Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
34469
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: если л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Вроде I S Package
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черные сиденья спереди и сзади, серый пластик, светло-серая обивка
Салон: электронная панель приборов (видна только водителю), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаный руль, механика на кнопках
Кузов: метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: 1AZ, 152 л.с., 1998 куб.см
Привет, оповодам и тем, кто близок к тому, чтобы стать обладателем мечты, всем автолюбителям и просто проходившим мимо!

ВЫБОР АВТО.
Грусть по прежней моей старушке Тойоте Карине (1998, 100 л.с., эксплуатировалась 9 месяцев) потихоньку угасла, не прошло и двух недель; о десятке (2000 г.в., эксплуатировалась 2 месяца) и вспоминать здесь не хочется, поэтому речь буду вести о своей новой 11-летней поджарой Опе.
Выбор между Хондой Стрим, Тойотой Опой, Филдером и Спасио в новом кузове пал все-таки на Опу, хотя поначалу она была лишь запасным вариантом. По причине отсутствия в продаже приемлемых по состоянию авто замахивался также на Тойоту Виш, Исис и Ипсум (в новом кузове). Последний просто покорил. Но все перечисленные были дороговаты, а Ипсум был переведен в колонку "будущая мечта". В общем после прочтения отзывов, изучения характеристик и просмотра автомобилей непонятным образом, как, наверное, и всех оповодов, зацепила именно ОНА. Оригинальный, стремительный дизайн кузова, панели приборов, 190 см разложенного идеально ровного багажника, кочерга на руле, высокая посадка водителя... - устоять не смог!
За пару дней до покупки осматривал еще одну Опу: 2000 г.в., 200 тыс. км., 1ZZ, 1,8 л. Продавец пытался убедить что масло она не ест, хотя щуп показывал обратное, и из трубы валил черный дым. Были убиты все стойки, на 10 км/ч бил руль, кондер пыхал жаром, запотевшие фары, крашеный кузов, в общем косяк на косяке... Но в тот день я убедился, что мне нужна именно Опа, просто не такая уставшая. Спасио я отмел по тому, что в ней не было изюма, хороший автомобиль, но Опа перевесила WOW-эффектами. Насчет Стрима я решил, что он наверное дороговат в обслуживании, к сожалению так и не посмотрел и не пощупал ни одного варианта.

ПОКУПКА.
Целую субботу мы с женой обновляли страницы Дрома и других сайтов по продаже авто, томясь в ожидании нашей Опочки. Да простит меня Опа, в мыслях пролетала измена ей с Ипсумом и Вишем, но это все былое... Как бы часто мы не кликали, а в итоге ссылку с объявлением отправил по скайпу брат: "Вот, мол, посмотри вариант...". Объявление было свежее, не прошло и полчаса с размещения его на Дроме, только не было фотографии. Пробег 140 000, из них по России 50 000, что вполне приемлемо для 4,5 лет, проведенных вдали от родной Японии - в Сибири. Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту. Договорившись на завтрашнее утро на просмотр, я с трудом заснул. Ранняя встреча была донельзя приятной! Осмотрев кузов, я не нашел крашеных деталей, стекла тоже были родные - поэтому дальнейший осмотр я провел с уверенностью в отличном состоянии этого авто. Пытаясь найти изъяны, я цеплялся за каждую мелочь, но к моему удовлетворению их было очень мало. Продавец пояснил, что двигатель 1AZ, а про D4 он не в курсе, в ПТС тоже не было написано. Я предварительно подготовился (прочитал в интернете много всего) и не мог поверить, что в моделях этого года маркировки кузова нет D4! Не верю и до сих пор! Хотя это нисколько не умаляет приятных впечатлений от, пусть не продолжительной, эксплуатации этого авто. Бдительность моя была усыплена и самой личностью продавца: мужчина лет 55 (старая закалка), работает водителем грузовика (а значит подумал я - за машиной ухаживает), в общем - спасибо ему за Опу!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Отмечу МИНУСЫ, хотя в некоторых из них скрыты ПЛЮСЫ.
Салон багажника был немного поцарапан, видимо, грузом, пластик салона местами засален; сиденья читал, что должны быть спереди - светлые, сзади - темные (или наоборот), у меня везде - черные. Выглядят для 11 лет как новые, посему думаю, что может не родные? Родная японская магнитола не проигрывает MP3 (зато после того, как она съела несколько дисков, я понял, что есть CD-чейнджер; раньше я думал, что он должен быть под передним пассажирским сиденьем). После запуска остывшего двигателя (даже когда на улице +15 С) загорается синяя лампочка, которая показывает, что двигатель не прогрелся: если тронуться сразу же, то вариатор заметно дергает машину, приходится ждать минут пять, чтобы этого не было).
После покупки я обнаружил, что не работает прикуриватель (я не курю, но зарядное устройство и насос питаются от него), на передних крыльях в районе колесных арок слегка облетела краска и присутствует ржавчина, но т.к. кузов черный этого практически не видно; правый передний стеклоподъемник при опускании стекла побрякивает (читал, что лечится).
Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная (рост 190 см), совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу! Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет.
Проехав за 3-4 дня 300 км обнаружил, что расход АИ-92 составляет 14 л/100 км - был немного расстроен. Сменил стиль езды по городу с агрессивного на спокойный, перестал использовать "механику" и спорт-драйв, по предварительным подсчетам расход уменьшился как минимум до 10 л/100 км - это радует.
В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним.
Пробовал разгонять Опу до 145 км/ч - вечером было темно и поэтому страшновато, а так - приятные впечатления. Разгон с пассажиром до 100 км/ч за 11,5 секунд (без спорт-драйва, если он вообще на это влияет). Разгон до 30-40 км/ч происходит без ощущений, затем сменяется передача и меня вдавливает в спинку сиденья - приятно до мурашек! Как в самолете на взлете!
Кожаный руль приятный на ощупь, панель приборов со спидометром видна только мне - экономия нервных клеток любимой супруги. Пробовал ездить на псевдомеханике: нажимаешь большую кнопку на руле, и маленькими кнопками на спицах руля (спереди +, с тылу -) повышаешь/понижаешь виртуальные передачи. Попробовал - прикольно! Не использую :)
Режим спорт-драйв: подходит для энергичной езды, "шахмат", стремительных обгонов по городу, ощущения просто обалденные! Нога так и просится на педаль газа! Только коснулся и моментально утопаешь в сиденье! Сейчас пока "наелся" практикую спокойный стиль вождения.
К слову о колесах: литье Тойота, резина Бриджстоун, R15, липучка, M+S, якобы всесезонка - кто разбирается в этом лучше, поправьте, пожалуйста. Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае.
Масло проверял - вроде не уходит. Масло в вариаторе розово-красное. Тормозные колодки и ремень генератора поменяны недавно. Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень.
Слегка побрякивают яички (продавец предупредил), но вы не слышали как звенели они на моей Карине!
Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр.
Раскладывал задние сиденья в ровный пол. Плюсы: мои 190 см помещаются с небольшим упором пяток в заднюю дверь, можно лечь по диагонали - там есть в районе колесных арок удобные выемки для ног. Минус: сидеть с моим ростом за рулем в этом случае не просто не удобно, а не возможно! Я так и не смог сесть за руль - застрял, выбрался с трудом. Выход: можно раскладывать только левую часть заднего сиденья (конструкция позволяет это), либо раскладывать не до конца.
Багажник не глубокий, но высокий. Чтобы поместить туда сложенную детскую коляску нужно сдвинуть вперед заднее сиденье, но геометрия увеличения объема не очень удобная, так как ширина добавляется вверху, а площадь остается прежней, из-за диагонально склоняющейся стенки. Однако если сдвинуть задние сиденья вперед до упора - сидеть просторно.
В салоне много бардачков и карманов, но пока это не пригождается.
При включенном ближнем свете и противотуманках видимость отличная.
Предыдущим владельцем установлен подогрев двигателя - пригодиться суровой зимой.

ВЫВОДЫ
За неделю эксплуатации по городу двухлитровая Опа показала себя с положительной стороны. Динамика разгона радует, но в ущерб расходу топлива. Приходится выбирать. Вариатор работает хорошо, необычно после автомата, но интересно. Кстати я был удивлен, но по данным в интернете, длина кузова Опы меньше Карины на 25 см! Трудностей в парковке не испытываю, при этом объем салона по тем же данным существенно больше - все-таки минивэн! Непонятна разница с Кариной в величине дорожного просвета: Опа - 16 см, Карина - 15,5. При этом по ощущениям: посадка выше намного больше чем 0,5 см, и передним бампером и радиатором (или чем там я раньше цеплял бордюры на Карине) на Опе я бордюры не задеваю.
Вообще ключевое слово для Опы - необычная!

Продолжение последует...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю новые фото.

РАСХОД БЕНЗИНА АИ-92 (Лукойл)

Эту неделю тестировал авто в спокойном режиме по городу: практически без пробок, прогревы утром при +10-+20, плавный разгон, плавное торможение, практически за 1500-2000 оборотов не выходил, результат: 13,5 л./100 км. Разочаровал. Не знаю, даже где собака зарыта... может в 2-литровом двигателе? :)

РАЗГОН

Нашли с братом участок новой трассы: разогнал до 170 км/ч - идет очень хорошо, без нервов. Разгон от 140 до 170 уже по 1 км в 1-2 секунды. Опасаюсь, что будет на дороге похуже....

, пробег 140 435 км   

Я не силен в электрике, но прикуриватель не работает.

Читал, что проблемы могут быть следующие: ресничка в самом прикуривателе не контачит или сгорел предохранитель.

Вот, сфоткал то, что под крышкой в черной коробочке справа от аккумулятора (я думаю, там находятся предохранители). Там должны быть пустые гнезда? А то у меня и лампочка ЭКО не загорается (а должна ли?), может - тоже предохранитель?

Подскажите, кто в курсе.

   

Тьфу-тьфу! Проехал на Опе уже почти 30 000 км. Дочери исполнилось два года, и на вопрос "Какая у папы машина?" она уже говорит "Таётаопа" или "Таёпаопа". Съездил на ней несколько раз в Воткинск (Удмуртия) это порядка 2000 км туда и обратно. До Тобольска ездил раз тридцать (250 км в одну сторону). Была поездка до Ханты-Мансийска (по новой дороге около 700 в одну сторону). Была еще поездка Тюмень - Екатеринбург - Воткинск - Оренбург - Воткинск - Екатеринбург - Тюмень (весь путь около 4 000 км). Кроме того что спускало колесо никаких проблем, при обгонах идет резво, с запасом мощности....

, пробег 166 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
хорошо опа)))) 5...только чтото е всегда 2 х литровые встречал с D4 движками..
7
 
Ответить
хаха)) опа!
Ё-биль не желаете купить?
Пять тебе!
5
23
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Ниче так опка)))))
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Улыбнула.... Опа.. =)) +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ездить можно
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
прикрепи фото двигателя, на внутренний рынок эти моторы были все д4, в документах об этом не пишут, а вот на подкапотной табличке если стоит 1аz-fsе то это д4.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
5
 
Ответить
   
Сообщений: 692
мотор конечно Д4, но это скорее хорошо, чем плохо; резвый, экономичный, и достаточно надёжный, если обслуживать вовремя. Масло 5-30 или 5-40 и менять почаще. На антифризе лучше не экономить и следить, авенсисы с таким движком иногда перегреваются. Двиг цепной, отсюда и звук и вибрация.
Отзыв 4.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
6
 
Ответить
filol
Молодец, за отзыв 5+, удачи на дорогах!
3
 
Ответить
aptyp.k
Вот только не надо на 1az-fse наговаривать, тем более что судишь о нём только по значку D4. У самого на калдине такой стоит. проехал на нём уже 60т. и НИЧЕГО кроме замены свечей и масла не делал. Отличный двигатель - меняй масло вовремя, откровенное*****о в бак не лей, и будет он тебе служить верой и правдой. Кстати в отличие от 1zz он капиталится.
7
2
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Рассматривал когда то как вариант для покупки, внешне понравилась и салон прикольный, вообщем для семьи самое оно. Но пресловутый Д4, вернее многочисленные рассказы "знатоков" о проблемах с насосом отбили желание. В итоге взял Ардео 4вд. Ради справедливости стоит отметить, что 1NZ с впрыском д4 не доставляют своим владелцам таких проблем как 3S с аналогичной системой. Хотя х.з. сам не сталкивался, только со слов владельцев, а хозяева авто с д4 моторами на мой взгляд всегда немного приукрашивают некоторые моменты связанные с эксплуатацией агрегата.
4
2
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Опечатка не 1NZ a 1AZ.
2
 
Ответить
Нерюнгри
дожили е**-**й колхоз 11 летняя машина для нас мечта. Не в обиду я сам такой!
29
1
Ответить
Если у тебя" Слегка побрякивают яички" то тебе к врачу.
В машине нет такой опции- пишите про технику употребляйте техн. обозначения.
Если ваше лицо назвать кишкой вам понравится?
15
33
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
вообще недостатки д4 на 3эс здесь исправлены.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
5
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
НОРМ:
хаха)) опа! Ё-биль не желаете купить? Пять тебе!
Детский сад опять проснулся.
Отличная Авто сам хотел взять Опу но только 4ВД но остановился на Одиссее 2000г. 4ВД.

Автору УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
4
 
Ответить
йых
D4 в птс не напишут,а двигун наверняка 1АZ-fse.у меня такой же. беспроблемный.
5
4
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
912:
Если у тебя" Слегка побрякивают яички" то тебе к врачу. В машине нет такой опции- пишите про технику употребляйте техн. обозначения.Если ваше лицо назвать кишкой вам понравится?
Член ассоциации защиты притесняемых автомобилей?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
9
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
912:
Если у тебя" Слегка побрякивают яички" то тебе к врачу.
В машине нет такой опции- пишите про технику употребляйте техн. обозначения.
Если ваше лицо назвать кишкой вам понравится?
Линки, они же яйца, они же яички, они же стойки поперечного стабилизатора, они же вроде стяжки стабилизатора... Это все знают!
Кстати, яички это не опция, а деталь ходовой части. Я из рабоче-крестьянской семьи, шампанское по утрам не употребляю :)
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
23
5
Ответить
  
Сообщений: 453
Спор про двигатель ни о чем - ездил и на 1zz и на 1az-fse, с последним как раз были проблемы, несмотря на должный уход
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
5
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Опа как опа, нормальная такая опа, но морда у нее, красивее чем опа..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
8
1
Ответить
    
Сообщений: 56
про какие проблемы вы пишете я 4 года отездил да Д-4 3С никаких проблем не знал при этом мотор был очень экономичным и резвым.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
4
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
По вариатору он не любит агресивную езду, да и ресурс 150-170км. У меня тоже масло было розовое но однажды он просто встал.
3
3
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Я не говорю что проблемы поголовно у всех, но выхватить гемор с насосом залив хотя бы некачественное топливо, вероятность очень большая. Один мой знакомый после трех лет эксплуатации поменял насос на 3s-fse, а брат, беспощадно гоняя на крауне с 1jz-fse и заливая в него 92 бенз уже 4года, не знает проблем. За 3s-fse неоднократно слышал негатив.
5
1
Ответить
Хабаровск
@@@Трудностей в парковке не испытываю, при этом объем салона по тем же данным существенно больше - все-таки минивэн!@@@

Какой минивэн???????????? Это универсал.

Тачка норм. 5
2
1
Ответить
mix .dali
Совершенно верно это универсал.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
-"Трудностей в парковке не испытываю, при этом объем салона по тем же данным существенно больше - все-таки минивэн!" Автор ОПА это хетчбэк, а не миневэн:)
Рано ва-то еще отзыв писать - это пока эмоции от покупки.. А так машина хорошая, поздравляю с покупкой!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
mix .dali:
Совершенно верно это универсал.
см. каталог - это хетч, она впринципе на универсал по размерам багажника не тянет - https://catalog.drom.ru/toyota/...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Опа... Мда, некоторые названия вводят в транс.... Калосы всякие и прочие Лупо... Вообще, за текст 5 поставил, а фотки невнятные какие-то.. Можно поподробнее фото?
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
тимур543
катался на такой только 1zz. Очень понравилось, городским семейником лучший вариант, вот дизайн спорный, мне лично не нравится. 5+
4
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 42
йых:
D4 в птс не напишут,а двигун наверняка 1АZ-fse.у меня такой же. беспроблемный.
Обозначение fse как раз говорит о наличии впрыска D4.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
нормал !
JDM
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
BAG16:
см. каталог - это хетч, она впринципе на универсал по размерам багажника не тянет - https://catalog.drom.ru/toyota/...
http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/OP... а здесь пишут что минивэн. вообще для хэтчбэка большевата, для универсала багажник маловат, посадка высокая. Сложно отнести к чему-то одному.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Spellwar, Я дрому больше доверяю:) и сам вижу, что это хетчбэк. Это как в том анекдоте - скажут, что бурундук птичка - будет птичкой:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Опа- универсал однозначно, а до минивэна она не тянет. Чёрный цвет ей "к лицу"!
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Автор. Переверни крышку коробки предохранителей - на обр. стороне должен быть рисунок расположений предохранителей. Там сам поймешь, что втыкнуто что нет
2
 
Ответить
Саша1977
Привет, Spellwar. Поздравляю с покупкой хорошего авто. Сам купил Опу 2000 г. 1,5 мес. назад, 2,0 л., 160000 км., 4 года в России, я второй хозяин. Только положительные впечатления от машины, такой салон (по простору) не каждая машина выше классом предоставит. Семье нравится, и деткам, и жене – она сама водит Toyota Soluna, но иногда меняемся машинами :). На счёт расхода топлива не парься это нормально. А по вариатору, если не будешь педалировать на светофорах, он тебе прослужит верой и правдой ещё тысяч 100 км. Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
За выбор коллегиально +5
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
отличный автомобиль, полное соответствие цена-качество, долго думал что за такие деньги может быть креативнее, салон супер, двиг 1АZ за 85 тыщ не подвёл ни разу, за исключением поддекания топлива из под ТНВД, поставил новое медное колечко с топливной системы идеально такого же размера от Ан-24)))))) Только 5!!!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Свежий отзыв про опу! Хороший выбор. Сам имею опу с 1zz 2003 года. В декабре будет как 3 года . Проехал 63 000 пока полет нормальный. Этой весной думал продать, уже и клиент нашелся, тоже бывший владелец опы, но в последний момент передумал продавать.
Удачи тебе и +5 за отзыв. А мне все лень написать хотя все что могу написать уже есть в отзывах на дроме. Один минус опы после нее трудно выбрать машину. Очень жаль что прикратили ее выпуск. Очень нравится салон и вид сбоку, не нравятся передние фары, ИМХО узкие были б лучше, а так машиной доволен как и большинство владельцев опы.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
5
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
опа хорошая машина. была.
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Curren Kirov:
отличный автомобиль, полное соответствие цена-качество, долго думал что за такие деньги может быть креативнее, салон супер, двиг 1АZ за 85 тыщ не подвёл ни разу, за исключением поддекания топлива из под ТНВД, поставил новое медное колечко с топливной системы идеально такого же размера от Ан-24)))))) Только 5!!!
Как определил подтекание, визуально или расход был большим?
1
 
Ответить
  
комсомольск-на-аму
Сообщений: 9
новые авто с японии практически все D-4 идут, у меня тоже авто D-4, езжу 2 года никаких проблем присадку в бак тока лью кастроловскую TBE, её на долго хватает и она не очень дорого стоит руб 300, и масло меняю раз 7-8 тыс., за 1zz, тоже много плохого пишут,
PS если за мотором не следить то он влюбом случае скоро посыпится
4
1
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
орова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Ildar88:
орова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
У меня та же беда на светофоре. Вибрация идет с перерывами, особенно если вжарить перед этим. Я думаю что это движок, а не вариатор. У меня это сразу было и до сих пор.
А вот с дерганьем на D это что-то не то. Надо проверить вариатор.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Эх, Опа красавица. Жаль , перестали ее выпускать, а старую неохота брать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вам удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на крыши то хорошо видны мятины?
 
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
хорошая машина. была такая 4 wd
BMW 320i. 2005
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Как-нибудь выложу фото. В глаза не бросается, но видны.
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 75
единственный недостаток у д4 52 кабылы в птс а двигптель и коробка просто супер и авто для семьи за эти дениньги луше нет
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 6
Spellwar:
Линки, они же яйца, они же яички, они же стойки поперечного стабилизатора, они же вроде стяжки стабилизатора... Это все знают!
Кстати, яички это не опция, а деталь ходовой части. Я из рабоче-крестьянской семьи, шампанское по утрам не употребляю :)
Все верно, только яйцами их называют на отечественных авто - потому что похожи, а на опе это всё-таки стойки, длинна сантиметров 40... Кстати я их как расходники меняю раз в год.
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 6
Spellwar:
У меня та же беда на светофоре. Вибрация идет с перерывами, особенно если вжарить перед этим. Я думаю что это движок, а не вариатор. У меня это сразу было и до сих пор.
А вот с дерганьем на D это что-то не то. Надо проверить вариатор.
Вариатор никаких дерганий не даёт, это всё-таки наш любимый D4. Есть простая метода проверки вариатора: левой ногой в режиме D тормоз держишь, правой тапку в пол. Обороты должны не превышать 2,5 тыс. Это в мануале на опу написано.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 243
А расход из за того что эконом не горит
 
 
Ответить
7471641
Омск
СПАСИБО ЗА ВПОЛНЕ ОБЗОРНЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ . , ДА КСТАТЕ , ЗАВТРА МОЖЕТ , ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ ТО ПОМЕНЯЮ СВОЮ КАРИНКУ 2000Г НА ОПУ 2000Г С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1AZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром