Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Picnic 2004

, Саяногорск
Пробег: 102 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
1

Доброго времни суток вам всем, кто ещё интересуется праворульными вэнами. В России продажи подобных машин с левым рулем неуклонно снижаются. Модели исчезают из линеек автосалонов. Однако свежие Степвагоны, Вокси да Серены периодически встречаются даже в нашем краю. Жалко, нет в производстве у Тойоты прямой замены Ипсуму, была бы перспектива для замены. А так приходится ухаживать за Пикничком и рассчитывать, что ещё послужит нашей семье верой и правдой.

За последние полтора года с женой накатали на двоих еще 26 тысяч в принципе беспроблемных километров. В начале апреля исполняется уже 8 лет нашего владения Пикником. О своём выборе за это время никогда не пожалел. Что произошло в нашей автомобильной жизни за последнее время. В начале прошлого года заменил трансмиссионку ATF-alfa с фильтром, свечи зажигания Denso K20R-U11, прокладку крышки ГРМ. Уже несколько месяцев двигатель стал всё более интенсивно потеть маслом. После замены прокладки процесс отпотевания стал намного слабее и только с левого края. Свечи стараюсь менять каждые 30 тысяч. На вид, старые ещё в рабочем состоянии, но для меня это не повод их оставить.

Весной случилась интересная вещь. Стал не всегда срабатывать стартер. Первое, что сделал, посовещавшись со знающими людьми, купил новое втягивающее реле за 1,7 тыр. Пару недель стартер заводил нормально. Потом снова сбои стали повторяться. Послушался совета, стал постукивать молоточком по корпусу стартера. Помогало. Плохо, что в этом процессе необходимо было наличие двух человек. Один заводит, другом молоточком постукивает. Жена рассказывала, как она просила с молоточком мужиков машину завести. Ютуб много потерял. В общем, скоро наступил момент, когда стартер не завёлся совсем. Скорее всего, разрушилась изоляция статора. Пришлось искать новый стартер. Оригинальный стоил что-то за 10 тыс.р. В Сакуре по интернету нашёл аналог за 4 т.р. Был он другой формы и от более старой модели, но по посадочным местам подошел полностью. Пришлось немного удлинить минусовой провод. Эту проблему решили. Заодно заменил тормозную жидкость на РосДот4.

Летом прошлого года нас (жена и сын 12 лет) ожидало большое путешествие в Алтайский край на курорт озеро Яровое. В СТО проверили подвеску. Замечаний не было выявлено. Заменили масло, фильтры и в конце июня отправились в путь. Через Красноярск, далее в течение 11 часов добрались до Барнаула. День с родственниками. Далее 450 км до Ярового. На улице постоянно жара. В районе 30С. В машине большую часть времени включен кондиционер. Скорость на трассе в районе 110-120, бывало и более, особенно на автобане в Кузбассе. По дороге в Барнаул средний расход вышел в районе 9 л. До Ярового ехали поспокойнее. В первую очередь из-за довольно скверного состояния дорог. Уложились в 8,3л на сотню. Незадолго до Ярового стоит стенд «Дорога обслуживается ДРСУ немецкого района» (есть район, где проживают большей частью потомки немецких переселенцев) . Думаю, сейчас , прокатимся по ровной трассе, немцы покажут настоящее качество. Ничего подобного, ямы никуда не делись. А непосредственно перед Яровым в Славгороде вообще можно сказать, что дороги нет вообще. Правда на въезде в курортный поселок и в нём асфальт ровный и свежий. Пять дней отдыха удались на славу. Солёное озеро, похожее по составу на Мёртвое море и отличная погода способствовали этому. Съездили за 180 км. в соседний Казахстан в Павлодар. Дороги там очень неплохие. А со стороны России, аккурат перед границей, ямочный асфальт кончается и начинается гравийка. Видимо у нас считают, что казахи должны сами с российской стороны асфальт положить, что бы к ним больше гостей приезжало. Зато с другой стороны сразу отличная двухполоска с новым асфальтом. Переезд и регистрация на границе заняли минут 30. Побыв несколько часов на территории другого государства, погуляв на набережной города, поездив по нему, посетив храм и мечеть, уже через другой пункт перехода вернулись на курорт.

После отдыха снова через Барнаул доехали к родственникам в г. Осинники под Новокузнецком. В тот же день были в Таштаголе у моего дядьки. Погостили день и двинулись в обратную дорогу до Красноярска. Часов за 12 добрались. Жара, всю дорогу кондиционер. Только перед Красноярском попали в грозу и страшный ливень, который обогнали. Средний расход – 9,4 л. Погостив у родственников, на пару дней съездили под Енисейск на зеро Монастырское, километров 250 от Красноярска. Удивительное место в тайге. Озер богато железом. Интересная церковь, колодец со святой водой. Из Красноярска бросок на 500 км в родной Саяногорск. На следующий день нас ждал путь в Ергаки, в Западный Саян. От турбазы двухдневное путешествием на перевал с ночёвкой на горном озере. Волшебные места. Каждый год мы уже четвёртый раз ходим разными маршрутами. И ещё много не исхожено. Далее нас ждала Тува, озеро Сватиково (Дус-Холь). Это озеро очень соленое, но полезное, долго в нём находиться нельзя. Ночевали мы на лежащем рядом более пресном большом озере Хадын. На третий день обратный путь более 500 км домой. Средний расход на этой поездке – 8,7 л. Итого за 19 дней проезжено 6700 км. Пикник не доставил ровным счётом никаких хлопот. Даже масло максимум на миллиметр по щупу ушло. Но я и раньше говорил, что расход масла самый ничтожный. Проверка подвески выявила лишь необходимость замены пыльников на стойках, что и было сделано, а так же регулировка развал-схождение. Фантастически надёжный, вместительный автомобиль. Всё горное и озерное снаряжение спокойно влезло в багажник.

Этим летом есть планы съездить на Байкал и снова в горы. Не сомневаюсь, что Пикник не подведёт. В свои 152 т.км у него прекрасное состояние. До сих пор уже 8 лет использую один комплект зимних липучек, о которых писал в первой статье – Brigestone Blizzak MZ-3. Замечательная резина, жаль, очень давно снята с производства. На следующую зиму надо искать новый комплект.

Грядёт штатная замена масла в двигателе и ГУРе, свечей зажигания, приводного ремня (пробег 92 т.км.). Да, одна нитка на лампочке томоз-габарит сзади сгорела – надо поменять. Планов заменит авто на что-либо свежее нет. Потому как нет адекватной замены. По многим критериям. Значит, будем вместе жить и радовать друг друга и дальше.

На фото:

1. По дороге на СШГЭС.

2. Новый контрактный стартер.

3. На конкурсе рисунков, посвященных Дню Енисея. Заняли второе место.

4. На выезде из Ярового.

5. Перед отправлением в горы и Туву.

6. Восхождение на пик Птицы.

7. Пик Птицы в Тумане. Высота около 2,2 км.

8. Тува, вдали Кызыл.

9. Вдали оз. Сватиково.

10. Сын возил нас между озерами по степным дорогам.

11. Оз. Хадын.

12. Тувинские пейзажи.

13 и 14. Дорога на горнолыжную базу Гладенькая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

6167893
Екатеринбург
Здравствуйте! Будет ли отзыв еще? 2018 год уже))) Или продан автоиобиль? Сам мечтал о такой, но так и не купил. Ниразу на правом руле не ездил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром