Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
6023
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 летом по городу, 5 по трассе. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Как мне кажется, отзыв об автомобиле читают те, кто еще не определился с выбором, какую марку и модель выбрать, либо те, кто уже купил и хочет почерпнуть опыт владельцев той – же модели, найти решение типичных проблем и узнать возможные тонкости и нюансы. Постараюсь изложить свои впечатления о своём автомобиле, Toyota Platz, именно в таком виде.

Выбор.
Первым моим японцем была Toyota Sprinter Marino  (https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter_marino/10675/), с которым я расстался по техническим причинам, а именно двигатель кушал масло, а меня это сильно расстраивало! Любовь к спортивной езде прошла, и хотелось более "семейный" автомобиль, но обязательно малолитражный, т.к. планировалось прибавление в семействе и в связи с этим сокращение общего дохода. Не смотря на повышенный расход масла, моя старая Марина за весь период эксплуатации не разу меня не подвела и вселила уверенность в надежности автомобилей марки Toyota. Выбор конкретной модели сузился на семействе Vitz – образных (Vitz, Platz, Fun-cargo). Основные факторы, повлиявшие на выбор: малолитражные (рассматривал объемы 1 л.), современные (начало выпуска 1999 г.), достаточно просторные внутри (по сравнению с Мариной). Витц отпал по причине отсутствия багажника, что для семейного авто немаловажно, Фанкарго по расходу топлива, в итоге остался один Платц. На рынке и по объявлениям в газете было рассмотрено несколько вариантов, сразу не понравились белые Платцы с мех. стеклоподъемниками и без АБС. Я где – то на этом, многоуважаемом сайте читал, что такие машины, с пустой комплектацией, в Японии обычно берут в качестве служебной машины, и они, как правило, имеют большой пробег (естественно он скручивается), и не очень хорошее тех. состояние. На практике так и оказалось, лысые рули, педали тормозов, с сильно протертыми накладками, грязные прокуренные салоны и т.д., при цене, не сильно отличающейся от «гражданских» моделей. Все это сразу оттолкнуло от таких вариантов. И так, наконец, был найден достойный вариант: Toyota Platz, 2000 год, V 1.0, ABS, 2 SRS, кондиционер, электронное табло панели приборов. Относительно чистый салон, двигатель заводится бодро, работает ровно, тест с бумажкой к выхлопной трубе – ОК, чистые, незамутненные капли (значит, масло не кушает!!!). Тест коробки, время с момента включения «D», до характерного толчка очень мало (на Марине было ощутимо больше), значит, коробка в порядке и будет служить еще очень долго. По кузову сразу была видна задняя правая дверь – бита, но восстановлена, хоть и кривовато (нижняя правая часть с крылом не сходится, а еще резинку потеряли, которая выключатель бэбилока закрывает!). Покачал руками кузов на предмет обнаружения люфта в опорных подшипниках передних стоек, был еле заметный, но думаю это не страшно. И так, решение принято, правда, от радости проморгал стучащий задний амортизатор – мог бы подвинуть ценник!

Эксплуатация.
Когда эйфория от покупки прошла, начались первые разочарования. Сильнее всего эйфорию уничтожал громкий стук заднего амортизатора, но т.к. с деньгами была напряженка, замена оного была отложена до ближайшей зарплаты. Кроме того, на прогретом двигателе, когда АКПП включено на «D» и машина стоит на тормозах, например на перекрестке, ощущалась сильная вибрация (как будто двигатель собирался заглохнуть) и раздающийся в такт, непонятный стук из-под капота. В результате исследования этой проблемы выяснилось, что стук издаёт приемная труба воздуховода, входящая в корпус воздушного фильтра, и сам корпус впускного коллектора (на котором написано VVT-i), если так можно назвать пластмассовую коробочку с четырьмя трубами, который был плохо прикручен к головке. Да еще, как мне кажется, неплохо было бы промыть форсунки, т.к. обороты ХХ должны быть повыше. Вскоре амортизатор был заменён, все лишние стуки были устранены, и можно приступать к общей оценке автомобиля.
Начнем с плюсов. После Марины сразу понравился просторный салон. На удивление машина, которая снаружи кажется небольшой, изнутри оказалась довольно просторной. Высокий потолок, и большие стекла придают ощущение некоторой «автобусности». Необычно смотрится электронное табло, всем нравится… Купил машину на летней резине, а через несколько дней город завалило снегом, в результате чего сразу провел испытание АБС. Весьма полезная вещь! Несмотря на то, что я стараюсь ездить аккуратно, пару раз, при торможении в повороте включалась АБС - ка и машина действительно поворачивала, вместо того, чтобы скользить прямо. Расход бензина заметно меньше, особенно на трассе. Ездил в соседний город, приблизительный расход 5-6 литров. Конечно в городе расход больше, зависит от многих факторов (стиль езды, длительность утренних прогревов, кондиционер и т.д.). Расход колебался от 7 до 9 литров, но у меня характер поездок – короткие перебежки, (завожу, немного грею, потом 5-7 минут едем и все), получается очень много езды на недогретом двигателе. Машинка маленькая, юркая, удобно парковаться практически везде! Довольно большой багажник, удобно садиться в машину, ну и, пожалуй, все.
Теперь о минусах. Когда первый раз услышал, как заводится двигатель, мне это сразу не понравилось. Марина заводилась со звуком, характерным все иномаркам, а звук на Платце какой – то простецкий, типа как на классике, и отдается по всей машине. И вообще по шумоизоляции – жалкий трояк с минусом. Я, конечно, понимаю, что машина эконом – класса, ну что вам жалко было лишний кусок шумки между двигателем и салоном приклеить! Я все слышу, слышу, как работает двигатель, как работает коробка (громче всего «поёт» первая), слышу все, что происходит за бортом… Дешевый и жесткий пластик в салоне тоже издает звуки! Стучат в своих гнездах кнопки дверных замков! Дребезжат полуоткрытые стекла дверей… Неужели на этом действительно можно сэкономить? Или это маркетинговая политика, хочешь, чтобы все было тихо – ПЛАТИ! Двигатель конечно только для города и для неспешной езды по трассе и попутным осмотром достопримечательностей! Обгон после сотни – занятие не для слабонервных! Действительно от проезжающих мимо фур слегка сдувает, но на девятке было хуже!
Если подвести итог всему вышесказанному, то автомобиль на любителя, да и внешний вид весьма своеобразный. Как мне кажется – женский, тем более что купил я её у женщины и продал тоже женщине. Продавалась машина тяжело и долго, может сказалось неудачное время (начал продавать в декабре), а может любителей немного. Эта машина не для избалованных автомобильными изысками. Автомобиль сугубо городской, для поездок на небольшие расстояния, т.к. от долгого сидения устаёшь не только на передних сидениях, но и на задних. Подвеска очень жесткая, и особенно жесткой стала после того, как поменял стойки и амортизаторы. Видимо потому, что автомобиль довольно узкий и высокий, и чтобы хоть как-то повысить устойчивость конструктора поставили жесткие пружины и амортизаторы. А может концепция городского автомобиля предполагает поездки исключительно по идеально ровному, городскому японскому асфальту! Расход бензина в теплое время относительно невелик, но нельзя сказать, что это супер - экономичная машина, хотя возможно, если провести большую работу в этом направлении, то наверняка удастся понизить еще немного. В зимнее время расход вырастает, как, в общем, и у прочих марок и моделей. У меня, в режиме коротких перебежек доходило до 11-12 литров. Двигатель и салон быстро остывают, и по этому в режиме коротких перебежек прогревать приходится дольше.
Но, не смотря ни на что, хотелось бы отметить, что каких – либо серьёзных поломок за время эксплуатации не случилось, все - таки Toyota на этом экономить не решилась. Машина – «экономлю-на-всём» и этим веет отовсюду. Так что, обращаясь к людям, стоящим перед выбором, хочу сказать, что плюсы и минусы этого автомобиля находятся в шатком равновесии, положение которого сильно зависит от личных предпочтений!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владивосток
Что-то многовато расхода, у меня был Платц литровый Отзыв о Toyota Platz расход 5 литров трасса, 6-7 город.
 
 
Ответить
тут вот десятка в салонах стоит от250тыщ, так шумоизоляция такая-же, кондера нет, абс нет....вобщем ничего нет...Платц в прнципе автомобиль для города....самое главное, как написал автор - это качество сборки....Прямая альтернатива той же десятке по деньгам......Да, кстати а как вам народ япономарка Белта (он-же новый платц)?
2
 
Ответить
кстати поставил 5.
 
 
Ответить
Купил плац - опыт эксплуатации 3 мес. Хороший городской автомобиль. Нравится.
 
 
Ответить
Александер
Не знаю! У меня Платц попался на МКПП и мех.подъемники! Подъемники переделал, салон вполне нормальный, без косяков! И на МКПП она кстати намного резвее! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Sanat
У меня Платз с электронным таблом
меня постонно смущяет что индикатор уровня топлива начинает мигать при 8-10 литрах
2
 
Ответить
ketov_2
3-ий год гоняю на платце, переднии стойки поменял только, до меня прежний хозяин забил это сделать! машинка 2000 года, литровая, единственно что меня смущает не могу понять цепь грм меняли до меня или нет, все-таки пробег 180 тыс... Как определить??? кто даст совет??? да и еще косяк-у меня и у многих знакомых с такими машинками индикатор топлива начинает барахлить, залил полный бак, 100км проехал и лампочка мегает... в чем дело, мож только прочистить надо или это уже не поможет?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1SZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром