Добрый день, дорогие DROMчане! =)
Владелицей Плацули являюсь более пяти месяцев, первый восторг уже прошел, можно написать отзыв. Хочу сразу предупредить, что это моё субъективное, чисто женское мнение. =)
Машина первая. Брали на рынке. Беспробежная по РФ, на одометре 85000. Ходовка и движка в нормальном состоянии. В салоне все чистенько, аккуратненько. Да и под капотом тоже. Выбрала быстро: пришла, посмотрела на все выставленные Платцы, ткнула пальчиком на своего мальчика и сказала: «Моё!». Естественно, мне его полностью обсмотрели и одобрили. =)
Хочу сказать сразу, Платца я не хотела. Выучившись вождению на Rav4, я навсегда влюбилась в эту машинку. Но ясное дело, что Ravа я сразу позволить себе не могу. Хотелось что-нибудь не очень маленькое, высокенькое и не слишком дорогое. В то время я поселилась на
drom.ru, выискивала себе машинку. Остановилась на Тойоте Ист. Но съездив на рынок и приценившись поняла, что даже Ист я не могу себе позволить. Посмотрев на цены я поняла, что выбирать-то в принципе не из чего. Мне хватало на Фит, Марч и Витц. С натягом на Платц и Фан Карго. Из предложенной линейки машинок я выбрала Платц. Только за кузов 2003 года, кузов 2001 мне не нравится вообще. Кузова остальных машин мне не нравятся ещё больше. Опять были бессонные ночи на
Drom.ru, бесконечные сомнения и вот я решилась. И в следующий свой приезд на рынок я увидела «своего» мальчика и стала его счастливой обладательницей. =) В постпокупной эйфории я его зарегистрировала всего за один день. И вот наш первый «легальный» выезд на большую дорогу…
Сразу трогается очень хорошо. На светофоре мы с ним «делали» Марка, Камри и иже с ними. Но после уже, конечно, делали нас… Ну да ладно, мы не гордые… =) В принципе, в городе едет очень хорошо, 60-80 держит стабильно и летит как птичка. Самое тяжелое – разогнаться с 40 до 60 км/ч. Почему-то до 40 и после 60 он разгоняется гораздо легче. На 100-110 едет ещё нормально, но вот уже после начинает рычать на меня… =) Скорости переключает почти незаметно (и не только для меня), тормозит плавно. Но и экстренно мы тормозим очень хорошо. Иногда проверяю тормоза, когда какой-нибудь очень торопящийся мужчина решает нас «подрезать»… На подъемы идёт тяжело. 40 км/ч – максимум что можно выжать наверху подъема с «утопленной» педалью газа. И конечно, сильно грузить его не стоит. Просаживается заметно и может неплохо «сесть брюхом».
Расход топлива. По городу ест 6-7 литров, по трассе – 5. Ездит одинаково хорошо как 95, так и на 92 бензине. Включенная печка не сильно влияет на расход. Зимой уходило всего на 5 литров в неделю больше обычного. А так как мы обходимся малым количеством бензина, то разница не особо заметна.
Подвеска жестковата, но для Хабаровска вполне подходит.
Салон довольно-таки просторный, сзади три девушки сидят очень комфортно, мужчинам уже будет тесновато. Багажник просторный, для машины такого размера даже очень.
Минус: салон пластмассовый, звукоизоляция не ахти какая. Акустики просто нет. Стоят 2 колонки на передней панели и кассетник (мне ещё повезло, есть модели в которых только радио =)).
Ещё к минусам можно отнести мягкий кузов. Я рукой немного погнула капот, когда его закрывала. =)
И ещё при очень сильном ветре из-за небольшого веса и маленьких габаритов его немного «сдувает». Вот и все минусы этой машинки.
Минусы своего мальчика я просто не замечаю. Гонять я не люблю, поэтому и литрового двигателя, и 70 л.с. мне вполне хватает. К подъёмам я отношусь философски: ну не могу я быстрее и не могу. С музыкой тоже самое. Купила адаптер для флешки. А громкости мне и так хватает.
Своего Плацулю я буду ещё совершенствовать. Его ждет тонировка и замена колес. Хочу поставить литьё на 14 или даже 15 (не знаю только на 15 не низкопрофильные встанут или нет). Ну и акустику, может, поставлю.
В целом, я своей машиной очень довольна. От езды я получаю наслаждение. От её созерцания тоже. Мне нравится, что на дорогах на нас обращают внимание. На парковках мы заезжаем в любые щелочки, и я могу не опасаться, что нас кто-нибудь заденет. Даже в пробках мы умудряемся перед кем-нибудь влезть. =) Небольшие габариты – это огромный ПЛЮС!!!
Из всех расходов – масло, фильтры и аккумулятор. Больше пока ничего не требуется.
Конечно, через какое-то время я пересяду на более мощную машину, а на Плацуле будет мама ездить, она от него тоже без ума! =)
Платц я могу посоветовать всем впервые покупающим машину. Это стильный городской автомобиль с умеренным «аппетитом» и по весьма демократичной цене. Идеален для девушек и женщин, парней и мужчин, не гонящихся за пафосом. А кому не хватает мощности, можно присмотреть Платцы с объемом 1,3 или 1,5.