Продал свою Тойоту любимую в январе '11 за 243 тыс.руб

Продал свою Тойоту любимую в январе '11 за 243 тыс.руб

Приветствую всех!

Ничего не остается сделать, как посвятить еще немного времени и написать хоть короткой строкой о 2,5 годах эксплуатации Toyota Platz 1.0 на которой проехал 35 тыс. км. При всех своих маленьких габаритах мы всей семьей использовали на 100%, тем более родился полтора года назад второй мальчишка! ))

В общем короткой строкой. Как уже писал, один календарный год собирал чеки по которым средний расход составил 6,5 листров на 100 км, при том что количество поездок по городу в штуках и км было пополам с межгородом, и сменив место жительства (по городу) и пересев на каждодневные переезды с работы на работу расход по последним замерам стал около 7-7,5 листров, в эту зиму перед продажей 8,5 где то. В декабре на трассе от лампочки до лампочки вышло около 6. Это расход.

Было поменено:

- (как в книге написано) жидкость охлаждающая, при том что вытекала как слеза чистая красивая розоватого цвета, а заливали желто-оранжевую воду, рекомендованную на СТО. Стоимость пишу по памяти в районе 1,5 тыс с работой.

- топливный фильтр - 1,2 тыс + замена 1 тыс. - был очень грязный, менял потому как за 70 тыс перевалило и непонятно в каком состоянии он приехал из японии (время делов 30-40 минут)

- сталов жару попахивать сцепление или что то из под днища, водители на работе говорят запах в норме, на СТО нюхают масло из коробки - не пахнет, а я то чувствую свою машину и знаю что так не было, в итоге под давлением меняю масло (не путем простого слива и састичной замены) - всего делов на 40 минут и денег 7,2 тыс.

- колодки и передние и задние в норме, тормоза не скрипят, чувствительность и АБС очень радует и выручает.

- засверливал еще раз стекло (писал раньше, снова поползло, когда упал дворник при мойке машины) - 100 руб.

По продаже цену не гнул, просил 256 тыс из которых 250 себе и 6 на химчистку и полировку (салон дети сзади убили да и царапин по кузову хватало). Все царапины крупные получились мои: на капоте камень скол и вмятина, сзади поцарапал бампер о калючую проволоку у родителей, слева внизу передний бампер у ограждения сцарапал капитально у магазина Экзист кстати, так что аж чуть не снялся бампер с защелок, притер у Икеи парень на девятке бампером зеркалом и повторителем поворота в мою заднюю левую дверь крыло и порог (я "обгонял" пробку по обочине и просился назад в ряд - был виноват и разошлись мировой - ему все равно ниче не было а машинка уставшая), на правой задней двери краска зеркала мерседеса осталась (при маневрировании одной бабы на работе - нужно было снять жидкостью). Воооот. ДТП не было, слава Богу.

Взял как вторая неделя пошла с салона Nissan Tiida 1.6 Sedan. Пока в ниссановских отзывах писать ничего не буду, а здесь отмечу, что Тойота по расходу выигрывает (но объем разный, понятно), печка мировая в Тойоте (в ниссане салон больше и КПД ее наверное меньше за счет наверное радиатора уменшенного), двигетель печки в Тойоте стоит за бардачком, звук его нормальный, только на 4 скорости не устраивал, раздражал децибелами (В ниссане как то под лобовым акустически собирается звук и забора воздуха и шума двигателя печки - на средних оборотах уже тяжело разговаривать), есть рычаг открывания багажника из салона в Тойоте (у ниссана нет), светлый салон тканевый конечно вещь, хоть и маркая (у ниссана можно было ждать светлый салон, но взял темный)ю Плюсов у Ниссана конечно больше, писать здесь не буду, а втот указанные минусы не сочтите за грубость в данном отзыве. Все равно мы сравниваем теперяшнее авто с теми что были у нас в личном пользовании. Чувствую что и сборка японская на голову выше (у Ниссана мексиканская).

В целом, продавая машину с женой чуть ли не плакали, все таки первая ласточка наша, член семьи тоже был.

Еще раз повторюсь с прошлым отзывом своим - все что было в авто работало и использвовалось мной и пассажирами.

Из минусов для изучающих отмечу (как я считаю): низкий дорожный просвет (в ноябре в отпуске крайние разы в уходящем году гонял на рыбалку по нормальным грунтовым дорогам Славянского района - все равно цепляю постоянно), отсутствие воздуховодов к задним пассажирам (за час есды ноги подмерзают капитально, в Ниссане ужо есть), в целом низкая посадка (хочется повыше, как раз побезопаснее), большая парусность от мимо проезжающих авто, мало л/с (их 69 а нужно на мой взгляд не менее 100 - как минимум), жесткий диван и обыкновенный пластик (хотя для такого класса все хоккей).

Из плюсов: отличная маленькая машина с радиусом разворота и габаритами - не хочу говорить - обалденными, очень теплой печкой и нормальным кондеем, неприхотливая тойотовская сборка и технологично простое устройство (салон, агрегаты, подвеска). Вообще инетесно сколько пробежит еще авто, лишь бы хозяев было немного и путевые были. Кстати покупатель вроде хороший попался, сторговал у меня 7 тыс. за 10 минут осмотра. Я доволен как слон (продавал машину через инет, объявление провисело неполных 3 дня, продана первому позвонившиму).

Пока все. Всем удачи. Надеюсь, что ещё будет в моей жизни настоящее японское авто марки Тойота! )))

Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Toyota Platz.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв