Плюсы: по сравнению с нашими тазиками конечно не плохой автомобиль.В машине жара даже когда температура стоит на минимуме.Особо сильно ничего не гремит, а главное не ломается.Двигатель для своих 87л.с. очень хорош, да и коробка удачно подобрана.Полный привод тоже делает свою работу исправно и не плохо, а главное потребляет машина из за этого всего на 0.5-1литр бензина больше(у меня стоит вискомуфта).Про расход, он всегда неоднозначный видно смотря как ездить, а так я укладывался летом с кондером в 5л по трассе при 100-110 км в час, по городу 8л.Маленький радиус разворота, можно развернуться почти как на бульдозере, на месте.
Минусы: Слабая и некомфортная задняя подвеска.Когда в машине по трассе едишь один или вдвоем терпимо, но как только сядут еще двое назад ту начинается кошмар, пробивает до конца хода на каждой мелкой ямке(да уж картошку не повозишь).Скрипит дешевый пластик что только не подкладывал.Ну вот пожалуй и все минусы.
Да вот еще;
Салон простой, без изысков. Довольно много бардачков и кармашков для мелочей. Конечно и мусора с пылью там тоже много собирается.
Кстати внутри машина кажется больше, чем снаруже. Для задних пассажиров места более, чем достаточно. Диапазон регулировки водительского сиденья большой, даже низкорослому водителю комфортно будет хороший обзор. Багажник тоже заслуживает уважения, влезает очень много.
По управляемости вообще приятно был удивлен. Ну очень верткая машинка, на любом пятачке разворачивался и с парковкой проблем нет.
Движка-4 циллиндра, 16 клапанов VVT-i,1.3л-87 лошадок