Добавляю отзыв:
Отзыв о Toyota Opa
С момента прошлого отзыва прошло 15 000 км.
Поменял масло. Залил Мобил 1 5W-50. Боролся долго с откручиванием маслянного фильтра. Поменял таки резину на контик эко контакт 3. Красотища ....., но все стоит денех. Попробовал законектиться с диагностическим разъемом по OBD-2, не вышло, видать протокол у япов отличается от стандарта, почему не понятно, со всеми другими без вопросов соединялся. Видать от сканера никуда не уйти все таки, бум выбирать....
Поездка на Юг.
20.06.2006 я с семьей ломанулся таки на Черное море. Выехали малость поздно (6-30). Маршрут Озерск-Кыштым-Миасс-Златоуст-Уфа-Саратов-Чапаевск пройден за первый день пути (по одометру 980 км). Ехал без напрягов, т.к. на Опе в дальний путь не ездил,но все же ..... 2 раза в Башкирии, 1 раз в Самаре спонсировал "продавцов полосатых палок" (300 рэ сумма). Заночевали в Чапаевске гостиница Алекс. Гостиница строиться, но есть уже жилые номера. 600 рэ 2-х местный номер, удобства в коридоре, в номере только умывальник. Там же поели (сносно). 21 с утра (5 по Уралу) ломанулись дальше. Позавтракали в деревеньке Кормежка, очень достойно. Саратов прошел без остановок. Выбрал путь не через Волгоград, т.ч. особо описать нечего, села да пустыри. Заночевали на границе Ростовской области (гостиница Гостинный двор), 850 рэ 2-х местный номер с удобствами (косяк правда есть с водогреем - не набирается полный), еда очень дорогая, но есть то хочется. 22 утром (5 по Уралу) ломанулся дальше. Зарегили на границе Ростовской области (бесплатно), потом на другом посту развели на 500 рэ (сам виноват правда, номера авто не было в страховке), в Краснодарском крае обули еще на штуку (ну тут разводиволо было по полной, но мне уже так они настое .... нили, что нехай подавяться). И вот Анапа. Отзвонился знакомому знакомого ..., он объяснил как добраться до его работы в Витязево. Встретились переговорили, он сосватал гостиницу. Поехал посмотрел и цена устроила (1000 рэ - 3-х местный номер со всем, но без кормежки). Расположена на улице Южная, 2-3 минуты ходьбы до дороги на море (которая с кафэшками и т.п.) Ссылка даже нашлась по приезду ...О))) (http://isidor.net.ru/index.html) Первую неделю грели пузо, пили с супругой вино (то такое, то другое .... красота!!!!!), пацан тоже не отставал, что вижу, то нАда....., но в меру ... . Потом скатались в Утриш в дельфинарий (отдельная тема). Катался в Голубицкую, волна была ... е мое, т.ч. даже не купнулись. Короче 2 недели ничего не делания пошли на пользу, отдохнул зашибисься!
Обратная дорога в том же духе, но хоть бы один мент в мою сторону посмотрел, все с югов, значит без таньга ....
По машинке. Прошел 5500 км, расход округленно 6 л-100 км, по деньгам на бенз 5500 рэ. Всего ушло где то 45 тыс, нормалек, а нафига тогда еще жить!
Масло не на мм не ушло. Резина порадовала, особливо по тормозным показателям.
Чего плохого - поймал камушек в лобовуху, бум сверлить в Ебурге или Челябе. Пошли трещины по пыльникам стоек (бум менять). Свечи кажись опять помирают, бум менять - ну бенз у нас. Фильтр салона - загажен. Во! Кондей стал вонять. Ну я приехал к знакомому травмотологу, он принес страшный балон и мы давай на работающем кондее и открытых дверях, пшыкать в забор воздуха за бардачком. Короче в итоге данной процедуру все стало зашибись, микробов убила на .... прочь!
Не миновала и меня чаша лампы СЕ (Check Engine). Признаки: на паркинге при резком педалировании наблюдался провал по оборотам и потом раскрутка, на драйве прием с провалом. На динамике и расходе изменений вроде заметно не было. Ну и полез я значит ручки свои запускать. Датчик массового расхода воздуха - загрязнен - промыл спиртом и тампоном (датчик температуры всасываемого воздуха заблестел, термодатчики тоже явили свое блестящее лицо). Свечи - ну е мое .... за 9000 пробега умерли, причем не внутренний изолятор, а внешний, на лицо прорыв выхлопных газов и следы пробоя. Да у меня Уфимские на 15-шке ходили по 20 000 и нифига, а это типа NGK.... Гамно. Буду брать DENSO иридиевые. Т.к. вчера проверял с глиссера свечи (черные как ночь) искрят даже !!!! на 15 очках давления.
По поводу загрязнений ДМРВ - походу виноват фильтр, он мне еще при установке не понравился. Буду брать в другом магазине.
Результат промывки ДМРВ - провал ушел везде, СЕ не горит.
Да. Было же еще растройство. Какие то му-д-и-лы увели с авто эмблему тойотовскую, козлы. Поцарапали даже краску. Оставшийся скотч или чем там шильдик крепился я убрал дрелью и резиновым кругом, как стирательной резинкой. Теперь ищу чего присондалить.
Очередная замена масла. Повелся я на Кастрюль 10W40. С маслянным фильтром боролся уже гораздо меньше ....О)))) Под зиму поменял резину, поставил Toyo шипованную, вроде держит, вроде даже ничего за свои деньги.
Моторчик радует. Было тут у нас под -28 и ничего пущается с первого раза (но не с первой прокрутки конечно). Поменял пыльники на стойках, 9-шные стоят как родные .....О))))))))))
Появился у меня сканер иномарочные, естественно жаждущая душа приконнектила его к Опе. Все нормуль диагноститься и мотор, и коробуха, и ABS, короче все системы. Все гуд, ошибок нет, параметры более - менее. Датчик кислорода не отличается своей шустростью, но шо уж, не новый. Понравился зимний режим на АКПП, гораздо удобнее трогаться по снегу и льду.