Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Томск
6492
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9-12 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: задние черные, передние белые
Салон: Бортовой компьютер, телевизор, радио, CD. 6 колонок, подушки безопасности, электронное табло
Кузов: ветровики, туманки, метла
Ходовая часть: АБС, зимний режим(противозанос)
Двигатель: 1ZZ 1,8 цепной
  День добрый всем тем, кто заинтересовался машиной - Toyota Opa. Год назад сам обращался к этому сайту в поисках информации для принятия решения о покупке. Сейчас, откинув чужие мнения и сравнения решил написать свой отзыв об авто, с учетом владения им 1 год.
  Процесс покупки авто описывать не буду, т.к. у всех он очень похожий и заканчивается почти всега одним. Фотографии я не выкладываю умышленно, т.к. хочу написать конструктивный отзыв, а не описательный. А фоток на сайте и так хватает.
  На машине за год я отъездил примерно 50 тыс. км. Все жидкости менял своевременно и даже чаще чем это требуется: Масло лил Кастрол 5 - 40, один раз в 7000 тыс. один раз поменял тормознуху и все.
  Далее описание по "полочкам":

  - Внешность и т.д.: Машина определенно отличается от универсалов, гораздо выше и больше, поэтому ее и относят к классу "Хетчбек". Дизайн довольно агрессивный и зализаный. Спереди фары (не ксенон, хотя на более поздних моделях ставят ксенон), туманки (одна у меня треснула по дороге в казахстан). Немного сэкономили на дверных ручках ( могли бы поставить как у камри), а так все довольно симпатично.

  - Салон: Про салон говорить можно много и долго! Для такой машины он - огромный! Для водителя и пассажира удобные кресла с легкой боковой поддержкой, колени ничего не цепляют и не упираются в руль или панель. Задние места для пассажиров - очень удобные, места хватает всем, даже при полностью отодвинутых передних. Еще одна приятная особенность - задние сиделья откидываются, что очень удобно при дальних поедках. Задние сиденья раскладываются и образуют совместно с багажником лежачее место 190 см, то есть свободно можно там спать! (проверено не раз на загородных выездах, намного удобнее палатки). Есть также дополнительный вариант раскладывания: опускаются до конца передние стиденья, а задние отклоняются, получается такой диван, на котором лежишь с вытянутыми ногами( очень удобно смотреть на закат и т.д. У водителя есть левый подлокотник (на столько к нему привыкаешь, что вообще не понятно как люди без него обходятся). Запаска лежит под багажником в "двойном" дне. туда же можно запихать е ще много интересного типа огнетушителя, аптечки, и т.д. Стекла на задних дверях опускаются не до конца! Центральный замок блокирует все пять дверей, включая багажник.

  - Подготовка к езде: естественно есть электропривод зеркал, водительское сидение имеет одну регулеровку (хотя на Висте Ардео их две) Бензобак я так и не понял то ли на 55 то ли на 60 литров, но на заправке могут налить и с "горочкой". (это еще литра 3). Вот спорный вопрос: ручка передач АКПП я думаю, что это просто супер как удобно и поверьте человеку, который прое4зжает по 50000 км в год. А удобства вот такие: во первых она совсем не мешает и не занимает место между сиденьями, вместо этого там располагается удобный бардачек. Во-вторых очень удобно рулить одной рукой и ей же переключать скорости, то есть при выполнении разворотов можно пользоваться одной рукой! Это супер как удобно!  Панель приборов располагается посреди и к тому же электронная - это тоже очень удобно!!! нет необходимости переводить взгляд в перед ( нет потери концентрации на дороге). Есть регулеровка яркости и позиционирования.

  - Трасса. Машина создана для дальних переездов! Про удобства салона я уже все написал, спина не затекает и при 10 часовой езде, а задние пассажиры вообще могут растянуться как им угодно. Машина на трассе держится уверенно, ее никуда не заносит, не трясет и т.д. Эргономика кузова выполнена так, что чем быстрее едишь, тем поток воздуха больше прижимает машину к земле и она становится абсолютно управляема. Обычно по трассе я еду 130-140, на особо прямых участках иду 150 и больше, машина идет спокойно, без каких-либо ощутимых проблем. обычно расчет времени в пути у меня такой: 100 км за один час, с учетом населенных пунктов, ГИБДД и т.д. Расход при такой езде не более 10л. При более спокойной до 130км, можно уложиться в 7-8.

  - Город. В городе машина удобна своим комфортным большим салоном. Можно говорить о передних стойках - они реально немного загораживают видимость при повороте направо, но это дело привычки и ощущения дороги. Габариты машины чувствуются хорошо, это несмотря на то, что левую часть капота неувидишь даже если вытянешься к потолку :-) На старте довольно резвая, по городу езжу очень динамично и 90% обгоно за мной. Есть небольшие проблемы с мошьностью, и с задержской автомата, получается чтобы совершить маневр нужно заранее нажать на педаль. Этой машине нужен движок 2,5 литра, тогда ей бы цены небыло. Расход литров 10 при спокойной езде и литров 12 при динамичной (и это с учетом пробок и зимних прогревов).

  - Зима. Заводится машина отлично! Даже при -30. А вообще я сразу поставил сигналку с автозапуском и прогрев по температуре движка -10, поэтому проблем не знал. По проходимости: распределение нагрузки двигателя на машину Опа выигрывает у многих. Основная нагрузка приходится на колеса не с переди, а скорее немного внутрь машины. Поэтому когда "садишься" есть возможность выбраться (но это тоже зависит от водителя). Если сравнивать с Короной, Вистой, Камри и т.д. То думаю, что проходимость будет получше.(никого обидеть не хочу) В машине достаточно тепло (хоть я и поставил подогрев сидений), салон прогревается зимой минут за 10. А вот немного негатива, хотя скорей всего не у всех: зимой намерзают боковые окна, и как на них печкой не дуй не помогает( такое явление наблюдалось не раз на трассе, и то не всегда, в городе небыло)

  - Подвеска. За все это время в машине я проводил следующие работы: тормозные колодки, задние стойки(были немного подубитые когда покупал, добил когда ездил в казахстан), передние стойки стабилизаторы, пыльки, бушины и все. Передние стоики уже отходили более 100000 км. и находятся в отличном состоянии. Подвеска поражает своей надежностью и мягкостью. Я еду по принципу: мне нужно тут проехать, и особо не останавливаюсь на кочках и лежачих полицейских, так что за подвеску могу сказать определенно - НАДЕЖНАЯ!! а также мягкая, вообще сравнима с машинами классы марковника.

  - Личные ощущения. Вообще мне и моей жене машина очень нравится! Она нас не подвела в многих ситуациях. Надежный и верный друг. Задумал вот продавать в конце лета, аж "слезы наворачиваются". Но в наших условиях нужно ездить на джипах, хотя бы паркетных( подумываю брать Х-трейл, или Харька). После года владения испытываю много положительных эмоций. Анализируя рынок, такой цены и качесва больше нет, однозначно. Машина равно подойдет как мужчине, так и его жене :-)

  Всем тем, кто еще сомневается брать или нет, советую брать! Смущает только оттелка салона (жесткий пластик). А в остальном, машина супер! ! !
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1610
Полностью согласен со всем написанным, сам думаю менять-подруга против, по поводу сна в машине- в прошллом году выезжали на природу, так я три дня в машине жил в то время как друзья парились в палатках. Оценка 5.
 
 
Ответить
#CRV#
1.Про подвеску наверное перегнул, у марков и тд. по комфортней будет + минусы Опы - плохая шумка.
1
1
Ответить
Красноярск
у ВАС КАКАЯ ПРЕДИДУЩАЯ МАШИНА БЫЛА?? мне кажется что какая то с убитой подвеской раз не одного замечания и база длинющая не мешаетя??
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром