Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Picnic 2004

Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца

, Саяногорск
67682
504
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.8
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса 8,1-8,5л, город около 10л л/100км
Руль: Левый
Название: только Toyota
Цвет кузова: золотистый металик
Цвет салона: тёмно-белый
Салон: оптитронная панель приборов, кожаный салон
Кузов: релинги, спойлер, противотуманки, метла
Ходовая часть: АБС, ПБС
Двигатель: R4, 16кл, 2 р/вала, 150лс, распред. впрыск, VVT-i
Доброго времени суток всем любителям праворуких минивэнов от японского автопрома и остальным посетителям данного сайта.
Созрел для описания впечатлений об эксплуатации своего второго правильного авто. Пробег пока небольшой, но первые впечатления сложились, тем более, что отчёта о подобном авто на сайте я пока не видел. До этого лет 14 пользовался различными ВАЗами и почти пять лет Короллой Спасио (хотя правильно Спэйсио, но не звучит) 2000 года, о которой тоже выкладывал отзыв данном портале. Поэтому кое-где по тексту буду делать  сравнения именно с этой моделью, хотя понимаю что это разного класса машины.
После почти пяти лет совместной жизни со Спасиком, который всё это время служил верой и правдой и ни разу не потребовал ремонта, начала крепнуть мысль об обмене на более новый и просторный аппарат. К этому так же по-своему активно подталкивали двое сыновей 5 и 13 лет, которым трудно было ужиться на одном ряду во время дальних марш-бросков за 500км. в Красноярск  и не только.  «За» была также и жена. Её предпочтения были большие сараи типа Ноа и Серена, где можно во время поездки почти в полный рост встать и прейти на другой ряд.
Оценил имевшиеся у знакомых Либерти 99г и Ипсум 01г, почитал отзывы и статьи в Интернете. Постепенно отговорил жену от покупки вышеупомянутых сараев, мне не нравятся и расход топлива великоват. Вариант Одиссея изначально не рассматривал по разным причинам (в том числе дорогое обслуживание и запчасти, новый кузов не нравится). Оставил для себя два варианта:  Ипсум и Гайа. Разница в длине между этими моделями минимальна – сантиметров 5, что реально по салону отражается только на большей тесноте в третьем ряду. Однако это модели разных потребительских ниш и ценовых категорий. Гайка (как и в новом кузове под названием Isis) оснащается только двигателями объёмом до 2-х литров, Ипсум (в Японии) - только 2,4л (2AZ). Хотя европейский вариант Ипсума -Авенсис Версо, про которого читал неплохие описания в автожурналах, оснащался  двигателем 2л 1AZ. Существенны отличия от Гайки в комплектациях, уровнях отделки, возможности трансформации салона с плюсом в сторону Ипсума. Соответственно и ценники на рынке. Взвесив свои финансовые возможности, решил брать Ипса.
Из интернета записал несколько интересных объявлений из сайтов Красноярска по Ипсуму 2003-04гг. в рестайлинговом кузове. Одно из них заинтересовало больше – двигатель был указан двухлитровый и приписка Picnic. Про сингапурские авто до этого почти ничего не знал, у знакомых так же ничего подобного не было. Покопался по сети и узнал, что это те же выпущенные в Японии Ипсумы (салон один в один), только с комплектацией «для внешних рынков». В  стандартном оснащении: двигатель 1AZ 2литра (не путать с D-4), релинги и кожаный салон, туманки. Для себя решил, что это более приемлемый вариант, в том числе учитывая меньший, чем у 2AZ (по описаниям) расход топлива.
И вот начало апреля и я  на красноярском авторынке. Вариантов для сравнения  с уже обозначенным было три: рестайлинговый  Ипс 03 года чуть дешевле Пикника (-15тыс) и два 04 года заметно дороже (+20-30тыс). Кучу остальных в старом обвесе даже не смотрел. Решил брать Пикник. Двигатель, автомат, кузов и ходовая на первую пробу были в отличном состоянии. Смотрел с опытным спецом с автосервиса. Сравнимой комплектации ни у одного осмотренного Ипсума не было (не нужные мне CD - MD - ресиверы не в счёт). На одометре – полтинник.. Цвет редкий – золотистый металлик на солнце выглядит бесподобно - мне лично (а позже жене и знакомым) понравился. Может быть необычный цвет и отпугивал предыдущих покупателей, ведь машина простояла на рынке пять месяцев с ноября прошлого года.
Сразу опробовали печку (климатконтроль) – по ней у меня был один из главных вопросов. На улице было около 0, поток тёплого воздуха и быстрота прогрева внушали уважение, даже для второго ряда проверили индивидуальный теплоподвод – придраться не к чему, греет - дай бог.
В-общем за 504 т.рубля машина оказалась моей.
Первым делом к знакомому спецу на подъёмник. Очень хорошее состояние подтвердилось, только задние амортизаторы были слегка отпотевшие. Было подозрение, что машина шла своим ходом до Красноярска, хотя продаваны на рынке били пяткой в грудь, что ж/д доставка. Днище оказалось  хорошо отмытым, но в отдельных местах капельки глины остались, были потертости на выпускной трубе, бампер впереди был очень хорошо выправлен и подкрашен в одном месте внизу. Ещё была отломана часть переднего подкрылка – чуть больше ладони, но не криминально. Порадовало, что тормозные накладки почти новые и тормозные диски без выработки.
Дальше начались будни - замена масла в двигателе - синтетика Shell Helix Ultra 5-w30, в АКПП - Type 4, ГУРе, воздушный, масляный фильтр. За всё удовольствие не многим более 8 т.рублей.
По приезде доиой возникла необходимость замены аккумулятор. Маленькая коробочка ёмкостью 40Ач после двух часов прослушивания музыки или ночной стоянки сдыхала напрочь, зарядка помогала не надолго. И тут снова проявились особенности внешней комплектации. Взял по привычке корейскую батарею с узкими клеммами и, облом, родные клеммы оказались широкие, европейские. Пришлось ехать в магазин обменивать на тюменскую 55 Ач. Перевернул батарею, клеммные провода сделаны по длине с запасом, нигде не потребовалось выгибать и площадка под батарею широкая – всё подошло замечательно.
Да, история с издохшей батареей выявила ещё одну особенность. Как я понял, после отключения питания от батареи (для её зарядки) память электронных мозгов двигателя обнуляется, при последующей заводке двигатель не держит холостых оборотов. Однако, после нескольких километров компьютер, видимо, нарабатывает информацию и нормальная работа двигателя восстанавливается – это повторялось несколько раз, пока не поставил новую АКБ.  А я поначалу хотел свечи менять.
Ещё из затрат - пришлось заказать электропривод замка пассажирской двери, от брелка не открывалась, ни закрывалась, только вручную. Вскрытие показало неисправный узел. Покупка и установка нового привода обошлась в 2,5 т.р. Штатная сигнализация, совмещённая с центральным замком, была  выведена на сигнал клаксона, и мне не нравилось постоянно слушать его при закрывании машины. Отключил и установил нормальную сигналку с возможностью автозапуска.
Музыку пришлось тоже поменять. В панели стояла штатная кассетная голова управления CD - чейнджером Alpine (к стати, это похоже единственная стандартная комплектация Пикников из Сингапура). Всё работало, но это уже немного прошлый век и mp-3 не послушать. Поставил двухдиновый mp-3 - CD ресивер Рrology с USB входом за 5,5 т. руб. с работой и тойотовскими переходниками. Акустика в машине очень неплохая – четыре динамика в дверях и два высокочастотника  в передних стойках.
Купил комплект пластиковых ковриков для минивэнов – 1,3 т.р.
Следующий этап установка резиновых брызговиков и резиновых проставок в пружины подвески. Комплект проставок 600р. и работы на полтора – два часа. Результат – возросший на 1,5см. дорожный просвет без ухудшения ходовых качеств. Самое низкое место оказалось под отходящей от двигателя трубой выпускной системы немного правее лыжи (странное всё-таки конструктивное решение), под ним 14 см., а под расположенной рядом продольной лыжей – 16см. На Спасио было одинаково 15,5 см. как под лыжей, так и под коллектором.
Обломанное место переднего подкрылка подлатал резиновой вставкой.
Отдельно стоит упомянуть про регулировку фар. На предыдущей Тойоте такая операция занимала полчаса – лампы перевернуть и на стенде откорректировать. Теперь в очень авторитетном автосервисе, взглянув на конструкцию фар, сказали, что «одноконтактные» лампы у них не регулируют. Понятно, возни много и хороший навык нужен. Подсказали адрес частника. Два часа кропотливой подгонки дополнительных отражателей и угла наклона ламп для дальнего и ближнего света на стандартном стенде и последующий техосмотр пройден без замечаний. Работа стоила 700р. Многие пишут, что нужно искать дорогие евроаналоги фар, а по моему - просто грамотного настройщика.
Ходовые качества.
Первые два дня привыкал к большим, чем у Спасио размерам, особенно к движению задним ходом. Здесь помогают установленные на заднем бампере три сонара. На переднем бампере сонаров нет – особенности комплектации, но не сильно то и надо.
Подвеска заметно более плотная и мускулистая (отнюдь не табуреточная), но не  в ущерб комфорту пассажирам.  На гравийном и ухабистом просёлке, я бы сказал, даже несколько жёсткая. Но всё это создаёт хороший запас до пробоя (пока нигде, к счастью, не довелось испытать). По сравнению с тем же Спасиком, как будто бы ям на дорогах стало раза в два меньше. В задней полунезависимой подвеске с  поперечной балкой практически нечему ломаться.
Конечно стихия такого вэна – трасса. Пришлось даже проехать по укатанному снегу перевала по пути из Красноярска в Хакасию километров 80 на летней дорожной резине далеко не новой. Так вот, если голову не терять, т.е. не превышать скорость 80км/ч, то спихнуть такой аппарат с дороги надо постараться – устойчивость потрясающая. Пробовал разогнаться по асфальту до 160 – без напряга, никаких рысканий, едет как локомотив по рельсам. За рулём следует точно, правда с маленьким запаздыванием, но не страшно, быстро привыкаешь.  Более короткая Спасио была на рулёжке острее, но более 125 ехать было уже не комфортно.
Тормоза отлично делают своё дело при любой скорости. Никаких вибраций, уводов. На всех колёсах дисковые механизмы.
Про автоматическую четырёхступенчатую КПП вспомнил написать в последнюю очередь. Настолько её работа не заметна и переключения, в принципе, происходят своевременно. Электронные мозги коробки быстро подстраиваются под требующийся стиль езды. После примерно двух нажатий на педаль газа в активном режиме держат более высокие обороты перед последующим переключением и так же быстро переходят на спокойный режим. Может быть современные пятиступки чем-то лучше – не довелось испробовать, но тут Тойота более консервативна. Может быть это хорошо – проверенная временем U241E, применявшаяся ещё на прошлом поколении Ипсумов и Корон, довольно надёжна.
Двигатель.
Мощности 150 сил хватает всегда и везде без насилия над движком. Как нажал, так и поехал. Не спортивное ускорение, конечно, но очень уверенное. Без проблем можно быстро обогнать ползущую фуру на длинном тягуне  горной дороги, даже педаль до пола продавливать не надо. На Спасио, между прочим, двигун 1,6л. в таких условиях приходилось напрягать. К стати о мощности, есть небольшой плюсик, страховка обходится заметно дешевле, чем на движке 2,4 л – попадаешь в диапазон с коэффициентом 1,5, а не 1,7.
Немного не нравится дрожание двигателя в начале прогрева после холодной ночной стоянки при оборотах около 2000. Списываю это на цепной привод двигателя, т.к. опоры смотрели – живые. На старом ремённом движке 4А такого не было. Впрочем, через 2-3 мин. обороты сами падают и дрожь пропадет.
Расход топлива измеряю, доливая бензин от горлышка до горлышка на проверенных заправках. Пользуюсь 92-м. Резина размерностью 205/65 R15 не даёт искажений пробега, проверено по километровым столбам на длительном расстоянии. Так, при движении по трассе в диапазоне 100-120км/ч с частичной нагрузкой, но не менее 4 человек в салоне, расход 8,1-8,5л на сотню (в начале апреля по холоду доходило до 9л), в преимущественно городском цикле – не более 9,6л. Но город у нас небольшой, пробок не бывает, возможно, в мегаполисах расход будет больше.
Салон.
Своими размерами внушает уважение. Троим мужикам ростом свыше 180см. (у самого метр 86) удаётся приемлемо комфортно устроиться друг за другом на трёх рядах сидений. Разложив два задних ряда, получаем более чем двухметровую практически ровную спальную площадку для двоих взрослых, можно при желании ещё и детей разместить. Количество трансформаций салона велико, особенно радует возможность разложить столик из малого сиденья среднего ряда, можно пообедать в пути или поработать на ноутбуке. Второй ряд катается на салазках в большом диапазоне.
В дальних поездках всей семье теперь хватает жизненного пространства. Дети спокойно спят или играю каждый на своём ряду, могут вообще разложить вместе второй и третий ряд.
В обычном режиме я складываю заднее правое сиденье для увеличения багажника при перевозке крупных грузов – получается шестиместный салон. На «шестое» место легче залазить, складывая меньшую половину второго ряда. Во внутреннее, закрытое полкой, отделение багажника спокойно влезает куча дополнительной поклажи в объёме двух мешков картошки.
Очистителем кожи обработал сиденья, ощущения только в сторону плюс в отличие от тканевых или велюровых. Кожа подушек передних сидений, правда, кое-где по бокам заметно потёрлась, думаю за ней должным образом не ухаживали, поэтому изначально на них были одеты чехлы. Остальные сиденья в порядке.
Запаска-банан находится под полом среднего ряда с левой стороны и откручивается из салона. Пришлось попробовать, очень нудное занятие откручивания-закручивания винта, особенно необходимость стоя на коленях нанизывать держатель с запаской на шпильку. Хорошо, что в пути нет надобности вещи из багажника вытаскивать. Специально для замены стал возить с собой ключ-трещётку из набора с удлинителем и головкой на 22.
Отметил ещё одно для меня приятное отличие данной комплектации от японской. Отсутствие звуковой сигнализации вставленного ключа зажигания при открытой водительской двери. Как она меня доставала на предыдущей машине!
В передней консоли два выдвижных подстаканника на микролифтах и в каждой двери отформованные места под поллитровые бутылки. На Спасио по бокам передней панели были удобные подстаканники – удобно было в дороге, не отвлекаясь, пить напитки. Здесь такой конструкции нет, поэтому пришлось привыкнуть к выдвижным подстаканникам.
Для каждого ряда сидения на потолке свои светильники. Первый раз, когда они не погасли после закрывания всех дверей, упорно стал искать не закрытую. И тут через 15 секунд они сами плавно гаснут… При открывании зеркалец в солнцезащитных козырьках их подсветка автоматически загорается – забота о возможных автовладелицах. Мелочь, а приятно.
Все стеклоподъёмники с режимом «авто». Интересно, что стёкла своих дверей возможно поднимать – опускать определённое время после отключения зажигания.
На ходу впереди по салону ничего нигде не скрипит. Проехался несколько раз на третьем ряду – понравилось, довольно комфортно, совсем другие впечатления в движении. Правда запаса над головой почти нет и по щебёнке пластиковая крышка подпола в багажнике брянчит, зато на асфальте - красота.
Есть минус от широкой задней боковой стойки – скрывает большой сектор дороги. Особенно не удобно при выезде на главную дорогу под острым углом, необходимо особое внимание. Боковые зеркала большие, хороший обзор и расстояния не искажают.
Есть претензия к работе кондиционера, слабо охлаждает, хотя наличие хладагента проверяли при покупке. Надо будет проверить испаритель, возможно прокачать систему. Пока на жаре приопускаю стёкла и включаю вентилятор – помогает.

Подводя итог первым впечатлениям, скажу, что авто своих денег стоит. Ничего похожего с левым рулём за такую сумму даже близко не возьмёшь. Да, уже после посмотрел варианты покупки такого же авто прямо из Владика. Получается, что с учётом путевых расходов и сетки выиграл бы тысяч 20, от силы 25. Наверное, из-за этой разницы я бы не стал совершать такое путешествие.
Признателен всем, кто дочитал моё творение до конца. Обязательно черкну впечатления от эксплуатации через год.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем владельцам правильного руля, им сочувствующим и остальным участникам дорожного движения, а также моим постоянным оппонентам по переписке пикниководам Евгению из Красноярска и Владимиру Глухарю из Краснодара.

Поскольку отзывов о своём Пикничке у меня на портале, включая этот, три, то сначала не мог решить, в какой добавлять продолжение (поскольку раньше функции добавки в отзыв не было). Потом решил скопировать третий отзыв в первый, чтобы цепочку событий можно было проследить, не переключаясь по ссылкам....

, пробег 85 300 км   

Добавляю фото замены втулок и опоры

Фото 1: новые втулки рулевой рейки.

Фото 2: старые втулки рейки после разборки.

Фото 3,4: вот сюда эти втулки и ставятся.

Фото 5: подрамник

Фото 6: потрескавшаяся опора подрамника.

Фото 7: опора от старого Ипсума отлично подошла

, пробег 83 300 км   

Доброго вам времени суток, читатели моего очередного отзыва.

Совсем недавно прошёл пятилетний срок с момента покупки нашего незаменимого Пикника. Хотелось бы поделиться для тех, кому интересно, что представляет этот автомобиль с точки зрения эксплуатации. Пробег на текущий момент составил 115 000 км, т.е. 65 т.км за 5 лет. Может в сумме это и не много. Надо учесть, что в семье у нас последние три с половиной года всегда два автомобиля. Пикник до середины прошлого года я использовал как ежедневный рабочий автомобиль....

, пробег 105 500 км   

Доброго времени суток.

После долгих раздумий и прочтения кучи отзывов и информации на форумах решил залить противоизносную присадку к маслу. Раньше был скептиком по отношению к этому дело, а тут почитал отзывы и решился. В магазинах у нас появилась новая модификация ХАДО EF-100. Ревитализант на 100 км. пробега. Залил по инструкции. Сначала километров 50 по городу накатал. Потом пробег в Красноярск на 500км. Вот после 300км я и почувствовал, что аппарат действует. Пробежал уже более 1500км. Впечатления самые положительные....

, пробег 118 000 км   

И снова доброго времени суток. Выбрал время набросать, что произошло в нашей совместной с Пикничком жизни интересного за год после последнего отчёта. Чего – либо из ряда вон выходящего, что оставило отрицательные эмоции, вспомнить могу. Эксплуатация, по-прежнему, в основном в режиме «город-загород»: жене на работу с работы, по делам. Выходные дача, выезды на природу, летом – по озёрам и другим местам отдыха нашей Хакасии и юга края. За год с момента последнего отчета пробег более 8 тыс. Машина, в основном, вторая в семье....

, пробег 126 000 км   

Добрый день. Фото к дополнению выкладываю в комментариях, т.к. выложить сюда не получается. Фото не грузятся. На запрос помощи не получил.

   

Доброго времни суток вам всем, кто ещё интересуется праворульными вэнами. В России продажи подобных машин с левым рулем неуклонно снижаются. Модели исчезают из линеек автосалонов. Однако свежие Степвагоны, Вокси да Серены периодически встречаются даже в нашем краю. Жалко, нет в производстве у Тойоты прямой замены Ипсуму, была бы перспектива для замены. А так приходится ухаживать за Пикничком и рассчитывать, что ещё послужит нашей семье верой и правдой.

За последние полтора года с женой накатали на двоих еще 26 тысяч в принципе беспроблемных километров....

, пробег 102 500 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва. Прошёл очередной год с нашим Пикником. Особых забот он нам не доставляет, в основном радует свей работоспособностью. Ездит на нём большинство времени моя половинка на работу и по своим нуждам. Иногда и сам, в основном, по выходным. Прошлым летом в отпуске снова совершили путешествие по озёрам Хакасии и Тувы. С собой возим всё необходимое: палатки, спальные принадлежности, стол, стулья, сумки с барахлом. Ни в чём особо себя не ограничиваем, всё влезает в бездонный багажник в пятиместном варианте....

, пробег 164 500 км   

Доброго времени суток мои постоянные и случайные читатели. За последние полтора года накопилось некоторое количество информации, которой хочу с вами поделиться. Хотел написать очередную главу отзыва ещё весной в апреле, когда исполнилось 10 лет после покупки нашего Пикничка. Какой-никакой, а юбилей. Но, подумал, а что я буду писать? Собственно не о чем. Машина исправно возит каждый день мою половину, иногда меня и нашу семью по всем направлениям. Не требует особо заметных вложений. Потом, летом запланировано большое путешествие на море....

, пробег 187 500 км   

Доброго времени суток читателям моей очередной заметки о прошедшем годе эксплуатации нашего Пикника. Наперёд скажу, что машинка пробежала после последнего дополнения всего в районе 6 т. км. Из-за плотного рабочего графика не удалось в уходящем году выбраться куда-либо на дальняк, поэтому пробеги были в основном по месту. Будем планировать путешествие на следующий год. Однако пару интересным моментов из жизни автомобиля стоит вспомнить.

Первое. При пробеге 188 т.км., точнее в ноябре прошлого года, ни с того, ни с сего стала проваливаться тормозная педаль при нажатии....

, пробег 193 680 км   

Приветствую всех в очередной раз. Поводом для написания послужило пересечение третьего круга на одометре. Вроде и немного для 17 летнего автомобиля. Учитывая, что со времени написания предыдущего отзыва прошло немногим более года с пробегом в районе 7000 км. Однако в этот год хотя и не был богат для Пикника на путешествия (летом поработал в поездках другой наш автомобиль – РАВ4), но заботиться больше пришлось именно о Пикнике. Причём, во-многом, не из-за него самого. Впрочем, по порядку.

Весной прошлого года плановая проверка подвески выявила необходимость замены хомута внутреннего пыльника левой передней полуоси, заднего сайлентблока правого рычага (до этого осенью менял аналогичный сайлент на левом)....

, пробег 200 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11957
Приветствую!резина по кругу,внутри металическая основа.вид и правда не очень,но по стоимости особой альтернативы нет.вот ребята еще предлогают: _ https://forums.drom.ru/toyota-i... so/t1151281307-p7.html" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-i... по 1300р,вроде красивей... Причина замены:начало "харкать" при трогании с места с поворотом руля(пока не прогреется),с ходовиком крутили-вертели нашли люфт рейки(она по горизонту сантиметра 2-3 гуяет,гдето писалось что мм 3-4 норма),двиг прогрелся не харкает.особо не напрягает,но при сильном ветре колеса сами туда-сюда чуточку гуляют.в конце месяца буду делать.купил вчера свечи нжк,завтра поменяю,в понедельник отпишусь если че изменится.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
чето не так написалось,ссылка _ https://forums.drom.ru/toyota-i... so/t1151281307-p7.html" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-i...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
https://forums.drom.ru/toyota-i... so/t1151281307.html." rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-i... чета хрень какуюто выдает,тоесть отсылает.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
поменял свечи.должен сказать-разницы никакой.стояли денсы,отходили 29 тыс. были рабочие,чистые.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
вчера замерял на 154 км залил 14 литров в смешанном режиме с утренним прогревом и толкатней по пробкам(км 120 по трассе,остальное по городу)-итог 11 литров.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
поменял вчера сайленты рейки.из первых ощущений-стала четче на руль реагировать и "харкать" перестало.развал сделаю,по краю км.300-400 пробегу и напишу ощущения...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
это фото старых,номера видно(правда хреново):
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Спасибо за полезную инфу по сайлентам. Сейчас такой проблемы у меня не стоит, но на будущее... С расходом у тебя что-то не то. Или по городу 30 км на первой передаче ездишь в пробках, или резина не стандартного размера. Ты меня извини, но в десятку в режиме трасса-город должен влезать. У меня больше только зимой иногда бывает.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
C праздником! резинка новая Ёка 205*65*15,все как на бамажке написано.расход по трассе,в среднем, 8-9л,как давить конечно и загрузка.по городу полного бака хватает на 400-450км,т.е. около 15л съедает...
gluxar33:
вчера замерял на 154 км залил 14 литров в смешанном режиме с утренним прогревом и толкатней по пробкам(км 120 по трассе,остальное по городу)-итог 11 литров.
-тогда полгорода просто стояло почемуто и я чтобы забрать ребенка с учебы (около 6км)ехал чуть больше часа в одну сторону...затем около дома заправился,вот и результат!по городу расход надо мерять в стояк-часах....
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Что то давно никто не писал.
Всем привет.
С машинкой все ок. Зиму пережили и хорошо. После зимы осталась проблема, потекла напорная трубка с насоса на рейку, стоит 6р. Б/У 3р. Отремонтировать 2р. Пока подливаю масло в ГУр.
Нашел причину влаги в багажнике, это крепление бампера неровно стояло, вот через него и сочилась вода.
Так больше ничего нового.

всем удачи!!!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет, Женя! Приятно прочесть инфо от тебя. Я потому и не пишу, потому что нечего абсолютно. Зиму пережил нормально. Может быть потому, что выезжал редко, где-то раз в неделю. Всё как то на разгонном Покемоне ездили, который жене в октябре купил (отзыв тоже выложил). Поэтому заменены только масло, воздухан и вперёд. Тебе, Женя, что то со всякими трубками-шлангами не везёт. Будет что дельного, пиши, а то с нашими Тойотами от скуки помереть можно. У нас жара уже установилась, скоро на озёра выезжать будем по вечерам и выходным.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
Как оно,братья Пикниководы???Как жара переносится?А то чтото затишье в теме.Мабуть все на форумах...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Что такое жара под 30 градусов. Обычная температура для Хакасии. Проблем никаких. Сегодня из Красноярска приехал, 520км почти за 6 часов. Туда ехал в пятницу, в реальных пробках висел. Такое впечатление, что пол Красноярска в Хакасию на озёра рвануло. Ни обогнать нормально... С такой рваной ездой в 8,9 л на сотню вышло. Обратно ехал свободно, в скорости не ограничен, но с полным багажником всякого барахла и 4 взрослых с ребёнком. В 8,5л уложился. Думаю на диагностику скататься, похоже линки побрякивают. Опишусь.
Как там у вас, gluxar, Краснодаре жара страшная? Я с кондеем ещё мучаюсь. Поменял клапан спускной, а всё-рано более трёх недель хладогент не держится. И утечку спецы не найдут. Снова к ним на днях поеду.
Пишите, до скорого.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
приветствую... да мы то к жаре привычные,время 10:30 а на улице уже 34 градуса,часа в 2 будет 43-45!!!а вот других подпаливает... машин на ходу,в полной боевой-как говорится,с кондеем все нормально(хотя я пробил радиатор,когда по гололеду бампер оторвал-думал не будет охлаждать),правда хавает он...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
для жени24 вода попадает в багажник через клипсы которыми крепиться задний бампер на них уплотнитель стоит пытался сам починить неполучилось посмотрел на existe они стоят 150 рублей пара поменял и забыл про течь
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
В прошлую субботу поменял правую линку, люфтик уже был заметный, но не криминальный. Ценники со слов продаванов: 1050-яповская, 800 - немецкая (Hanse вроде), 750 - корея, 600 - китай. Взял немецкую, упаковка и качество внешне неплохое. Установка - 100р, сам, правда, поленился. Всё абсолютно просто делается за 20-30 минут со съёмом колеса и установкой опоры под рычаг. Теперь всё в подвеске тихо. Правда, сказали, что две опоры рулевой рейки тоже можно поменять. Из 4-х магазинов только в одном мне внятно сказали, что это такое, как выглядит и чего стоит. Круглые штуковины, в металлической обойме, заполнены полиуретаном (кат. номер 1-20-1121, называются точки опоры). В комплекте 4 штуки. Из Владика - 3200р. В интернете пока не искал. Найду, конечно. Если, кто сталкивался, отпишите, чего стоит и откуда можно достать.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
exist тебе в помощь...сам с понедельника в отпуске и погоню к ходовику,ничего не беспокоит(тьфу-тьфу),но для профилактики...за месяц почти 6 тыс накрутил,так что пусть глянет,а то-перевалы,гравийка...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
В экзисте эти самые втулки крепления реки рейки стоят 320р за 4 шт с пересылкой (сначала по каталогу нашел). Заказал, получу отпишусь, что это такое и т.д. А вообще, подвеска у Ипса-Пикника замечательная. По каким только дорогам за 2,5 года не наездил, а всё в порядке. Тьфу...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
так отож,см на 3 клиренс побольше и цены б ему не было...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Если ещё 3 см добавить, то будет 190мм, как у жжипа. Мне своего жигулёвского просвета хватает на все случаи и в*****а не лезу без повода. Чего и тебе желаю.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
посетил сегодня ходовика.крутили-вертели нашли только небольшой люфт "чегото там"рулевой рейки.подтянул и все...на всякий случай заменил торм.колодки,у них износ процентов 90 был - решил не мелочиться!так что я на ходу.
p.s.тьфу-тьфу и по столу стукну...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
gluxar33:
поменял вчера сайленты рейки.из первых ощущений-стала четче на руль реагировать и "харкать" перестало.развал сделаю,по краю км.300-400 пробегу и напишу ощущения...
Вот и такие же по номером 45522-44010 и 45522-44020 "втулки рулевой рейки" 4 шт на exist заказал. Обошлось по почте 193,3р комплект без банковской комиссии. Теперь жду. Но что-то этот эксист воду мутит. По двум втулкам по почте пришло "обработано", по двум - "отказано". Это как понимать, не знаю, отправил им запрос. Посмотрим, чем дело кончится.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
45522-44010 и 45522-44020 -это шайбы резиновые,которые сверху ставятся...сами сайлентблоки обозначены как N1 и отдельно от рейки не поставляются... https://forums.drom.ru/toyota-i... so/t1151281307.html" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-i... полистай там немного,но интересно...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Привет друзья, давно не писал да и повода небыло.
Рад, что все в строю.

Хотел спросить, только у меня одного бампер как то не совсем крепко держится или нет?
Если подергать как будто немного болтается. вроде прикручен нормально.

.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
Женя24:
Привет друзья, давно не писал да и повода небыло.
Рад, что все в строю.
Хотел спросить, только у меня одного бампер как то не совсем крепко держится или нет?
Если подергать как будто немного болтается. вроде прикручен нормально.
.
давненько никто тему не посещает... передний сидит более менее жестко(хотя его низ у меня из кусочков состоит),а задний как кисель(хотя когда на подьемник загоняли я его весь общупал,весь крепеж на месте),у него небольшой ход есть...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет, друзья пикниководы. Почти три недели не писал, повода нет. Втулки до сих пор не пришли. Эксист отказал в поставке двух втулок из заказа, типа у поставщика кончились, а деньги я за 4 заплатил. Манагер пишет заказывай снова. Заказал, конечно, за уже большую стоимость. Лишние 130 р никто, конечно, не вернёт. Да пусть сникерсов на них накупят. Главное, что обещанные 11 дней поставки уже почти месяц длятся. Короче, контора мутная, главное не спросишь. Чего пришлют, не знаю.
По теме бамперов. Специально не дёргал, как-то в голову не приходило. И Жень, это как " не совсем крепко держится" ? Бампер не должен совсем крепко держаться, иначе кому нужна его функция амортизации. Другое дело, если у него люфт между кузовом, так быть не должно, к кузову он должен плотно прилегать. Что задний, так и передний. И пластик не должен быть податливым, как картон, как было ранее у меня на Филдере. Там просто бумага по сравнению с Пикником. Хотя слегка деформироваться от руки он, конечно, обязан.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Алексей, с Экзистом часто работаю, проблем таких небыло, видимо не повезло.
Бампер передний, ну зазор небольшой, как буд то просел.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Бампер крепится на пластиковую арматуру, которая, тоже , в свою очередь крепится к кузову. Если он якобы просел с равным зазором от кузова, то арматура от кузова где-то отошла. Или в япии правили кузов не ровно, то она неравномерно к кузову будет прилегать. У меня так на спаське было сзади (или бампер был поведённый).
Вообще, Женя, не заморачивайся. Маленькие зазоры на скорость не влияют, только эстетика слегка страдает. Я передним и задним бамперами за 2,5 года неоднократно цеплял, и когда он выпадал и защёлок, поначалу даже внимания не обращал, потом просто защёлкивал обратно.
По поводу экзиста. Я даже письменно манагера при заказе просил учесть оставшиеся от первого заказа деньги при втором заказе, но не помогло. Вся беда в том, что квитанции там автомат, видимо, делает, а учитывать уже полученные деньги не охота.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
В принципе я сильно не заморачиваюсь.)))
Я на экзисте шланг заказал. сейчас жду, надеюсь без приключений будет.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Сегодня специально обратил внимание на свои зазоры. Впереди где-то в среднем 5 мм., сзади чуть плотнее.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
У меня примерно также.

Купил недавно очиститель для кожи.
Скажу я Вам хорошо чистит.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
А кожа после обработки похрустывает?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
еще как!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет всем.
Наконец получил посылку. В ней оказались каких-то два сальника, совсем не то, что я планировал получить. Фото прилагаю. Думал придут такие же втулки как у Gluxarа в сообщении от12.04.10. Деперь не знаю, под каким номером из заказать. Может подскажете? Каталожный рисунок рейки прикладываю.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Алексей я чета по вин коду посмотрел рейку, там таких номеров нет.
Лично у меня. Смотрел на экзисте.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Ты про какие номера, которые я заказывал? Есть. Вот на рисунке из экзиста. А какие номера у втулок Gluxarа, я не нашёл, потому и справшиваю. Отправил претензию манагеру на экзист, жду ответа, но что-то надежды на эту б....кую контору нет.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Ну точно. Только когда жму на нее, пишет для данной модификации деталь не применяется. Х.З.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Леша глухарь там тему создавал по рейке. Ща я посмотрю. Вот сдесь он https://forums.drom.ru/toyota-i...
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Да, Женя, спасибо, посмотрел. В Новосибе надо заказывать сайленты (втулки) под номерами 45516-44020, 45516-44030 по 2 штуки каждая. В экзистовском каталоге этих номеров нет, потому и заказать у них невозможно. У Глухаря эти номера и были.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
А че с рейкой не так,***** они нужны, внешне какие раздрожители есть? Скрипы при повороте рулЯ или че.
Если не сможешь заказать. У мня в новосибе есть знакомые на крайний случай помогут, а сдесь я переправлю с форумчанами.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
С рейкой внешне и на слух ни чё, но спецы на автосервисе, которым я доверяю, протрясли подвеску, ничего не нашли, кроме чуть повышенных люфтов в этих втулках. Советовали поменять. Прошерстил я эти форумы по втулкам и понял одно. Полиуретан из Новосиба лучше не заказывать. От Эстимы я подгонять не буду. а закажу втулки, как это сделал Глухарь, под боком в Красноярске. Вот ссылка http://ampirus-mobile.ru/. по ихнему каталогу номера вот: Сайлентблок рулевой рейки 24-35-10 TOYOTA Ipsum T-12 200 90 Сайлентблок рулевой рейки 26-35-12 TOYOTA Ipsum T-13 200 90 Адрес: ул. Брянская, 140 г. Красноярск, тел (391) 293-81-16, 54-94-31 Вот как то так.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Ну и правильно.
Скоро поеду на ТО, может тоже пригодится.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Спасибо автору за этот отзыв.
Пикник 02года у меня уже 4 месяца. Хорошая машина для семьи.
По заменам - подшипник передней ступицы (2,5тр)
Планирую продиагностировать рулевую рейку, бежит... По столовой ложе в 2 недели...Пока доливаю...
В остальном только радует... Движок 2 литра мне хватает за глаза, т.к. авто для перевозки семьи.
АСМ20R 2002
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Всех приветствую! После летнего путишествия в 4000км, в том числе по гравийке 600км. не всегда терпимой, закралось у меня мысль, что подвеска устала, появился стук, особенно на кочках на которые наезжаешь одним колесом. Поехал на ТО. Кстати, купил шланг выс. давления на гидрач (там он, трубка напорная называется) через экзист. зимой он стоил 6000р, в августе я заказал за 3000. Передние колодки, свечи, воз фильтр , втулки переднего стабилизатора. Как выяснелось стучал именно стабилизатор, втулки износились. Попросил посмотрель рейку, вроде все нормально, еще добавили если че, то руль будет немного гулять. Вроде у меня с этим все ок. Подвеска в полном порядке. Отдал за работу 2100р и доволен как слон! запчасти еще можно заказывать через этот сайт вроде он дешевле. http://www.a!u!t!o!d!o! http://c.ru/ Что бы модератор не удалил ставлю восклецат. знаки между букв. Всем удачи!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
!h!t!t!p://w!w!w.a!u!t!o!d!o!c .r!u/
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Женя зашёл на этот сайт. Как-то там мудрёно всё искать, одни ссылки на другие сайты, конкретно своего магазина нет.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
У нас ребята в Красноярске пользуются.
Поговорю с ними напишу, что как.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
а уж как давно я сюда не заглядывал.... ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! прислали тебе Алексей резиновые шайбы,которые у ампируса идут в комплекте к сайлентам.скинул бы вопрос в личку я б отписался... как начиналось:у меня рейка при повороте руля ездила по кузову и скрипела(на холодной машине),на руль реакция была размытая очень-вальяжная такая. после замены все четко.номера сайлентов на старых видно четко,но найти родные не получилось нигде.отдельно от рейки не поставляются...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет Глухарь, посылка с красноярскими втулками уже пришла, завтра-послезавтра получу, отпишусь. В общем я прошёл сам по твоему пути, но позже на несколько месяцев. Симптомов, описанных тобой по рейке, пока не наблюдаю, хотя похрюкивания иногда неиного слышно. Короче, будет возможность, в ближайшее время поменяю всё-равно. Фоты выложу. Все привет. Померял расход по заправкам и пробегу, средний за лето вышел 8,5 л, не плохо, учитывая, что 70-80% времени ездил за городом. Для города у нас Покемон есть.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Глухарь, место для фотосъёмки красивое. Это Чёрное море? Я кроме Сочи и окрестностей нигде на побережье Ч.М. больше не был. И свои фотки, с нашим Покемоном выкладываю. Хочу, правда, через год Пассика на Рактис поменять, если карты лягут.
А с бампером у тебя внизу - это последствия сварки или грязь?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Чего-то одно фото не приклеилось, добавляю
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
приветствую!!! на бампере следы сварки,как в прошлом году сварили(когда с дороги слетел) так и езжу.размышляю:доделать этот и покрасить или новый поставить???на фото внизу город-герой Новороссийск,фоткались на смотовой площадке у кафе "на семи ветрах". я тоже хотел жене взять малолитражку типа ММС Миника или Дайхатсу Миро,но она отказалась(чето с корабля не хочет пересаживаться),пришлось аппаратуру в доме поменять и на дачу кой чё прикупить(чтобы тупо не пропить :-)) )
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Получил втулки. Внешне аналог, как у Глухаря. приложил рядом сальнички от Тойоты, размеры внешние разные, но посадочные совпадают. Когда менять буду на СТОшке, посмотрю какие поставить лучше. Состав резины яповской и нашей отличается и запах РЕЗИНЫ от наших изделий чувствуется прилично.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
да, с доставкой в 1120р обошлось.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
поздравляю...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
сегодня намотал 560 км,за рулем никаких изменений,а вечером(после встречи с кумом)сел на заднее сидение с ребенком в ощутил метал.скрежет и вибрацию(спереди не ощутима)...во оно как...будем искать...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Пиши, чё обнаружил. Чему там сзади ломаться то? Колёсный диск?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
у меня летом между литым диском и супортом камень попал, прострагал хорошую канавку. скрежет был.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
:-))) все оказалось просто... я сидел сзади со стороны пассажира,а под переднее пассажирское сидение ктото (видимо "мелочь" ,у меня их тоже двое и прыгают по салону-хрен успокоиш) затолкал отпитую 1,5 л бутылку с минералкой и она очень плотно там прижалась.так как она полупустая была,то вода в ней на поворотах булькала туда-сюда что давало вибрацию и биение,а крышка бутылки упиралась в каркас кресла и при повороте налево под тяжестью воды билась о метал-отсюда мет.скрежет!!!! за рулем сидиш не слышиш,может и на пассажирском бы не ощутил,но уселся полулежа,ногами в переднее сиденье уперся и вот оно... а уже мыслей нагнал кучу и запаска болтается и стойка ходит и т.д и т.п. а оно нет...не подвел Пикничек!!!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Picnicovod:
Купил свечи комплект за 400р (не иридиевые).
Подскажите что за свечки? Я купил себе не ирдиевые NGK BKR6EYA-11...
А вот что было у меня со старыми свечами...
АСМ20R 2002
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Нормальные никелевые свечки на замену. Я про них в третьем отзыве писал. Ставь, не парься. Скажи, что за муть ты в бензобак льёшь? Сплошное железо в присадках, свечи, соответственно с налётом.
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Лью 92... Свечи от старого хозяина достались(.
АСМ20R 2002
 
 
Ответить
Удод
Симпатичная машина, но до одиссея RB1/2 далеко, как в плане интерьера так и экстерьера ИМХО.
1
3
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Ну вот собственно мой Пикничек.
АСМ20R 2002
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
joni18:
Лью 92... Свечи от старого хозяина достались(.
Всё-равно посмотри цвет нагара на новых свечах, может смесь богатая, воздуха мало. Может свечки старые уже не работали. Причин может быть несколько.
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Picnicovod:
Всё-равно посмотри цвет нагара на новых свечах, может смесь богатая, воздуха мало.
Это может быть причиной увеличевшегося расхода бензина с 11,5 до 16 л/100км в городском режиме?
Эту проблему попробывал решить заменой свечей, воздушника и сменой заправки. Интересно помежет или нет...
АСМ20R 2002
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
joni18:
Это может быть причиной увеличевшегося расхода бензина с 11,5 до 16 л/100км в городском режиме?
Эту проблему попробывал решить заменой свечей, воздушника и сменой заправки. Интересно помежет или нет...
Хорошо, если поможет. Иначе придется лямбда зонд проверять. А расход, конечно, конский. Как вариант, помой форсунки также.
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Ангарск
Сообщений: 1525
Поменял кислородный датчик. Это и есть лямбда-зонд?
Да и свечи пришлось купить иридиевые, так как простые 2 из 4х были бракованные...
АСМ20R 2002
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Кислородный датчик - это ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, отвечает за смесеобразование. Тоже немаловажная вещь, которую стоит проверить при повышенном расходе. Как правило замеряют сопротивление цепи датчика, при возможности чистят (не всегда успешно). Если не охота заморачиваться, то можно поменять.
Вобщем, поезди, расход замерь, дальше видно будет.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
Приветствую!!! чето смотрю-пропали Пикники из продажи,Ипы есть и в пути и под заказ, а наши где??? пришлепал свою фоту с последней рыбалки...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет, Глухарь! Крутая у тебя рабалка, как в том анекдоте про удочки и автобус.
Чего не пишешь? Бампер поменял или покрасил? Всё в ажуре?
У нас тут неделю до -34-35 доходило. Вчера только отпустило. Машину стрался не брать, на автобусе ездил на работу.
А жениного покемона на витька 05 года поменял с доплатой. Как наезжу на отзыв - отпишусь.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
gluxar33:
чето смотрю-пропали Пикники из продажи,Ипы есть и в пути и под заказ, а наши где??
Промониторил рынок во Владе, действительно Пикники не возят. С чего это бы? Зато Ипсы - распилы 05-06 гг с оформлением и сборкой в России за примерно 340 рублей появились.
 
 
Ответить
да писать особо нечего.езжу и все!сейчас больше на региональном дромовском форуме обитаю.очень много народу с ДВ к нам на ПМЖ перебирается.с ними и общаемся.с бампером ниче не делал.недавно встретил чела который мне его восстанавливал,он так удивлялся:
-как,говорит,еще не покрасил?вот вы люди в больших городах-пох..сты!у нас,говорит, тока где чуть притерлись-сразу делать,красить...
-отвечаю:на скорость не влияет,а я машину больше из салона вижу и мне низ бампера не видно!езжу и не парюсь как он выглядит!!!припечет поменяю!
:-)))рыбалка,практически,как в анекдоте... ездили в 4-ом,я свои удочки даже не разматывал(двое других удочки ваще не брали!!!),брат свои раскидал и несколько закидух.нализались от души,в муляке искупались,телефоны понамочили... хотя,для точности,и наловили дохрена... когда вечером моя жена нас забирала и погружала в Пикник очень удивлялась откуда стока рыбы... правда на следующий день мне мою долю чистить пришлось :-((,для укрепления семейных уз,так сказать в воспитательных целях!!!
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Красавчеги и берлога, скюз ми, шалаш у вас какой надо. Хорошо у вас на югах. Я зимой подлёдным ловом не занимаюсь. Некогда и сопли морозить не охота. 2 января поеду в Красноярск за 500 вёрст к родне и на ёлку самую большую в Сибири посмотреть. Сфотаю, выложу. Радатор картонками утеплил, как в раньше в Жигулях. Мал - мал, а помогает.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Привет парни.
Рад, что все хорошо.
С наступающим новым годом!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
спасибо!!! взаимно!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
ёпрст, привет, Женя появился!!! Ну, с наступающим вас обоих!!! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. И на пикничке только ездить и ездить...
 
 
Ответить
С НАСТУПИВШИМ!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Алексей привет тебе на 153км. трассы Енисей М-54, сегодня.
Твой золотистый пикник я увидел из далека, только поздно помаргал, ты наверное не заметил)))
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Верно, Женя! Сегодня из Красноярска шёл в паре со знакомыми. Тебя, извини, не заметил. Летом буду в отпуске, обязательно позвоню, может и раньше, если получится. По трассе в -20 и ниже расход около 10л. И в -30 по Красноярску дней 5 мотался. Салон только впереди приемлемо на 4 положении прогревается минут за 15.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Про обогрев хочу немного добавить. До -20 салон прогревается минут 15 и можно верхнюю одежду снимать даже на 3-м ряду. К -30 сносно тепло только впереди, дальше на 2-3 рядах желание снять одежду не возникает. Ехали в такой мороз более 500км до Красноярска, на третьем ряду не замёрзли, но и тепло не было. Это при том, что радиатор я закрыл картоном и тёплой материей. На двигатель класть не стал, побоялся выпускного коллектора из-за вероятности возгорания. Около -30 печки, даже при обдуве на лобовое стекло хватает только отогреть процентов 70 площади, верхние кромки покрыты изморозью. Боковые передние окна отогреваются только наполовину. Задние боковые в изморози, заднее стекло более менее прозрачно. При этом единственный рабочий режим обдува секло-ноги. Если только на стекло, внизу прохладно, все другие режимы приводят к постепенному затягиванию переднего стекла. Я не могу пожаловаться на саму печку - воздух из неё дует довольно тёплый, но её одной на такой салон явно не достаточно. Здесь южное исполнение сказывается отрицательно. У товарища Мазда МПВ с двумя печками. Антифриза туда вливается 9 л, зато в любой мороз можно салон нормально нагреть. У других - Гайка с одной печкой, но нагревает заметно лучше. Х.з.
В принципе, я не жалуюсь, и при -30 можно ездить, не замёрзнешь, привыкаешь, но вот не фонтан.
Немного про извечную тему - расход бенза. За 5 дней поездок по Красноярску, с утренними, и не только, прогревами, при -27-30С получилось 12,6л. Заправлялся под горлышко на въезде и на выезде из города. По трассе со средней скоростью 110-115, где-то 9,8л на сотню. Машина ночью стояла в неотапливаемом гараже, но заводилась без проблем.
По технической части - всё работает без сбоев. Фото, как утеплял подручными средствами. Женя, напиши, как у тебя в этом отношении, по обогреву.
 
1
Ответить
:-)))) и у нас похолодало.гдето около 0.днем до +3,ночью -2-4.не представляю как вы там живете(????)и как машина в таких условиях... моя по утрам что банка консервная- дребезжит и ходовка грюкает,пока не прогреется... и это при (грубо говоря) 0 по цельсию!!!ходовик говорит "зима,резина дубеет,пока греется быстро не едь и руля резко не дергай!".у меня прошлой зимой при -20 шипы к асфальту примерзали...
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
На самом деле, Владимир, не так страшен чёрт, когда это каждый год. Ну, почти каждый. Несколько зим было тёплых - всего до -20. А насчёт дребезжания. И у меня было в первую зиму, пока опору не поменял. А после замены втулок рулевой и второй опоры, так вообще почти без вибраций. Ходовка не хрюкает, стойки молодцом и на морозяке работают, пока родные... тьфу-тьфу. Сначала жестковато, но немного поездишь и номано становится. С трудом представляю, как в таких условиях регулируемый Tems живёт. Наверное, наши зимы не переживает. А ведь хотел Ипса в U комплектации сначала брать.
И шипы при таких морозах хуже липучки работают. Даже примерзают.
Фото самой высокой сибирской ёлки в Красноярске, как обещал, выкладываю.
 
 
Ответить
вот и мне кажется что пора что то менять...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Алексей все что ты написал по поводу печки и обогрева правда, у меня тоже самое.

По поводу стоек у меня тоже еще родные, удивительно, что они даже не хрустят на морозе, у меня на карине скрипели в сильный мороз.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
был сегодня у ходовика...!всё перещупали,передергали,перенажимали...проехались,опять на подъемник(пригласили соседа,конкурента),и туда монтировку запхают и сюда - без реакции... вердикт:ходовка в идеале!езди до весны не парься(грюки не слушай),по всей видимости стойки умирают!!!!потеплеет,тогда послушаем,проверим и примем решение... Вот оно как!!!мне по весне прийдется перед т/о лобовуху менять,а потом стойки,передний бампер(созреваю...) и ...прокладку между рулем и сиденьем(хочу паркетник!типа https://forums.drom.ru/toyota-i... ).но там видно будет! С Праздником!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Владимир, я думаю ходовик прав, кроме стоек нечему хрюкать. Лобовик,
я так полагаю, лобовое стекло, а не сальник? Вэнгуард - классный семиместный паркетник на базе РАВ4. Рублей 800 3-х летний, наверное, будет стоить. Пиши, что получится.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
ну да,лобовое стекло.Вэнгуард дорогой .ука!за его стоимость можно и что то хорошее с левым рулем взять!!!туже Витару или Зафиру... хотя ездил я на Зафире,салон зачетный,7 мест,акпп,1.8л,климат,муза и т.д - но не так там чтото,тесно за рулем,узко,тоннель центральный мешает... мож с непривычки! толи дело Пикник!!!! хоть в салки играй...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
А !!! самое главное забыл!получил сегодня бампер!!!как то спонтанно вышло:выхожу на экзист там показывает стоимость-7200,начинаю оформлять,пишет-обратитесь к представителю!заезжаю к представителю-он говорит 9600,почему такая разница-хз!!! не стал заказывать!около дома заехал в недавно открытый магазинчик(небольшой),говорю,Е вгений посмотрите.он мне 8700,но есть еще какие то 2 дефектных по 3000.что за дефект хз,но ,говорит сделаю запрос и узнаем. 17.01 это все было,к вечеру скинули фотки.посмотрели,по наружке без косяков,внутри под правой фарой вроде как пластмасс "потянут".я решил что и хрен с ним,внутри не видно,все равно красить!!! и заказал... из магазина его жена забирала,я вечером выгружал темновато уже было,на ощупь не нашел никаких изъянов(мож оно по светлому и найдется). Но за такую цену можно и запасной еще заказать!!!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Ездил я на Зафире. По размеру салона не уровне Спасио, ну чуть больше. Не ровень Пикнику. Паркетники меня не прельщают. Мне лично на текущий момент нравится Стрим от 2007г и младше, есть и вэдовые модификации - 600 тыр в среднем. Но мысли поменять авто нет. Бампер поставишь - покажи заценить.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
ок!но это по весне...
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Сегодня обратил внимание, что руль немного не по центру стоит, чуть правее совсем немного.
Вроде в сторону не тянет, думаю, может так и было или че не так.
В ямы сильно не залетаю, подвеска по осени в идеале была....
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Женя, у меня такая же хрень была, пока втулки рейки не поменял, хотя развал был в допусках. Потом встал прямо. Видно небольшое смещение рейки на опорах влияет. Хотя, на всякий пожарный тоже разавал/ сх-ние проверь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
ога сегодня заехал на развал, что то не так было но не сильно.
К железу претензий нет, про рейку тоже мне сказал, но у меня пока таких проблем нет.
Короче подругулировал что то там, руль прямо, но тянет машину или нет еще не проверил, дороги неровные.
600р. все удовольствие.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
тишина в эфире... люди-ауууу... как жизнь?получил стойки, 4400р за штуку.завтра гоню менять,а заодно и резину перекину и жижи все проверим.отпишусь по результатам.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Привет, Глухарь. Что молчим, да просто ездим и радуемся, ничего не случается. Плановая замена масла в движке, АКПП и усилителе руля на носу. Буду в крае, поменяю.
Из неприятностей. Двигался задом, в сугробе не заметил бетонную плиту. Когда задним колесом соскакивал, содрал краску и грунтовку около переднего левого колеса. Благо ребро жесткости крепкое, на него удар пришёлся, почти не погнулось. Купил спрей грунтовку, потеплеет, буду защиту восстанавливать. Вот и всё.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Всем привет.
Тоже все нормально. Поеду через месяц на ТО, масло, фильтры и т.д.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
поменял.впендюрили какие то газо-масленные.я тут не в зуб ногой,но говорят оху..ные.из первых ощущений: 1.стало жесче 2.перестало тарахтеть(хотя гдето бывает подбрякивает,но где-не нашли) 3.туже руль стал 4.сильнее стал ощущаться уклон дороги 5.с родным литьем намного красивее!!!
но это ощущения чисто от светофора до светофора.в пятницу рвану в Новорос(около 170 км) и тогда уже по трассе посмотрю.должно ж притереться.развал сказали делать не надо,ниче там не трогали.чтоб снять стойки разбирали переднюю панель,там где дворники,точней снимали её.иначе не подлезть.
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
много канители по замене? Задние тоже менял, какая фирма?
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пикник.
Посмотреть всё о Тойота Пикник
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пикник с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром