Почитал отзывы опаводов, решил тоже побаловать пытливого читателя.. и поделиться своими оЧуЧуниями об упомянутом автобиле.. Мой опыт праворульного вождения начался на Урале в далёком 2000-м году.. купил я тогда Карину 1985 года рождения.. Машинка была неплоха, но я был неопытен и попросту затаскал бедняжку.. Теперь-то я знаю, что на жидкостях экономить нельзя, а тогда... лил вместо масла какую-то хрень с красивыми названиями, бензин подешевле выбирал.. Ладно.. не будем о грустном.. Главное, это приобретённый бесценный опыт!!! Я же свою каринушку сам до винтика перебирал!! Потом была Корса (не Опель!!) Машинка хорошая, но маловата для моего росточка (184 см). На очень длинные поездки не ездил, но после 200-300 правая ножка от одного положения бо-бо.. И подвесочка слабовата.. задняя.. особенно конструкция крепления задних колёс.. Однажды ночью ехал с работы, разрушились оба подшипника и пи..... Дотянул до цивилизации (примерно полдороги), остановился, поддомкратил... колёсико и отвалилось.. оно долго на честном пионерском слове держалось.. Дальше поездку решил не продлевать.. закрыл и поехал на такси.. так дешевле... Утром на эвакуаторе на станцию.. Ещё случай был.. Камешком пробило радиатор.. Начало подсвистывать.. Поехал в БОЛЬШОЙ автомагазин... Автосити называется.. Там мне хитрую бяку насоветовали типа герметика... Купил, прочитал инструкцию, налил, подождал и поехал... Ч/з 300 метров стрелка термометра чуть не выпрыгнула!!! По тормозам и в сторонку... Волоком до дома.. оказалось термстат изнутри порвало пополам... заменил его, а радиатор тупо заклеил холодной сваркой...
Потом была Виста!!! Дизель 2,2 л... 1994 г.в... Расход по трассе 4,95-5,5 л/100 км пути.. Это с кондиционером и полной загрузкой!!! Но, возраст брал своё... Кузов был идеально ровный, но скрипел уже напрягающе... то там сверчок, то сям.. Электрика тоже периодически о себе напоминала.. Эх, мне бы ту Висту из ЯпоШнии да с конвейера!!! Я бы на ней до своей старости ездил бы и ездил!! Но старость пришла к ней раньше и в прошлом году мы с ней расстались... Отдал перекупам, и с доплатой купил ОПУ... О ней, собственно говоря, основное повествование... Я на неё по началу даже не смотрел... а когда за отсутствием недостающих 100 т.р. за Ниссан Прерию, мне предложили ЕЁ был приятно удивлён... Прежде всего состоянием внутреннего убранства... Салончик как-будто в нём почти не сидели.. Пробег 140 т.км.. думаю, скрутили.. посмотрел на тормозные диски - идеал, кожа руля не затёрта до дыр (как на Висте), кузов был бит и крашен, но не сильно, потому что вся правая сторона, зад и крыша не тронуты рукой маляра... Ну да хрен с ним, думаю... Не миллионы же просят, хотя и 325 т.р. дороговато... Купил, поехал на комп-диагностику.. Там выдало переобогащение смеси.. Короче говоря, заср..ся впускной коллектор и двигу не хватало воздуха.. Записался на приём к "врачу" ч/з 2 месяца, а сам с семьёй поехал на ней же на Юга... Да, забыл сказать, что диагност "стёр" ошибки и сказал, что машинка некоторое время "похондрит"... Да уж! Некоторое время!... Поездка на юга получилась замечтательной! Бензин налил в Тамбовской губернии, доехал до Воронежа и пш-ш-ш.. Заглохла без видимых причин... ч/з полчасика по колёсам попинал, фары протёр и о, чудо! завелась и поехала.. Несколько раз ещё глохла на холостых оборотах.. На обратном пути заправились в Ростове-папе на Газпроме.. Проклял всё!! Расход взлетел до 10,5 по трассе!! И масло жрать стала... Еле сожгли это г.. По приезду отвел пациента доктору.. Промыли тот коллектор, заодно заменили масло в вариаторе.. Забираю авто, а там пэ... Димища из трубы валит не то чёрный, не то белый... Ехать не хочет.. Доктор мне - типа пройдёт, а оно не проходит... На работу еду, любуюсь бело-сизыми облаками в зеркало заднего вида.. Масло доливаю чуть не каждый день.. Ч/з неделю возвращаю доктору пациента, говорю, сделайте как надо.. На следующий день забрал нормальный автобиль.. потом ещё форсунки промывал, но уже у другого доктора... Теперь на диагностике двиг выдаёт заводские параметры... Езжу и улыбаюсь, тьфу-тьфу... Правда маслице стала кушать... совсем немного сапунит, но главное, подкапывает ч/з коренной сальник.. Доливаю грамм 150-200 на тыЩу и не жу-жжу.. Учитывая стоимость замены этого сальничка, покупка масла - сущие пустяки! В целом автомобилем доволен на все 200% Все его плюсы по эргономике уже написали другие люди и мне остаётся только с ними согласиться! Огорчает капризность по отношению к бензину (или к той жидкости, которую вместо него продают)... и расход.. Может это после дизеля фантомные боли никак не пройдут...