В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2004

Тойота Платц 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
6218
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP12
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива:примерно 7 литров. л/100км
Руль:Правый
За две недели перед покупкой съездили на авторынок. Посмотрели цены и варианты. Подумали и решили что самый оптимальный вариант это Ist или Platz. Потом приехали на рынок, было не жарко -26 градусов мороза. Первых два ряда я честно прошел оглядывая каждую машину. После "горячего" кофе в кафе мы продолжили поиск. Шли между рядов стоит покрытый инеем золотистый плац. Год и цена устраивали. Первым делом я проверил как открывается и закрывается каждая дверь. Следующий шаг сел за руль, посмотрел салон. Нареканий нет. Подошел хозяин машины и предложил завести, на что я ответил обязательно но позже. Открыл капот внимательно осмотрел все гайки, на предмет следов от ключа. Проверил уровень масла в двигателе и коробке, понюхал. Заглянул под машину потыкал отверткой по дну, детально болты разглядеть не удалось... все обработано антикорозийкой. Тут хозяин достал аукционник, до этого 2 недели изучал как правильно его читать. Посмотрел на листе 2 коцки, мятинка на двери и маленькая царапина на багажнике. На двери коцку нашел, а вот багажник видимо отполировали. Как я не приглядывался ничего похожего на дефект не нашел. Посмотрел год выпуска на ремнях и стеклах. После визуального осмотра решили завести. Аккумулятор 35ка, возникли сомнения. Не смотря на холод завелась с пол оборота. Пробег 17 тыс совпадает с аукционником. Машина поработала на холостых, тахометра нет. Покрутил руль по звуку определил обороты возрасли. Проверил работу кондиционера и печки. Выключил двигатель и спустя несколько секунд снова запустил, обращая внимания на датчик масла. Попереключал скорости. Заглушил, и проверил нагар в выхлопной трубе. Предложил проехать на станцию ТО чтоб мастера детально осмотрели машину. Владелец по началу согласился, но потом почесал репу и спросил: а на кого оставить вторую машину? Тогда я немного поторговался и мы пошли оформлять документы.
Машина на летней резине, потихоньку со скоростью 20 км в час мы доехали до первого магазина с автомобильными шинами. И вот тут нас ждал первый сюрприз. 15 радиуса на плац нет. Во втором магазине такая же история. В третьем была по цене 5,5 тыс за колесо. Стоял выбор брать 4 шины 15 радиуса, или 4 на литье но на 14. По итогу я решил что колеса на литье меньше проблем с шиномонтажкой в осенне-весенний сезон и купил гиславед 5. После замены колес, решил заправится. Емкость бака я не знал и решил не искушать судьбу залил 30 литров 92го.
За два дня через знакомых поставили на учет, получили номера и установили сигнализацию с прогревом. Сразу загнали в сервис, заменили все фильтры и жидкости, поставили новые свечи.
Первые впечатления:
Не привычно... до этого был не большой опыт вождения ВАЗ 21043. Почти неделю правая рука сама тянулась "переключить" скорость. 109 лошадей против 72 жигулевских, почувствовал сразу. Машина очень резвая на старте. Наступил культурный шок. Обнаружил что на скорости с заглушенным двигателем не возможно вытащить ключ из замка зажигания. При оставленом ключе и открытой водительской двери раздается прерывный писк. При включенных фарах и открытой водительской двери раздается монотонный сигнал, вроде бы мелочь... а приятно. Спустя 2 недели ощутил преимущество правого руля!!!
Правая полоса на улицах мало приспособленна для езды... ливневки, ямы и колодцы. Объезжать их стало проще когда заметил что правая нога на педали газа почти на одной линии с передним колесом. Второй плюс это зеркало заднего вида на лобовом стекле. Оно у меня направлено по диагонали, на заднюю левую дверь и половина заднего стекла. Таким образом то что я не вижу в боковое зеркало (мертвая зона), я вижу в "центральное". Не так давно заметил еще одну приятную функцию этого зеркала. Когда едешь ночью по дороге, а сзади кто то слепит фарами, достаточно переключить рычаг на зеркале в потолок... и на потолке от задней полки за седеньями проецируется "затемненное изображение" того что происходит сзади машины.
По началу было не привычно что не видно капота. Когда сидишь в машине предметы снаружи кажутся ближе чем они есть. Из-за этого до сих пор не расстоюсь с мыслью поставить парктроники. Зима на колесах 14го радиуса терпимо, раза 2 были лежачие полицейские которые цепляли днище, летом же на 15 радиусе только с нагрузкой в 5ть человек.
Двигатель 1NZ-FE при весе машины 940 кг кушает в городе до 8ми литров на сотню, с учетом прогрева и пробок. За городом 6,5 на сотню при средней скорости 130 км, и чуть меньше 5 при 80-90. Интересный факт, если снять клему с аккумулятора (минут на 5), расход топлива меняется. Машина "не тянет", пустая идет словно груженная. Лечится просто, перед дальней поездкой, снимаю минус с батареи, жду пару минут одеваю обратно и тапок в пол по дороге. После этого расход бензина даже в городе падает до 6-7 литров. Задние стойки стоят от фунтика, поэтому сбоку кажется что машина на низком старте. С 4мя пасажирами и полным багажником машина легко набирает 160 км/ч. В конце апреля по ровной дороге, на легке, решил проверить какой же максимум в скорости. Вобщем деления кончились на 180 км/ч... Возможно есть погрешность в скорости, делал я это на зимней резине меньшего радиуса. Хотя когда за небольшое превышение выписывали штраф скорость мне называли точную.
Проехал чуть больше 15 тысяч км. Заметил, упала тяга. Свечи за это время не менял. Решил заменить сам. Купил свечной ключ с карданчиком на 16, 4 свечки NGK. Тут же на холодный двигатель, не спеша за час поставил. Завел. Машина стала даже по другому "урчать", не знаю... приятнее что ли?
Подводя итоги, хотелось бы сказать: очень не хватает противотуманных фар при езде ночью. Да и дворник на заднем стекле бы не помешал. Звук в машине ни о чем, два динамика на панели приборов позволяют слушать только радио (антена расположена в виде линий накаливания, на заднем стекле... обнаружил когда решил посмотреть, почему это у меня не все полоски стекло обогревают...) Машина легкая, при боковых порывах ветра, ехать больше 90 км/ч не безопастно. Очень вместительный багажник около 500 литров. Легко помещаются все 4 летних колеса, если укладывать стоя, думаю войдет 6 штук. Зеркала не складываются и не обогреваются.
На расходниках стараюсь не экономить. Бензин лью в перемешку 92 и 95 (последнего примерно 70%) и стараюсь заправляться на одних и тех же заправках.
Опубликован
 

Комментарии

26.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
а где же фото???
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
26.10.2008maksim&s
  
Петербург-Москва

Сообщений: 14472
Блин, а я думал почему они обогрев заднего стекла разделили на 2 сигмента, причём верхний не работает... )) И про снимание клеммы не понял - как это влияет на расход топлива?
Ответить
  1
  1
26.10.2008bender_01
C клеммой все просто, режим работы инжектора меняется. Т.е. после сброса питания он возвращается к заводским. А фотка только одна, пришлось вырезать с общего плана.
Ответить
 
   
   
27.10.2008OVERKIL
Молодец аффтор! про отвёртку и днище - ржачно. Ты что там хотел наковырять?:-)))Ну и про ногу на уровне колеса прикольно. Как ездят бедные мерседесовладельцы??? у них там ноги от колёс далекооо...В общем-; с плюсом. Поездишь, привыкнешь и поймёшь, что Плаццц,как и Изт - далеко не самые "оптимальные варианты". Хотя бы в силу своей цены и шушлаечности. Удачи.
Ответить
   
27.10.2008bender_01
to OVERKIL Такое впечатление что никогда машину на рынке не смотрел? Удар отверткой по днищу визуально покажет есть дефекты на предмет шпатлеванной ржавчины. А оптимально это когда предпологаемый срок эксплуатации делится на стоимость машины (по месяцам) и если сумма в месяц позволяет без ущерба для семейного ущерба через 2 года купить новую такую же машину - это оптимально (именно купить а не взять в кредит). Про ногу и колесо это сравнение правого и левого руля, как ездят другие? Мне все равно... лишь бы по правилам. Может у вас в Ростове-на-Дону дороги лучше, а у нас в Сибири снег тает вместе с асфальтом. Был в городе-герое Ленинграде, так вот там даже рельсы трамваев в ровень дороге, у наших дорожников почему то так не получается. Хотя и европа меня удивляет, они готовы переплатить за левый руль, взять механку и ездить без кондиционера... типа экономия. А о шушлачности говорить нужно как минимум проехав на авто год (а не просто посмотрев на нее со стороны или разок прокатится), ожидание фар для бэхи Х5 за 72 рубля каждая около двух месяцев, понтовее машину не делает. Плавали, знаем, ога.
Ответить
   
27.10.2008OVERKIL
Если ты поднаторел в рыночных осмотрах машин, тогда должен знать, что трёхлетний яп,даже топляк,не будет с ржавыми пластами.А вот тяги/рычаги ржавеют,да. но это у всех и ни о чём не говорит.Во всяком случае топляка такого возраста вычисляют не так. "Битыша" - тоже. Хотя - кто как хочет..:-)Про деление цены на месяцы - вообще не понял. Оптимально - это когда за уплаченные деньги получаешь товар,достойный этих денег. Озвученные модели к таким не относятся, но это моё субъективное.ЗЫ: и вообще, я не из Ростова...:-)))На витцеобразных поездил, так что знаю. А вот на Х5 не довелось. Так что если ты "плавал" - тебе повезло. Даже несмотря на двухмесячное ожидание фар.Я бы с удовольствием. И хэр с ними, с фарами...:-)
Ответить
   
   
28.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Почему на учет по знакомству?? В Красноярске это не проблема давно.
Ответить
A-380 :-)
   
   
28.10.2008bender_01
2 OVERKIL А я за последние пол года поездил от БТР-80 до Lexus LX470. Мне есть с чем сравнивать. Два крузака сотки один механика другой автомат, оба праворукие, бензин. Да мощно, да сильно, вот где пофиг где нога где колесо ;) Но для города перебор. Беха Х5 движка (2.9) настоящий паркетник, абсолютно бесполезный за городом (косогоры, да и лебедки нет), а вот система парковки с прорисовкой траектории позволяет залезть туда куда на оке бы я не рискнул припаковаться. Спортивная Альтеза и Импрезия с турбиной на низкопрофильной резине абсолютно не для наших дорог, жесткая подвеска прыгает на каждой кочке, друган хозяин этих машин для города купил тойоту камри, вот в этой машине можно кофе на приборной доске возить через трамвайные пути. Единственный автомобиль который сделан для людей это лексус. Причем катался на 350 но 470 мне понравился больше. 2 Саша Н-ский Да потому что машину купил жене, и оформлена она на жену. А чтоб у власть имущих не было вопросов и не дергать жену с работы (со всякими временными СТС). Ставил на учет и ТО я сделал через знакомых.
Ответить
   
28.10.2008bender_01
2 OVERKIL Да кстати, без фар эксплуатация машины запрещена...
Ответить
   
   
10.11.2008
приветствую. я владею почти таким же "жужиком" (так ласково его мой начальник называет) полтора года. за это время внеплановых затрат было: 2 передние стойки. все! габариты устраивают более чем. в городской толчее чувствую себя уверенно. да, дешево. да, шумно. но! друзья мои, это законы жанра "В" класса. продавать даже жалко как-то... может я такой неискушенный. в этой машине только шумка мне не по нраву. а так все есть. и это все не бесполезно! не было случая, чтоб чем-нибудь не воспользовался (трансформер, складные фары). CASUAL (АНГЛ.-на каждый день), одним словом.
Ответить
   
   
12.11.2008олег 63473
   
Учалы

Сообщений: 29
Приветствую всех.У меня такая же машинка только с движком 1.3 и 4wd,2005года почти все устраивает и лишь одно не дает покоя это задние стойки и пружины уж больно мягкие.Когда едишь один вдвоем нормально,но только как назад садится еще 1-2 человека стойки пробивает до самого конца это по трассе при скорости 90 км, а в городе терпимо.А как у вас дорогие платцоводы?
Ответить
   
   
14.11.2008bedner_01
2 олег 63473 Заедь в сервис, пусть посмотрят подскажут. На плаце конечно сильно качает через скажем лежачие полицейские но ударов или звуков из стоеек нет. Еще как вариант посмотри, под пружиной сзади должна быть резинка может она у тебя выпала и пружина издает такие звуки?
Ответить
   
   
15.04.2009
Спасибо за отзыв. Так детально и грамотно о выборе машины мало кто пишет. 5
Ответить
   
   
07.09.2009aimo
    

Сообщений: 42
aset007 стойки у тебя нормальные, не обращай внимание. с той же проблнмой сталкивался, сказали стойки в норме, просто у них такая конструкция.
Ответить
   
   
27.05.2010ПЫМ
Тюмень
2 годы езжу на таком, 4 везде, стойки задние поменял в сборес пружинами 2,5 тыра пара на контракт, машина сразу приподнялась(пружины были просевшие), проехал около 5 т.км. пока не пробивает, щас передок хочу заменить, как совсен заскребет.
Ответить
   
   
24.06.2010
4,5 года в семье ПЛАТЦ /2000 г.в. 1000 см2 /, из которых 3,5 года использовался,как повседневная тачка для езды на работу и с работы /Красноярск-Железногорск, 50 км./, эл.одометр упёрся в 299999 км. и всё,так и стоит, за всё время замена стоек / перед /, амортизаторов/ зад / и поменял голову на моторе, прогорели клапана, и вышло так, что б/у бошку купить и поменять проще, чем брать на неё з/ч по отдельности, кстати голова накрылась из-за масла-лил недорогую п/синтетику, на масле не стоит экономить. Задние амортизаторы поставил от RAV 4, нижние крепления немного другие, но в кольцо ставишь резиновые втулки от жигуля, с малых реактивных тяг, по 2 штуки и всё , прошли больше 150 т.км. никаких проблем, машина намного лучше держит дорогу и грузить можно немеряно. Неприхотливый, безотказный, рабочий коник.
Ответить
   
   
14.02.2011
2,5 года владеем Платц /2003года V-1500,автомобиль жены,каждый день с работы на работу,машина ни разу не подвела,всегда ненавидел автомат-но здесь нравится на5+!!!господа сзади-пружины!а не стойки!амортизаторы отдельно, Так вот пружины сели сразу после первой поездки в деревню/три человека,мешок картошки,2 запаски и куча вещей!/в общем приехали на пузе, Помог российский автопром-2задние пружины от ОКИ-750 рублей за пару и резинки 2 по 35р/от ваз2108/,становятся резинка наверх немного не удобно,но зато эффект!машинка побежала по гравийке,приподнялся перед! Есть опыт с резиной,при покупке стояла 15R лето,а дело было в декабре-по ХОРОШЕМУ совету знатока купил 14R сразу на дисках-круто!-потом 2 зимы как пишут собирали бордюры и ползали на брюхе-матерился.........размер подглядел у ПЛИУСа,185/60/15R или 195/55/15R-совсем другая машина,стоит уверенно и держит дорогу,меньше ловит ямы! Удачи вам на дорогах
Ответить
   
   
16.02.2011олег 63473
   
Учалы

Сообщений: 29
НА Платце 4 вд стоят стойки а на остальных пружины и амортизаторы по отдельности
Ответить
   
   
21.11.2012-victor-
  
Алтай, San_Rubtsovsk

Сообщений: 485
где фото?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв