Привет. Как принято здесь писать всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, потому прошу строго не судить. Про себя могу сказать, что я не фанат какой либо марки и мне без разницы с какой стороны руль главное чтобы авто как можно меньше создавал проблем. Попробую быть объективным, может кому-нибудь мой отзыв поможет с выбором автомобиля.
Итак, TOYOTA NADIA Type-SU 1999г.в.(4 года в РФ) и ценником на Уссурийском авторынке 450000руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Мотор старый добрый 3S-FE объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. простой и надежный. По моему личному мнению слабоват для этой машины, на прямой едет нормально, но пригруженному авто по горкам передвигаться тяжеловато (ездили на море из Арсеньева в Тимофеевку) местные знают. Ну да это и не гонка. При убитости движка начинает безбожно жрать масло(ну это про любой убитый движок). До нее у меня была CORONA 95г.(бочка)с мотором 4S-FE(тот же мотор только 1.8). Так вот на обоих авто масло от замены до замены без проблем и долива. Бочка заводилась ВСЕГДА в любой мороз и в любое время суток(главное чтобы аккум не замерз)с Надей, надеюсь, будет так же. В общем если двигатель не насиловать и менять вовремя масло и фильтр то он долгое время будет служить Вам верой и правдой, да и умирать, кстати, будет тоже долго. На своем ничего не делал ни я, ни походу кто-либо другой, проблем нет. И это при том, что машине 12 лет. (только после покупки заменил масло и фильтр, стандартная тема). На крайняк его цена во Владике 25000руб.,для сравнения брали отцу 3CT на LITE-ACE за 65000руб.
КОРОБКА
Обычный 4 ступенчатый автомат даже не знаю, что сказать давишь гашетку едет не давишь, не едет.Все обслуживание сводится к тому, что в нем иногда нужно менять жижу, какую написано на щупе. У себя ничего не делал, работает нормально, я не и не мешаю.
ХОДОВКА
Спереди рычаг стойка стабилизатор сзади балка пружина амортизатор все просто насколько возможно. По кочкам работает нормально(катался по таким, которые никогда не позволишь себе на другом минивэне, не говоря уже о легковухе) главное не забывать о том, что это не джип. Всего 6 сайлентов (4 спереди и 2 сзади) У товарища на HONDA- CRV 97г. по кругу насчитал 24. После покупки оказалось, что кончены задние сайленты на передних рычагах. Купил (типа японские) вместе со втулками за 2000 р. пара. Заменили с братом сами буквально за пару часов. Недавно поехал покататься по кустам и услышал стук спереди, 2 дня искал причину, снял рулевые тяги, обжал их(200р.), поставил обратно, стук не пропал, оказалось, что это левая линька зараза с верхней стороны разбилась, поехал в магазин купил обе(1000р.пара)заменил, этот стук пропал, но пока делал, нашел другой, чуть постукивает рейка(у них по ходу это болезнь, потому, что на короне была такая же история) на бочке менял рейку на контрактную(2000р.) здесь решил забить, потому как менять ее здесь гемор редкий . Решил пусть пока будет так, как говорится, на скорость не влияет,застучит сильнее заменю. Напомню машине 12 лет отроду. Еще напрягает то, что морда у нее чуть выше зада. Товарищ на своей поменял пружины(поставил от 4 wd, точно не помню по моему 1200р. За штуку)машина стала реально выше, меня что-то все жаба душит.В целом ходовая в меру крепкая, а главное простая, что значит дешевая в ремонте.
ИНТЕРЬЕР
Внутри достаточно много места, задним пассажирам вообще кайф(когда у руля супруга я всегда сажусь на задний диван).Багажник сам по себе не очень большой, сильно наклонено заднее стекло, но если разложить задние сиденья он становится огромным(летом перевозил сестру вместе с ее малосемейкой)правда при этом становится не очень удобно ехать, т.к. передние кресла нужно немного придвигать вперед. Но зато на отдыхе нам с женой и маленькой дочкой палатка больше не нужна, поездки на природу это доказали. Потому, что если в данный момент это не багажник, то это полноценная совершенно ровная кровать. Так же под полом в багажнике имеется большая ниша(у вэдовых там запаска) у меня там целая куча полезных вещей.
Прикольно сделан блок спидометра и тахометра. Он электронный и расположен так, что его показания при движении видны только водителю. Все кто первый раз садились в машину спрашивали, А ЧЕ СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. Ну про печки, кондеи и подобную муру писать не буду, все это есть, все это работает. Салон типа СУПЕР, с которым даже сейчас не сравнится ни один современный отечественный автомобиль, не говоря уже про то время, когда он был сделан.
ВНЕШНИЙ ВИД
Тут как говорится каждому свое, лично мне нравится, иначе бы не покупал. Честно говоря сначала хотел вять 4 wd, а потом увидел как низко на них висит редуктор(реально вымя)и расхотел, пока еще ни разу не пожалел об этом. Думаю так: куда на этой машине можно поехать туда она и на передке запрет, а куда нельзя, там и на вэдовой делать нечего.Безоорочный плюс wd, конечно зимой, ну Арсеньев не Владивосток прорвемся. На форумах часто спрашивают в чем разница между обычной Надей и сушкой и зачем платить больше. Ну Вы попробуйте на обычной заехать туда, куда можно заехать на сушной и Вы поймете разницу. Скажу так, что на мой взгляд кроме внешнего вида, большего клиренса и разницы в цене примерно в сто штук, обычная Надя это как бы самка, а Type Su это - нормальный такой САМЕЦ . И по мне так он стоит этих ста штук. А если серьезно, то машина мне очень понравилась, сразу так и не скажешь какую после нее возьмешь, но точно не пузотерку. И что бы не говорили противники правого руля и какие бы козни не готовили нам наши политики, а за себя я могу сказать совершенно точно, что свою 12 летнюю ласточку, я никогда не поменял бы ни на какую калину приору и подобную(новую) хрень. Ну вот и все спасибо, что потратили свое драгоценное, может кому то будет от этого польза.ПОКА.