Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Боготол
12175
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4
5 — 19 пятёрок!
Toyota Platz 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-10 город(зима) 5-6 трасса (зима) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:не чего не написано.
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:2 подушки, ионизатор воздуха.
Кузов:ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:VVT-i
Здраствуйте дорогие автолюбители и проффесионалы. Раскожу не много о своем Платзе. Но с начала о себе. Мне 22 года. Я как и все молодые любитель погонять, но опять же я не камикадзе и машину ришил брать не спортивную. Выбор скорее всего лежал на более эконмичную. Из предложенных мне машин автоперегонщиком на рынке были такие как Марч, Демио, Королла и еще был вариант ВАЗ-2112(ну это так, на всякие пожарные). После просмотра предложенного решили пробежатся по авторынку. и вот он беленький. Я даже и не понял что это Платз. осмотрев его мне сказали надо брать, мол, что путнего больше не чего не найдешь. Так вот я взял это "чудо".
Первые впечатления это конечно же не русский тазик. Хотя на иномарох мне не сильно прихдилось ездить. Тока на братовом Хариере, ну это конечно уже другой класс машины и рядом она не стоит. До этого ездил на всем русском борохле ВАЗ -2101, 2121, 21099, уаз-таблетка. Ну короче первым делом на заправку, так как ехать мне надо было 250 км от Красноярска. Заправившись, к удивлению машинка не завилась. Сколько матов было на бывшего хозяина. Мол какое фуфло талкнул, дело было в простом, клейма на аккумуляторе отошла. Ну не чего нормально.
По городу конечно не я был за рулем, а брат. Но перегонять прешлось мне. Долго не мог привыкнуть к тормозам, уж очень нежные мне они тогда покозались. А ошибка была в простом, не надо на тормоз левой ногой жать :). К правому рулю привык через 30 минут. А через 2-3 дня как будто всю жизнь ездил.
Трасса. Шла машинка хорошо, примерно 90кмч. :) ,больше боялся, резина была плохая (видно что перед продажей заменили.) Да и не дорога была, а лед. Рядом сидела моя старшая сестра, вот человеку делать нефиг давай все распрашивать че, как, где, куда и по чему. Открывала все бардачки, пробывала что куда лучше подходит. Даже пыталась открыть крышку подушки безопасности, думала что там то же бардачек есть, дефченка одним словом.
  Как и все заменил масло в акпп и двигателе, фильтра и т.д. Пришлось так же менять все тормозные колодки (1400руб за все), так как стояли еще родные, а машинка прошла не много не мало 170 000км.(видно хоть что не скрутили) хотя все было исправно. И ТО я прошел даже на старых колодках. Через недельку застучал задний амортизатор, через 2 недели стук стал не возможный, пришлось менять. Поменял сам, так как у япошек все гениальное просто, обошлось мне это 1000 русских тугриков. Стало легче на душе и ездить приятно.
  Теперь не много о том, о чем лучше молчать, но сказать надо... Ну конечно же это двигатель. До 120кмч прелесть, но дальше ужас... фуру на трассе не обгонишь, длинная зараза, а разгона не хватает,  уж очень туго идеть. ну к этому я привык, я же не камикадзе и больше 130 не пытаюсь давить. Посадка у машинки низкая, кто бы что там не говарил. Хотя загнав на эстокаду, я понял, что цеплять то и не чем, там тока дно. По этому сильно и не боялся что где-то там шеркну. ну и маленькие минусы которые просто показывают, что это машина эконом класса. обделка салона так себе, ну конечно по лучше чем на русских. магнитола - штатный японский касетник (заменю ближе к лету). колонки - две дохлые турбины (Романтик лучше играет) Зеркала не складываются - это минус тока для меня. При заезди в кап. гараж прохожу по зеркалам по 5 см от стен. (хотя уже привык). Не много жалуюсь на расход, при городском цыкле около 9-10 литров ну это при прогреве. т.к молотит по 30 минут и 5 минут езды. (да хоть на велике езди по другому не получится). задалбали закрывашки. это у всех такая беда(к лету устраним.)
А теперь то что нравится... Очень нравится... это оболденный разгон со светафора. Так как база у машины маленькая, а я прошел спец курсы по экстримальному важдению пятаки на ней одно удавольстве крутить.:)  АБС. Долго не мог понять что это такое и с чем его едят. Понял тока месяца через два, вещь. Был случай маленький, ехал не быстро 30-35 по второстипенке и пересекал главную, хлоп на тормоз, а машика как катилась так и катилась (просто не дорога была а чистый лед). И тут едит мой друг по главной на ГАЗончике. Ну я понял что лучше в кювет чем в ГАЗона. И... как мне повезло проскочил между бетонным столбом и плитой, по пол метра до обоих оставалось. тогда я не знал что это та самая АБС спасла. что машина то управлятся может на тормозах, а не катится как корова на льду и всегда можно свернуть туда где лучше, а не туда куда бог пошлет.
А теперь то что думали о этом авто другие. Все поцаны удивлялись когда на литре я делал любой Тазик кроме семейства 10. Говорили что конечно это япошки молодцы. Самое интересное что эта машинка нравится женскому полу, им цветочки не дари, а покатали лишь бы. И прозвали они её "коробочкой". так как места в ней действительно много. Зимой в салоне просто Ташкент. И по этому на заднем сиденье можно легко эксперементировать с дефченками. ну нравится мне в машинах.
К лету не много  тюнинг наведу ну это потом. Охота литьё поставит, танировку сделать(т.к. окна у машины большие и ездишь как в аквариуме), музычку по ловчее(буфер, двд, и 6 колонок). ну и чехлы конечно к лету возьму.
Ну вот и все думаю. Еще много что сказать можно, но думаю не стоит. тут и без меня наговорено.
Удачи всем на дороге!!!!
Опубликован
 

Комментарии

19.02.2007
Зря ты конечно написал про тазики и как со светофоров уходиш щас критика попрёт . А так понятно отзыв про первый японский автоот туда и слюни. удачи на дорогах только за то что поменял таз на Япа 4 а отзыв так себе.
Цитировать
  1
  1
19.02.2007
автор
Александр ты не ездил по нашим дорогам. у нас нет зимой асфальта, у нас на дороге тока белый снег. и что скай и что платз на месте со шлейфом до 100 стрелку поднимаю. тут не от кабыл зависит, а от резины. а на щет тазика я поспорю. движка то у моего новая стоит.
Цитировать
   
   
20.02.2007
-да, 170 тыщ на литровом Плаце ! заслуживает уважения тот кто это намотал. -бамперок задний по-моему по цвету отличается ? -видно в хорошем месте живешь , если деФчёнки на Плац ведутся =) -ты прикалывался или действительно грамоте плохо обучен ?
Цитировать
   
20.02.2007смит
Смеялсо...музыку ставь погромче чтоб всех глушить@!#$..пару сабов в багажник усилки и кондёры...тогда точно всех порвёш со светофора даже ОКу 100%!!! Девушки ваши видимо кроме как на лошадках да ишачках не ездили вот и нравится им.Ну ничего...скоро тошнить тебя будет от 1 литра...был у меня ПОЛО 2001 года литровик...иногда хотелось выйти и пиннуть сзади чтоб поехал.Расход топлива у них дурной т.к. постоянно давиш а она лопает и не едет,кстати за ломано-русский 2...без обид.
Цитировать
   
   
21.02.2007иди ты
Бляпть че за город Боготол?! Это где?! Вылитая Калина!
Цитировать
   
   
21.02.2007Александер
Нормальный такой авто! У меня такой же на МКПП! Только в ремонте! Разбил под Барнаулом! Не слухай ни кого! У меня Платц и Камри отцовская! Он хоть и дает мне кататься, но я просто обслуживаю авто своими силами, не прошу денег у папы, ПО ЭТОМУ И КАТАЮСЬ 99% НА ПЛАТЦЕ! По этому для начала машинка что надо! Удачи!
Цитировать
   
   
23.02.2007Ipsumovod
Перед и зад битые.машина гамно.движка темболее.страшила
Цитировать
  1
26.02.2007
Москва
Надо было не экономить и купить не литровый Плац, а с объёмом 1,5 литра... И фуры бы сами долго разгонялись, чтобы обойти малыша. :)
Цитировать
   
   
01.03.2007
Да ниче так машинка, для начала оч хороший вариант, салон просторный и теплый! последнее особенно ценится в наши морозы! в городе шустренькая, если ни скем особо не закусываться, то вполне хватает. а вот на счет расхода зимой, в городе действительно многовато, а по трассе понты. Но амбиции растут поэтому к лету хочу разменяться. ! литра уже не хватает!!! )))
Цитировать
   
   
Тазы они и есть тазы. На них только пыль по дорогам поднимать. Они ломаются каждую тысячу км. Японские машины прочнее в десять раз. Вот поэтому за ними Россияне гоняются.
Цитировать
   
16.03.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Перегонял недавно такую. Эта@!#$а может и хороша после ТАЗика-шахи. Но скажем честно, в целом машина ужас! Она вообще НЕ ЕДЕТ! Какие там старты со светофора? Любая Самара обделает этого Витца\Платца как тузик тряпку. По трассе вообще кошмар. Салон дешевка. Руль невесомый. Тормоза никакие. В плюсах только размер салона.
Цитировать
   
24.03.2007
"...клейма на аккумуляторе отошла...","...обделка салона..." Повеселил,брат:):):) Хотя..."обделка" - сказано точно! Была б "обделка" другая - машина бы не стоила тех денег.
Цитировать
   
   
29.03.2007Екатерина Дмитриевна
Евгений, вы конечно извините меня, но раз уж вы пишете статью для массового чтения могли бы позаботиться об орфографии, уж больно много ошибок!!! глаз режет. А в целом, за отзыв спасибо, помогли определиться с выбором авто.Удачи на дорогах.
Цитировать
   
26.04.2007Santila_Baley
 

Сообщений: 4
через отзыв встречаю "Очень нравится... это оболденный разгон со светафора" на литровых витсах, платсах, и т.д. я например не жиге 7-ке с марком 2.5 зарубался :-)) , чувак с юмором попался, я его полдистанции делал... писец шумаХеры)))
Цитировать
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2001
  1
  1
Парнишка, у тебя русский второй язык что ли? Без обид...
Цитировать
   
16.05.2007Chuvachek
Ну чувак!!! Ты дал жару! Про Платц написал, как про спорткар. Хе-хе, я тебя на своем горном велосипеде сделаю со светофора, а девченки с твоего города Боготола с удовольствием прокатиться захотят, так как они кроме лошадок видимо больше ни чего и не видели. Без обид. Да-а, машинка хороша.
Цитировать
 
   
03.07.2007
город Боготол родина Андрея Тарасенко и Максима Бархатова кто незнает :)
Цитировать
   
   
11.09.2007
Вот буквоеды ну написал парняга и написал вы на урок орфографии чтоли пришли? Тут про машину все сказано достаточно понятно и без всяких там завихреней как любят некоторые. Хорошая машина для города но не для трассы.
Цитировать
   
30.07.2008ferracar
 
Владивосток

Сообщений: 4
Моя Бэлла! :) Драговское литьё х 15, низкопрофильная резина, тонировка в круг... Ммм. Учитесь машины делать!!!
Цитировать
 
   
31.08.2008sprut74
обычная японская @!#$авозка для города. если качегарить платц, то он будет кушать литров 8-10 <:-) нахрена он такой * >:-) я на литровом немог на мост заехать 60км/ч а ты о гонках со светофора говоришь))))))))))) завтра буду в 5 раз красить бампер на один и тот же платц, баба его колотит регулярно,видеть его немогу q:)
Цитировать
   
   
06.10.2008
Почитал комментарии и в основном увидел бред какой то вы люди пишите. Машинка отличная для тех кому надо просто передвигаться без понтов. Экономичная: расход топлива, по страховке, по ремонту. Комфортная: в полне нормально, уж точно лучше тазика. Вместительная: в багажник с трудом, но входит 4 колеса, салон вполне вместительный. А тех кто гонки любит устраивать на дорогах общего пользования я в принципе не воспринимаю за нормальных людей. Единственное низковата, но думаю можно приподнять немного подложив проставки под пружины. Я такую матери купил и она очень довольна. Естественно если хочеться мощи и супер комфорта тогда эта машинка не для вас.
Цитировать
   
   
30.01.2009Slava_HF
    
Братск

Сообщений: 58
РАСХОД 10 литров!!!!!!!!!! 8-( Да зачем он такой нужен!!! У меня 1.8 столько же хавает зимой, так он и едет!!!!
Цитировать
   
12.03.2010
у меня плац 1.0 ицефир 2.5. плац не калина точно, динамика до 100 охрененная,(vvti рулит)10 литров не жрет никогда на горном веле не сделаеш, пуп порвеш, жигу 7 со светофора рвет, газулю дави 3 \4 дойдет до 3 передачи дави силнее и тазик 7 в зеркале, умник.
Цитировать
   
04.02.2011
да лажа тока для женщин или если денег на бенз нет и не т оропишся никогда никуда а гляньте что от них после аварий так ездить боятся будете)))а про спорт и обгоны на платце всё чушь.тока если кто по фаге болтает или совсем тормоз тогда да
Цитировать
   
28.05.2012ShelbiK
 

Сообщений: 129
фуру на трассе не обгонишь, длинная зараза, а разгона не хватает, уж очень туго идеть. согласен на все СТОПЯТЬСОТ
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв