Здравствуйте.
Отзыв пишу впервые поэтому строго не судите. Начну с приобретения данного а/м. При покупке как вариант рассматривалось два экземпляра: toyota corolla и platz. После длительных поисков было принято решение заказать platz с Японии (через знакомого) так как на corollу денег немного не хватало. После месячного ожидания а/м наконец-то попал в мои руки. Началась повседневная эксплуатация platza.
РАСХОДЫ НА АВТО ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Автомобиль достался в очень хорошем состоянии с пробегом по Японии 75000км. На момент покупки а/м было 4года. Теперь все по порядку: сразу после того как машина попала в мои руки заменил масло в двигатели, поменял масляный фильтр ну и, конечно же заменил антифриз (зимы у нас посуровее чем в Японии). В первую же зиму сдох аккумулятор, заменил на новый. К весне потекли задние амортизаторы, поставил новые KYB(это был самый дорогой ремонт который обошелся в 5000 рублей). После этого ничего Кроме плановой замены масла и фильтров менять не приходилось (заливаю CASTROL синтетику). Перед текущей зимой поставил новые свечи NGK простые (90 рублей за штуку). Масло в коробке по сей день находится в идеальном состоянии(отсутствует запах, яркий малиновый цвет). Все выше перечисленное делал сам в гараже. За 2,5 года владения platzом расходы на него были минимальными при том что пробег по р/ф уже составил 40000 км.
ТЕХНИЧЕСКИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель 1nz-fe показал себя только с лучшей стороны. От замены до замены уровень масла не колеблется. Зимой при температуре ниже –20 машина заводится стабильно со второго раза, никогда не подводит. Хорошая тяга с низких оборотов (за счет vvt-i ). Вот только расход топлива в смешанном режиме с прогревами у меня составляет порядка 10 литров(многовато для такого а/м). Однако по трассе со включенным кондеем и скоростью 110-130 расход не превышает 7 литров. Максимум разгонялся до 175 км/ч, дальше скорость не увеличивается, видимо стоит ограничитель. На скорости platz прижимает к земле (за счет формы кузова) и управлять им довольно комфортно. Автомат никогда не тупит, подстраивается под водителя. O/D очень хорошая вещь при обгоне на скорости. Если нужно обогнать кого-то выключаешь o/d и машина становится намного резвее. Подвеска мягкая ямки проглатывает хорошо, в поворотах машину сильно кренит. Но с этим нужно смириться не спорт кар все-таки. Меня Поражает вес автомобиля он меньше тонны.
ПЛЮСЫ А/М
Практичность, безопасность, хорошее управление, большой багажник. В надежности убедился на собственном опыте съездив с женой и двумя детьми в Краснодарский край и вернувшись обратно без единой поломки. Ночевали в машине вчетвером места всем хватало, так что салон для такой машины огромный по сравнению с внешним видом.
МИНУСЫ А/М
Минусы конечно же есть как и у любого автомобиля:1)дребезжание пластика в салоне (особенно зимой), 2) плохая герметичность задних фар(может это только у меня),3)в местах сколов краски появляется коррозия на более старых TOYOTAx такого не было.
ВЫВОД: хороший ремонтопригодный автомобиль за небольшие деньги.
Всем кто дочитал до конца большое спасибо.