Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Омск
8611
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива:9-10 зимой с прогревами и простоями и поездками на короткие расстояния. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Красно-бордовый металлик
Цвет салона:Серо-бежевый
Салон:спидометр :)
Кузов:все
Двигатель:K3-VE 90лс
Купил машину жене, выбирали 2 года, казалось не существует варианта по таким запросам
Высокий дорожный просвет, хетчбек, просторный салон и более менее вместимый багажник для дальних, но самое главное - расход не более 5 литров на сотню... Был еще параметр - левый руль при том что бюджет  я выделял около 200 т.р.
Смотрели на Prius с левым рулем из Европы, больше подходит в новом 20м кузове - таких с левым рулем не видели - решили смотреть правый, всеже никак не укладвается в бюджет и в Омске выбора почти нет. Несколько месяцев на самом ходовом сайте продается одна машина за 421т.р. находится во Владике...
В итоге уговорил на не гибридную и ктому же с правым рулем, так как стажа нет и здесь 50-70% машин праворульные.
Литровые отпали сразу, остались только 1,3 литра - здесь из модельного ряда 2001-2004 выбор большой - Honda Fit, Toyota IST, Nissan March, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и малоизвестная Toyota Passo
по рейтингу параметров вперед вышли как всегда Toyota - IST и Passo - причем IST, но по судя отзывам решили IST не брать - очень жесткая, нет прикуривателя, расход на 1-3 литра больше чем у passo, при том что салон поменьше.
В итоге взяли одну из 2х "беспробежных" passo 1,3, что продавались с рук на сайте.
Машина была куплена в японии зарегистрирована во Владике в октябре... Брали в Омске в середине декабря  как беспробежную. Из комплектации привлекла внимание резина 195/55/R15 при стандарте если не ошибаюсь 155/80/R13 или 175/65/R14 в комплектации Racy. Просвет с 16 см значитильно увеличился, хотя и 16ти было бы достаточно. При этом колеса почти не задивают арки - чуть слышен ненапрягающий шум на поворотах руля до упора - при этом радиус разворота так и остался примерно 4,3 метра - что дико радует по сравнению с моим Lexus RX300, на котором редко вписываюсь в разворот без экстрима... Если продолжить сравнение с Lexus - я был приятно удивлен тем что мне не тесно ни спереди, ни сзади, кромето того что обзорность немного похуже - зеркала поменьше и сидишь справа (до этого на правом руле не ездил), остальное все на уровне... Реально с момента покупки этого авто - свой забросил - завел только сегодня - 14 дней катался на этом аппарате даже в морозы -30. Для этого пришлось заменить аккумулятор с родного 40го на новый 45й Solite (Корея) - подошел без особых проблем - только кожух снял. Также стиль вождения не пришлось сильно менять - хоть и медленно (так как резина 195/55), но можно заезжать на разного размера бордюры и пропускать большие люки между колес - даже глушитель спрятан так что его невидно изза бампера.
По поводу мягкости подвески есть сомнения - всеже она жесткая - может больше изза того что резина почти низкопрофильная, думаю к весне или если подвернется раньше - поменять на 175/70/R14.
Еще из минусов - похоже умирающий катализатор и слабоватая изоляция салона не только от шума, но и от запаха... Даже когда воздух циркулирует внутри салона - можно после остановки машины иногда ощущается резкий запах сероводорода (в RX300 как в подводной лодке воздух снаружи кажется вообще не поступает - только через очень хорошую фильтрацию - посторонние запахи не ощущаются вообще - даже за каким-нибудь камазом)
Еще напугал единственный ключ - брелок иммобилайзера с пультом ДУ ЦЗ, за что вытребовал скидку в 5 т.р. после стандартной скидки также в 5 т.р. Нашел на какомто сайте что подобный ключ стоит примерно столько и нашел доку как его добавить и стереть все отсутствующие (никаких специальных навороченных программаторов, как мне сказали в сервис центре Toyota, не надо). Надо заказать 2й, так как не знаю как быть при утере или порче единственного...
Оснащение машины показывает что она явно не мужская - панель приборов - спидометр, количества топлива в баке и просто куча лампочек типа недостаточная температура ОЖ, перенагрев ОЖ, и прочее - но так было проще объяснить жене как правильно эксплуатировать машину:
нажимаешь и попорачиваешь ключ (который всегда типа вставлен), дожидаешься когда погаснет мужик с подушкой, заводишь, ждешь когда погаснет зеленая лампочка ОЖ, пристегиваешся - и если приэтом никакие лампочки не горят - можно ехать.
Расход оказался не 6-8 как писали в других отзывах, а побольше 9-10 - но всеже и резина другая и морозы и прогревов больше чем езды...
Еще на холостых оборотах есть небольшая вибрация - не знаю нормально это или нет.
Также когда на холоде заводишь и до окончательного прогрева - странный визг как будто бы ремня генератора... Пока не занимался этим вопросом.
Кстати при замене масла столкнулись с проблемой - на эту машину пока ничего нет (ее нет в каталогаз продавцов)- даже фильтр на такойже движок K3-VE от Toyota Sparky не подошел - там идет бумажный. Пришлось промыть и поставить обратно. Воздушный фильтр тоже не нашел и не менял.
Из комплектации салона - обнаружился ионизатор - зеленая лампочка и увлажнитель - синяя - не понятно работает или нет - активно не тестировал. Регулировки руля и сиденья по высоте помогают даже мне (107 Кг) без особых проблем умещаться за рулем. Из японских наворотов на под лобовым стеклом валается GPS приемник, но так как телевизор/компьютер был заменен на дубовую почти не рабочую магнитолу - толку от этого GPS мало, да и врядли они адаптируются здесь. Пользуюсь GPS на коммуникаторе.
Также ксенон порадовал без меры.
Пожалуй все, потом может еще что напишу.
Опубликован
 

Комментарии

Спасибо за хороший отзыв. Еще хотелось бы посмотреть на машинку поближе на фотографиях. Может выложите?...
Ответить
   
14.01.2008
Екатеринбург
Катализатор воняет не оттого что сдох а потомучто работает. А вся вонь летит в салон из-за того что окошко вентиляции сидит рябом с трубой под бампером, вот и прёт туда.
Ответить
   
   
14.01.2008
Екатеринбург
Афтар, поделись ссылкой на то как прописать новый ключь. Ничего подобного не видел в сети.
Ответить
   
   
25.01.2008
Купил тукую же с одник ключом как прописать ключ с иммо-м что делать если потеряешь. Смог сделать просто ключ могу влезть в салон и засунуть в дупло для завода но завести не могу ??? Помогите что делать ...
Ответить
   
   
28.01.2008
Екатеринбург
Не кручинься Илюша, один хер ничего не сделать :-) Завести не можеш т.к. там в замке стоит считыватель чипа который впаян в ручку твоего ключа, чужим ключем повернуть замок не удастся. Остаётся надеяться на то что ты его не потеряеш или искать варианты как всётаки клонировать ключик с чипом, у нас я таких вариантов не нашёл но некоторые пишут что у них получилось.
Ответить
   
   
мне понравилось, как автор сравнивал эту машинёшку с Лексусом....НЕБО и ЗЕМЛЯ
Ответить
   
09.02.2008-nadia-
Иван.спасибо за отзыв!Мы с мужем летали во Владик и купили пассо, я в восторге от машины, но проблемы есть... так же один ключ :(( Во Владике сказали можно поставить сигнализацию, но придется родной ключ похоронить в машине, а это ключ для угонщика... Можно, так же сказали заказать в Японию новый ключ (полный комплект) а родных ключей 3 штуки!!!Это встанет в 1,5 шт.баксов. Магнитола безполезна, т.к не читает ни диски ни радио, купили какой то переходник, но стоит жуткий писк. Подскажите где находятся подушки безопасности ( 4 шт) Как выдернуть магнитолу (она на мертво там присобачена) И про ключик по подробнее если можно!!! Спасибо заранее А с Владика мы на ней приехали домой 10 т.км.Машина супер!!!Не подвела ни рззу!!!И расскладывается как кровать, места много,когда сидишь внутри,нет мысли что она такая маленькая снаружи :) Вообщем я влюблена в эту машину!!!!
Ответить
   
12.02.2008
Екатеринбург
2 -nadia- Ключ в машине остаётся глубоко в недрах панели и то что он там есть неведомо угонщику. Более того НАФИГА угонщику нужна дешевая японская машина?
Ответить
   
15.03.2008Иван - Афтар
автор
Омск
Как запрограмировать новый брелок на автомобилях TOYOTA? TOYOTA Процедура 1. Ключ автомобиля не вставлен, водительская дверь открыта и незаперта. 2. Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его. 3. Несколько раз переключите главный переключатель замка дверей. 4. Закройте водительскую дверь, а затем откройте ее. 5. Повторите шаг 3. 6. Теперь выберите режим, вставив ключ и повернув его в положение "Run" (завести) или "On" (включено). Режим программирования определяется количеством переключений ключа между положениями “key off” и "key on" до вынимания ключа. A. 1 раз – режим "Add" (добавить). Это используется только на некоторых моделях и позволяет добавлять пульт к уже существующим. you to add a remote to the already existing remotes. ECU подтверждает это запиранием и отпиранием дверных замков автоматически после того, как вы вынете ключ. B. 2 раза – второй режим, который сотрет все ранее запрограммированные пульты и позволит вам запрограммировать новые. ECU подтверждает вхождение в этот режим дважды, после того, как вы вынете ключ. C. 3 раза – третий режим, который говорит вам сколько пультов уже запрограммировано в ECU. Это показывается запиранием и отпиранием дверей столько раз, сколько запрограммировано пультов. Если ни один пульт не запрограммирован замки запрутся и отопрутся 5 раз. Максимальное количество пультов – 4. 7. Нажмите кнопки ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ на пульте одновременно на полторы секунды, а затем нажмите какую-либо из кнопок на 1 секунду. 8. ECU подтвердит это автоматическим запиранием и отпиранием дверей, для подтверждения программирования первого пульта. Повторите шаг 7 незамедлительно с другим пультом, и продолжайте делать это, пока все пульты не будут запрограммированы. 9. Закройте дверь водителя и проверьте все пульты.
Ответить
   
15.03.2008Иван - Афтар
автор
Омск
Программирование брелка сам не проверял... Не ругайте сильно, если не работает на PASSO. По поводу магнитолы: Магнитолу менять не сложно умеючи :) Наш водитель поменял за 2 часа - не имея никакой информации. Пришлось изрядно помять панель и поцарапать, пытаясь выдернуть магнитолу (панель выправили потом аккуратно - пластик как-будто пластилиновый, с царапинами послеожнее) Оказалось, что надо просто аккуртано отщелкнуть всю переднюю панель (4 защелки, главное отшелкнуть боковые на уровне верхней границы магнитолы), он сделал это отверткой именно в том месте, где была защелка и сломал ее - но потом на суперклей посадили - держит. После снятия панели оказалось что магнитофон держится на болтах, сняли и увидели что провода никак не подписаны, в итоге он угадывал каждую колонку отрезая провода по одному. И потом перепутав полярность сожгли предохранитель на магнитофоне и в блоке предохранителей под капотом. После замены предохранителей и консультации у спецов, все заработало. Правда размер гнезда по ширине и высоте нестандартный, магнитола kenwood встала так что по бокам по 5мм щели, а сверху обычный карман-заглушка не входит, пришлось подрезать и утопить поглубже...
Ответить
   
15.03.2008Иван - Афтар
автор
Омск
По поводу расходников - набрал почти все на exist.ru Только фильтр салона сильно долго ждать, может какие-то аналоги есть, там не показывает - только оригиналы от 30 баксов. А вонючий катализатор всеже думаю пробить. То то он работает - это хорошо, а вот то что воняет - намного хуже.
Ответить
   
15.03.2008Иван - Афтар
автор
Омск
То что сравниваю PASSO с Lexus RX300 - потому как сравнивать со своей первой машиной ВАЗ 2115 дико, всеже по комфорту немного ближе к Lexus :) А вообще за все время, что прошло с момента написания отзыва какихто подводных камней не обнаружено, работает машинка. Жесковата только на низкопрофильной резине и когда 5 человек садишь - проседает неплохо, так что не советую ставить 195/50-55/R15 (хоть и смотрится очень красиво) - лучше 175/65-70 R14 или 175/75-80/R13. Кому надо кстати вот шинный калькулятор: http://www.car-tyres.ru/ Оригинал 155/80 R13
Ответить
   
18.03.2008
Екатеринбург
2 Иван - Афтар А рецепта как новый ключик в иммо прописать нету?
Ответить
   
04.05.2008
автор
Омск
редко тут бываю. Вылазию сюда по обстоятельствам. На данный момент столкнулись с проблемой - колодки тормозные поменять надо, нигде найти не могу, на заказ 4 тыра и ждать 29 дней.... както дико. Может кто знает какие есть аналоги. С Лексусом сравнивать не буду, но там подешевле :) По резине - поставили 185/70 R14 - подошла отлично - машина стала еще выше поидее около 18 см просвет + стала очень мягко идти.
Ответить
   
04.05.2008
автор
Омск
2 BVS Сам не возился с иммобилайзером, только батарейку менял. Вообще штука опасная, даже думали машину менять изза этого. Но уж больно понравилась. Кстати по трассе катались - похоже топливо она не ест вообще по трассе :) Максимум литра 4-5. За 100 км одно деление ушло, а я до этого по городу 20-30км после заправки отходил. Т.е. поидее ушло 5 литров на 130 км... может там не четко уровень топлива показывается. Но все равно приятно :) Кстати фильтр салоно не могу достать и на СТО тоже не смогли - где там что поддевать? может кто фотку выложит как это делаетя? Я кстати нафотал машинку, но как тут обновить отзыв не знаю, ссылку что давали изначально потерял похоже...
Ответить
   
09.06.2008
Я на PASSO уже в Омск 1 месяц! Больших восторгов честно говоря нет. Чувствует каждую кочку. На заднем сиденье вообще чих-пых. На переднем и за рулем еще более-менее. Убивает этот ключ. Один раз бились целых 3 часа, думали сел аккумулятор, потом еще 1000 причин "устранили", а потом "доперло" что села батарейка в этом ключе. Сигнашку нам не ставят. Багажник без замка! Пока машина работает багажник открыт! Прикол! Стоишь в пробке, а в это время любой дурак может залезть и взять что-нибудь!!! Самой чтоли его врезать! И еще - машина очень легкая, ее колбасит даже от ветра, появилась мысль возить в багажнике мешок сахара или картошки (ха-ха). И еще - если на машина едит как по стиральной доске, то муж выходит и качает спереди и сзади машину говорит что-то типа "масло слилось в стойках" точно не запомнила. Места в ней хватает это точно. Но я бы подумала, прежде чем ее брать.
Ответить
  1
13.06.2008
На счет открытого, при включённом зажигании, багажника. . . Когда Вы находитесь в машине заблокируйте двери кнопкой, багажник тоже заблокируется, с наружи не открыть, как и остальные двери. Удачи.
Ответить
   
   
13.03.2009
Здравствуйте! Берегите рулевую рейку - стучит- только менять! Стоит 30 000 рублей ))))) Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)??? Двигатель 1,0L
Ответить
 
   
21.07.2009
привет фильтр салона у меня на 1.3 за бардачком и на кой его менять если можно постирать!
Ответить
   
11.08.2010
Челябинск
езжу 3 месяца.все окей.сигналка уже стояла от прошлых хозяев. немного напрягает возможность зацепиться брюхом об кочку (а такое особенно на природе случается).
Ответить
   
   
30.11.2010kostyan007
   
Владивосток

Сообщений: 609
Ма-ша-а: Багажник без замка! Пока машина работает багажник открыт! Прикол! Стоишь в пробке, а в это время любой дурак может залезть и взять что-нибудь!!!
А вы возьмите и заблокируйте двери изнутри рычажком, где ручка открытия. Все двери автоматически блокируются.
Ответить
   
   
30.11.2010kostyan007
   
Владивосток

Сообщений: 609
Nazaroff:Здравствуйте! Берегите рулевую рейку - стучит- только менять! Стоит 30 000 рублей ))))) Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)??? Двигатель 1,0L
Говорят, что и со стуком можно ездить долго, так как там нечему ломатся глобально. Я на это, как и многие, просто забил)))
Ответить
   
   
06.06.2011
Nazaroff:Здравствуйте! Берегите рулевую рейку - стучит- только менять! Стоит 30 000 рублей ))))) Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)??? Двигатель 1,0L
я себе контрактную за 4,5 с владика привез.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo


Добавить отзыв