Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11669
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Toyota Platz 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP12
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:7 по городу да с кондюком л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:светло-серый
Салон:Электронное табло, подстаканники, климат-контроль, 2 подушки безопасности
Кузов:ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:VVT-i
Всем привет.
В мае этого года мы с женой окончательно созрели для "омоложения" нашего автопарка, состоящего из одного аппарата системы Тойота-Корона, 91 года. Эта машинка служила нам верой и правдой пять лет, и еще нескольким ребятам до нас, оставив нам много хороших воспоминаний...
Но как ни крути, а "зубастика" мы решили твердо передать другим хозяевам, более мастеровитым. Совершенно уверен что машинка эта при должном уходе будет бегать еще лет десять...

Опишу как происходили муки выбора. Нужно сказать, что на период выбирания-покупки-ожидания все остальные наши дела, включая и работу как-то подвисли и растворились. Мы ответственно стали перелопачивать Интернет, читать отзывы и разговаривать о "японках" со всеми встречными-поперечными...В общем мотивировались.

1. Конечно же было ограничение по бюджету. Нужно было как-то извратиться и вписаться в 9000 нерусских денег.
2. Очень хотелось стать первым владельцем машинки, а не после кого-то (япончики не в счет).
3. Попробовать найти машинку экономичную по нескольким статьям - бензин, обслуживание, оформление..

Нужно отметить, что я на момент покупки внезапно стал засматриваться на "кубическую" технику:) Захотелось получить аппарат с высокой посадкой, не 13-ми колесиками, пространственным салоном и при этом с компактными габаритами. Жена на тот момент имела гораздо меньше предпочтений и просто хотела Коронку, но помоложе:) а это значит Корону Премию.. Имея такие установки мы стали регулярно посещать авторынок и активно разбираться в "новых" японцах.. Я периодически застревал в салонах Спасио, Капах и Кубах, жена меня выковыривал оттуда и вела к Премиям и Аллексам. Впрочем по деньгам получалось, что мы могли претендовать только на пробеговые Премии, Спаськи, а жена сразу же отмела все Ниссаны как класс:) Поэтому поиски наши зашли в тупик наполненный Витцами, Платцами и Фанкаргами, о чем впрочем мы совсем не жалеем.
После месяца блужданий покупать авто на барахолке почему-то внезапно расхотелось. Как-то очень утомили "мутные" продавцы, скрученные одометры и принаряженных тачек..
В общем решили пригнать с аукциона. Надо же когда нибудь проверять этот канал.

Люди, на будущее: покупайте машину через проверенную контору, а не через "ближнюю к дому", как мы:). Так сэкономите много нервов.. А если ринетесь в неизвестную - не платите полной предоплаты!
В нашем случае - мы действовали черезчур резко:) уж очень хотелось бибику:) В общем купились на невысокую цену и достаточно "шуструю" доставку (- заявлено было 35 дней) одной конторы в Новосибе - "СТ-Моторс" зовутся. На первый взгляд ребята дружелюбно с нами разговаривали и умело надували щеки.. Проплатили мы им  всю сумму, подписали договор и стали радостно, а потом уже и озлобленно ждать. Занимались мы этим 2 с половиной месяцев, и уже совсем направились было в суд, да вдруг вот все-таки машинку нам прикатили.. Подозреваю что ребята просто прокручивали нашу предоплату:/
Оценки этой конторе:
1. Соответствие машины аукционнику: на 4- (был грязный салон, никак не 4B и одна царапина на бампере). Чуваки сказали что так оно и было, и конечно же никак не компенсировали. В аукционнике ее точно не было..
2. Работа с клиентами: на 2 (практически никогда не звонили и не говорили на каком этапе машина)
3. Техническое состояние машины: по первым впечатлениям 4+
4. Предпродажная подготовка машины: 1-
5. Сайт неинформативен. Обратной связи на сайте никакой, только обновляются фотки машин на витрине.. Где твоя машинка идет никто не знает..

Ну да и шут с ними, переходим непосредственно к Плацику..

Получили мы белую машинку с родным литьем на 14-х колесах. Я в общем не поклонник белого цвета, но тут признаю машинка выглядит нарядно.. Плац вообще одня из тех моделей которая без литых колесиков выглядит невыразительно..
Движок 1.5 л, очень приемистый и отзывчивый. Приятно срабатывает коробка без рывков и дерганий. Немного непривычно воспринимать движок только "на слух", т. к нет тахометра.. впрочем привыкнем. Забавно еще - на движке сложно найти номер..он выбит как бы внутри спереди под пластмассовым кожухом, без фонарика фиг прочитаешь:)

Изначально я немного опасался, что при моем росте (185) в Плаце будет тесно.. Не фига!  Снаружи выглядит мелкой, внутри как обычный короновидный седан. Я помещаюсь очень даже вольготно. Жена вообще сидит с запасом.
На задних сидениях как ни странно тоже не очень тесно, тестировали на родственнике, которого катали раньше на нашей "зубатке".. говорит колени помещаются легко и головой не касается..
Радует то, что по сравнению с коронкой, водительское место расположено ощутимо выше.. Если ехать например за Шевроле-Нивой - будешь сидеть на одном уровне.. Обзор от этого выигрывает.. Правда сами сидения в Платце выше и плюс подголовники поэтому осматриваться изнутри немного напряжней, впрочем это опять таки актуально невысоким девчонкам:)
Салон по сравнению с машинами 90-х годов, проигрывает по качеству материалов и отсутствию прежней основательности подгонки. Пластмаски кажутся более хрупкими и гулкими. Обивка кресел никак не напоминает мягкий велюр старых машин. Зеркало заднего вида приклеено прямо на лобовом стекле.. выглядит почему-то ненадежно.
По динамике:-  пересев с короны просто тихо радуюсь слаженности работы движка коробки и упругой подвески. Приятно удивлен. Там где раньше я ехал выслушивая трендычание на мелких ямках-шишках - теперь спокойно проезжаю не отвлекаясь от ситуации на дороге.. В салоне шумновато, но это фоновый шум от дороги, детали салона не бренчат, кроме разве что замков дверей и кнопок запирания..
Немного непривычна задняя тонировка, вечером паркуясь задним ходом вообще не фига не видно..
Электронное табло очень нравится.. действительно не требует отвлекаться при рулежке, правда со штурманского места вообще не фига не видно - даже времени.. все информацией располагает только водитель..
Есть некоторые глюки по эргономике салона. Бардачков много, но два из них которые по краям средней панели расположены неудобно. Когда сажусь - обязательно стукаю его коленкой и тот если не замкнут окрывается:), потом когда усаживаюсь уже не касаюсь..
Нет среднего подлокотника. На дверях подлокотники есть но они мелковатые и жесткие, и мне под локоть не под нужным углом попадают. На дверях небольшие консоли с кнопкой поднимания стекол, жаль что они не мягкие - как-то в коленку тычутся сбоку.. если долго ехать - как-то неудобняк-с..
У педалей нет подставок для отдыха ноги.. неудобно..
Рулится машинка приятно, но сам гидрач похоже немного туговат - одной рукой крутить колесо уже неловко. Пассажиров не особо любит, но двоих спокойно возит..
На трассе еще не тестировал. На диагностику отгоним машинку на следующей неделе..Потом может чего-нибудь еще допишем:)
Пока что понимаю - аппарат отлично приспособлен для городского движения, подвижен и шустр. По соотношению цена/качество устраивает вполне. Если б туда еще салон полюксовей:) воообще было бы круто..

Всем удачи.

Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв