Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Делал капитальный ремонт двигателя. Почему ??? -отвечаю.

Делал капитальный ремонт двигателя. Почему ??? -отвечаю.

Как писал в отзыве, что была проблема, когда машина нагревалась, она начинала дергаться и глохнуть. Никто не мог решить эту проблему. Но нашелся человек, который взялся мне помочь. Решили начать с того, чтобы заглянуть под голову. Машина кушала ещё и масло, 1 литр на 2000 пробега. Маслосъемники все равно нудно было смотреть. Сняли мы голову и тут не долго смотря, мастер сказал, что будет вытаскивать блок и мерить всё. Пробег по одометру был 172000, на сколько помню. Вытащили двигатель, сняли блок и повезли мерить. Все цилиндры оказались овальными. 0,8 была погрешность. Не помню в чём меряется. Микрометров наверно. После мерок вердикт. Расточка блока, шлифовка колена, расточка шатунов. и соответственно покупка поршней, вкладышей и всего всего. Всё брал оригинал. Почти всё. И сказали мне, что по состоянию двигателя можно смело сказать, что его пробег 350000-400000 км. В общем привезли мне все запчасти, все новые прокладки, комплект, поршня, кольца, вкладыши, болты и т.д. Все отдал растачивать и шлифовать. Снял двигатель от мне за 1 день. Поставил за 1,5 дня. Внутри было куча нагара. Всё отмывал на мойке, их химией, замачивал на полчаса у них в бочке с химией. Впускное шкурочкой прошел сам. В общем всё отмыли до нова прям :) Клапан ЕГР заглушили, что бы небыло проблем больше с закоксовкой двигателя. Всё собрали и завели. Машина поработала 2-3 часа на холостых и я тихо поехал обкатывать и домой. Весь ремонт, с запчастями и работой, мне обошелся в 41000 руб. Я довольный и радостный. Но радость моя длилась не долго. На следующий день опять прогрел машину и обкатывать и она задергалась опять. И тут я поник на мгновенье. Но моя дотошность меня не отпускала. Столько сил и денег и всё равно не исправил ошибку. В машине уже всё было новое. Ролики, помпа, ремень, расходники, перебран двигатель, аккумулятор, свечи супер крутые :), всё что можно было, кроме ТНВД. Я пошел домой в интернете сидеть. Долго лазил и нашел суперскую статью одного мастера, где он расписывал все симптомы, что были у меня и как он решал проблему, каждый шаг. Я всё прочитал и пошел с полной уверенностью покупать ТНВД. он мне обошелся около 20000 руб. приехал он мне за 2 дня. Поменял за 15 мин :). и после этого у меня больше небыло проблем. Моему счастью небыло придела. Это не объяснить словами. Кто-то говорит, что говно двигатель. Отличный двигатель. Единственный реальный геморрой этого двигателя - это ТНВД, который надо менять каждые 100 000 пробега, все остальное вообще не проблема. Я эксплуатирую этот двигатель 3 года уже. У меня с ним такие проблемы были, не дай бог никому. И точно знаю, что этот двигатель хают те, кто его не эксплуатировал (просто наслышан о нём гадостей), либо те, кто просто не смог разобраться !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Nadia 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром