи.
Всем доброе! В хорошем автосервисе провел диагностику ходовой. Заменил линки, кое-какие резинки и сделал развал-схождение. Мастера удивились, что после наших дорог подвеска в хорошем состоянии...(у нас в городе дороги просто разваливаются)... конечно я им не стал говорить, что на ней по городу не езжу =)
Фото только такие-пока обговаривал работы с мастерами... а потом меня "попросили" показав плакатик: "за советы мастеру + 50% к стоимости работ" - улыбнуло.
Еще хотел бы сделать замечание к предыдущему дополнению: двухконтактные свечи, даже не смотря на то, что они двухконтактные и по каталогу родные-все равно более чувствительны к качеству бензина, чем ирридиевые....
Сегодня заменил резину с летней на зимнюю. Чистой работы на полчаса, так как резина на дисках.
Зимняя резина Данлоп-купил в первый раз такую-посмотрим, проверим. Такие ярко выраженные "пятаки" (рисунок протектора) впервые ставлю.
У меня до этого на СУ стояла Бриджстоун-вообще до этого на всех машинах Бриджстоуны стояли: MZ02, MZ03, REV... а тут поставил на Сиенту тайваньскую резину Nankang Runsafa https://www.drom.ru/reviews/toyota/sienta/62412/ и понеслось =) На Мазду поставил Данлоп, ну и на СУшку тоже заодно......
Всем всех благ!
Накатал на масле почти 7000 км. Это даже много-я обычно меняю на 6000. Но так получилось-одна большая длинная поездка и все...
Масло заливаю с момента покупки только это (на фото), фильтр с-110 ВИКовский. Работы на полчаса. Двигатель радует чистотой и сухостью (фото прилагается). На фото еще видно подкапотный утеплитель и "утеплитель" радиатора.
Так же в кадр попала еще одна семейная машина Мазда Демио-тоже меняется масло, чтоб 2 раза не совершать одни и те же действия: магазин-яма-гараж =)
Единственно, что у Мазды фильтр поудачней расположен для съемапостановки (опять пришлось дырки пробивать в фильтре на СУ-никак не сподоблюсь съемник купить, имеющийся не подходит...и чуть масло из фильтра подтекло на блок когда вкручивал-наливаю, чтоб двигатель без масла не работал)
Всем удачи!...
Просто фото салона в его нынешнем состоянии. Стало теплей и симпатичней. ПС даже бардачок между передними сидениями стал бежевым =)
Всем доброго времени суток. Рассказывать сильно нечего-машина радует, хлопот не доставляет. Пришла пора заменить ремень бОльший (генератор и кондиционер). Сильно он порепался и корд полез, и это на фоне отличного состояния мАлого ремня (который на гидроусилитель). Замена простая до безобразия: 15 минут с перекурами - за это и люблю свою машину. Толком то -открутить надо один болт (на фото) - он перед глазами и в полной доступности. Снял старый ремень-поставил новый. Выкладываю коробку ремня нового, кому нужен номер....
Решил почистить впускной. Загажен он оказался прилично. Последний раз чистил я его годя 4 назад... Неудобно тут подлазить...
Поснимав трубочки (будьте осторожны с вакуумными) отсоединив воздухан, чистил спреем АБРО.
Очищающие свойства так себе на троечку с минусом...Пожалел денег на ХайГир и пожалел потом... =)
Важно-покупайте очистилки которые безопасныподходят для впрысковых автоEFI.
Помните говорил "не выбрасывайте лямбду старую" - так вот новую я выкрутил ключом на 22, а старую вкрутил (потом, после очистки и выкручивания на ней милиметровый слой сажи был) - заткнул так сказать дырку......