До платц я ездил на Марк-2, 90-ого года выпуска, пришло время ее менять, старая стала старушка, на посвежей марку средств не хватало и я нацелился на платц, с двиг 1500, чтобы динамика была нормальная. Купил я ее в Усурийске, конечно не марк-2, но свеженькая и по динамике устраивает а расход приятно обрадовал по прямой 6-литров, пригонял с дальнего востока своим ходом, растояние 8500 км проехал без поломок и проишествий, благо японцы делают качественные авто. Сейчас о том чтоя менял за время езды, на спидометре в момент покупки было 90 тыс. км. я же на нем наездил 72 тыс. В первую очередь я заменил задние пружинвы на вазовские от девятки, предварительно срезав три витка а то она слишком длинная, родные пружины слишком мягкие, японцы же не знали что руский иван на ихнем авто картошку с огорода вывозить будет. После замены задняя подвеска стал более грузоподъемной и чуть выше клиренс, в передние стойки под пружины вставил резиновые вставыш толщиной 1,5 см и заменил лысые покрышки на новые с более высоким профилем, после всех изменений дорожный просвет моего авто стал почти как у вазов, все таки с низкой посадкой по нашим дорогам ездить тяжело. Когда на спидометре было 150 тыс произвели ремонт передних стоек, заодно заменил изношенные передние тормозные накладки и наконечник рулевой тяги, затем регулировка схождения колес. Соответственно своевременная замена масла и фильтров, кстати салонный филтр находится в салоне за бордачком, ее я пару раз продувал. Это все что я делал за 72 тыс. которые я намотал, машина мне очень нравится, просторный салон, для такой машины, умеренный расход и динамика 110 л. при весе авто 930 кг. позволяет совершать быстрые обгоны, пробовал предельную скорость выжимать, на отметке 190 км. элэктроника перекрывает подачу топлива в двигатель и авто дальше не разгоняется. Вообщето стиль езды у меня спокойный. На этом я заканчиваю, надеюсь на своем авто многие тысячи бес проблем наездить, всем пока.