Продал калдину 96 года, решил взять новую машину. Что не знал, да что приглянется. Знал одно. Брать буду машину с двигателем не меньше 1800 и год минимум 99. В итоге на зеленке подвернулась Тойота ОПА 2000 года. Куплена была за 10650. И отправлена до городу Красноярску паровозом. Пока проехал на ней около 800 км, так что первые впечатления о машине.
Знакомый ездил на такой же ОПЕ с D4, говорит, что тупая. Когда проехался на этой, а на моей стоит VVT-I 1ZZ ( 130 л.с), сразу сказал, что машина не в пример шустрее. Да и правда, после «Калдины», впечатления есть. Опа побольше будет и гораздо резвее. С Красноярска выезжали, там снега почти что нет, 160 берет в легкую, причем под педалью еще не хреновый запас есть. Да и тахометр показывает всего около 3.5 тысяч оборотов. На Калдине при такой скорости уже все 4 было бы. Кстати, когда забирал ОПУ, она на разгрузке стояла рядом с Надей и Галей. Тут я понял, что машина то не маленькая. По размерам такая же как Надя, тока пониже. Удивило, что вроде как машина с небольшой посадкой, а проходит буераки не задевая днищем ни чего. Думаю, если «проставки» поднимется сантиметра на 3 за глаза этого. Тем более 15 резина.
Очень необычно работает автомат. Спортивного режима на нем нет, только зимний. Но заметил такую шнягу. Если резко в полик. Пусть даже на скорости в 100-120 км, автомат начинает раскручивать движку в агрессивном режиме. Тахометр переключает передачи аккурат под красную линию. Если газовать плавно, то разгоняет не надрываясь. Вообще по шустрости машина берет твердую пятерку. При желании можно стартануть от души.
Удивил руль. Настолько послушный и чуткий, что сначала даже было страшно и непривычно. Как в самолете блин. Легкое касания руля и машина уже меняет траекторию. Попробовал позже «порысачить» в городе. Просто офигенно. Машина отлично слушается, маневрирует резко и четко.
Подвеска для тойоты жесткая . Но в меру. Я бы сказал, то что надо. На трасе не колбасит. И не раздражает жесткость. Вообще подвеска элементарная на машине. Впереди стойки, на жопе амортизаторы. Думаю, что жить будет без проблем по нашим колдобинам.
Салон просторный. Намерено всяких бардачков и нычек. Очень удобный подлокотник на водительском месте. К кулисному автомату быстро привыкаешь. Хотя по первости постоянно искал его внизу. Электронное табло очень удобное. Правда его видно хорошо только с правой стороны. Пассажиру слева не видно. А ему же интересно, что там. Короче забодали, все лезут постоянно под руку, что бы позырить! Удобные задние сиденья . При моем росте в 186 см за мной легко такой же сядит. Причем задние сидухи двигаются вперед назад, раскладываются в обе стороны. Багажник не очень большой. Но высота потолка позволяет много чо запихнуть. Да и если задние сиденья разложить…короче спать в ней можно запросто.
Очень качественная музыка стоит. Качает просто отлично в 6 колонок. К тому же DVD проигрыватель запихан. Тоже забавно. Хотя, бесполезная штука, но круто.
Слева от руля на рулевой колонке кнопка стоит какая то. Так и не понял что к чему. Нажимаешь, начинает чо то долго говорить по японскому. Думаю, какая то шняга на навигацию. Надо потом в форум вопрос забросить.
Ну если в целом машина 2000 года это приятно. Чувствуется. Что она новая. Все чистенько, необычно. Короче чо тут говорить, новая машина . Хотя пробег на ней 98 тысяч. Причем сколько смотрел ОП это самый маленький пробег. В среднем везде по 125 тысяч было.
Ну а теперь про минусы, который мне бросились в глаза.
Прежде всего довольно шумный двигатель. Причем у всех , сколько смотрел . Думаю, что это из за VVT. Все таки цепь .да еще сколько смотрел ОП у всех небольшая вибрация двигателя есть. Не только у моей. Скорее всего причина то же в том, что на машине стоит цепь а не ремень. Она шумнее работает. Причем интересно так. Когда машину глушишь, она как будто выдыхает из себя . необычно так вздыхает.
Хотя обзор прекрасный , клюва не видно. Если нет санаров или антеннки на переднем бампере немного неудобно парковаться. Может это пройдет, когда привыкну.
Не очень удобные зеркала. Они вроде большие, но как то низко сидят. При довольно высокой посадки водителя. Чутку бы их повыше поставить. А то слева довольно большая мертвая зона по зеркалу получается.
Мафон падла читает только фирменные диски. Пиратские и самописные выплевывает. Ну и ярко светится слишком. Ночью начинает раздражать.
Серьезная проблема передние стойки. В том смысле, что к ним сверху подлезть просто невозможно. Хрен его знает, как их снять , когда время менять придет. Чашки как раз под верхней планкой. Почти что под стеклом лобовым. Ну два болта извернуться то можно, открутить. А как третий. Короче это огромный минус. И как его решить пока не знаю. Но рано или поздно эта проблема встанет. Ну тогда и буду думать.
Свечи открутить тоже геморойно. По той же причине. Двигатель получается утоплен в сторону салона. Две свечи со стороны руля выкручиваются без проблем. А две оставшихся хрен обычным свечником открутить. Но это решается просто. Покупается свечник обычный трубчатый с Жигулей за 15 рублей. Верхушка отпиливается , что бы немного из блока торчал. Сверлится дырочка и вставляется отвертка. Короче пять минут и проблема решена. Тока оказалось, что хрен уже купишь совковский свечник … пол города объехал.
С расходниками на машину проблем нет. Вроде модель свежая, но фильтры без проблем в любом магазине. Правда 4 декстрон. Тоже есть. Дороговат немного. Ну что делать. В целом машина очень приятная . Мне понравилась. Причем необычная. Народ морды в ее сторону вертит. Менты уже два раза останавливали , тока ради того, что бы посмотреть что за машина. От любопытства даже забывали спросить не просрочены ли транзиты.
Одним словам машина неплохая. Как себя будет вести –посмотрим. Судя по состоянию, геморроя ни какого вылезти не должно. Потом сфоткаю. Погоняю малость, напишу может чего еще!!!