Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Nadia 1998

Toyota Nadia 1998

, Абакан-Черногорск
Тема:

Вспомнила, что еще я на ней меняла за 4 года, первый раз писала вкратце и как многие отметили на эмоциях, настроение было такое.

Покупала я ее на резине 205*65*15 по моему Йокогаме зимней, липучке, спидометр врал примерно на 10% в плюс, гаишники замерили пару раз, одну зиму откаталась, на следующую купила новый Гиславед Норд Фрост 5 195*65*15, шипованную, впечатления просто супер, до сих пор на ней катаюсь, шипов конечно уже процентов 20% нет, при каждой переобувке просто переставляю колеса, где больше шипов, те на перед, за 4 сезона резина оправдала себя на все 100%, по моей оценке еще на 1 сезон хватит....

, пробег 284 200 км   

Ну вот...поломалась она все таки...еду домой, никого не трогаю, и тут мой абсолютно бесполезный девайс (т.е. бортовой комп) начинает вещать мне про низкое напряжение аккумулятора, побеседовали...еду дальше, на панельке загорелся значок аккумулятора, вот тут я и поняла, что мой комп меня не обманывал, реально есть косяк, напряжение сети 11 вольт, УЖОС...приехала на первое попавшееся СТО, меланхоличный мастер-электрик сказал, что надо приезжать послезавтра, на мой вопрос; "Мне что, ее до послезавтра не глушить?", последовал вполне адекватный ответ: "Как хотите"....

, пробег 285 100 км   

Ну вот и пришло оно...ТО большое, сделала диагностику подвески, хотя началось все не с этой диагностики, началось все с того, что у двигателя появился мерзкий металлический звон при разгоне, два дня думала-думала, ничего не придумала, сначала грешила на печку, потом пораскинув мозгами, вроде не так давно проверяла, полезла в двигатель, начала с проверки масла, тут меня ждал сюрприз, масло на кончике щупа, долила литр, мало, доехала до магазина, еще литр, масло, куда оно делось - не понятно, хотя с прошлой зимы опыт про масло был, но вот как то в голову не пришло, что она настолько жрать его начала, косяк мой, признаю, как всегда сразу же решила: замена двигателя, я, видимо, к этому психологически уже готова, после посещения СТО, рекомендация, "поменяйте, девушка Вы уж однако масло, на другую марку, и другой вязкости, пробег обязывает..", посоветовали Эльф Экселиум 5в 50, можно конечно и капиталку сделать, но после моих слов, что на ней я еще долго ездить буду, была получена именно эта рекомендация, а вот теперь к ТО, надо менять все почти что все резинки на подвеске, втулки всякие, линки, к ним я привыкла, мой любимый расходник, из дорогих: сайленты задней балки, все-таки развалились, хотя впервые мне их приговорили при приобретении авто, стойки передние тоже дохаживают свои последние километры, прошли ужо 65 тыс…думаю достаточно, особенно при моем стиле езды и состоянии наших дорог…как говорится: «Любишь кататься, люби и саночки возить…», тем более на авто старше 10 лет....

, пробег 288 100 км   

Бензинчик.....Доездились, хвасталась я тут как то про то, что заправляю машину на одной и той же заправке, и проблем нет, дозаправлялась однако, нарвалась на такую проблему...катались по магазинам, после очередного выходим, пробую завести...не заводится, прокручивает и и глохнет...супруг на всякий проверил все предохранители...все живое...крутит, схватывает, глохнет, вызвонила знакомого, приехал с галстуком, вместе пришли к выводу, что проблема видимо в насосе, или в том который в баке или ТНВД, подцепили на галстук, дотянули до СТО, а была Пасха и никто не работает, с горя знакомый открутил гаечным ключем какую то гайку на ТНВД (ослабил), крутанули стартер, бенза нет, крутанули еще раз, попер, но цвет какой то бурый, закрутили обратно....как ни станно, завелся мой Кащей Бессмертный, с опаской покатались часа 2, глушили, заводили, проблем нет....

, пробег 289 000 км   

Времени много прошло. С машиной было сотворено следующее;

1. Разборки по поводу того, что она не заводилась - виноват проводок, которые немного неконтачил, в результате поменяны топливный фильтр и сетка в баке - что то в р-не 2,0 т.р.+восстановление контакта 1,0 т.р.

2. Теперь ездит на 95 бензине, расход упал - среднее значение -9 л/100 км, режим смешанный трасса/город, стала ездить (я) поспокойнее, результат не заставил себя ждать. Хорошая мысля приходит опосля, 4,5 года решалась на этот 95-й, Хотя может и не задумывалась просто....

, пробег 292 000 км   

Ну вот, панельки поставлены, фото в процессе установки...сейчас все на месте, результат, в принципе, весьма достоен, мне нравится, пахло клеем, но ужо прошло, цвет конечно, подобран не идеально, видать у мну колористический кретинизм

   

Так ведь и непродала, и не занималась продажей, каталась только, Надюша выдала новый прикол, тока "прикол" ли? При длительном километраже (а особенно после повышенных оборотов), после остановки, обороты на Р вырастают до 1000 и больше, и ее начинает трясти, такое впечатление, что есть перебой в топливной трассе, трррр...дерг...тррр...но не глохнет, ни на что не влияет...окромя нервов, моих....хотя я уже привыкла....зимой такой фигни не наблюдалось...может датчик какой мосг имеет мой?

, пробег 294 500 км   

Времени много прошло с последнего дополнения. Началась какая то черная полоса с авариями:

1. Выхожу из офиса, на лобовухе записка "Позвони...тел указан, тебе шоркнули бампер", позвонила, продиктовали г/н машины которая притерлась и свалила, честно, не заметила бы, если бы не записка. Поехала в ГАИ, сдуру просидела там часов 5, в итоге гайцы вызвонили того товарища, приехал, его припугнули потерей прав, долго не верил (или делал вид что не верит), отдал 3 рубля за царапины на заднем бампере, еще и торговатся пытался, типа дорого....

, пробег 299 300 км   

На бампере снизу видны царапины оставленные 12шкой, которая свалила и которую я потом нашла....

   

Спидометр остановился благополучно на 299999, как и предрекали, пока засекла одометр и комп, пробег маленький сейчас, всего после остановки накатала 350 км, и все это за 2 месяца, отдала машину в ремонт, на предмет жора масла, правда там еще был мерзкий звон при заводе, поменяли какой то ролик в стартере, еще какой то датчик масла, масло как ела, так и жрет, лужа в гараже не смертельная, даже снег кидала, определить сколько с нее льется за ночь, оказалось, незначительно, точнее можно вообще не обращать внимания, уровень не смотрела даже не интересно уже, езжу мало, сегодня подарили новые чехлы с Шеви Реццо, завтра пойду примерять, мож подойдут, еще литьешко новое надыбала с Импрезки, вставки Тойота у мня есть, с предыдущего мародерства, сверловка вроде как подходит, все еще езжу на этом самом ужасном Д4, шестой год.,..

, пробег 300 350 км   

Едет и едет, звенит и гремит мотор, видимо кончина не за горами, поменяла ТНВД, на 302 тыс, у нее это вторая замена, предыдущий менялся, как я могу предположить на 270 тыс. пробега. Без проблем разгоняется до 150, средняя крейсерская скорость по трассе 120-130, едет и едет себе.

, пробег 355 000 км   

6 тыс. км после замены ТНВД, в декабре будет 6 лет как я на ней езжу, уже даже не юбилей, как ни странно, из проблем - жрет масло, хорошо так жрет, как минимум 2 литра на 3000 км., это из практики, помыла двигатель месяца 3 назад, сейчас вся нижняя часть уделана по самое не хочу, аж наплывами, откуда сопливит не разбиралась, потом подумаю, проще налить нового масла, главное едет и расход бензина в норме, скучная машина, все работает, впервые линки ходят больше года, не стучат, пружины менять не надо, , все живое, даже старые не знаю когда поменятые аморты и то дюжат (а 5 лет уже стоят), развал схождение - сделано при замене резины на зиму, хотя зима у нас так и не началась, день всего по гололеду поездили, снега нет, льда тоже, потихоньку прощаюсь с остатками щипов, которых и так не сильно осталось....

, пробег 308 000 км   

Пробег подходит к 370 000 км. Двигатель все тот же, масло стало просто расходником, тупо доливаю раз в 500 км пробега, литра так по 2-3, изредка меняю масляный фильтр. Масло бежит только в движении, уже даже лень разбираться откуда именно. Жду когда будет какая нибудь более менее серьезная поломка, уж делать так все сразу, сейчас меня это абсолютно не напрягает. Масло уже года три как заливаю обычную Лукойловскую минералку, дешево и сердито, в эту зиму впервые залила полусинтетику, и то после того как мне сказали что ниже -20 она не будет заводится....

, пробег 370 000 км   

Почти 10 владения Надей...наконец то все сложилось: время, финансы, мастер, которому сумела доверить свою ласточку. И пару недель назад машина встала на СТО на капитальный ремонт двигателя.

После разборки мотора и дефектовки я если честно испугалась, список того что нужно купить был размером с лист А4. Абсолютно все сальники, комплект прокладок двигателя, уплотнители на форсунки, кольца на поршневую, три шатунных болта, 2 впускных и 2 выпускных клапана (только эти три позиции вытянули на 5900 руб.) полукольца и т.д. и т.п., мастер порекомендовал поменять: маслянный насос, ремень (оба ролика), свечи (четвертая вообще была прогоревшей), фильтр АКПП, ну и плюс расходники: масло, антифриз, маслянный фильтр....

, пробег 349 500 км   

Сегодня проверила масло, уровень норм, проехала на нем 302 км., но цвет темноватый, почитав советы выше, делаю вывод: заливать синтетику, возможно Лукойл, 5W-30, время выбрать еще есть.

И вот так машина выглядит сейчас, для сравнения фото 10 лет назад.

, пробег 349 800 км   

Из за чего это случилось уже не понять, еду с утра на работу и замечаю парок с подкапота, странно....Открываю капот и нате вам, с подкрышки радиатора сочится антифриз и потихоньку сбегает вниз, не сильно, но на защите двигателя уже мокренько...Поехала к мастеру который двигатель капиталил, успокоил - надо менять радиатор полностью. Заодно узнала что крышечку радиатора надо периодически менять, вот это была для меня новость, 10 лет о ней не знала. Следующий визит в мой любимый магазин и утром следующего дня на машине стоял новый китайский радиатор с оригинальной крышкой....

, пробег 349 900 км   

Эпопея с ремонтом все-таки продолжается, с новым радиатором и уровнем масла все норм, ничего не бежит, все работает...кроме генератора, видимо я попала на вторую серию с заменой щеток, началось все как всегда прозаически, в который раз уже убеждаюсь что мультитроникс не такая уж и бесполезная фигня, по крайней мере хоть какие то параметры работы авто и его оборудования он считывает, поэтому беду с аккумулятором я заметила сразу, утром завелась с автозапуска, прогрелась по времени 20 мин. и заглушилась, выхожу заводить, а стартер щелкает как при разряженном аккуме, непонятно...сделала несчастное лицо, открыла капот, постояла около авто с таким видом минут пять и мне помогли прикуриться, завелась и заряд на аккум пошел....

, пробег 350 800 км   

10.12.2017 было ровно 10 лет как я на своей красавице езжу буквально 9 декабря случилась самая дурная поломка за все время. Обычно после мойки авто зимой я всегда неоднократно проверяю как открываются двери, стекла и все что может только замерзнуть, так было и в этот раз, подзамерз замок на двери, но с помощью волшебного пинка изнутри дверь я открыла. Беда пришла откуда не ждали, подъехав на заправку попыталась открыть люк бензобака, а он не открывается, исполнив вокруг авто несколько кругов, от души надергавшись за трос, трос я немного поломала, вышел с крепления, но при этом не двигался абсолютно, вылила балон размораживателя в лючек, успеха не последовало, ножницы, взятые в долг у оператора заправки тоже не помогли, лючок не открывался ни в какую....

, пробег 351 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром