Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про ремонты

Toyota Nadia 1998

, Абакан-Черногорск
Пробег: 284 200 км
Темы: Эксплуатация

Вспомнила, что еще я на ней меняла за 4 года, первый раз писала вкратце и как многие отметили на эмоциях, настроение было такое.

Покупала я ее на резине 205*65*15 по моему Йокогаме зимней, липучке, спидометр врал примерно на 10% в плюс, гаишники замерили пару раз, одну зиму откаталась, на следующую купила новый Гиславед Норд Фрост 5 195*65*15, шипованную, впечатления просто супер, до сих пор на ней катаюсь, шипов конечно уже процентов 20% нет, при каждой переобувке просто переставляю колеса, где больше шипов, те на перед, за 4 сезона резина оправдала себя на все 100%, по моей оценке еще на 1 сезон хватит. Лето сначала взяла Амтел, тот же самый 205*65*15, зачем я этот сделала, до сих пор не понимаю, Амтел ужасен, этой весной наконец то раззорилась на новую летнюю, Бридж Туранца ЕР300, ни сколько не пожалела, размер тот же 195*65*15, вроде как родной...довольна как слон.

Тормозные колодки впервые меняла этой весной, износ конечно был, но больше поменяла из за пробега (моего), сзади Нишибо, купила у форумчанина, спереди СТОшники знакомые поставили на свое усмотрение, что там стоит, честно до сих пор не знаю (хотя свои пожелания про Нишибо озвучивала), но скрипели они очень сильно после замены, но для меня, что, самое главное? Тормозит без проблем и ладно....

Топливный фильтр за 4 года меняла 2 раза, где то вычитала, что для профилактики полезно...особого эффекта от второй замены не заметила...

Зачем то поменяла бензонасос, который в баке, повеселилась когда его покупала, убила фраза продавца, т.к. я брала не оригинал (у оригинала цена 7,5 рубля, по моему очень дорого), а что то Тайваньское (за 1600), мне было сказано, при замене он или будет работать или нет, если не будет, принесете обратно, обалденная политика продаж...мне повезло, он работал...

Когда владела машиной 2 года вылезла проблема с подвеской, уже сильно не помню, что там было, но закончилось все заменой рулевой тяги. Сразу же, после этого вылезла другая проблема, на ровном месте, начала гореть иконка ручника, при этом, машина, вела себя вполне адекватно, тормозила, разгонялась, но, иконка не гасла, в результате, из-за опять таки, не очень умных сервисменов пришлось поменять шаровые (ладно хоть убитые были, не обидно) хотя при чем здесь ручник и шаровые, мне до сих пор непонятно, да ладно, спишем в непонятное. С этой иконкой я ездила Полгода! Вылечилось все как то очень просто, на ночь поставила машину немного наискосок на обочину, при том, что ВСЕГДА когда я останавливаюсь, машина у меня стоит на ручнике, эт у меня уже почти что врожденная привычка, утром снимаю с ручника и ВУАЛЯ...все погасло...с тех пор проблема ушла...

Бензин..почти 4 года заправляюсь на одной сети АЗС, лью 92-й, проблем нет. Хотя года 3 назад, мой любимый начальник умудрился заключить договор на заправку на одной левой АЗС, заправлялись недели 3, все служебные машины, ну и я, под шумок, закончилось все печально, тот самый Пробокс служебный, не выдержал, заводится перестал, у моей сильно стучали пальцы, когда слили бензин с Побокса, половина была водой обыкновенной, как ни странно моя выдержала…заводилась и ехала, хотя и не очень резво. Ну да ладно…

Скорость. Так как на спидометре есть деление 180, мне с самого начала было интересно, можно ли на ней положить эту стрелку до этих самых 180-ти. Единственный случай попробовать выдался под Томском, есть там такая прямая-прямая дорога……вот там то я и сумела разогнать ее до 175, дальше было страшно, во-первых, был очень сильный боковой ветер, а во-вторых, этот бегемот для таких скоростей не предназначен, очень большая парусность, ветра нет, едет, ветер есть, крепче за баранку держись, шофер…

ТО…на разу за 4 года талон ТО я не покупала, всегда проходила честно, первые три года вообще без проблем, в прошлом году получился небольшой цирк…Последняя история с ТО закончилась тем, что опять прошла все по честному, но, с небольшими приключениями, так как вроде договорилась, изначально, что мне помогут его пройти по блату (впервые), приехала на станцию без подготовки, после диагностики: не горит сигнал торможения, подсветка заднего номера, фары светят как в Японии, аптечка и огнетушитель просрочены, знакомый сказал ждать до понедельника, вроде как он договорится и сам сделает мне талон. Но тут меня заусило, зачем ждать до понедельника, поехала купила все лампочки, аптечку, огнетушитель, заехала на СТО, пока мастер регулировал фары, сама поняла лампы в подсветке, раскурочила задний фонарь, мастер не смог сообразить как его вскрыть, с помощью отвертки и сообразительности вместе с ним заменили лампу. Опять, приезжаю на станцию, прохожу повторную диагностику, все ОК. И, тут замечаю, что одна лампа в подсветке номера опять не горит, постучала, загорелась, контакт плохой, отвертка была с собой, решила опять вскрыть и поправить все, а так как на улице было -25, соответственно, все провода, пока я ними возилась, поотломались, время 16.00, в 16.30 инспектор должен проверять все мои исправления. С горем пополам, за 10 минут мучений я тупо замкнула провода на цоколь лампы, запихала все обратно, вроде работает, встаю на проверку, при этом понимаю, что если я не дай бог открою багажник (а аптечка с огнетушителем была там), то все мои старания пойдут прахом, обидно из-за одной лампочки было возвращаться заново, внаглую встаю на проверку инспектором с включенным светом, буквально тыкаю его во все лампочки, со словами "вот видите, все исправила", только после этого открываю багажник и показываю ему аптечку и огнетушитель, закрыла багажник я только после того как инспектор отошел от машины...лампа в подсветке соответственно сразу же перестает гореть, но этого кроме меня уже никто не видит и гордо иду получать талон ТО...В этом году вроде как ТО мне проходить не надо, страховка получена в декабре 11 г.

Дурная привычка: не знаю у кого как, но у меня каждые 3 месяца руки чешутся и карман зудит, чтобы сделать с машиной, сама начинаю искать в ней какие либо поводы для ремонта, хоть какую-нибудь копейку найду куда вложить.

Масло: т.к. средний пробег в год у меня примерно 20 тыс…октябрь-апрель, почти что каждые 10 тыс пробега, масло, фильтр воздушный, масло только Кастрол Магнатек 5w-40, круглогодично, хуже не станет, масло беру только в чеплашках по 4 литра, в нее влазит около 3,8 л., остальное на долив, масло ест…кушать начала только год назад, немного доливаю (около 400 гр, от замены до замены). Лампочка масла загоралась лишь однажды…в прошлом году…подозревая из за того, что машина стояла на прогреве с сигналки всю зиму.

Да, сигнализация, как только машина была куплена, был установлен Старлайн А8, первые 2 зимы прогрев не выставляла, почему то боялась, а может и из-за того, что машина заводилась в любой мороз, тяжело конечно, но заводилась и в -35, раза так с 4-го, в прошлую зиму, функцией автозапуска по температуре я воспользовалась, выставили -20, 20 минут прогрева, привет бессонная зима…по весне, привет, чистка коллектора и маслянное голодание…Сейчас живем с Северсом, т.к. я живу на первом этаже, розетку выкинула под окно, машина греется, есть конечно сюрпризы, тем более сейчас на улице стоит -35 ночью, когда с утра заводишь, заводится со второго раза, ну это нормально, аккумулятор тоже насиловать не надо, хоть и новый, при этом комп показывает температуру ОЖ -24-18, в зависимости от того, что на улице, в течении пары минут поднимает до 30-35, где то есть косяк, но разбираться опять таки буду позже…мож завоздушивает, может немного косячно установили….хотя в любом случае данным девайсом довольна, думаю, по крайней мере на чистке коллектора съэкономлю в этом сезоне…

Попытки сменить машину были…в прошлом году зимой, заморочилась покупкой Понтиак Вайба, искала, искала, нашла…но после того как у меня в крае из под носа увели выбранный мной Вайб в идеалке, но со смотанным пробегом, обиделась….нашла Теану, 3,5 литра 06 года за 530…денег не хватило, каких то 20 рублей, опять обиделась…и решила ездить на своей надежной и верной NADIA, тем более скоро придет бокс и надо в нее его инсталировать…

Кстати, еще я умудрилась поменять на ней литье, так сказать помародерствовала…сняла литье с продажной Камри…теперь я модная, с Тойотовсками значками на литье…фото выложу позже, они на рабочем компе….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Nadia 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром