Всем привет, решился в очередной раз написать отзыв о вновь приобретённом автомобиле. Не буду перечислять как пришёл к такому выбору, дабы всё уже описано в предыдущем отзыве
Отзыв о Nissan Tiida Latio
Расскажу о своей предыдущей машине Тойота Эстима 2008 г/в, на которой отъездил ровно год. Машина устраивала во всём, красивая, просторная, салон просто песня, за исключением того что покупал я её с передним приводом, и когда брал даже мысли не допускал что зимой у меня возникнут какие-то проблемы, т.к. до неё все машины у меня были переднеприводными.
Зима как обычно подкралась незаметно:) И выдалась она по крайней мере в нашем регионе ОЧЕНЬ снежной. Дворы вообще не чистились, только основные магистрали. В результате к весне имел оба сломанных бампера, и три раза хорошо садился на брюхо, выезжал только с помощью "галстука". Честно говоря не ожидал такой засады от неё, но всё для себя объяснил очень просто. Машина массой 1730 кг +небольшой клиренс+ передний привод. Надо было брать 4 вд...
Именно с такой мыслью выставил её на продажу существенно опустив цену в виду того что рынок колом+ передок. Итог покупка за 780р, продажа за 700р. Уважаемые читатели, учитесь на чужих ошибках, не покупайте автобусоподобные автомобили с моноприводом, он обязательно должен быть ВЭДОВЫМ:)
Далее начал гонять мысли о том какой будет следующий автомобиль. Понятно что 4 вд. Бюджет упирался в +-750 т.р. Подумал было рассмотреть леворукие варианты. Выбор был следующий - Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-трейл, Тойота Рав 4. Витара не понравилась своей теснотой, второй ряд сидений только для ребятишек+никакой багажник, Х-трейл отпугнул своим проблемным вариатором о котором полно информации в инете, Рав 4 нравится, но в мой бюджет только 2006-7 г.в.+ уж очень популярная машина у автоугонщиков, а спать хотелось бы спокойно. Всякие "Дустеры" и " Ети" из автосалонов в расчёт не брал ибо что "курил" дизайнер когда их рисовал, для меня осталось загадкой....
Решил посмотреть на мною любимый правый руль. Что может быть лучше Эстимы? Конечно же Тойота Альфард или Тойота Вэлфаир. Ценник на них был не моим. Хотелось машину не меньше чем была. Решил посмотреть Тойота Вокси или Ноах, что в принципе одно и тоже. Бюджет как раз мой, на нем и решил остановиться. Во Владивостоке стояли три варианта Тойота Ноах 2009-2010 г/в, и примерно одинаковым пробегом около 50 т.км, примерно одинаковой стоимость около 700-720 т.р. Единственным минусом для меня было то, что все были с комплектацией "Пикник" и имели 5 посадочных мест и большой пластиковый багажник. Решил на это закрыть глаза, созвонится и попросить у продавцов номер кузова авто дабы найти более менее живой автомобиль. Америки для себя не открыл, все три авто оказались подкрашены и с пробегами от 150 до 220 т.км. Судя по всему "Пикник" в Японии рабочая лошадь.
Все пути привели меня снова на аукцион. Требования были следующие: 2009-2010 г/в, 4вд, пробег до 100 т.км, цвет только серебро или белый (связано с тем что Эстима была чёрной и больше не хотелось ездить на постоянно грязной машине:)). На оценку тоже особого упора не делал, т.к. считаю её условной и сильно отличающейся в зависимости от места проведения аукциона. Оказалось купить не так легко как казалось. На одну выставленную на аукцион вэдовую приходится примерно 20 не вэдовых. Плюс очень много чёрного цвета + комплектации "пикник", а хотелось бы все таки 7-8 местный автобус. Только через три недели ставок, 01.10.13 был куплен Ноах 2010 г/в в новой оптике и двигателем с системой Valve Matic, с пробегом 94 т.км. и оценкой R http://auc.hotcar.ru/aj_3-2oR5vB2fNALbqD8.htm . Из перевода аукционного листа следовало что заменена крышка капота, крыло, задняя дверь багажника. Никаких других внутренних дефектов в замечаниях инспектора не было. Не первый раз покупаю битую машину из Японии. Замена есть замена, открутили выкинули, прикрутили новое. Хуже если бы было W2 или W3. Комплектация X-L selection. Включает в себя одну электро-дверь, два доводчика, ксеноновые фары, мультируль, подогрев дворников, 2 печки, 7 мест. Плюсом был ещё тот факт что автомобиль приобретён в Yokohama, а не с Sapporo или Hokkaido и не имеет ржавчины как основная масса вэдовых машин из этих префектур.
Получил фотоопись из порта отправки. Добавлю ещё что машина со всеми расходами в Новосибирск обходится в 770 т.р. Пока всё, по мере эксплуатации буду дополнять....