На Тойоту платц обратил внимание когда стал задумываться о смене машины ,много читал отзывов о разных авто, платц- понравилась(экономичная и недорогая), но сильно смущал правый руль, поэтому когда узнал что есть аналог-эхо взял авто на заметку.
.в нашем городе плацев видел, смотрел- приглядывался. также рассматривал фольксы,шкоду,альмеру и сузуки игнис, конечно больше хотелось взять игнисятину -полный привод(но дорого и продавцы попадались с тараканами в голове)
до этого ездил10лет только на тазиках и вот решил пора менять машину.
.бабла набрал с кредитом чуть более 300тыр.
И вот с товарищем который катается на праворуком Свифте поехали в Москву, до этого предварительно перелапатив авто ру и пару журналов- выписал несколько телефонов ,изначально решили что обязательно заедем на люберецкий рынок.
почти пол дня убили на осмотр чермета с килограмами шпаклевки- по объявлниям и на стоянках, после приехали на рынок -там к радости для себя пригляделся к тойоте-эхо внешне конфетки-год2003 было2штуки по цене280 тыр ,уже решившись и осмотрев тачки ,поторговались скинув по 10 тыр пошли пробить их по карфаксу 500руб за тачку, когда увидели карфакс немного при»*уели- одна машина в штатах была разбита в хлам и продана в Латвию как запчасть, другая просто намотала на момент продажи порядка 200т.км и имела пару несерьезных аварий- а на спидометре-72т. - тоже шпротный конструктор из латвии.,после этого я стал подумывать о новой калине ,машина хоть и наша но всеж на гарантии и выйдет дешевле.а шкоды и прочие кандидаты выглядели
не очень(сколы, царапины,мятые пороги и просто крашеные авто)и ценник не дешево.
А брать американское говно с приличным пробегом, в хлам разбитое и собранное ловцами шпрот- прибалтами- расхотелось, лучше уж калина решил я тогда.
товарищ мой предложил глянуть япов, я конечно где то в глубине души оставил для них место ,но не совсем еще был готов-к правому рулю,(да и жена отговаривала меня от покупки правой машины) нехотя согласился, подумывая что завтра наверно пойду брать калину
Приехали на стоянку японских авто глянули на платц- из Японии пришел спробегом 70тыс . климат, полный элпакет,абс, сост 4Б по аукционнику ,честно- машина понравилась( особенно после того гумна которое пересмотрели до этого)и цена235тыр вполне приемлимая для такого авто, из за механики москали ее не брали- а мне наоборот понравилась ,.конечно автомат есть автомат! даже в нашем городе пробки приличные, но я думаю по зиме с механикой легче да и доверяю я ей больше, короче осмотрели, все проверили и решили брать.
.Но тут появилась другая проблема-что не смогу перегнать сам (всеж из Москвы с ул.Автозаводской) хотел оставить на стоянке а назавтра чтоб товарищ мне ее перегнал
но он сказал не боись я сам так –же гнал свою- поеду сзади буду прикрывать и поедем тихо-короче уговорил. сел завел поехал и…сам удивился, поехал легко поначалу правда бился правой рукой в дверь пытаясь переключить скорость, пару раз с третьей трогался но потом сразу как то собрался, а так все легко сам удивился ,знакомый сказал что еле успевал за мной что через пару тройку километров я лихо обгонял и перестраивался. До нашего города 200км ехали по трассе100-115 больше не стали,
короче всем знакомым машина понравилась, осмотр машины удивил еще больше-
никакой ржавчины фильтры-новые, колодки-новые, состояние стоек,амортизаторов, шаровых-хорошее ,масло залито судя по всему перед продажей ,решил на нем
отъездить2-3тыщи,.сделал сигналку когда ставили, заглянул внутрь двери- все чисто ни грязи ни ржавчины и дверь усилена трубой удивляюсь только.за неделю полностью привык к правому рулю и мехкпп нисколько не жалею что пересел на япу(10лет всеже ездил на тазах)расход проверял заливая по20л-92бензина проезжалпо160-196км в зависимости от манеры езды и пробок(езжу спокойно тапок в пол не давлю)по прямой разгонялся по трассе до160 (больше не позволила дорога) но запас хода педали еще был, думаю пошла бы 180, но не думаю что стоит проверять, после135-140 стал чувствовать что машина плывет -нормальная скорость120-130(мое мнение).
на приемник поставил конвертер магнитола cd -4динамика -мне хватает,
единственное что напрягает- клиренс ,по грунтовке слышу иногда что цепляет,
Резина 175/65 R-14 на зиму надо будет что нить повыше.
минусов особо не наблюдаю (может потому что пересел с тазика) плюсов гораздо больше- хорошая экономичная городская машина,.удобный и уютный салон, хороший багажник- который можно продлить в салон(возил вагонку3метровую-красота) итог такой - я нисколько не жалею что решился на плацик На работе правда к моей покупке отнеслись странно , почти каждый (из мужской половины ) пытался убедить меня что зря я купил такую машину, а некоторые владельцы тазов доказывали мне что все японские авто это конструкторы??? но я думаю время покажет у кого конструктор !.
Есть куча вопросов по тачке- стоит ли обрабатывать днище,какое масло лучше залить думаю сначала полусинтетику, япы вроде на минералке ездят пусть сначала полусинт а уж потом синтетику.не очень еще понял принцип работы климатконтроля , и где можно найти книгу по плацу ,а лучше скачать.,.в машине нашел сервисную книгу понял не много но видно что машина переодически посещала сервис- может поэтому и состояние у нее приличное…
Если кто-то поделится умной инфой по машине буду рад.
Вот такой мой отзыв(не столько о машине сколько о муках выбара ), может и неполный ,но, не судите строго и не судимы будете….
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)Магнитола (CD)Подушки безопасности (2)Рег-ка сиденья водителя (по высоте)Регулировка руля (в 2 пл.)Салон (велюр) Тонированные стеклаУправление климатом (климат-контроль)Усилитель рулевого управления (гидро)Центральный замокЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемники (все)