Приветствую всех!
Ничего не остается сделать, как посвятить еще немного времени и написать хоть короткой строкой о 2,5 годах эксплуатации Toyota Platz 1.0 на которой проехал 35 тыс. км. При всех своих маленьких габаритах мы всей семьей использовали на 100%, тем более родился полтора года назад второй мальчишка! ))
В общем короткой строкой. Как уже писал, один календарный год собирал чеки по которым средний расход составил 6,5 листров на 100 км, при том что количество поездок по городу в штуках и км было пополам с межгородом, и сменив место жительства (по городу) и пересев на каждодневные переезды с работы на работу расход по последним замерам стал около 7-7,5 листров, в эту зиму перед продажей 8,5 где то. В декабре на трассе от лампочки до лампочки вышло около 6. Это расход.
Было поменено:
- (как в книге написано) жидкость охлаждающая, при том что вытекала как слеза чистая красивая розоватого цвета, а заливали желто-оранжевую воду, рекомендованную на СТО. Стоимость пишу по памяти в районе 1,5 тыс с работой.
- топливный фильтр - 1,2 тыс + замена 1 тыс. - был очень грязный, менял потому как за 70 тыс перевалило и непонятно в каком состоянии он приехал из японии (время делов 30-40 минут)
- сталов жару попахивать сцепление или что то из под днища, водители на работе говорят запах в норме, на СТО нюхают масло из коробки - не пахнет, а я то чувствую свою машину и знаю что так не было, в итоге под давлением меняю масло (не путем простого слива и састичной замены) - всего делов на 40 минут и денег 7,2 тыс.
- колодки и передние и задние в норме, тормоза не скрипят, чувствительность и АБС очень радует и выручает.
- засверливал еще раз стекло (писал раньше, снова поползло, когда упал дворник при мойке машины) - 100 руб.
По продаже цену не гнул, просил 256 тыс из которых 250 себе и 6 на химчистку и полировку (салон дети сзади убили да и царапин по кузову хватало). Все царапины крупные получились мои: на капоте камень скол и вмятина, сзади поцарапал бампер о калючую проволоку у родителей, слева внизу передний бампер у ограждения сцарапал капитально у магазина Экзист кстати, так что аж чуть не снялся бампер с защелок, притер у Икеи парень на девятке бампером зеркалом и повторителем поворота в мою заднюю левую дверь крыло и порог (я "обгонял" пробку по обочине и просился назад в ряд - был виноват и разошлись мировой - ему все равно ниче не было а машинка уставшая), на правой задней двери краска зеркала мерседеса осталась (при маневрировании одной бабы на работе - нужно было снять жидкостью). Воооот. ДТП не было, слава Богу.
Взял как вторая неделя пошла с салона Nissan Tiida 1.6 Sedan. Пока в ниссановских отзывах писать ничего не буду, а здесь отмечу, что Тойота по расходу выигрывает (но объем разный, понятно), печка мировая в Тойоте (в ниссане салон больше и КПД ее наверное меньше за счет наверное радиатора уменшенного), двигетель печки в Тойоте стоит за бардачком, звук его нормальный, только на 4 скорости не устраивал, раздражал децибелами (В ниссане как то под лобовым акустически собирается звук и забора воздуха и шума двигателя печки - на средних оборотах уже тяжело разговаривать), есть рычаг открывания багажника из салона в Тойоте (у ниссана нет), светлый салон тканевый конечно вещь, хоть и маркая (у ниссана можно было ждать светлый салон, но взял темный)ю Плюсов у Ниссана конечно больше, писать здесь не буду, а втот указанные минусы не сочтите за грубость в данном отзыве. Все равно мы сравниваем теперяшнее авто с теми что были у нас в личном пользовании. Чувствую что и сборка японская на голову выше (у Ниссана мексиканская).
В целом, продавая машину с женой чуть ли не плакали, все таки первая ласточка наша, член семьи тоже был.
Еще раз повторюсь с прошлым отзывом своим - все что было в авто работало и использвовалось мной и пассажирами.
Из минусов для изучающих отмечу (как я считаю): низкий дорожный просвет (в ноябре в отпуске крайние разы в уходящем году гонял на рыбалку по нормальным грунтовым дорогам Славянского района - все равно цепляю постоянно), отсутствие воздуховодов к задним пассажирам (за час есды ноги подмерзают капитально, в Ниссане ужо есть), в целом низкая посадка (хочется повыше, как раз побезопаснее), большая парусность от мимо проезжающих авто, мало л/с (их 69 а нужно на мой взгляд не менее 100 - как минимум), жесткий диван и обыкновенный пластик (хотя для такого класса все хоккей).
Из плюсов: отличная маленькая машина с радиусом разворота и габаритами - не хочу говорить - обалденными, очень теплой печкой и нормальным кондеем, неприхотливая тойотовская сборка и технологично простое устройство (салон, агрегаты, подвеска). Вообще инетесно сколько пробежит еще авто, лишь бы хозяев было немного и путевые были. Кстати покупатель вроде хороший попался, сторговал у меня 7 тыс. за 10 минут осмотра. Я доволен как слон (продавал машину через инет, объявление провисело неполных 3 дня, продана первому позвонившиму).
Пока все. Всем удачи. Надеюсь, что ещё будет в моей жизни настоящее японское авто марки Тойота! )))