Привет всем! Думал думал и решил написать! Немного истории. 8 месяцев отъездил на Toyota Lite Ace Noah и разбил его. Обстоятельства повернулись так, что мне пришлось его продать за смешную цену. Ну раз продал значит что то надо брать. Выбор был не большим среди "автобусов" Toyota Noah, Nissan Serena, Honda Stepwgn. Honda мне не нравилась, какая то она не красивая, о Серене слышал что задняя подвеска у нее слабовата (а мне часто приходиться ездить с полной загрузкой), поэтому остался один вариант Noah. Потом стал думать где брать, у нас на барахолке или на аукционе. Сходив на рынок, а потом в контору, занимающейся аукционами (название писать не буду, не знаю разрешена ли реклама) понял, что надо брать с аукциона. Заказ был таков Toyota Noah, FF, 2001-2002, бензин, цвет не важен, в хорошем техническом состоянии, темный салон.
1 сентября мне позвонили и сказали, что куплен авто Toyota Noah 2002, FF, бензин, темный салон, КК, серого цвета, люкс, оценка 0 В. Немного расстроился по поводу оценки ну что ж теперь поздно. Машина битая и восстановлена в Японии.
Ну вот и наступило мучительное время ожидания. Ждал долго сетку и решил поехать сам во Владик за своей машиной. Билетов до Владика не было, ближайшие свободные места через неделю, поэтому мы ( я и батя) решили ехать «зайцами». На электричке доехали до Тайги. В тайге дождались поезда Харьков – Владивосток. Когда поезд пришел мы пошли по проводникам спрашывать кто нас возьмет. Договорились с проводницами с вагона Пенза (пензючки :) ) – Владивосток за 3000 с рыла. А сам билет стоил 2400 с рыла. Пока ехали до Владика в нашем вагоне происходили такие истории. Вообще это отдельная история, но коротко расскажу. Первый раз сорвали стоп – кран потому что чуть не задавили работника вокзала. Он был под поездом когда мы тронулись! Второй раз у нас в вагоне начал дебошировать старый мужичек. Пообещал проводнице что он ее во Владике найдет и ей пи***ц. Она не растерялась и наследующею станцию вызвала ментов чтоб они его высадили. Менты пришли и начали разбираться и сказали: «Мы не высаживаем воров в законе»!!! Встали и ушли. Вот такие не гласные законы. Между Бирой и Биробиджаном сорвали еще раз стоп – кран. В окно в туалете на ходу выпрыгнул мужик который ехал с похорон отца из Челябинска. У него была белая горячка. Но как мы потом узнали он живой, так немного пару ног сломал и всё! После этого случая проводницы стали бухать до самого Владика, до такой степени что я сам лично на станциях открывал дверь, принимал билеты и выдавал постельное бельё!
Приехали во Владик в 9 утра и сразу за машиной. И вот она первая встреча.
После получили транзиты и поехали переобуваться. Купили 4 кованных диска и комплект резины Bridgstone MZ03. Брызговики и лекопластырь. Много рассказать про сам перегон не могу так как половину пути проспал. Ехали таким образом: один спит другой едет. После Хабаровска обклеились лейкопластырем
В принципе дороги нормальные самые хреновый участок всей дороги это под Канском. А так гравийка нормальная вся укатанная. До Томска доехали за 4 дня и 5 часов.
Поехали на диагностику: Подвеску смогли уберечь, в идеальном состоянии. Только порвали пыльник на передней левой стойке. Перестал играть левый динамик (от тряски оторвался провод). Уже в Томске 2 раза ломался экран, перегорали какие то предохранители.
В хлам убитый аккум, пришлось менять. Поменял масла и фильтра. По сравнению с Lite Ace Noah у этого Noah’а ТО намного дороже. Разгон у машины отличный, тяга великолепная. На трассе стоит изумительно. По расходу могу сказать так. Если ехать 90 без резкого ускорения почти накатом то на 100 км 7.2 литра. При 100 – 110 расход 8 – 9 литров. 120 – 9.5 литров. Дальше незнаю. Больше 120 не разу не давал ей. В городе 11 – 12.5 литров на 100 км.
Клиренс у машины конечно маловат, но привыкнуть можно. Я пару раз крюком бардюры поцеплял сразу понял высоту машины. Немного не удобно то что нет заднего зеркала как на ее предшественниках. Немного не удобно парковаться, но к этому тоже можно привыкнуть.
Удивило то, что левая пассажирская дверь полностью автоматическая. Правая просто с подтяжкой. Впереди две камеры, сзади одна, но их надо подключать, руки ни как не доходят. Навигация с жестким диском. Очень удобная штука: вставил аудио сд и он его копирует на винт. Я так все диски скопировал и с собой диски возить не надо. Так же он читает МП3 но только с качаством 128kbp не меньше и не больше. ДВД не читает, ТВ не адаптировал, только FM.
Волнует меня только одно почему-то когда она прогреется и стоит на холостом ходу ее тресет, будто бы гдето подушку надо менять или троит. Ездил к мастерам ни кто не знает. Все грешат на D4 говорят не нравиться ему наш бензин. Мож кто знает что за фигня.
Сразу извеняюсь что так сумбурно и с ошибками писал за один присест.