От ардео она отличается разницей в цене в 2000, коротким багажником у Опы, более жесткой подвеской у Опы (я думаю из-за меньшего веса), и у Опы более нестандартный и интересный дизайн. Хотели себе Висту, но посмотрев на их ценники и случайно сев в Опу - выбрали Опу. У опы такой же просторный салон, как у ардео, но к сожалению меньший багажник, хотя при этом сидения складываются в ровный пол и образуется ровное пространство 110х180.
В остальном по ТТХ все один в один, также как и с премио и алионом, у которых ценники за счет седанистости выше цены Опы в полтора раза.
P.S. У опы, очень привлекательный ценник для достаточно свежей модели, поэтому их количесвто в последнее время заметно увеличивается.
А по цвету, мне больше нравится Опа в красном (wine) цвете и стальном.
Отличная машина, себе такую хочу! Bondal, или кот-нибудь, кто знает, скажите, у Опы комплектации I с новым салоном (после 06.2002г.) на передней панели есть тряпичная обивка, или это только в А комплектации! Очень волнует этот вопрос, выручайте, кинь мне на имэйл описание. Заранее пасибо!
привет! хочу купить такую, да вот незнаю какие у нее есть недостатки, кроме всех выше перечисленных достоинств, на практике были только дизеля, хочу попробывать бензинку, да вот сомневаюсь.
Здорова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное