Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Шадринск
38461
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 31375 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 -11 летом, 9-12,5 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: обычная 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Люк
Кузов: спойлер, ветровики
Ходовая часть: абс
Двигатель: 3S-FE
Представляю на Ваш суд отзыв ещё на одну свою машинку.
Как автор, претендую на описание всего в порядке, как мне
хочется, а Вам решать, как Вам это нравится. Заранее
извинюсь за допущенные неточности и ошибки.
Корона-бочка прошла уже 200т.км. С поездками на озёра
Челябинской области справлялась, но от погодных условий сильно зависели. Присматривали из Тойота Надя SU, Раф-4.
На тот момент (октябрь 2008г.)бюджет составил около 450т.р. своих +50т.р. занятых. На аукционе настаивал я,
победила жена - едем в Новосибирск. Два отгула + два выходных делали попытку найти машину по вкусу оптимистичной, но на практике всё пошло не так.
Проданная брату Корона везла нас (четверых)в Новосибирск.
Из цели купить машину, мы сделали мини путешествие,
поэтому останавливались покушать, пописать и т.д.
На ночёвку заехали в придорожный мотель. Рано утром мы
на Петухова.Так как затраты нёс мой кошелёк и прикинув,
что обратно заправлять две машины, я установил себе ограничение на 470т.р. Предварительно были скачены
интересующие меня объявления с ценником до 500т.р.

После осмотра Раф-4 и после  показа жене белых циферблатов на панели приборов, которые чаще чем нужно отдают жёлтым, а также места от заднего кресла до спинки переднего сидения, решаем исключить Рафа из списка претендентов. Внешне он нам нравился и нравится, но после bB и Nadia, его внутреннее пространство не фонтан.

После трёх часов поиска одна машина при старте в 500. Нужно добавить, что искали мы лишь 4WD. Продавцы нашу компанию стали узнавать, ещё через 3 часа стали подходить и предлагать появившиеся экземпляры, но к сожалению все они были не полноприводными. Появилась с Омскими номерами Сушка,но сильно уставшая, а ещё меня сильно не устраивает наша резина (имхо).

365 с  торгом, плюс продавец постоянно что-то протирал в двигателе, когда отходили  «зрители-покупатели», даже не приценялся.  К 4 часам стало тревожно, маячила ещё одна ночёвка, а машин, похоже не прибавится.

Идём к той, за 500. Продавана нет, по телефону ниже 480 не уступает,приехать не хотят , всёёё!!! Тут появляется он, рекламировать не буду,один из торгашей-перекупов с Петухова. Говорит: Есть точно такая, на транзитах.
Решаемся сходить на стоянку напротив, посмотреть. Пробеговая, два хозяина,со слов А.(торгаш-перекуп) муж и жена в разводе. Ну-ну, сказки на ночь я не слушаю лет 40.
Две вмятины, два скола. В кузове ничего страшного не вижу. Двигатель… запустил он его с автозапуска, теперь не узнаешь, как долго не гаснет лампа, к продаже не готовили, это плюс, грязный, но сухой. Для 3S работает неплохо снизу всё сухо, днище заштукатурено глиной с песком, говорит ездил на Алтай.

Поехали.. мама родная… зачем ему разрешение на 4-передачу, у него 3-я похоже после 100 включается. А где живёт, подвеска от вытяжки полной до пробоя.
Как она всё это выдерживает? Машина. Дальше уже интересно, есть от прежних хозяев сервисная книжка и запасной ключ,  фильтр масляный и воздушный  для замены в машине, брелок сигнализации сейчас принесёт, но вынесет сабвуфер.

Итого: 425, до хрена… перспектива с ночёвкой не прельщала, попытка отправить брата домой не увенчалась успехом, взгляд жены принуждал к активным действиям, а машина.. машина говорила мне:  возьмите меня, как я тут устала быть не умытой, не прибранной, и я дал добро.

Где оформили справку-счёт, был магазин, ей тут же понадобились лампочки в задний стоп и передний габарит. Грязное масло присутствовало и в акпп и двигателе, топлива налили при выходе с города аж 50 литров.
Спасибо тебе добрый человек, что подскочил и показал ручку открытия б.бака.

Через каждых 500 км. мы заливали в бак по 40 литров, приехав в Курган благополучно поставили авто на учёт и отбыли на постоянное место жительства.

Тут наша дама раскапризничалась:  я ей новые пыльники в передние стойки,она мне потухшие лампочки в задних стопах, я ей масло с фильтром в двигатель,промывку поддона и фильтра акпп, а она мне порванное колесо, каюсь и я тут руку к рулю приложил.

4WD, кроме Нивы у меня не было и изучение сего девайса я   хотел отложить на тёплое время года, то бишь на весну, а чтоб продержаться до того момента,
масло всё же  решил поменять. В редукторе заднего моста оно походило на масло,в переднем…в переднем масла небыло?!? Потёки Гура есть, всё покрыто глиной и песком, но сухо? Когда масла не стало и сколько проживёт раздатка, приходилось догадываться, а тем временем масла я смог налить в раздатку  600гр., по мануалу вроде 0.9л. должно входить. Продолжаем ездить, знакомый камазист изучая клиренс, спрашивает про кольцо, что на кардане болтается, про подшипник открытый, что шарики видно, правда в кучу собранные, вот что японцы творят.
Но шутки в сторону, снег, минус, залажу под машину смазываю всё «безобразие» солидолом и домой, 20км.
Полёт нормальный, никаких признаков чего-то не того.
В сервисной книжке на 132-й тысяче прописана замена подшипника муфты.

(Кстати, спросив у перекупа продавца А. сколько пробег, узнал, что это его никогда не интересует, смотрит на состояние, я, кстати тоже, вроде так. Так вот на одометре
было при покупке 141т.км. а на суточнике 66т.км. с лишним. У меня после заправки рука автоматом к обнулению лезет. )

Разбираем, всё становится ясно, корпус муфты уже давно разбит и ремонт сводился к надеванию дополнительного кольца-обоймы на подшипник, грязь, пыль, насилие,
Алтай сделали своё дело, но ведь не гудел, не вибрировал, т.е. отсутствовали симптомы неисправности, только кольцо на кардане дало повод  для работы и связанные с этим проблемы.  Снимаю задний кардан, ставлю выточенную крышку на редуктор заднего моста и продолжаю ездить. Приёмистость, динамика возросли,расход упал, всё таки не проворачивающийся от руки подшипник муфты оказывал сопротивление. Управление автомобилем стало переднеприводным.

Найдена муфта с Ипсума 240, якобы загудела, а он, хозяин автомагазина, поставил себе новую, не стал связываться с заменой подшипников  руками «наша раша» .
Там же в его магазине купил два подшипника на эту муфту, но как русский, что учится только на своих ошибках, поставил её на авто без замены оных. !!!!!
Еду, такое чувство, все должны слышать, что машина воет, но нет. ЭТО СЛЫШУ Я!!! Ещё 4 часа в холодном гараже и я наслаждаюсь 4WD и тишиной. Не долго музыка играла, не прошло и два-три дня, при езде стали появляться запахи
ТАД-17,их не с чем не спутаешь, они из 80-х, но откуда они здесь?  Стал открывать окно, принюхиваться к соседям по потоку, непонятно…   В одну из поездок,когда уже ты находишься на полной измене, нажимаю тапок в пол и через пять минут, понимая, что до конечного пункта мы не доедем, так как в салоне стоит гарь от горящего масла, происходит хлопок….приехали.
Обхожу машину, видимых следов нет, еду в гараж, все работает. На осмотре с ямы обнаружена расколотая крышка раздатки. Снятие  возможно без демонтажа, шестерня дифференциала живёт своей жизнью, двух болтов нет в наличии, какой то из них послужил причиной поломки крышки и ушёл жить на волю. Есть трещины в районе верхней части раздатки, их клеим холодной сваркой. крышку – аргоном с добавлением недостающей полосы. Болты ставим на локтайм, два так и не ставлю, там слабая резьба. Заливаю масло, поехали. Понимаю, что запаса прочности хватит, но точит червячок, что машинка как будь-то неполноценная, заказываю раздатку  и получаю её к 20-м числам декабря.

С помощью молотка, зубила, какой – то матери  замена удаётся за два световых дня в одно лицо.
Сложность в одной гайке, к которой доступ ограничен и открутить её возможно сбив длинной отвёрткой или зубилом. По ходу дела были поменяны резинки стабилизатора, линки, смазка в шрусах, снят и промыт поддон двигателя, осмотрены вкладыши шатунные.  Поддон АКПП , промыт фильтр, ещё заменено 4 литра масла, осмотр ремня ГРМ. Снят текущий насос ГУР и заменён на Короновский, который отличается креплением, и служит исправно по сей день.

К весне 2009года пришёл с Владивостока редуктор задний, в сборе. Заменил.
Попутно проверил задние привода с заменой смазки.
Лето 2009года. Не скажу, что входит больше, чем в Корону, в 190-м кузове,но всё необходимое умещалось. Если нужно больше, необходимо оставлять дома полки заднего багажника, тогда реально запихнуть можно многое.
Через перевал, пожалуйста, по лужам между двух сосен, не вопрос. Без фанатизма, но и от первых капель дождя уже не вздрагиваем. Раз выезжали: у меня на буксире 4-я модель с полной загрузкой, у брата на Гайке 4WD, 6-я модель. Протащили самый гнилой участок, и всё были
чистыми, в плане одежды. Не каждый год так случается.

Про 4WD. После пропоротой  шины стоял вопрос о покупке зимнего комплекта, снег на постоянно ещё не выпал, предыдущие зимы были довольно мягкими и
я рискнул купить так называемую липучку от Бриджстоуна.
Результатом  более, чем доволен. Резина очень мягкая, нешумная, за две зимы прошла 17т.км. Машину  также водит жена, но разгон, торможение прогнозируемое, я уже перестал вздрагивать, если она ведёт машину.
Муфта подключается абсолютно незаметно, нет толчков, рывков. Без подключении кнопкой задний мост не является пассивным, он всё равно вращается, поэтому автомобиль устойчиво стоит на дороге, а при нажатой кнопке
мосту приходится подключаться через муфту и он способен буксовать в жидкой грязи, снегу. Для откровенных говен, я думаю, машина слабовата, это не её стихия,
засадив задние колёса в густую грязь, и подключив их при буксе, поимеем проблемы в виде сожженных дисков муфты.

Так получилось, что в зиму 2009-10гг. много пришлось поездить и с самой осени ни разу не проехал мимо улетевших в обочину, или за неё. Седаны в виде 10-ки, Нэксии, Форда вытаскивал на раз, два, правда не одному порвал трос из стандартного набора, а вот парашютная стропа своя, выдержала всё. Раз остановили УАЗ 469 для помощи, а он и сам  утонул в кювете, после и его пришлось вытаскивать, не верил никто, что смогу, а получилось.
Слабое место, неродная крестовина, задняя, прихваченная полуавтоматом, пришла в негодность, оказалось, что приварены шайбы-стопора, а крестовина как та, что купил в автомагазине по каталогу. Крестовину заменил, шайбы по месту снова приварили автоматом, думаю на три замены толщины кардана ещё хватит.

Тем летом  разобрал салон, всё перестирал, проклеил для лучшей шумотеплоизоляции  изолоном, каркасом внутренним остался доволен, если и была бита, то сделана в Японии.

Пришла весна 2010 г. руки зачесались, хотелось машинку порадовать чем-то, кроме штатных замен фильтров и масел. Увидел бортовой компьютер, прикупил.
Правда поторопился, нужно было брать более свежий, этот протокол Тойота не поддерживает, пришлось подключать по универсальному протоколу, но и этот доставляет удовольствие, после подгонки знаешь сколько литров в баке, на сколько км. хватит остатка, напряжение, температуру,  длительность впрыска, расход, и много чего другого. При скорости на неровной дороге случались пробои передней подвески, поэтому пыльники передних стоек снова пришли в негодность, так как стойки не текли, решил отделаться полумерой, заказал новые пружины. Пришли ОвК, за 3300р.
Сняв старые, расстроился, диаметр прутка, высота, один в один. Поставил, теперь доволен, то, что доктор прописал, возможно хватит на недолго, но это другой вопрос.

Машиной доволен, была б возможность, поменял на более свежую. Увы, выпуск прекратили в 2003г. После bB некомфортно стало на Короне, после Нади и на bB низко. На обоих селектор акпп на руле, приборы в средине.
Нам нравится. При таком подходе к покупке мог нарваться на более откровенный хлам, будем считать, что повезло, стойки, амортизаторы, привода, всё работает.
диски передние, тормозные нулёвые, колодок передних, ещё на 20т.км. хватит,задние совсем без выработки.

Ремень ГРМ будет ходить до последнего, так как болт шкива к/вала свернуть никак не мог, ограничился сменой натяжного подшипника, за ремнём слежу, пока трещин нет. Видимо на фиксирующий герметик садили, греть сильно побоялся, чтоб сальники не повредить.

На фотографиях: зимой засадить не мог, сколько снега было, по тому и проехал. Весной при талом засадил на пузо, не до фото было, лопатой откопал.
Поставил брызговики вперед и зад. Защиту в задние арки от Нивы. Грязи собираю заметно меньше.
Задний редуктор на лето поднял в верхнее отверстие.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Хорошая машина. 5+
25
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
А за чем подымать редуктор на вверх??? А то че то я не понял.
4
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Это так и надо?
5
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Надька может!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
1
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
Было время очень хотел надьку))) - почти хорек tgn
А афтар молодец. За любофь к машине и за саму машину (ну нет аналогов ни у кого) - 5
геометриям чисел нужно тепло
19
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
Что за компьютер ставил? Данные о длительность впрыска идут с OBD2?
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
2
 
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
2
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Подуставшая машинка однако...
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
10
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
приветствую! за отзыв спасибо!есть интересное для SXN15H-водов.
только сумбурно как-то, надо вчитываться, чтоб смысл поймать...
ПС может это манера изложения такая
ППС а вот на автомате я б постеснялся ДЕРГАТЬ машины тяжелее "себя"... это не буксировать...автомат можно свернуть легко...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
11
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
редуктор поднят, чтоб машина на него не легла...(в грязи). т.к. если легла на редуктор, можно его свернуть, когда дергать будешь....ЭТО ПЛЮС.
МИНУС: задние колеса может вырвать из редуктора на вывесе или при бооольшой яме и ударе, т.к. угол работы задних приводов уменьшился ...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
9
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Машина классная, очень нравится. Отзыв хороший, на 5.
Одно только смущает - дорого взял, да еще столько гемора за такие деньги.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
7
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 174
Машина хорошая. Раньше, все сравнивал с харьком.
А на счет срыва болта шкива, я на двигателе 4S или 3А надевал ключ с головкой горизонтально, под ключ чурбак, чтоб зазор см5 был и стартером -рывок, всегда получалось. Не пробовал?
Удачи на дорогах.
ipsum ACM21
6
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
красивая надя)
6
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А зачем зазбирали то всю ? Шумили чтоли ?
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 8204
рассматривал этот вариант при покупку авто, нехватило наличности.
MAZDA MPV
2
1
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Отвечу на комментарии:
Поднял редуктор для увеличения просвета,
задняя часть редуктора на 6,5 см. поднялась,
передняя на 4см. полуоси- привода чуть укоротились,
но зазор остался, никаких:
" задние колеса может вырвать из редуктора на вывесе или при бооольшой яме и ударе, т.к. угол работы задних приводов уменьшился ..." LEX SU, не понял тебя?

Компьютер Мультитроник, сигнал идёт на прямую с форсунки, но
провод зацепляли у самого ЭБУ.

Использовал все известные средства, этот тоже,
в результате все грани свёрнуты, теперь или
сверлить или сварка

Разбирал, чтобы всё отмыть и за одно проложил изолоном.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
По поводу коробки, У ней есть такой тест.
На D, тормоз в пол, газ в пол. В далёком 98г.
проделывал такой на короне и понял, что это "жесть".
При буксовании и при тяге таких нагрузок нет.
Пределом и издевательством будет именно газ в пол.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
LEX SU, всё разобрался по поводу выпадения приводов.
При штатном амортизаторе и исправной задней подвеске
- исключено.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
2
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Так как затраты нёс мой кошелёк и прикинув, что обратно заправлять две машины"

Брат мог бы и обойтись своим бензином по такому случаю, всетки его брат не каждый день машины покупает.

Отзыв тяжеловато читать, зачастую фразы надо перечитывать, ну да ладно, не все же писаки.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Окуда 2,5 лошади стырил?))) Должно быть 135 лошадей.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
3
 
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 468
Хорошая машина и отзыв !
5+
TOYOTA IPSUM SMX-15 1997г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
2
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Не писатель, да и угрызения совести мучили.
Отзыв обещал выложить через год, а прошло 1,5.

Денис, лошадей добавили в Курганской ГИБДД.
теперь транспортный за 137,5 Х 33 = 4 537,5руб.
Им, как таможенникам Владивостока, документ не указ
смотрят свои толмуты.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
2
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Нравится мне данный аппарат самое то для семьи. Жаль что больше не делают, и живых мало остается. Удачи!!!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
)))
Прикольное у вас ГАИ лучше б занижали, хотя то что завысили на 2,5 лошади не смертельно для налога))))))))
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
filezzzz
брызговики-жесть!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
А вообще надо было во Владик ехать я такую же продал в ноябре 2008-го, с люком 4WD без пробега по РФ (пробег по Японии 41000 км, аукцион 4,5 балла) всего за 408000 рублей...
KIA Sorento-R 2013
4
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
У меня эту на днях просили, если б достойные деньги дали,
я и сейчас во Владик за такой поехал бы.
Всё равно безработица, так хоть чем-то себя занять.
bB-зелёная,Надя больше серебро, а в ПТСах обои серые.
Хотя на табличках подкапотных цвет указан.Что у них
каталогов нет? Придёт времечко, докопаются,
и опять доказывай, что ТЫ не верблюд.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1894
Машина класс!+5 А резину я узнал)))Бридж WS60,ваще супер,у самого такая,2 зимы а она как новая
Дороги хватит на всех!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошая машина! 5
2
 
Ответить
 
Солнечный-Новокузнецк
Сообщений: 6749
smokimo:
Машина класс!+5 А резину я узнал)))Бридж WS60,ваще супер,у самого такая,2 зимы а она как новая
Да, ничего, тоже нравится...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
нормально...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
 
Ответить
Курган
Вот так-то ездить с женой машину покупать! Ну ты мужик все равно молодец,уважаю всю правду сказал.За это я подскажу тебе как открутить болт коленвала для замены ГРМ.Во первых нужны максимум два человека,берем накидной ключь(какой там болт на 19?)значит 19-17 или 19-21.Снимаем переднее колесо правое,пластиковую защиту (если есть),надеваем ключ на болт,придедавливаем ключ досочкой или деревяшкой что-бы он не улетел когда будем крутить стартером.даем ключу немного свободного хода но что-бы он потом уперся в лонжерон! и крутим стартером(болт срывается 100%)поломки исключены даю гарантию.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Виктор45:
У меня эту на днях просили, если б достойные деньги дали,я и сейчас во Владик за такой поехал бы.
Хорошую такую сейчас очень тяжело найти... В своё время их мало было, я имею ввиду именно Сушек.
Я свою выставил на продажу, если интересно можешь глянуть, золотистая 2002 год, она там одна такая))) Но у меня уже другой мотор 1AZ-FSE D4, 152 лошади.
Возникли некоторые финансовые трудности.
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Да резина очень нравится.

Теперь только сварка или дрель.

Денис, если б месяц назад, а так тоже
трудности финансовые, дочь в Германию
на олимпиаду ездила, жена диплом защищала,
у самого юбилей на носу, а за мою 370 дают.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Виктор45:
Денис, если б месяц назад, а так тоже трудности финансовые...
Бывает)))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 278
Привет земляк, отзыв хороший, машинка отличная никого не слушай, отношений твое мне нравиться (авто ведь правда надо любить, а не называть как перекупы - "под***ник")
имею почти те же характеристики и часть ходовой как у тебя - привода, стойки и так по мелочи, правда у меня виско муфта, но это не напрягает, ездить надо уметь, а то у некоторых вдруг "как подключиться задний привод и полетел я с трассы" - бред ИМХО, у меня жена не улетает которая меньше года ездит.
Хороший автомобиль повторюсь... дороговато немного, но эт неважно, лишь бы устраивала..

Удачи по жизни и счастливо с машиной.
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 278
Денис, лошадей добавили в Курганской ГИБДД.
теперь транспортный за 137,5 Х 33 = 4 537,5руб.

А мне чет так просто поставили 135 как положено оставили на 3sfe
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
 
 
Ответить
Димач19
Вразумите, каким образом поднимается задний редуктор, От вас в первый раз слышу буду благодарен..
1
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Vetergru Спасибо.Так в ПТС г.Владивостока
стоит 135, но они в свидетельстве о регистрации
пишут 137,5, плюнул.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
а я товарищи ничего хорошего не нашел на покупку, была думка (опять СУ 2вд) и посему: продавать не буду, буду радоваться дальше...=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Димач19 Смотри на фото заднего редуктора,
там отверстия для крепления, верхние и нижние.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
1
 
Ответить
Димач19
Нормуль въехал, спасибо
 
 
Ответить
Красноярск
Виктор молодец!
Так держать, действительно альтернативы этому авто нет.Я уже юзаю такую с 2006г. и очень доволен.Каждый год на ней бываю за границей, все в шоке от таких перегонов,на границе Польшии и Румынии и погранцы и зеваки час кругами ходили от красоты
,изящества этой машинки, правда я был с кейсом на крыше.
Раньше пока небыло объездной вокруг Казахстана, ездил через Шадринс, помню городишко.Да и сейчас на перекрестке Курган Шумиха можно словится, потрищать о наболевшем.
А трудности с эксплуатацией, это не беда, главное руки у тебя куда надо стоят и голова правильно мыслит.
Не грусти,ести что, мы надиводы всегда поможем подскажем советом.
Вот только не понятно зачем ещё туманки,разве мало света?
А в целом держи 5+
С уважением Сергей.
4
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Se-sergi? спасибо.
Туманки ставить начал с 2003г. и ездить со светом.
Тогда ГИБДД за свет пытались "наказывать".
Вывожу их отдельно, через реле и кнопку,
приборы в таком случае не притухают и всё видно.
(вкл. кондиционера, наружний, внутр. забор воздуха и т.д.)

"Словиться" не вопрос, но обстоятельства иногда сильнее нас.
Помню, ехал человек с Ула-Уде, наш, дромовский, списались,
что могу встретить, он от графика отстал, а мне в командировку.
До сих пор осадок.
Удачи.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
За отзыв 5!
Да-а-а-а-а..... дружище..... Намаился ты уже.....
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Александр, Новосибирск.
Спокойно жить не даёт, в смысле "расслабиться на время"
Но в любой ситуации привозит домой, а это дорогого
стоит. Есть bB, с аукциона, ничего не делал с ней,
резину, колодки не менял, только б/компъютер,двд поставил,
а с какой растаться? обе дороги.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
1
 
Ответить
Димач19
Ты что отверстия сам сверлил. У себя таких не наблюдаю.Сегодня специально залез глянул.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Димач19

Только на SU-шках.
У тебя простая Надя?
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Вчера залез под машину, у меня есть отверстия)))))))))))) Можно делать джип)))))))))))))))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
Димач19
АГА обычная, а что сверлить на простых кузовах никто не пробовал. Ну почему я не могу сделать себе джииипппп или могу?
 
 
Ответить
Спасибо Виктор за столь приятный рассказ,я вот тоже решил купить Надю.С начала хотел купить Ипсуна 4*4,но не могу найти такого кого хочу,вот пока остановился на Наде 4*4,вот только год у ней 99,но зато она год России!
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Андрей регион 42,пожалуйста.
Удачи с покупкой, учись на чужих ошибках.
Посмотри внимательно всё по низу, при подтёках
можешь двигать продавца по цене.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
1
 
Ответить
Для всех,кто еще не разобрался поднимайте ваши простые Нади с помощью новых пружин или как я проставками из транспортерной ленты на зад над пружинами и проставками под стойки на перед, редуктор реально поднимается вместе с ним привода и автомтобиль вообще. ДЕРЗАЙТЕ
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
Подскажи как редуктор поднял. Я сегодня попробывал, переднее крепление редуктора упирается в БАЛКУ.
X-TRAIL NT30 2001г. + проставки 20мм.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2004
1
1
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Там вроде только заднее и с правой стороны крепления.
Кардан к задней крестовинке заужен, проходит под балкой.
Отверстия ведь не самопал, поэтому инженеры Тойоты
всё просчитали.
Удачи.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
Так уменя не кардан,а само крепление редуктора упирается. На фото видно. Может вы фотку выложете переднего крепления. Заранее благодарен.
X-TRAIL NT30 2001г. + проставки 20мм.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
firekim:
Так уменя не кардан,а само крепление редуктора упирается. На фото видно. Может вы фотку выложете переднего крепления. Заранее благодарен.
Был в отъезде, как получится с фото, так выложу.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
И если можно, то поподробней. А то я открутил болты, начил поднимать и он уперся в балку. Как на фото выше.
X-TRAIL NT30 2001г. + проставки 20мм.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Попробую фотки загрузить, на эстакаду поехал
фотографировать, но видимо нужно спецодежду
иметь. Так там всё за...
В самую слякоть менял крестовину, ну и на первое время
обернул её целлофановым пакетом, очень удивился, что
он там ещё присутствует. При следующем подходящем случае
обязательно одену на трубу кардана подходящую по размеру
пластиковую бутылку для защиты крестовины от грязи.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
и ещё
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
ни че не понятно мне.
X-TRAIL NT30 2001г. + проставки 20мм.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
Почему у меня в балку упирается, А у тебя еще и место есть.
X-TRAIL NT30 2001г. + проставки 20мм.
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Да, практически палец проходит.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
firekim, мне кажется у тебя проблема из-за уставших сайлентблоков, судя по фотке твоей.
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
Виктор45, а ты поднимал редуктор целиком, или только его заднюю часть?
firekim, извини, не разглядел, что у тебя болт передней опоры выкручен, думал сайлентблок так изношен.
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан
 
 
Ответить
 
автор
Шадринск
Сообщений: 158
Поднимал заднюю часть, как позволяет конструкция.
Для того, чтоб при заднем ходе иметь запас в несколько см.
За 20 тыс. км. негатива не обнаружилось.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
Виктор, подскажи - правая полуось из раздатки должна свободно выходить?.. снаружи стопорное кольцо снял.., ломиком заламываю - не идет..., пытаюсь заменить раздатку, верхняя гайка несдается...
1
 
Ответить
Nemec 28
Если кому интересно с этими редукторами случаются проблемы.Долго сидеть в грязи не советую.Сама муфта электронная, подшипники закрытые,но снизу отверстие толи дренаж толи как,и если в подшипники попадёт грязь,вода то однозначно замена.По размерам их(подшипники) найти можно,но перепресовка через раз так как сидят в аллюминиевом корпусе,а аллюминий прес не любит!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
toyoforever:
Подуставшая машинка однако...
Базара нет!
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром