Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2010

Тойота Ноах 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
107297
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
608
голосов
4.7
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3155 л.с.
Руль: Правый
Название: 2.0 X L selection
  Всем привет, решился в очередной раз написать отзыв о вновь приобретённом автомобиле. Не буду перечислять как пришёл к такому выбору, дабы всё уже описано в предыдущем отзыве Отзыв о Nissan Tiida Latio
Расскажу о своей предыдущей машине Тойота Эстима 2008 г/в, на которой отъездил ровно год. Машина устраивала во всём, красивая, просторная, салон просто песня, за исключением того что покупал я её с передним приводом, и когда брал даже мысли не допускал что зимой у меня возникнут какие-то проблемы, т.к. до неё  все машины у меня были переднеприводными.
   Зима как обычно подкралась незаметно:) И выдалась она по крайней мере в нашем регионе ОЧЕНЬ снежной. Дворы вообще не чистились, только основные магистрали. В результате к весне имел оба сломанных бампера, и три раза хорошо садился на брюхо, выезжал только с помощью "галстука". Честно говоря не ожидал такой засады от неё, но всё для себя объяснил очень просто. Машина массой 1730 кг +небольшой клиренс+ передний привод. Надо было брать 4 вд...
Именно с такой мыслью выставил её на продажу существенно опустив цену в виду того что рынок колом+ передок. Итог покупка за 780р, продажа за 700р. Уважаемые читатели, учитесь на чужих ошибках, не покупайте автобусоподобные автомобили с моноприводом, он обязательно должен быть ВЭДОВЫМ:)
  Далее начал гонять мысли о том какой будет следующий автомобиль. Понятно что 4 вд. Бюджет упирался в +-750 т.р. Подумал было рассмотреть леворукие варианты. Выбор был следующий - Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-трейл, Тойота Рав 4. Витара не понравилась своей теснотой, второй ряд сидений только для ребятишек+никакой багажник, Х-трейл отпугнул своим проблемным вариатором о котором полно информации в инете, Рав 4 нравится, но в мой бюджет только 2006-7 г.в.+ уж очень популярная машина у автоугонщиков, а спать хотелось бы спокойно. Всякие "Дустеры" и " Ети" из автосалонов в расчёт не брал ибо что "курил" дизайнер когда их рисовал, для меня осталось загадкой....
  Решил посмотреть на мною любимый правый руль. Что может быть лучше Эстимы? Конечно же  Тойота Альфард или  Тойота Вэлфаир. Ценник на них был не моим. Хотелось машину не меньше чем была. Решил посмотреть Тойота Вокси или Ноах, что в принципе одно и тоже. Бюджет как раз мой, на нем и решил остановиться. Во Владивостоке стояли три варианта Тойота Ноах 2009-2010 г/в, и примерно одинаковым пробегом около 50 т.км, примерно одинаковой стоимость около 700-720 т.р. Единственным минусом для меня было то, что все были с комплектацией "Пикник" и имели 5 посадочных мест и большой пластиковый багажник. Решил на это закрыть глаза, созвонится и попросить у продавцов номер кузова авто дабы найти более менее живой автомобиль. Америки для себя не открыл, все три авто оказались подкрашены и с пробегами от 150 до 220 т.км. Судя по всему "Пикник" в Японии рабочая лошадь.
  Все пути привели меня снова на аукцион. Требования были следующие: 2009-2010 г/в, 4вд, пробег до 100 т.км,  цвет только серебро или белый (связано с тем что Эстима была чёрной и больше не хотелось ездить на постоянно грязной машине:)). На оценку тоже особого упора не делал, т.к. считаю её условной и сильно отличающейся в зависимости от  места проведения аукциона. Оказалось купить не так легко как казалось. На одну выставленную на аукцион вэдовую приходится примерно 20 не вэдовых. Плюс очень много чёрного цвета + комплектации "пикник", а хотелось бы все таки 7-8 местный автобус. Только через три недели ставок, 01.10.13 был куплен Ноах 2010 г/в в новой оптике и двигателем с  системой Valve Matic, с пробегом 94 т.км. и оценкой R  http://auc.hotcar.ru/aj_3-2oR5vB2fNALbqD8.htm . Из перевода аукционного листа следовало что заменена крышка капота, крыло, задняя дверь багажника. Никаких других внутренних дефектов в замечаниях инспектора не было. Не первый раз  покупаю битую машину из Японии. Замена есть замена, открутили выкинули, прикрутили новое. Хуже если  бы было W2 или W3. Комплектация X-L selection. Включает в себя одну электро-дверь, два доводчика, ксеноновые фары, мультируль, подогрев дворников, 2 печки, 7 мест. Плюсом был ещё тот факт что автомобиль приобретён в Yokohama, а не с Sapporo или Hokkaido и не имеет ржавчины как основная масса вэдовых машин из этих префектур.
   Получил фотоопись из порта отправки. Добавлю ещё что машина со всеми расходами в Новосибирск обходится в 770 т.р.  Пока всё, по мере эксплуатации буду дополнять....




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Родные диски на нём обычная штамповка на колпаках R15. Клиренс по каталогу 16 см на резине 195/65R15. Литьё приобрёл родное с Ноаха комплектации "Si" размером R16. Резину поставлю повыше размером 215/65/16. Клиренс увеличится на 2 см, + хочу поставить проставки на 2 см, думаю будет достаточно. Литьё обошлось в 9500 р.

   

Машина продана из-за нехватки 4 ВД...!

   

25.10.13 машина пришла на таможню, фотоопись ниже.

   

Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой... Приглядел резину Dunlop Le Mans LM704 205/65/16 на лето, ценник показался адекватным 10 т.р. за комплект. На Эстиме тоже ездил на Dunlop, был доволен этой резиной. Подумал что весной будет дороже, поэтому поехал и забрал. Резина в отличном состоянии привезена с аукциона.

   

Итак 18.11.13 получил авто. Забрал, сразу поехал переобуваться. Поставил 16 литьё, с резиной 215/65/16. Били опасения что будет чиркать за арки, но всё ок, нигде не цепляется. Улучшился внешний вид и клиренс. Машина порадовала состоянием, никаких коцек и царапин, потолок белоснежный, Япы ездили предельно аккуратно. Очень нравится посадка, один в один как в Прадо 120. После Эстимы сидишь на голову выше. Ниже фото для сравнения родные 195/65/15 и 215/65/16. На последнем фото зеркалами рядом с Ипсумом. Забыл померить клиренс на 15 колёсах, сейчас он стал 24 см по порогам и переднему бамперу....

   

Фотографии сделаны на ровном асфальте, на зимней резине 215/65/16. Так же в машине в бардачке был обнаружен брелок от автозапуска, методом тыка разобрался как заводить и глушить двигатель. Так же на машине стоит обогрев дворников, зеркал. Осталось зимы дождаться:) (На фото спидометра температура +4)

   

Пройдена первая тысяча. Расход бензина по городу составил 16л/100 км, трасса при скорости 100-110км/ч - 10 л/100 км. Расход замерял исключительно по полному бензобаку, хотя и комп показывал примерно тоже самое. Считаю нормальный расход, Эстима переднеприводная ела столько же.

, пробег 95 200 км   

Второй ряд сидений разворачивается на 180 градусов. Делается это так, складываем спинку сидения вперёд до упора, сбоку на сиденье есть угловая ручка поворота, разворачиваем сидуху на 180 градусов, поднимаем спинку сиденья на место. Правда не пока не понятно насколько эта функция нужна и нужна ли вообще.

   

Замена родного антифриза связана с тем что температура замарзания у него не выше -20 С. Залили антифриз марки TCL до -40 C, вошло около 5 литров. В варик была куплена 4 литровая канистра TOYOTA CVT, замена производилась методом частичной замены, сколько слили, столько и долили, ушло около 3,5 л. Родной антифриз был чистым, масло в варике было не очень. В двигатель лью Тойота 5W30, пока не менял, родное ещё чистое.

Расходы по замене:

3 канистры по 2 литра TCL- 720 р.

Замена антифриза 300 р.

Масло ТОЙОТА CVT 4л - 1500р....

   
   

Ещё фото. Обивка сидений мягкая, добротный материал, пластик на троечку, очень жесткий, но не брякает, уже хорошо. А вообще всё продумано, всё под рукой, куча бардачков, подстаканников, места для бутылок. Задний ряд сидений раскладывается-складывается легко, одной педалькой. По ощущениям машина нравится больше чем Эстима, она просторнее, свежее и резвее как ни странно, хотя по объёму и лошадям слабее.

   

Пришло время 4 вд. Снега в Новосибе валом, дворы завалены, подключил полный привод на постоянную эксплуатацию. Машина гребёт хорошо. Пытался несколько раз засадить её к глубокий снег. Вроде садится, вперёд уже не едет, закапывается. Включаю заднюю, выезжает легко. Радует одним словом. Расход в мороз около 20 литров, считаю нормально, Эстима переднеприводная ела так же. Ниже несколько зимних фото...

, пробег 97 000 км   

За 5 месяцев пройдено около 10 т.км. Поменял передние тормозные колодки, поставил марку "MASUMA", стоимость 1300 р/комплект. На все предыдущих авто использовал эту марку, не скрипят, диски не убивают, цена-качество оптимально. Поставил колеса 205/65/16 и родное литьё. Нигде ничего не цепляет.

За время эксплуатации появились скрипы по салону, сказывается дешёвый пластик. По приходу с Японии ничего не скрипело.

Тёмный салон явно проигрывает светлому, малейшая пыль бросается в глаза, следующее авто будет только со светлым салоном....

, пробег 104 000 км   

Расход получился следующий:

Зима город 4вд постоянно 18-20л, трасса 11л.

Лето город передний привод 13л, трасса 10л.

На трассе больше 110 не топлю, город в основном езда дом-работа, утро-вечер пробки, в выходные полегче. Лью АИ-92.

Расход мерю по баку, залил по горло, проехал до горящей лампы, снова заправил до горла.

, пробег 105 000 км   

Давно ничего не дополнял, тому простое объяснение, машина как безотказный робот, за 3 года эксплуатации не подводила. Заводится в любой мороз, правда ниже 35 у нас не было, но и в -35 уверенный запуск. На 160 000 км пробега начала немного хуже ехать, помогла замена иридиевых свечек (3 т.р.), также был куплен после 2 лет эксплуатации новый аккум. Заменил сальник в редукторе (500р+1000 р замена). Ходовка отходила отлично, 3 года стойки сухие. Двигатель стал подъедать масло, хотя всегда менял вовремя, проезжал не более 9 т.км. от замены до замены, масло лил только Тойота 0W20, и 5W30, так и не понял почему ест примерно 1-1,5л от замены до замены, машину не перегревал....

, пробег 187 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6560
Автор живёт в Новосибирске, возможно, ему полный привод нужнее, чем в Тамбове.
Особенно, если учесть, что населения там более, чем в 5 раз больше.
Соответственно, и движение поинтенсивнее.
В поток встраиваться и перекрестки проезжать нужно намного резвее.
И делать это быстро, без шлифования - дорогого стоит. Дороже, чем лишний литр бенза.
Да, его расход в 16 литров по городу - великоват, ведь морозы ещё не начались,
но ничего ненормального я в нём не вижу. Вполне объяснимо динамикой движения большого города: разгон в пол, торможение туда же - так плавно кататься, как в городе поменьше, не получится.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Thomas Unbelieving:
Автор живёт в Новосибирске, возможно, ему полный привод нужнее, чем в Тамбове.
Особенно, если учесть, что населения там более, чем в 5 раз больше.
Соответственно, и движение поинтенсивнее.
В поток встраиваться и перекрестки проезжать нужно намного резвее.
И делать это быстро, без шлифования - дорогого стоит. Дороже, чем лишний литр бенза.
Да, его расход в 16 литров по городу - великоват, ведь морозы ещё не начались,
но ничего ненормального я в нём не вижу. Вполне объяснимо динамикой движения большого города: разгон в пол, торможение туда же - так плавно кататься, как в городе поменьше, не получится.
Золотые слова:) Ещё для себя заметил такую вещь. Работаю в коллективе где поголовно все автомобилисты. И когда начинаешь спрашивать у окружающих сколько у них расход, порою слышишь смехотворные цифры. Спрашиваешь как мерил? 99 % отвечает на глаз. Никто не мерит по баку, дабы не пугать себя истиной, видимо на подсознании понимая что увидит совершенно другие цифры... Эстима 2,4 л передний привод- расход в морозы за -25 составлял 20л/100 км с прогревами. Ноах будет есть не меньше. Вполне нормальный расход.
8
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
[quote=Thomas Unbelieving]Автор живёт в Новосибирске, возможно, ему полный привод нужнее, чем в Тамбове.
Особенно, если учесть, что населения там более, чем в 5 раз больше.
Соответственно, и движение поинтенсивнее.
Дак я тоже в Новосибирске живу, и машину автора уже видел на дороге. Так что про интенсивность и старты со светофора знаю. Где автор в Новосибе так страдал от отсутствия полного привода на Эстиме как я этого не замечал на прошлом Ипсуме?
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
[quote=SCS][quote=Thomas Unbelieving]Автор живёт в Новосибирске, возможно, ему полный привод нужнее, чем в Тамбове.
Особенно, если учесть, что населения там более, чем в 5 раз больше.
Соответственно, и движение поинтенсивнее.
Дак я тоже в Новосибирске живу, и машину автора уже видел на дороге. Так что про интенсивность и старты со светофора знаю. Где автор в Новосибе так страдал от отсутствия полного привода на Эстиме как я этого не замечал на прошлом Ипсуме?[/quote]
О чём спор? Что передний привод интереснее и в разы экономичнее? По поводу проходимости- зимой на Эстиме не мог заехать в горку на короткой дороге ведущей с Пединститута на МЖК, как ни пытался.... Вэдовые все поднимались. О чём речь? Брать передний привод из-за литра экономии? Дак я литра 3 бенза выпулил пока газовал на передке в эту горку, вот и вся экономика...:)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7052
Vitalik80:
О чём спор? Что передний привод интереснее и в разы экономичнее? По поводу проходимости- зимой на Эстиме не мог заехать в горку на короткой дороге ведущей с Пединститута на МЖК, как ни пытался.... Вэдовые все поднимались. О чём речь? Брать передний привод из-за литра экономии? Дак я литра 3 бенза выпулил пока газовал на передке в эту горку, вот и вся экономика...:)
автор не нужно никому ничего доказывать.
В Японии нет шипованной резины (она запрещена давно)
а для снежных зим Хоккайдо делают городские авто с полным приводом.
Живеш на северах с циклонами бери полнопривод. У нас же и снег и лед - все это имеется.
Авто классное. В данном 7-местном сегменте 4вд японский "серый импорт" реально рулит.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
А фотки всё равно надо. Хочется.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Извиняюсь, проглядел.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Крутятся оба кресла?
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Thomas Unbelieving:
Автор живёт в Новосибирске, возможно, ему полный привод нужнее, чем в Тамбове. Особенно, если учесть, что населения там более, чем в 5 раз больше. Соответственно, и движение поинтенсивнее. В поток встраиваться и перекрестки проезжать нужно намного резвее. И делать это быстро, без шлифования - дорогого стоит. Дороже, чем лишний литр бенза.
Вот здесь вы немного ошибаетесь, у Ноя переднеприводного динамика разгона лучше и даже мощность движка по каталогу больше, полный привод изначально отнимает и мощность и динамику, ездили знаем. Что касается шлифования в гололед с места, то это зависит от опыта водителя и от хорошей резины. Вот ссылка на спортивный Ной на моноприводе https://info.drom.ru/surveys/15572/, почему они не сделали его на 4 вд?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
8
Ответить
 
Сообщений: 6560
Grigkud:
Что касается шлифования в гололед с места, то это зависит от опыта водителя и от хорошей резины.
Вот в том-то и дело, что на 4WD не нужно быть профессионалом, чтоб не шлифовать в гололёд с места.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Grigkud:
Расход по сравнению с переднеприводным получается по трассе на 2 литра больше, а по каталогу написано всего на 0.5литра. Думаю это реальные данные, и если посчитать, то экономия на 1000 км. пробега составляет 600руб., а при пробеге 100тыс. км. уже 60тыс. руб!, плюс полный привод дороже стоит. В год проезжаю почти 50 тыс., и если вдруг за всю зиму удастся пару раз где-нибудь застрять, на сэкономленные 30 тыс. я смогу эвакуатор заказать даже с Москвы. Так что взвешивать нужно и это при покупке полного привода!
Grigkud, сколько можно людей агетировать что ВД гамно, большенство с тобой все равно не согласно, тем более что на данных авто ВД отключается, и твои цифры для меня лично не актуальны (не на том экономишь))) Если бы ты жил во Владике к примеру я бы посмотрел во сколько тебе обошолся эвакуатор + время его ожидания. Так что ты свою агатацию держи при себе. А вот в Хабаровске есть даже знак http://www.odnoklassniki.ru/vi...
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
almera:
Крутятся оба кресла?
да, оба. Перефотаю на выходных.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Вот здесь вы немного ошибаетесь, у Ноя переднеприводного динамика разгона лучше и даже мощность движка по каталогу больше, полный привод изначально отнимает и мощность и динамику, ездили знаем. Что касается шлифования в гололед с места, то это зависит от опыта водителя и от хорошей резины. Вот ссылка на спортивный Ной на моноприводе https://info.drom.ru/surveys/15572/, почему они не сделали его на 4 вд?
Не согласен в корне. Намного это на сколько? 0,5 сек до сотни? По поводу мощности- предний привод 158 л, 4 ВД- 155 л. Вы реально думаете что разница в 3 лошади играет большую роль? Не нужно спорить по поводу 4 вд, нужно просто накопить на него деньги.
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Vitalik80:
Не согласен в корне. Намного это на сколько? 0,5 сек до сотни? По поводу мощности- предний привод 158 л, 4 ВД- 155 л. Вы реально думаете что разница в 3 лошади играет большую роль? Не нужно спорить по поводу 4 вд, нужно просто накопить на него деньги.
))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Vitalik80:
Не согласен в корне. Намного это на сколько? 0,5 сек до сотни? По поводу мощности- предний привод 158 л, 4 ВД- 155 л. Вы реально думаете что разница в 3 лошади играет большую роль? Не нужно спорить по поводу 4 вд, нужно просто накопить на него деньги.
Да видимо Grigkud взял басика для участия в Формуле 1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
а запаска то есть? и где крепится?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
McLeod:
а запаска то есть? и где крепится?
Стоит внизу под пассажирским сидением.
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
VOXY:
Если бы ты жил во Владике к примеру я бы посмотрел во сколько тебе обошолся эвакуатор + время его ожидания. Так что ты свою агатацию держи при себе. А вот в Хабаровске есть даже знак http://www.odnoklassniki.ru/vi...
Могу сказать что у меня есть знакомый который часто бывает во Владике. У него там стоит красный переднеприводный Функарго, говорит вполне хватает. Считаю что 90% владельцев 4вд, не используют его в повседневной езде, а берут его только для поднятия своего имиджа, вроде я на 4"везде" езжу. В Москве больше половины дорогих джипов с асфальта никогда не съезжает, и среди моих знакомых таких хватает. Просто сделали из 4вд культ и радуются этому.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
13
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
берут его только для поднятия своего имиджа, -- и не только ,
не используют -- возможно, жители масквы и те кто никогда не съезжает,
В Москве -- ну не знаю как там в маскве
мы в регионах больше в глубинке где и снег не чистят и морозы заворачивают и дороги химреагентами не поливают ъ
как- то так ...
нет предела совершенства !
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Grigkud:
Могу сказать что у меня есть знакомый который часто бывает во Владике. У него там стоит красный переднеприводный Функарго, говорит вполне хватает. Считаю что 90% владельцев 4вд, не используют его в повседневной езде, а берут его только для поднятия своего имиджа, вроде я на 4"везде" езжу. В Москве больше половины дорогих джипов с асфальта никогда не съезжает, и среди моих знакомых таких хватает. Просто сделали из 4вд культ и радуются этому.
Тамбов это не показатель нужности полного привода. Говори за себя. Все уже поняли, что перед него привода тебе за глаза. Уймись уже.
Ваша лошадь тихо скачет.
11
2
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
То что вы показали на фотках у меня тоже частенько на улице бывает после метелей, и это не показатель проходимости, с разгончика эти переметы проходятся спокойно. Если хорошо переметет то здесь больше влияет клиренс машины, и если вы сядите на днище вас полный привод не спасет, думаю что и у вас в багажнике лежит лопата на всякий случай.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
8
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
И еще интересно было-бы сравнить Делику с передним приводом(клиренс 20см) и Ноах с полным приводом(клиренс 17см). После хорошего снегопада запустить их вместе в снежную целину, и посмотреть кто дальше проедет. Вот тогда и поймем что важнее большой клиренс или 4вд? Можно даже сделать ставки!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
И еще интересно было-бы сравнить Делику с передним приводом(клиренс 20см) и Ноах с полным приводом(клиренс 17см). После хорошего снегопада запустить их вместе в снежную целину, и посмотреть кто дальше проедет. Вот тогда и поймем что важнее большой клиренс или 4вд? Можно даже сделать ставки!
Тот кто не ездил на 4 вд никогда не поймёт его преимущества. Некоторые ездят на заднем приводе и думают что лучше ничего нет, потом открывают для себя переднеприводный автомобиль и счастливы. Так и в полным приводом, когда-нибудь и вы до него дорастёте.
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
Vitalik80:
Тот кто не ездил на 4 вд никогда не поймёт его преимущества. Некоторые ездят на заднем приводе и думают что лучше ничего нет, потом открывают для себя переднеприводный автомобиль и счастливы. Так и в полным приводом, когда-нибудь и вы до него дорастёте.
Я ездил... и вот как то дорос до монопривода... после выдовых у меня сейчас одна заднеприводная и переднеприводная... а преимущество- чем выше проходимость тем дальше бежать до трактора.
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42
4
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
DEWALLT:
Я ездил... и вот как то дорос до монопривода... после выдовых у меня сейчас одна заднеприводная и переднеприводная... а преимущество- чем выше проходимость тем дальше бежать до трактора.
Рад за вас. Ростом конечно это назвать можно, но с трудом.
7
3
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
каждый волен выбирать сам , передний , задний или гусеничный ...
не нужно искать оправдания ---
нет предела совершенства !
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Grigkud:
И еще интересно было-бы сравнить Делику с передним приводом(клиренс 20см) и Ноах с полным приводом(клиренс 17см). После хорошего снегопада запустить их вместе в снежную целину, и посмотреть кто дальше проедет. Вот тогда и поймем что важнее большой клиренс или 4вд? Можно даже сделать ставки!
1. А у Делики разве не задний, в случае недопривода?
2. Масса разная, размер колёс разный, момент движка разный, назначение разное у автомобилей при схожести, на первый взгляд! - некорректно их сравнивать, они слишком разные.
3. Ноах - вообще не вездеход, и даже не вседорожник. 4WD на нём - для большего удобства управления. Так же, как АКПП против МКПП.
Grigkud:
с разгончика эти переметы проходятся спокойно
Вот именно. Недоприводным - разгончик нужен, а это не всегда бывает безопасно.
Гораздо спокойнее проехать перемет или кашу спокойно, без риска, с возможностью остановиться посредине, пропустить помеху, и дальше поехать.
Но это же не каждый день бывает ;)

А вообще, будь я царь))), я б полноприводным скидку на транспортный налог сделал.
За то, что, не буксуя, они быстро проезжают перекрёстки, быстро встраиваются в поток, не гальмуют, почём зря, на трамвайных переездах, и не устраивают цирк на крутых подъёмах в гололедицу. Всё это очень положительно на трафике сказывается.
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
То что вы показали на фотках у меня тоже частенько на улице бывает после метелей, и это не показатель проходимости, с разгончика эти переметы проходятся спокойно. Если хорошо переметет то здесь больше влияет клиренс машины, и если вы сядите на днище вас полный привод не спасет, думаю что и у вас в багажнике лежит лопата на всякий случай.
Ещё один "летний" минус монопривода, по песку не едет в отличии от 4 вд....
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Виталик, привет! Личка у меня по не известным мне причинам долго грузиться по этому отвечу здесь - й твоего товарища на рафике эта система называется V-Flex Fulltime 4WD (у нас ловчее)))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
VOXY:
Виталик, привет! Личка у меня по не известным мне причинам долго грузиться по этому отвечу здесь - й твоего товарища на рафике эта система называется V-Flex Fulltime 4WD (у нас ловчее)))))
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
отличный отзыв, пять.
сам зимой страдал на 121-й королле,рвал бампера,но ни разу не застревал,сейчас взял Камри с пиндоссии и решил проблему,всё таки япы очень низкии:((
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Спор вечный. Моно привод полный привод. В реальности дело вкуса. Мы все подбираем авто под себя, под свои условия. Лично мне не очень понятно зачем мне полный привод? Хотя езжу по всему Кузбассу, по Красноярску, в Шерегеш ездил, был в Саянах и на Байкале.
Везде хватало за глаза моно привода. Просто стиль езды у меня таков. Не суюсь туда куда не нужно суваться, а если нужно то с осторожностью что бывает раз в три года. В городе вообще не пойму зачем мне полный привод. У нас в городе из всей Сибири дороги самые хреновые и хуже всех чистятся и то привода хватает. У кого-та у другого принцип езды другой. Каждому своё. Не пойму только, зачем ездить по пескам? Париж Дакар устраивать?
Бессмысленно. Я вообще езжу на ромке2.
3
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Я лучше заплачу за комфорт в салоне чем за полный привод.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2628
almera:
Спор вечный. Моно привод полный привод. В реальности дело вкуса. Мы все подбираем авто под себя, под свои условия. Лично мне не очень понятно зачем мне полный привод? Хотя езжу по всему Кузбассу, по Красноярску, в Шерегеш ездил, был в Саянах и на Байкале.
Везде хватало за глаза моно привода. Просто стиль езды у меня таков. Не суюсь туда куда не нужно суваться, а если нужно то с осторожностью что бывает раз в три года. В городе вообще не пойму зачем мне полный привод. У нас в городе из всей Сибири дороги самые хреновые и хуже всех чистятся и то привода хватает. У кого-та у другого принцип езды другой. Каждому своё. Не пойму только, зачем ездить по пескам? Париж Дакар устраивать?
Бессмысленно. Я вообще езжу на ромке2.
Ты уж определись или каждому свое или тебе хватает.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
McLeod:
Ты уж определись или каждому свое или тебе хватает.
Есть противоречие?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
almera:
Есть противоречие?
Точки отсчета разные.
Либо кто как хочет, при этом все молодцы.
Либо я за моно, кому этот полный нах нужен не пойму.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
все желания, наличия полного привода или отсутствия полного привода, на чём-то основаны.
Основание у каждого свои, в зачастую это вопрос психологии(хочу и всё).
Тот-же спор что и пр руль или лев руль, с шипами резина или без шипов.
Спор не имеет ни ко кого смысла.
У меня есть свои основания говорить, что мне переднего привода хватает.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Вот нравится мне такой автомобиль. Нравится и все. Кабы левый руль - взял бы прям сегодня. Хотя.... Может и так возьму. Уж больно хорош.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
McLeod:
Вот нравится мне такой автомобиль. Нравится и все. Кабы левый руль - взял бы прям сегодня. Хотя.... Может и так возьму. Уж больно хорош.
Конечно, бери. Какая разница, с какой стороны руль?
5
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Я смотрю масла у вас подешевле стоят, лью такое-же в движок 1350руб., в вариатор брал по 2300руб., видимо доставка до нас дороже. А сколько интересно они во Владике стоят?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Я смотрю масла у вас подешевле стоят, лью такое-же в движок 1350руб., в вариатор брал по 2300руб., видимо доставка до нас дороже. А сколько интересно они во Владике стоят?
Я беру масла по оптовой цене, в розницу они подороже, но всё же не как у вас.
 
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
А зачем льешь такое же масло, как в предыдущий авто? Для этого мотора 0W20, ну край 5W20, почитай рекомендации.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
SCS:
А зачем льешь такое же масло, как в предыдущий авто? Для этого мотора 0W20, ну край 5W20, почитай рекомендации.
Ок, учту.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
SCS:
А зачем льешь такое же масло, как в предыдущий авто? Для этого мотора 0W20, ну край 5W20, почитай рекомендации.
Посмотрел здесь, 5W30 вполне подходит http://albatrosdv.ru/use/TOYOT...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
да. из ЛР в плане минивэнов-басов выбирать почти нечего. а если еще и 4 вд - то буквально нечего...
и без 4 вд на таких тушах реально засада
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
интересно чем же варик на ноахе надежней хитрилы?
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
SCS:
А зачем льешь такое же масло, как в предыдущий авто? Для этого мотора 0W20, ну край 5W20, почитай рекомендации.
интересно и в чём отличие? в чём край заключается?
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
zheka2000:
интересно чем же варик на ноахе надежней хитрилы?
Может только я не понял! А что такое есть хитрила?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Grigkud:
Может только я не понял! А что такое есть хитрила?
Xtrail. Ферштейн?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
zheka2000:
интересно чем же варик на ноахе надежней хитрилы?
Про хитрилу полно информации в инете, в частности о варике, и она не самая лучшая, почитайте отзывы. О варике Ноаха я плохого не слышал.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
Vitalik80:
Про хитрилу полно информации в инете, в частности о варике, и она не самая лучшая, почитайте отзывы. О варике Ноаха я плохого не слышал.
Да нет спасибо начитался такой негативной информации, просто я владею Ниссан Серена с мотором и вариком от Икстрейла, пробег у меня уже просто огромный и прошел большинство его я сам лично, по идее CVT ка должна уже крякнуть 2 раза (т.е. как пишут ресурс её 200 тыс.км) , а у мна все ровно (тьфу-тьфу ) вообще с вариатором проблем незнаю. Также знаю владельцев сего девайса которые тоже не знают горя)))) Главное бережная эксплуатация, ТО, ну и канечно немаловажный фактор в каком состоянии досталась машинка!!!

Приятной эксплуатации, не гвоздя ни жезла))))
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
zheka2000:
Да нет спасибо начитался такой негативной информации, просто я владею Ниссан Серена с мотором и вариком от Икстрейла, пробег у меня уже просто огромный и прошел большинство его я сам лично, по идее CVT ка должна уже крякнуть 2 раза (т.е. как пишут ресурс её 200 тыс.км) , а у мна все ровно (тьфу-тьфу ) вообще с вариатором проблем незнаю. Также знаю владельцев сего девайса которые тоже не знают горя)))) Главное бережная эксплуатация, ТО, ну и канечно немаловажный фактор в каком состоянии досталась машинка!!!
Приятной эксплуатации, не гвоздя ни жезла))))
Спасибо, уверен что на Серене варик сделан для внутреннего рынка, в этом его отличие от Хитрил леворуких.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Cergunya:
я так же рассуждал пока не взял 4везде
Согласен! только полный привод! и некто меня не переубедит!
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
7
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Автор, ты вроде диалоговый Старлайн поставил. Расскажи, ставили по CAN-шине или аналогово? Как работает, какая модель?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
SCS:
Автор, ты вроде диалоговый Старлайн поставил. Расскажи, ставили по CAN-шине или аналогово? Как работает, какая модель?
Без понятия, заехал к знакомым, поставил и забыл.
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Автор, а на потолке управление климатом для задних пассажиров?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Автор, а на потолке управление климатом для задних пассажиров?
Да, печка и кондёр.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
ну, на подъём-то поможет 4wd а на спуск-то нет :) весёлое место, мужику этому местному пора уже трибуну сколотить и билеты продавать на шоу
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Thomas Unbelieving:
ну, на подъём-то поможет 4wdа на спуск-то нет :)весёлое место, мужику этому местному пора уже трибуну сколотить и билеты продавать на шоу
)))
смысел ссылки был в дорожном знаке - для тех кто берет принципиально монопривод
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
VOXY:
)))
смысел ссылки был в дорожном знаке - для тех кто берет принципиально монопривод
Однако в таких катаклизмах и полный привод не помогает, так что пословица подтверждается. И бывает так что люди слишком надеятся на свой псевдо-полный привод (это я про виско-муфту), и залезают туда где на переднем приводе я просто-бы не поехал или объехал, в итоге потеря времени и средств!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2628
Grigkud:
Однако в таких катаклизмах и полный привод не помогает, так что пословица подтверждается. И бывает так что люди слишком надеятся на свой псевдо-полный привод (это я про виско-муфту), и залезают туда где на переднем приводе я просто-бы не поехал или объехал, в итоге потеря времени и средств!
Средний минимум, °C −10,5 −11 ͨ 2;5,8 2,7 8,7 12,9 14,9 13,2 8 ,1 2,8 −3,7 −9,1 1 ,9
Абсолютный минимум, °C −38 −36,9 ͨ 2;30,4 −15,3 −4 0, 4 4,4 2,5 −3,7 −14 ,7 −29,3 −36,1  722;38
Норма осадков, мм 37 31 27 26 42 72 54 44 53 46 45 41 518
Источник: Погода и климат

Друх, с вашими погодами и климатами, ты НИКОГДА не поймешь, зачем нужен полный привод.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Так нагляднее. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамбов И никто не виноват В Африке тоже подогрев сидений на вряд ли пользуется спросом
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
McLeod:
Друх, с вашими погодами и климатами, ты НИКОГДА не поймешь, зачем нужен полный привод.
Отчасти с вами соглашусь, у нас еще и местность равнинная. Но вот объясните мне такую вещь, в 80-е годы на полном приводе мало кто ездил (в основном задний), но даже во Владивостоке и в Сибири умудрялись как-то на заднем передвигаться и никто особо не жаловался. И сейчас есть ведь люди которые во Владике ездят на стареньких Ноях на заднем приводе, или я ошибаюсь?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Отчасти с вами соглашусь, у нас еще и местность равнинная. Но вот объясните мне такую вещь, в 80-е годы на полном приводе мало кто ездил (в основном задний), но даже во Владивостоке и в Сибири умудрялись как-то на заднем передвигаться и никто особо не жаловался. И сейчас есть ведь люди которые во Владике ездят на стареньких Ноях на заднем приводе, или я ошибаюсь?
Ездить можно на всём, но на 4 вд ловчее, понимаешь это когда именно ездиешь, а не читаешь отзывы:)
9
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Vitalik80:
Ездить можно на всём, но на 4 вд ловчее, понимаешь это когда именно ездиешь, а не читаешь отзывы:)
СтоПудово ! Нажал эту кнопку 4 WD .....и в Путь ,Назло всем ураганам !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Grigkud:
Отчасти с вами соглашусь, у нас еще и местность равнинная. Но вот объясните мне такую вещь, в 80-е годы на полном приводе мало кто ездил (в основном задний), но даже во Владивостоке и в Сибири умудрялись как-то на заднем передвигаться и никто особо не жаловался. И сейчас есть ведь люди которые во Владике ездят на стареньких Ноях на заднем приводе, или я ошибаюсь?
Никто особо не жаловался - потому что слаще морковки ничего не пробовали.
Сравнить было не с чем.
В 80-е ещё и резина была одна, как-то ездили на ней круглый год, даже и не знали, что она может быть летняя и зимняя. Когда было особо тяжко - цепи противоскольжения надевали.
Лопатой почаще работали. А оно надо, если есть возможность жить не напрягаясь?
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 875
Доброго времени суток!

Сейчас на моем NOAH расход 22 л. на 100 км. Но это зимой и с пробегом до 10 км. в сутки (на работу-с работы).
Летом, при поездке на море, вложился в 9 на 100...
Да, сейчас езжу всегда с 4wd. Лью 92-й.

КАК У ВАС? В смысле расход топлива?

NOAH ZRR75G. 2009, сейчас пробег 62000 км
Лучше маленький Ресторан чем большая Тюрьма …
Cresta GX90. NOAH ZRR75G. PRIUS NHW20
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Okhat:
Доброго времени суток!
Сейчас на моем NOAH расход 22 л. на 100 км. Но это зимой и с пробегом до 10 км. в сутки (на работу-с работы).
Летом, при поездке на море, вложился в 9 на 100...
Да, сейчас езжу всегда с 4wd. Лью 92-й.
КАК У ВАС? В смысле расход топлива?
NOAH ZRR75G. 2009, сейчас пробег 62000 км
День добрый, у меня по городу получается 16-17, замеры только по полному баку, комп показывает 6,2 км на 1 литре. Лью АИ-92. Но езжу не на постояном 4 вд, пользуюсь периодически кнопкой, снега пока мало...
1
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
КАК У ВАС? В смысле расход топлива?
у меня на сегодняшний день комп показывает 8,4 = 11, 9 л на сотку в городе бенз тоже 92
у меня zrr 75 2008 года .на трассе при длительной поездке 9,7-- 9,9 ( полная загрузка )
было еще 7,7 =12,98 литра на сто
стиль езды -ровный
морозов нет пока
снега нет -- только у нас ? а может быть глобальное потепление ?
нет предела совершенства !
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Vitalik80:
Ездить можно на всём, но на 4 вд ловчее, понимаешь это когда именно ездиешь, а не читаешь отзывы:)
Извините за нескромный вопрос, (если я сижу только отзывы читаю), а какой у вас годовой пробег на полноприводном Ное? Я на переднеприводном проезжаю за год порядка 50-ти тыс. км. он меня выручает и в повседневных поездках и в дальних. Средний расход у меня летом составляет (измеряю от заправки до заправки, а не по компьютеру) 10 литров на 100 км. Сейчас расход 11-12литров в зависимости от температуры за бортом, но пока морозы были только минус 14.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2628
Grigkud:
Извините за нескромный вопрос, (если я сижу только отзывы читаю), а какой у вас годовой пробег на полноприводном Ное? Я на переднеприводном проезжаю за год порядка 50-ти тыс. км. он меня выручает и в повседневных поездках и в дальних. Средний расход у меня летом составляет (измеряю от заправки до заправки, а не по компьютеру) 10 литров на 100 км. Сейчас расход 11-12литров в зависимости от температуры за бортом, но пока морозы были только минус 14.
Тебе самому нравится быть таким унылым упёртым занудой? Прекращай)))
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Извините за нескромный вопрос, (если я сижу только отзывы читаю), а какой у вас годовой пробег на полноприводном Ное? Я на переднеприводном проезжаю за год порядка 50-ти тыс. км. он меня выручает и в повседневных поездках и в дальних. Средний расход у меня летом составляет (измеряю от заправки до заправки, а не по компьютеру) 10 литров на 100 км. Сейчас расход 11-12литров в зависимости от температуры за бортом, но пока морозы были только минус 14.
Так то замечание касалось езды именно на полноприводной машине...На передке совсем не то что на вд, это я вам скажу, т.к. езжу на одной машине и на переднем приводе, и пользуюсь подключением заднего привода, разница как земля и небо.
2
 
Ответить
Omsk
Сообщений: 2
2 слова* Про 4вд - у меня передний привод на Ное, но переключаешь на механику и уже едешь не шлифуя и по грязи нормально (испытал)* Расход из Японии пришла 9.4км на литр, сейчас (ноябре) 7,6км на литр - 12л на 100км* А Алфавир машина другого класса 3л объем - лошадей для налогов - хватает* Про третий ряд: Ставлю на второй ряд 2 автокресла и между ними остается 25см на это место кого можно посадить - собаку только? 3 ряд самое то! Автолюбители будьте корректны* Каждый покупает автомобиль исходя из своих финансовых возможностей и требуемых потребностей - поэтому разнообразие* Что-то все молчат про 70ые когда было 3 модели авто, которые ещё купить надо было и очередь на резину в год*
Как так Ной в 2010года в Японии на аукционе 1миллион йен - 320 тысяч рублей? остальное за что?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
я сам живу в Новосибирске. И знаю эту горку с Педа на МЖК. Поверьте, таких горок в Новосибе - единицы. За 6 лет эксплуатации НОАХа переднеприводного (2002 г.в.) я один раз буксовал .Естественно всё зависит от стиля эксплуатации авто . Посчитаем: когда я покупал свой НОАХ, полный привод стоял на 30000 руб. дороже... За 6 лет я наездил 100000 км....Полный привод, даже при отключенном состоянии "кушает" на 1.5 л./на 100км. Получается :1.5 х 27 р/л. х100000 км:100 л. = 40500 руб. + 30000руб. (переплата за 4вд)= 70500 руб. !!! И ЗАЧЕМ НУЖЕН 4 ВД ??? больше.
Vitalik80:
О чём спор? Что передний привод интереснее и в разы экономичнее? По поводу проходимости- зимой на Эстиме не мог заехать в горку на короткой дороге ведущей с Пединститута на МЖК, как ни пытался.... Вэдовые все поднимались. О чём речь? Брать передний привод из-за литра экономии? Дак я литра 3 бенза выпулил пока газовал на передке в эту горку, вот и вся экономика...:)
3
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
vav2007:
2 слова* Про 4вд - у меня передний привод на Ное, но переключаешь на механику и уже едешь не шлифуя и по грязи нормально (испытал)* Расход из Японии пришла 9.4км на литр, сейчас (ноябре) 7,6км на литр - 12л на 100км* А Алфавир машина другого класса 3л объем - лошадей для налогов - хватает* Про третий ряд: Ставлю на второй ряд 2 автокресла и между ними остается 25см на это место кого можно посадить - собаку только? 3 ряд самое то! Автолюбители будьте корректны* Каждый покупает автомобиль исходя из своих финансовых возможностей и требуемых потребностей - поэтому разнообразие* Что-то все молчат про 70ые когда было 3 модели авто, которые ещё купить надо было и очередь на резину в год*
Как так Ной в 2010года в Японии на аукционе 1миллион йен - 320 тысяч рублей? остальное за что?
Я брал за 1280 т.ен, это уже 400 т.р. в Япии, плюс таможня 250 т.р, плюс ж/д 50 т.р, остальная сумма доставка из Япии до Владика+комиссия фирмы.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
vitaver:
короткой дороге ведущей с Пединститута на МЖК, как ни пытался.... Вэдовые все поднимались. О чём речь? Брать передний привод из-за литра экономии? Дак я литра 3 бенза выпулил пока газовал на передке в эту горку, вот и вся экономика...:)
Не знаю как у вас в Новосибирске, а у нас обычно все горки посыпают песочком и солью. Ведь есть еще и общественный транспорт на заднем приводе, а если на переднем приводе в горку не войти, как тогда Автобусам, Маршруткам, Грузовикам быть, просто транспортный коллапс получится. Хотя может в Новосибирске такой транспорт тоже весь вэдовый?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Не знаю как у вас в Новосибирске, а у нас обычно все горки посыпают песочком и солью. Ведь есть еще и общественный транспорт на заднем приводе, а если на переднем приводе в горку не войти, как тогда Автобусам, Маршруткам, Грузовикам быть, просто транспортный коллапс получится. Хотя может в Новосибирске такой транспорт тоже весь вэдовый?
Фото улиц Новосибирска приведены выше.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
у нас в прошлую зиму было что то подобное.
в эту ваще снега нет.
задний привод рулит.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Для Романа ;
Ну да ! Я в этом году ещё не разу Хабы на ЛОК не ставил !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
а у меня нету хабов.
один рычаг в салоне и все.
по умолчанию задний привод.
надо включить-толкнул рычаг вперед.
надо выключить-толкнул назад.
никогда бы не взял машину с хабами.
представляю-встрял в луже по колеса и где ты их там искать будешь.
короче механические хабы это глюк на мой взгляд.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Тоже не плохо ! Такая система для мужиков ))) А интересно ; Женщина справится с таким рычагом - под силу её будет Толкнуть тот Рычаг 4 ВД ?
Про Хабы- Да есть такое неудобство - выходить из машины если засел . Зато точно знаешь - Выход ЕСТЬ !!
Глюк - (на мой взгляд ), это когда едешь и даже не в курсе ;А подключила ли Гидромуфта передний мост или Нет ? Фулл Тайм - не хотел бы .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
БУМЕР РАНГ:
Тоже не плохо ! Такая система для мужиков ))) А интересно ; Женщина справится с таким рычагом - под силу её будет Толкнуть тот Рычаг 4 ВД ? Про Хабы- Да есть такое неудобство - выходить из машины если засел . Зато точно знаешь - Выход ЕСТЬ !!
Глюк - (на мой взгляд ), это когда едешь и даже не в курсе ;А подключила ли Гидромуфта передний мост или Нет ? Фулл Тайм - не хотел бы .
рычаг такой же почти как у тебя-думаю женщина с ним справится.
есть женщины в русских селеньях.
про фуллтаим скажу так-он или исправен что есть очень гуд либо неисправен что всегда можно починить.
поймешь ведь сразу как только сядешь.
считаю фуллтаим это лучшее что могли придумать япошки.
никакие рычажки кнопочки и хабы не сравнятся с фуллтаимом.
сходу прошел нехорошее место и дальше поехал.
7 лет опыта с фултаимом и 1 год сожаления что на нынешнем авто он отсутствует.
как то так.
соглашаться со мной необязательно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
У меня на Тоун Айсе нет такого рычага - у меня кнопка !! А такой рычаг кажется должен стоять на КИА Бонго грузовике. Отзыв о Kia Bongo Но один владелец такого Бонго почему то ещё и Хабы от УАЗа установил ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
БУМЕР РАНГ:
У меня на Тоун Айсе нет такого рычага - у меня кнопка !! А такой рычаг кажется должен стоять на КИА Бонго грузовике. Отзыв о Kia Bongo Но один владелец такого Бонго почему то ещё и Хабы от УАЗа установил ))))
у тебя есть рычаг включения пониженной. он похож на мой только мой длинней. на бонго 3 такой же как у меня. усилие минимальное.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
а хабы ставят чтоб полностью отрубить передок.
те хабы которые стояли у него ранее-они постоянно крутят привода изредка рычагом подключая передний кардан.
чел захотел уменьшить расход саляры-дело его.
меня автоматы устраивают.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Vitalik80:
Фото улиц Новосибирска приведены выше.
Фотки обычные, у нас бывает и похуже, подъезд к гаражу поинтереснее(кто не сядет на брюхо тот и проедет, полный привод здесь не показатель). Пока не убедительно!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Grigkud:
Фотки обычные, у нас бывает и похуже, подъезд к гаражу поинтереснее(кто не сядет на брюхо тот и проедет, полный привод здесь не показатель). Пока не убедительно!
Я никого не пытаюсь переубедить, тем более в очевидных вещах:)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
автор спасибо за отзыв.
напиши (в личку), через какую фирму заказывал Ной, сколько времени с момента подписания договора до момента прихода авто в Нск прошло?. Подумываю себе такой пепелац - Ной от 2011г вэдовый в максималке (изначально с 16 литьем), 7мест, черного цвета, бюджет 800тыр. Есть ряд вопросов:
1. на что смотреть в первую очередь по комплектациям при покупке с аука?
2. как шумоизоляция?
3. на обледелую горку мжк-тэц5 заезжал в этом году? (для меня актуально)
4. Увеличение клиренса: уточни, ты проставки поставил и катки на 16 или только катки?
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
еще вопрос по твоему Ною: пока кнопка 4ВД не нажата - машина переднеприводная? в мостах блокировка повышенным трением дифа есть?
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
alche:
автор спасибо за отзыв.
напиши (в личку), через какую фирму заказывал Ной, сколько времени с момента подписания договора до момента прихода авто в Нск прошло?. Подумываю себе такой пепелац - Ной от 2011г вэдовый в максималке (изначально с 16 литьем), 7мест, черного цвета, бюджет 800тыр. Есть ряд вопросов:
1. на что смотреть в первую очередь по комплектациям при покупке с аука?
2. как шумоизоляция?
3. на обледелую горку мжк-тэц5 заезжал в этом году? (для меня актуально)
4. Увеличение клиренса: уточни, ты проставки поставил и катки на 16 или только катки?
Фирму напишу в личку, машину купил на аукционе 01.10.13 получил с вагона 18.11.13. Скажу сразу за 800 и 11 год в комплектации S или Si только переднеприводный, вэдовый будет около 900.
1. По комплектации либо 8 мест, либо 7, либо 5+ пластиковый багажник(пикник). Кому что нравится. Отличие небольшое внутри по отделке салона и подсветке приборки.
2. Шумка средняя, но проблем особо не испытываю, лечу музыкой:)
3. На горку на эту ещё не доехал.
4. Поставил только 16 катки с резиной 215/65/16. Проставки решил пока не ставить, хватает и так, лажу по глубокому снегу, вполне хватает.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
alche:
еще вопрос по твоему Ною: пока кнопка 4ВД не нажата - машина переднеприводная? в мостах блокировка повышенным трением дифа есть?
Пока не нажата кнопка 4 вд, машина переднеприводная, на второй вопрос ответа не знаю. Забыл ещё одно немаловажное дополнение. Соберёшся брать ищи зимнюю комплектацию, у меня такая, подогрев дворников,зеркал, большой аккум, мощный генератор, и самое главное 2 печки!!! Это огромный плюс, в машине очень жарко.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
Vitalik80:
Пока не нажата кнопка 4 вд, машина переднеприводная, на второй вопрос ответа не знаю. Забыл ещё одно немаловажное дополнение. Соберёшся брать ищи зимнюю комплектацию, у меня такая, подогрев дворников,зеркал, большой аккум, мощный генератор, и самое главное 2 печки!!! Это огромный плюс, в машине очень жарко.
кстати да, спасибо за зимний пакет. ну напиши про горку как испытаешь- реально для меня это один путь с мжк на первомайку.
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
  
г. Новосибирск
Сообщений: 8
У меня одна печка. Хватает.
А разве в аукционниках указывают наличие зимней комплектации?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
mezn:
У меня одна печка. Хватает.
А разве в аукционниках указывают наличие зимней комплектации?
Указывают, пишут либо просто А/С, либо ААС или WAC(2 печки).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
ребят подскажите что за скоростя на басике S и B :? и для чего предназначены ?:
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Бандит003:
ребят подскажите что за скоростя на басике S и B :? и для чего предназначены ?:
B - торможение двигателем, S - спорт-режим http://mikrob.ru/viewtopic.php...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Отличный отзыв!
Все подробно описано и показано.
Буду следить за обновлениями (интресует двигатель. как будет вести себя в сравнении с 1AZ-FSE)
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Thomas Unbelieving:
B - торможение двигателем, S - спорт-режим http://mikrob.ru/viewtopic.php... 5
Я S-спорт-режимом притормаживаю в гололед или перед поворотом, тоже нормально получается.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8362
Бандит003:
ребят подскажите что за скоростя на басике S и B :? и для чего предназначены ?:
У меня таких режимов нет, есть М+-, типо 7 ступенчатый режим ручного переключения передачь, псевдомеханика короче.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах
Запчасти на двигатель 3ZR-FAE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром