Приветствую всех кто сейчас пытается узнать что-то хорошее или плохое об автомобиле Toyota-OPA!
Я являюсь одним из тех кто владеет таким баркасом и немного знает о его характеристиках и поведении на дороге.
Итак начнем. Также как и ты я 7 месяцев назад сидел на страницах многих сайтов и пытался себе что-то выбрать. Хотелось многое: Nissan Skyline, Nissan Cefiro, Honda Accord, Subaru Forester, Toyota...Ardeo и чего я только несмотрел. Такие "тежеловесы" как Nissan Skyline, Nissan Cefiro или Mark II отпали практически сразу, кормить их (т.е. их 6 горшков) мне пока не по карману. Хотя можно было, но тогда без пива остался бы... Нет! Honda и Subaru - обслуживание дорогое, но автомобили хорошие. Вобщем остановился на Toyota...Ardeo, еще и поездил на ней, все понравилось. Но узнал что Toyota-OPA сделана на базе этого автомобиле, немного поузнавал о ней, все устраивает. Был на рынке и в салоне. Оценил. Понравилось: большой салон, потолок "не давит в голову" при большом росте, между передними и задними сиденьями расстояние около 40 см, электронное табло где-то далеко - интересно!, видил такое на Чайнике; много разных отделов под все что куда-то надо убрать; когда садился за руль не видно капота, как обрублен - поначалу непривычно. Ну и конечно главное что понравилось-это внешний вид автомобиля (считаю этому нужно уделять большое внимание при выборе авто). Есть конечно и недостатки: во время дождя быстро морается "жопа" и бока, от первого спасает метла; плохая звукоизоляция, особенно на большой скорости (140-160), магнитола на 6 cd спасает. Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально (для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается)
Еще что рассказать о ней? Берите лучше с движкой 1,8л (1zz), чем 2,0л (D-4), а то придется кататься только на 96 и добавлять присадки, а потом еще и ТНВД полетит (стоит не дешево), что ударит по карману. Привод лучше передний, с полным больше проблем на Тойотах (полный привод не постоянный, а врубается при необходимости автоматически. Вот ты держишь в повороте авто, а тут бам тебе еще и задний привод добавляет и "пошел" ты в кювет). Просвет считаю достаточный, не сравнить с внедорожниками, но выше чем у многих европейцев. На правый руль в городе абсолютно не обращаешь внимания. По трассе, если один, то потяжелее, приходится наклоняться влево при обгоне (лучше немного приотстать от впереди идущего).
Скатался на ней в Новый Уренгой (2700км от Новосиба). Мне понравилось. Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал. На обратном пути уже не просыпался - было одеяло. Туда ехал один. По трассе где позволяет дорога шел 140-160 (при 4000 об/мин скорость 160км/ч, но при таких оборотах и хавает побольше, около 10л на сотку, самая экономичкая скорость 120-130), под Омском чуть прав не лишился за сплошную (не советую лишний раз пересекать). Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р. (официально и неочень). Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л. На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р.(а если 2,5л?), я 700р.
В настоящий момент поменял масла в движке (1400 масло, менял сам) и коробке (5000, прогонял на 2 раза+работа), передние яйца (непомню стоимость), салонный фильтр (1300), воздушный фильтр. Поставил механическую противоугонку Dragon (10000). Сам отрегулировал свет (прочитал как делать на форуме). Стойки еще в норме и остальная ходовка. Последнее что сделал: притемнил стекла, перед покраской, потому что уже знал, пялиться будут все. И.... Аэрография вкруговую!!! Автор рисунка назвал тему "Сибирь" Изображены....,а лучше сами посмотрите.
Итак автомобиль после 6 месяцев владения мне нравится ничуть не меньше, чем в первый день, а даже больше после нанесения аэрографии. Если берете авто для езды, то это очень хороший и практичный автомобиль. А если чтобы с кем-нить позакусывалься и погоняться, но вам надо брать с пастью от 3л. или турбованный от 2л минимум.