Дополнение

Приветствую форумчан!!!

Так как в Ваших комментариях появились вопросы, решил на них ответить и соответственно дополнить отзыв!

В комментах я отписал:

"ж/д 100 % (в Омск)" - было написано для поднятия настроения мужикам отважившимся выйти в "праворуких" на трассу (которые, по приезду в родные пинаты, отмывая свои боевые колесницы, прикатываются на рынки и без улыбки разводя руками всем без исключения поют прикольные песни о том, что она без пробега по РФ, приехала а автовозе или в кузове какого - нибудь грузовичка, приплыла пароходом, дошла в контейнере, прилетела военным бортом...:)). Но нельзя их за это винить, так как это ИХ работа, а законы рынка очень ЖЕСТОКИЕ - можете проверить сами!)

Считаю, что не дорого обошлось приобретение сего авто, так как машину покупают не по фоткам, а по осмотру (бывает, что на картинке конфетка, а глянеш в живую, понимаеш, что на ней не ездить, а болтами какать! - лично мое мнение).

Салон, я не фотал (и на отзыв не бросал) по причине однотипности и сходства с "витцем".

Прошел федералку на ЛЕТНЕЙ резине (На верхних фотках реальные гололедные явления - Холодно и жутко:))).

Давным-давно рассматривал варианты по приобретению вспомогательного "витца", но когда в живую увидел его переднюю подвеску, мне показалось, что ее слизали с детского пластмассового китайского электроавтомобиля для детишек (о подвеске детских электромобильчиков знаю не понаслышке - их квартирные тестдрайвы проводили 2 моих сына). А по части невосприятия малюток на дороге поясню - Большинство людей садясь за руль внедорожников, либо других "боевых платформ для выезда бригады", кроме своего капота (или двух метрового буфера безопасности) особо ничего не видят - сам периодически забываюсь и этим страдаю, но поездив на малютке вновь приобретаю такое качество как гуманность к водителям малолитражек. Вывод один - необходимо пилотов "огромных паркетников" приводить в чуство путем периодичного усаживания их в микромобили:))...

И так об остальном:

Жители Дальнего Востока в курсе, что перекупы (перегонщики), в поисках наживы (максимальной прибыли) приезжают на рынки, скупают полумертвые тачки и тараканят их в свои регионы западного направления. Вместе с тем большинство жителей ДВ (и я в их числе) покупая авто, не желают после его покупки заниматься с ним камасутрой (на СТО, в гараже и т.д.) и поэтому, цена отодвигается на второй план, а состояние на первый. Обращали ли Вы внимание на разброс цен? А ведь на одинаковые машины ценник (на отдачу), в зависимости от модели, имеет огромный разлет!

Приобретая автомобиль, я так же подвергся сомнениям по части его малого пробега! Осмотрев сервисные книги, наклейки с указанием километража, перешел к детальному изучению состояния сего автомобиля. Вывод о подлинности пробега напрашивался сам на себя:

- тормозные диски в идеале,

- колодки имеют соответствующую выработку,

- кузов не окрашивался ни разу (имел мало видимые царапинки и т.д.),

- двигатель незакоксован (глядя через маслозаливную горловину),

- состояние салона не вызывало никаких нареканий, даже с отдельных элементов (ручек) не снят полиэтилен, коврики а так же пластик не пошарпаны, сиденья и педали не затерты, и т.д….

Обо всем остальном по моему нет смысла дальше отписывать.

Как говорится при выборе авто у каждого бобика своя методика!!!

Будьте бдительнее!!!

Всем спасибо!!!

Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв