Занимаюсь японскими автомобилями. Точнее продажами и ремонтом. Что можно сказать об этой машине. Честно говоря приходится ездить на разных. Вот вчера пришлось первый раз пригнать ПАССО. Мне понравилась. Я хотел бы высказать свои впечатления и сравнения с другими авто. Замечу, что это мои личные впечатления, никому навязывать их не хочу.
Последнее время приходится всё чаще покупать авто (класс барбухаек). На самом деле это маленькие авто с малым объёмом, что двигателем, что кузовом. Народ всё больше интересует авто по стоимости не дороже наших новых ТАЗов.
Что бы я хотел сказать за ПАССО. Машина на самом деле мне понравилась. Есть конечно вопросы по качеству отделки. Дешевая пластмасса, которая на "гравийке" издаёт звуки. Не понравилась очень узкая резина, вернее дорогу держит хорошо, но смотрится - просто ужасно. Так же понравился электроусилитель руля. Приятно удивил литровый двигатель. Довольно таки резвый и экономичный для своего класса. Хотя на ФИТе мне двигатель нравится больше, хотя он 1,3, а ест топливо примерно так же. Но ФИТа себе бы не взял бы никогда. По причине очень неудобной пасадке ( у меня рост 190) и очень жесткой подвеской. Насколько хороши дороги в Краснодарском крае, но ФИТа сильно болтает и по ним. Я его называю мячиком. Хотя к движку и вариатору вопросов нет вообще.
Субару R2 машина прикольная, но маленькая. Хотя претензий по движку и вариатору нет. Для такого объёма хорошо. Чисто женская машинка.
По Витсу и Платсу так же вопросов нет, но маловато места для задних пассажиров. Правда с запчастями проблем почти нет вообще. Так же дешевая пластмасса. И так же гремит на "гравийке"
ВВ машина хорошая внутри, но снаружи на вкус и цвет товарищей нет. Очень понравился 5-ступенчатый автомат. Сейчас прикупил на аукционе БиБику 1,5. Посмотрим, что за авто. Правда тоже жестковата.
Мазды не гоняю, по убеждению. Не из-за того, что плохая машина, просто когда ремонтируешь, то одной рукой вытираешь пот, другой слёзы и думаешь, для чего они это придумали, когда можно было сделать всё гораздо проще. В общем с точки зрения ремонта, она мне не очень нравится. И конечно жестковата.
Хотя в душе понимаю, что машины надо гонять те, которые продаются быстрее. Но почему то каждый раз покупая очередное авто на аукционе, мысленно выбираю его для себя. Наверное это не правильно.
Мицубиси в принципе машины не плохие, но есть вопросы по КОЛЬТу. Очень неудачная громыхающая задняя подвеска и космические цены на запчасти. Лансер - в принципе машина нормальная. Но почему то после минивэнов что то к седанам охладел. Динго- машина понравилась очень большим салоном, мягкостью и всё. Движок (мне попался 1,3) просто никакой. И коробка работает с опозданием. Но расход топлива, как на МАРКе.
ПАССО понравилась как ведёт себя на дороге. В принципе в меру жёсткая, в меру мягкая. Но кажется, что вариатор ей бы подошёл бы лучше. Расход по трассе при 90-110 км/ч составил 4,5 литра. Места в салоне много. Для задних пассажиров достаточно. Приятно удивила большая задняя дверь. Пассажирам удобно залазить в заднюю дветь. Багажник в принципе нормальный. Очень прияная подсветка приборов. И по глазам ночью не бьёт и всё видно. Есть вежливая подсветка салона. Подвеска нормально отрабатывает неровности. По расходникам сильно не прикидывал, но воздушный фильтр с Витса. Маслянный - стоит катридж. Стоит 350 руб. Колодки от 800 до 1500 руб.
Пока из всех пригоняемых мною малолитражных авто выбор бы сделал на ПАССО.
Вот все пока мои впечатления за 700 км пути. Дальше поезжу по городу напишу ещё.