Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2003

Тойота Платц 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
22653
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 - 6 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 4 цилинра, 16 клапанов, 110 л.с., система VVTi
Давно собирался написать отзыв, да всё как-то времени не было. Пишу первый раз о первой машине.
Идея купить авто назрела в январе этого года, спустя год после получения прав. И как раз в этом году, в январе моя девушка сдала на права. Присматривался почти пять месяцев, пару раз съездил на рынок (скорее не для покупки, а для того, чтобы посидеть, прокатиться, почувствовать разные модели и марки). Да всё это время, до лета, подкапливал деньги.
Сразу скажу: отечественный автопром даже не рассматривал (у нас великая литература, великая музыка, потрясающее авиастроение (советское), но с автомобилями как-то мы оплошали). Хотелось именно японца, и именно праворульного. Помню как меня пугали правым рулем: да мы, да с опытом, да никогда... Скажу одно: если есть голова на плечах, да хоть посередине пусть он будет! Привык сразу. Абсолютно. Может потому, что отвыкать не от чего было, не знаю. Но на левом (абсолютно честно) мне сейчас не удобно. Да, на трассе иногда тянешь с обгоном, но лучше немного выждать, зато целым можно остаться.  Перебрал много вариантов (в пределах бюджета разумеется в 270 тыс.). Прекрасно понимая, что японскую машину не совсем лохматого года за такие деньги (не битую, в нормальном хотя бы состоянии) купить сложновато, остановился на Тойоте Платц - как на прекрасном бюджетном варианте (хотя рассматривал, как вариант, Калдину, но выходила только дорестайлинговая, и плюс к этому жене не очень она нравится).
Смотрел объявления, ездил с товарищем по ним. В конце концов позвонил по одному в конце мая. Договорились встретиться через час. Приехал - смотрю: стоит рестайлинговый Платц серого цвета. Хозяин (вот же мир тесен!) оказался другом моего родственника, так что история и "чистота" машины не вызывали сомнения. Приехала в Россию в 2008 году. Один хозяин. Купил с пробегом 117 тыс. км. Как увидел ее - понял, что моя! Вот бывает такое чувство - смотришь и понимаешь что это именно то, что тебе нужно. Правда, как глянул в салон, чуть не упал: грязь дикая (баранов он возил, что ли?), весь потолок заляпан, сидения грязные... Зато двигатель работает как часы, коробка тоже. По ходовой: не поехали на СТО, проверять (а надо было: потом поехал на диагностику - две передние стойки под замену и сайленты задней балки. Может бы еще скинул. Ну да ладно. Потом я всё это поменял).
Одним словом договорились. Скинул он 30 тыс. (по знакомству или знал о некоторых проблемах, которые потом я исправлял, не знаю). В итоге я купил ее за 250 тыс. на следующий день. На пятый день поставил на учет. И началась практика.
Что сказать? Машина (тьфу-тьфу-тьфу!) даже в том состоянии, в каком она была, показала себя только с лучшей стороны. Динамика (для ее двигателя 1.5 литра) мне нравится, в повороты входит уверенно. Протиснется даже там, где иные не смогут. Очень удобно в пробках. Очень часто ездим в деревню за 200 км (туда и обратно выходит 400 км). На трассе конечно легкая, от встречных фур или автобусов, бывает, шатнет, но не критично, особенно если в багажник положить что-нибудь (а пустые мы не ездим в деревню или обратно, поэтому нормально всё). Расход радует. Точно не замерял, но где-то одного деления шкалы хватает на дорогу туда (200 км), иногда бывает и меньше (зависит от ветра, загрузки). Поскольку бак у нее 40 литров, то цена одного деления около 10-ти. Ну вот и выходит, если мы 200 км на одном делении проезжаем, где-то 5.5 - 6 литров максимум выходит за городом. В городе чуть больше, хотя тоже от пробок зависит.
Что сделал с момента покупки.
Во первых прошел полную диагностику - двигателя, коробки, подвески.
Сразу поменял масло в коробке, залил Тойотовской декстрон. Менял полностью, на СТО.
Поменял резину, взял Кордиант Спорт, думаю - еще на следующее лето хватит.
Поставил сигнализацию Старлайн.
Поменял тормозные диски (взял TRW) и колодки соответственно (Нишинба черная). Попискивают, но не так, как Кашияма, например, которая там стояла.
Поменял передние стойки. Взял Каябу.
Заменил сайленты задней балки (оригинал).
Провел химчистку салона.
Поменял датчик ABS на переднем правом колесе. Каждый раз при торможении, перед тем как остановиться, срабатывала ABS - вибрация на педали и всё такое. Взял NK, германский, цена вопроса 900 р. против 7000 р. оригинал. Работает без проблем.
Один раз камешек в лобовое прилетел. Появилась звездочка. Не стал ждать у моря погоды. Поехал и за 500 рублей сделали. Теперь и следа нет (ну если только приглядеться).
Ну и по мелочи: масло в ДВС с фильтром (лью Eneos 5w-30, синтетику), воздушный (оригинал) и салонный (Манновский) фильтра (надо бы еще топливный сменить), тормозную жидкость.
Вот и все замены.
Ах да: машину колбасить стало на D и R. Вчера съездил поставил новую заднюю опору ДВС (естественно оригинал) и промыли ДЗ и КХХ. Поставили эту подушку новую - прошло. Ну и дроссельную заслонку и клапан холостого хода помыли - машина побежала, как новая. Стою и думаю: как она вообще до этого ездила? После чистки, будто сил прибавилось, прет, как сумасшедшая:)
Все запчасти стараюсь ставить только оригинал.
Пока не было машины, не представлял, что такое - любовь к своему авто. Как это? - любить железяку. Теперь понимаю. И (да вы знаете) на самом деле есть тут что-то: когда машина отвечает на заботу.
Обслуживаю машину (модераторы, если сочтете рекламой, прошу удалить это предложение) в Дилекс-Авто, Екатеринбург. Отличный просто сервис, божеские цены и мастера превосходные. Сервис именно по японцам. Всем рекомендую. Правда, записываться зачастую нужно дня за 3 - 4, потому что, такое ощущение, весь Екатеринбург едет к ним. Парни знают свое дело. И, если кто из них читает этот форум, хочу сказать спасибо! Джентльмены, вы - лучшие!
_________________________________
Но что бы ни говорили, подержанная японка требует вложений. Однако, эти вложения оправдывают себя. И ты знаешь, что на дороге она тебя не подведет, и не сломается внезапно. И везет тебя. Садясь в эту машину (говорю за свою по крайней мере), ты чувствуешь, что она, умница, будто и дышит в такт тебе, и настолько дружелюбна, так под тебя подстраивается, радуется тебе. И ты в свою очередь платишь ей той же монетой.
Ну вот пожалуй и всё. Очень доволен Платцем (тьфу-тьфу-тьфу!).
Ездим вдвоем с девушкой, и иногда ревную ее (машину). Вот как-то так.
Спасибо.
ЗЫ. Пользуясь случаем, хочу сказать просто огромадное спасибо всем форумчанам, кто отписывался в моей ветке https://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151737748.html помогал советом, без чьей помощи я бы просто не справился! Особенно Senatorpc, Ленинъ, Fishtank, Kozibobs. Извините, если кого забыл. Спасибо огромное!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях вылезла трабла. В положении L коробка переключает передачи, при этом значок L на дисплее не отображается. Если рычаг АКПП прижать чуть назад, значок появляется и всё нормально. Едет только на L. Если отпустить, снова пропадает с дисплея и вновь на L переключаются передачи. При этом, если притормозить, ощущается толчок. Заметил также, что на R иногда зуммер не пищит и R также на секунды 2-3 пропадает с дисплея, потом появляется. Иногда такое бывает и на D. Что за? Датчик положения рычага? Блок управления АКПП?

, пробег 127 500 км   

В общем проблема с индикацией была в тросике от селектора. Подняли машину, ослабили тросик, отрегулировали. Затянули. Теперь и L и все остальные включаются корректно. Делов на 10 минут. Спасибо всем, кто отписался по вопросу :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
"Сразу скажу: отечественный автопром даже не рассматривал" +500
Мой отзыв: Лада Приора 2011
59
10
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет хороший

где стекло ремонтировала?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Japra:
цвет хороший
где стекло ремонтировала?
Это моя жена. Ремонтировал в "Радисе" (первое попавшееся, что по цене меня устроило, а ждать, записываться и искать по отзывам контору не было времени) на Чкалова 3а
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
6
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Спасибо!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Ничего против пруля не имею, но ИМХО дизайном сей аппарат недалеко ушел от нашепрома.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
43
Ответить
    
Сообщений: 38701
Sanych Minsky:
Ничего против пруля не имею, но ИМХО дизайном сей аппарат недалеко ушел от нашепрома.
Так год-то 2003-й у машинки,а наши автотазовцы только-только что-то начали делать наподобии...Разница во времени чувствительная.ИМХО.
22
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Sanych Minsky:
Ничего против пруля не имею, но ИМХО дизайном сей аппарат недалеко ушел от нашепрома.
Вкусы разные. Но соглашусь пожалуй с тем только, если смотреть на нее сзади-сбоку, ну и спереди вид немного смешной (верней улыбчивый). В остальном мне нравится. Тут главное, чтоб по душе машина была. Мне - по душе:)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Artoba:
Так год-то 2003-й у машинки,а наши автотазовцы только-только что-то начали делать наподобии...Разница во времени чувствительная.ИМХО.
Калину вродь тоже не вчера штамповать начали )))
Я к тому, что именно данная модель дизайном не блещет. Хотя если аффтару нравится, то спорить не стану.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
ASD-Z:
Вкусы разные. Но соглашусь пожалуй с тем только, если смотреть на нее сзади-сбоку, ну и спереди вид немного смешной (верней улыбчивый). В остальном мне нравится. Тут главное, чтоб по душе машина была. Мне - по душе:)
Да нормальная машинка.Главное,чтобы самому нравилась,а кто что там говорит-это пустое.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
ASD-Z:
Вкусы разные. Но соглашусь пожалуй с тем только, если смотреть на нее сзади-сбоку, ну и спереди вид немного смешной (верней улыбчивый). В остальном мне нравится. Тут главное, чтоб по душе машина была. Мне - по душе:)
Та ради Бога, я просто озвучил свое мнение, которое никому не навязываю. Раз нравится, эксплуатируйте на здоровье )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Artoba:
Да нормальная машинка.Главное,чтобы самому нравилась,а кто что там говорит-это пустое.ИМХО!
Это не "пустое", а высказывание личного мнения участника форума.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Sanych Minsky:
Калину вродь тоже не вчера штамповать начали )))
Когда бы ее ни начали штамповать (слово-то верное какое!), да хоть с 18 ноября 2004 года, собственно, как и другие штамповки Автоваза, ну по крайней мере последних лет, сильно мне напоминает что-то. "Где-то я это уже слышал..." И как бы они там, в Тольятти, не изворачивались, не хитрили и не штамповали, сравнивать ВАЗ и Тойоту (да пусть даже эту) по крайней мере некорректно.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
ASD-Z:
Когда бы ее ни начали штамповать (слово-то верное какое!), да хоть с 18 ноября 2004 года, собственно, как и другие штамповки Автоваза, ну по крайней мере последних лет, сильно мне напоминает что-то. "Где-то я это уже слышал..." И как бы они там, в Тольятти, не изворачивались, не хитрили и не штамповали, сравнивать ВАЗ и Тойоту (да пусть даже эту) по крайней мере некорректно.
Сравниваю с точки зрения визуализации, т.е. элементарного дизайна интерьера и экстерьера. По скольку эти авто находятся в одном классе + выпускаются в одно время, считаю сравнение вполне уместным, также как и пишу лично свое мнение, не навязывая его никому.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Sanych Minsky:
Сравниваю с точки зрения визуализации, т.е. элементарного дизайна интерьера и экстерьера. По скольку эти авто находятся в одном классе + выпускаются в одно время, считаю сравнение вполне уместным, также как и пишу лично свое мнение, не навязывая его никому.
Ну, скажем так, интерьер Платца родом из 1999 года, когда Платцы только пошли в серийное производство, и не сильно он изменился, а нарисован был поди еще раньше. Если глянуть панели Вазовские этих лет, всё станет ясно. Экстерьер в принципе тоже из 1999-го, ну - исключая некоторые детали, фары и т.п. А если копнуть глубже - в техническое оснащение, модели Ваза этих лет просто отдыхают. С уважением:)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
15
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Очень люблю эту машину. За шесть лет эксплуатации поменял гранату правую, шаровую, ступицу, подушку от двигателя, ремень, дважды поменял комплект резин, 3 различные лампочки и раз в году меняю стойку и амортизатор. Общий расход за этот период составил всего не более 50 тыс. рублей. Даже при таком солидном возрасте она в отличном техническом состоянии. Фото в моем отзыве на Тундре. За машину только пять.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
ASD-Z:
Ну, скажем так, интерьер Платца родом из 1999 года
С уважением:)
Так и интерьер Калины родом с девяносто мохнатого года.

Аналогично, с уважением ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2123
Хороший шустрик! Удачи автору.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
evgenii383:
Хороший шустрик! Удачи автору.
чичер:
Удачи.
Пасиб:)
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
отличный городской авто,за 250 лучше не придумаешь.Сравнивать тойоту с калиной - да не смешите ребята,вы о чем....
+
15
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
кстати,некоторые технические решения плаца явно бросаются в глаза в новом флагмане ВАЗА (грандо)...подстаканники на панели рычага кпп,дефлекторы и многое другое....не думаю что это просто совпадения,явно сдирали....хотя и убого получилось в сравнении с оригиналом
+
7
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Земляк, держи пять! Платц зачётный:-)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
xinkaievod:
отличный городской авто,за 250 лучше не придумаешь.Сравнивать тойоту с калиной - да не смешите ребята,вы о чем....
О дизайне. Выше написал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6468
xinkaievod:
кстати,некот орые технические решения плаца явно бросаются в глаза в новом флагмане ВАЗА (грандо)...подстаканники на панели рычага кпп,дефлекторы и многое другое....не думаю что это просто совпадения,явно сдирали....хотя и убого получилось в сравнении с оригиналом
аналогичные решения есть и в других иномарго. то вам не нравится, что нет подстаканников, то как сделали, так сразу "сдирали". дефлекторы вообще то логановские. унификация понимаш ли ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Да нормальная машинка.Главное,чтобы самому нравилась,а кто что там говорит-это пустое.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
Сань ,поддерживаю!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто особенно для первой машины . держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Слава24:
Земляк, держи пять! Платц зачётный:-)
maks22:
хорошее авто особенно для первой машины . держи 5!
Спасибо, джентльмены.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Поставил 5! Машинка хороша, особенно в городе большом. Ездил на такой давненько, только литровой. Насчет расхода неубедительно, да и уровни топливного бака не ровно по 10 литров рассчитаны. Удачи на дорогах.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ездили на таком впятером зимой на пикник, легко так тащил нас по пересеченной местности, горки- подьемы и т.д. сам был удивлен. 5 баллов.
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
VladSO:
Поставил 5! Машинка хороша, особенно в городе большом. Ездил на такой давненько, только литровой. Насчет расхода неубедительно, да и уровни топливного бака не ровно по 10 литров рассчитаны. Удачи на дорогах.
Спасибо. Про расход: я исходил из логики: четыре деления - 40 литров. Я не думаю, что японцы (очень щепетильный народ) стали бы рисовать эти планки от фонаря. Думаю, что они всё же соответствуют каждое - 10-ти литрам. По роду работы мне приходилось сталкиваться с японцами. Это - очень точный, до нудности точный народ, они обращают внимание на мелочи - и мелочь для них очень важный показатель. Поэтому (ну надеюсь по крайней мере, что в этих планках на табло они в своем репертуаре.
Спасибо большое.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Чё то не пойму- что с цветом???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Carozeria:
Чё то не пойму- что с цветом???
В смысле?
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
ASD-Z:
Спасибо. Про расход: я исходил из логики: четыре деления - 40 литров. Я не думаю, что японцы (очень щепетильный народ) стали бы рисовать эти планки от фонаря. Думаю, что они всё же соответствуют каждое - 10-ти литрам. По роду работы мне приходилось сталкиваться с японцами. Это - очень точный, до нудности точный народ, они обращают внимание на мелочи - и мелочь для них очень важный показатель. Поэтому (ну надеюсь по крайней мере, что в этих планках на табло они в своем репертуаре.
Спасибо большое.
Вот еще пример: ездили на 180 км туда-обратно. Заправился на 300 рублей (на Газпромнефти при цене в 28.70 вроде, ну плюс-минус, не помню сейчас). Около 10 литров. Заправлялся на почти пустой бак. Хватило и еще осталось.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Carozeria:
Чё то не пойму- что с цветом???
ASD-Z:
В смысле?
На первом фото как будто выкрашен губкой. Или фото неудачное???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Sanych Minsky:
Это не "пустое", а высказывание личного мнения участника форума.
Я и говорю,что ПУСТОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автору нравится,а остальное как-то по...........
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
хорошее авто особенно для первой машины . держи 5!
Привет Максим!
Это ты вообще верно сказал.В самую точку.
Раньше первым авто были тазики,как в моём или в твоём случае,а сейчас вот такая нормальная бюджетная японочка.И если она в хорошем состоянии,то будет возить и возить беспроблемно и просить только расходники.ИМХО.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Привет Максим!
Это ты вообще верно сказал.В самую точку.
Раньше первым авто были тазики,как в моём или в твоём случае,а сейчас вот такая нормальная бюджетная японочка.И если она в хорошем состоянии,то будет возить и возить беспроблемно и просить только расходники.ИМХО.
солидарен с тобой САНЬ ,ИСТИНУ ГОВОРИШЬ.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
p.s. тем более не литровая,а полторашка.Куда с добром!!!
Конечно в будущем автору захочется возможно чего-то побольше и помощнее...Но это в будущем,а пока...

...Уважаемый автор-катайся и наслаждайся!!!...
Да и ещё забыл сказать-цвет зачётный.Хорошо смотрится.А то все привыкли в основном к белым платцам...
УДАЧИ!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
p.s. тем более не литровая,а полторашка.Куда с добром!!!
Конечно в будущем автору захочется возможно чего-то побольше и помощнее...Но это в будущем,а пока...
...Уважаемый автор-катайся и наслаждайся!!!...
Да и ещё забыл сказать-цвет зачётный.Хорошо смотрится.А то все привыкли в основном к белым платцам...
УДАЧИ!!!
и серебристых очень много.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
"бардак" прикольный. открывается и с верху и с низу отдельно?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Sanych Minsky:
аналогичные решения есть и в других иномарго. то вам не нравится, что нет подстаканников, то как сделали, так сразу "сдирали". дефлекторы вообще то логановские. унификация понимаш ли ))
"унификация" и "содрали" - немного разные вещи.Китайцы вовсю копируют бренды - это тоже "унификация"?Для ясности открой фото салона гранты и плаца-витца - и найди так сказать "десять отличий"
+
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
и заодно погугли в каком году начал логан выпускаться,а в каком витц-плац
+
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
laughs:
"бардак&quo t; прикольный. открывается и с верху и с низу отдельно?
Ну да.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Sanych Minsky:
Ничего против пруля не имею, но ИМХО дизайном сей аппарат недалеко ушел от нашепрома.
Разговоры "за дизайн" вообще серьезными не считаю. Стилист,не? Сафронов Микас,не? Ты внутри когда сидишь, тебе наружный дизайн виден? Или олдтаймер у тебя, на выставки возишь?
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15928
пятерка!удачи на дорогах!
Toyota FunCargo NCP20 2NZ-FE (07.2001)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Artoba:
Я и говорю,что ПУСТОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автору нравится,а остальное как-то по...........
В таком случае все написанные сообщения, в том числе и ваши - пустые.
А вообще я в самом начале написал, читаем внимательно:
Sanych Minsky:
Хотя если аффтару нравится, то спорить не стану.
Sanych Minsky:
Та ради Бога, я просто озвучил свое мнение, которое никому не навязываю. Раз нравится, эксплуатируйте на здоровье )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Shprot:
пятерка!удачи на дорогах!
Спасибо.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
подскажите пожалуйста. от какого авто подойдет генератор на плаца, а то оригинал не охото покупать да и на разборах они редкость на него. помогите
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Delron:
подскажите пожалуйста. от какого авто подойдет генератор на плаца, а то оригинал не охото покупать да и на разборах они редкость на него. помогите
От любого, где стоит двигатель 1NZ (если у Вас такой). Надо только смотреть сколько контактов, бывает 4 или 3, ну и по току приблизительно чтобы подходил (70-80-90).
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
У моего приятеля такой же. Поначалу я как-то снисходительно смотрел на сие приобретение. А потом сели, проехали... Я был приятно удивлен. Отличный городской авто. Резвый такой... Кстати, раз уж топливную систему начали чистить (промыли ДЗ и КХХ),то и топливный фильтр поменять нужно и форсунки можно средством Winns почистить. Тогда динамику точно прочувствуйте. На зиму можно свечи поменять с иридиевым напылением (Bosh-евские можно) - лучше заводится будет. 5 за отзыв.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
"Ах да: машину колбасить стало на D и R. Вчера съездил поставил новую заднюю опору ДВС (естественно оригинал) и промыли ДЗ и КХХ." в какую сумму это вам обошлось?

Защита двигателя и АКПП на рестайлинговых версиях предусмотрена?

P.S. Поставил пятерочку за отзыв.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2010, Toyota Platz 2001
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
VladSO:
От любого, где стоит двигатель 1NZ (если у Вас такой). Надо только смотреть сколько контактов, бывает 4 или 3, ну и по току приблизительно чтобы подходил (70-80-90).
На 2NZ тоже такой же.А зачем целиком менять, подшипники засвистели - ВАЗовские подходят, ротор и щетки с регулятором на Экзисте.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
nbt:
На 2NZ тоже такой же.А зачем целиком менять, подшипники засвистели - ВАЗовские подходят, ротор и щетки с регулятором на Экзисте.
Если интегральная схема полетит, то проще взять другой, чем ее ремонтировать. По стоимости почти одинаково, но ремонт ждать надо а другой можно сразу менять.
Ну а если подшипники или щетки, то полностью согласен.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
5+
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да.... может акпп начинает уходить в мир лучший. на диагностику к офицалам надо имхо
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8851
Вполне возможно это ингибитор. Стоит на коробке
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
laughs:
да.... может акпп начинает уходить в мир лучший. на диагностику к офицалам надо имхо
В принципе к ней нареканий нет. Переключений вообще не чувствую (только на слух), передачи включаются мгновенно, без малейших толчков. Не знаю даже...
jaguar-tm:
Вполне возможно это ингибитор. Стоит на коробке
Может быть тросик селектора? Просто если в L просто перевести, значок не появляется на панели. Если же рычаг чуть надавить назад и держать так, то всё ОК.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Нарыл вчера, что это проблема электроники АКПП. Именно по вопросу этой злосчастной L.
Два варианта:
1. Датчик положения селектора
2. Блок управления АКПП.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
nameIvan:
"Ах да: машину колбасить стало на D и R. Вчера съездил поставил новую заднюю опору ДВС (естественно оригинал) и промыли ДЗ и КХХ." в какую сумму это вам обошлось?
Опора оргинал 2000 + работа 1000 + промывка ДЗ и КХХ вроде 700 (не помню уже). Короче около 4000р.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Fart2015:
Кстати, раз уж топливную систему начали чистить (промыли ДЗ и КХХ),то и топливный фильтр поменять нужно и форсунки можно средством Winns почистить. Тогда динамику точно прочувствуйте.
Топливный уже заменил (грубой и тонкой очистки, хотя посмотрел - грубой мог бы еще ходить, но стоит он копейки, решил тоже поменять). Форсунки пока чистить не хочу, разные мнения есть. Пока сменил Газпром на Лукойл Экто Плюс 95. Пусть потихоньку отмывает. Кстати, на этом бензине (Лукойл 95 - Экто Плюс и Евро обычный) полностью пропала вибрация на ХХ. Заправлялся на Газпроме - вибрировала ужас. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил ДЗ и КХХ - всё равно немного, но вибрировала. Грешил уже на катушки. Сменил Газпром (Омский завод) на Лукойл (Пермнефтепродукт) - всё стало ОК.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
а не пробовали поставить рядом с ГРАНТОЙ мне кажется что очень похожи , только плацу уже сколько лет аааааааааа гранату только только начали выпускать и хотят тоже поставить старый нисановский автомат.
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
tk061260:
а не пробовали поставить рядом с ГРАНТОЙ мне кажется что очень похожи , только плацу уже сколько лет аааааааааа гранату только только начали выпускать и хотят тоже поставить старый нисановский автомат.
---глубокая мысль...не понятно о чём ..
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
да о том что мы отстали от всего мира ,не на год не на два а на всегда. переделали плаца в гранату и давай бить себя пяткой в грудь какие мы герои создали новую машину. хтя плац сразу шел с кониционером. электро зеркалами причем они электро слаживались ( на европейцах это опция) все четыре стеклоэлектро подьемники ( на европе тоже опция)обогрев заднего стекла, инжектор уже не центральный,коробка автомат,сигнал о не пристегнутом ремне безопасности , кнопочная блокировка всех дверей, про мощность и экономичность и долговечность двигателя я уже не говорю. выпустили телегу и в догонку пытаются дооснастить этими опциями.. вывод если упакованую гранату сравнить по цене с таким же плацем то у плаца цена будет как минимум в два раза меньше. про качество промолчу.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
tk061260:
да о том что мы отстали от всего мира ,не на год не на два а на всегда. переделали плаца в гранату и давай бить себя пяткой в грудь какие мы герои создали новую машину. хтя плац сразу шел с кониционером. электро зеркалами причем они электро слаживались ( на европейцах это опция) все четыре стеклоэлектро подьемники ( на европе тоже опция)обогрев заднего стекла, инжектор уже не центральный,коробка автомат,сигнал о не пристегнутом ремне безопасности , кнопочная блокировка всех дверей, про мощность и экономичность и долговечность двигателя я уже не говорю. выпустили телегу и в догонку пытаются дооснастить этими опциями.. вывод если упакованую гранату сравнить по цене с таким же плацем то у плаца цена будет как минимум в два раза меньше. про качество промолчу.
--------да мы отстали и что? ни кто это не отрицает... так и не понял .. что вам далась эта гранта.. которую роднит с плацем только кузов седан...кстати цена у них одинаковая -10 тыс евро...при чём гранта упакована за эту цену лучше(люкс).. и что? сам езжу на Фунтике... Но выбор людей надо уважать...потому и президент такой у народа..
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
юрчело3:
--------да мы отстали и что? ни кто это не отрицает... так и не понял .. что вам далась эта гранта.. которую роднит с плацем только кузов седан...кстати цена у них одинаковая -10 тыс евро...при чём гранта упакована за эту цену лучше(люкс).. и что? сам езжу на Фунтике... Но выбор людей надо уважать...потому и президент такой у народа..
Мне, говоря откровенно, неважно: Люкс или не Люкс - Гранта за такую цену. Да хоть бы стоила она в два раза меньше - новая, не купил бы. Гораздо важнее - надежность. И все остальные иномарки, собранные в России кривыми руками, также доверия не внушают. Да, взял на два года, откатал и продал, допустим. Но посмотрел бы я на ту же Гранту -ГИПОТЕТИЧЕСКИ - 2003 года выпуска и на Платц этого же года. Думаю, ответ очевиден. А то, что Платц... Ну так это... Первая машина. А полторашка при ее весе - весьма недурно.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
ASD-Z:
Мне, говоря откровенно, неважно: Люкс или не Люкс - Гранта за такую цену. Да хоть бы стоила она в два раза меньше - новая, не купил бы. Гораздо важнее - надежность. И все остальные иномарки, собранные в России кривыми руками, также доверия не внушают. Да, взял на два года, откатал и продал, допустим. Но посмотрел бы я на ту же Гранту -ГИПОТЕТИЧЕСКИ - 2003 года выпуска и на Платц этого же года. Думаю, ответ очевиден. А то, что Платц... Ну так это... Первая машина. А полторашка при ее весе - весьма недурно.
у нас свободная страна! катайтесь на чём хотите!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
отличный отзыв. 5.
тут задумалась о том, что нужно будет взять бюджетную машинку на время. в районе 250-300тыс.руб. и так, и эдак.... поняла, что ни за что не возьму русскую (даже новую гранту)...
я смотрю на авто и понимаю, что возьму японца... пусть 10летнего, но чистокровного японца. даже малолитражку... но в них я буду уверена. я спокойно на японце поеду на дальние расстояния. а на вазе - не рискну. даже читая отзывы про авто, я убеждаюсь, что новые вазы постоянно доделывают. а японца обслужить нормально после покупки - и ездить себе спокойно.
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
Мой отзыв: Peugeot 3008 2011
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
юрчело3:
--------да мы отстали и что? ни кто это не отрицает... так и не понял .. что вам далась эта гранта.. которую роднит с плацем только кузов седан...кстати цена у них одинаковая -10 тыс евро...при чём гранта упакована за эту цену лучше(люкс).. и что? сам езжу на Фунтике... Но выбор людей надо уважать...потому и президент такой у народа..
неужели за столько лет голосования вы не поняли главного , хоть за кого вы голосуйте а будет так как надо?????и по этому пока так будет - то и мы будем находиться в том месте у остального мира. страна контрастов, самая богатая часть суши ресурсами, народ нищий и ему ничего не принадлежит,и в этой стране больше всех миллионеров и миллиардеров .никто не говорит как мы живем а говорят что мы будем жить еще лучше.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
убрать бы пошлины и автоваз закроется))))
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
2
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
всем привет. таким же владею авто. начал исходить глухой стук в задней левой части авто. что это может быть? подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Delron:
всем привет. таким же владею авто. начал исходить глухой стук в задней левой части авто. что это может быть? подскажите пожалуйста
Стойка?
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
ASD-Z:
Стойка?
Какая стойка, там амортезатор, он и стучит. Меняем парой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
nbt:
Какая стойка, там амортезатор, он и стучит. Меняем парой.
Амортизатор - это часть стойки, только без пружины.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
nbt:
Какая стойка, там амортезатор, он и стучит. Меняем парой.
Sanych Minsky:
Амортизатор - это часть стойки, только без пружины.
Джентльмены, если уж о стойках... Пружины, думается мне, родные еще стоят. При посадке двух пассажиров и багажа зад просаживается. Не так чтобы уж, но всё же. Как думаете: менять сразу все по кругу пружины или на зад можно только? Кто что слышал о японческих пружинах NHK, которые вроде бы как поставляются на конвейеры Тойоты в качестве OEM детали? Родные дороговаты. Спасибо.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
проставки спасут отца русской демократии.
+
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Sanych Minsky:
Амортизатор - это часть стойки, только без пружины.
А если точнее,то этот узел называется АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА.))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 20
ASD-Z:
Кто что слышал о японческих пружинах NHK, которые вроде бы как поставляются на конвейеры Тойоты в качестве OEM детали? Родные дороговаты. Спасибо.
Да есть такие пружины. На своем плаце 2004г. двиг. 1NZ заменил все. Стояли родные. Но передние сильно просели. Задние тоже немного. Решил все сразу заменить. На зад поставил эти черные а вот на передние решил заменить на синие повышенной жесткости. Впечатления двоякие. Машина стала намного жестче. В купе с пружинами заменил и стойки на каяба. Так, что получилось очень заметно. Машину стало меньше кренить в поворотах. Но и поведение на дороге стало другим. В том числе и проезд различных неровностей стал еще жестче. По началу даже боялся , что отбой по стойкам будет выходить в обратную сторону. Но после 7 месяцев эксплуатации вроде такого не происходит. Стойки пока тоже вроде стоят нормально. Единственный нюанс заметный даже на глаз передок у машины стал выше немного. Что не замедлилось сказаться на динамике и ощущений при разгоне на Плаце свыше 100км. До 100 км. данный момент не ощущается.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Sanych Minsky:
Амортизатор - это часть стойки, только без пружины.
На Платце сзади пружины отдельно, аморты отдельно, для тех, кто не в курсе...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 382
расход в 5.5 литра позабавил)) на немецких автобанах замерял? средний расход в городских условиях летом - 8, зимой - 10 (это если есть Северс или Дефа).
2
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1178
синица в руках:
расход в 5.5 литра позабавил)) на немецких автобанах замерял? средний расход в городских условиях летом - 8, зимой - 10 (это если есть Северс или Дефа).
Русским языком черным по белому написано: загородный режим! Что непонятного? А при скорости 70 км/ч и 1850 об.мин., 95-м бензине, чистом и адекватном ДМРВ, здоровых свечах и пр. и пр., можно и в 5 л уложиться, что и было на самом деле. Не верите? Да ради Бога.
Никто и не спорит насчет 8 - 10 литров в городе, кстати.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
ASD-Z:
Русским языком черным по белому написано: загородный режим! Что непонятного? А при скорости 70 км/ч и 1850 об.мин., 95-м бензине, чистом и адекватном ДМРВ, здоровых свечах и пр. и пр., можно и в 5 л уложиться, что и было на самом деле. Не верите? Да ради Бога.
Никто и не спорит насчет 8 - 10 литров в городе, кстати.
У мну в этом режиме было 4,75 л/100км.
1
1
Ответить
Савельев Дмитрий
Владивосток
Все пишут: "Как первая машина", а у меня с 92г по 96 - спортивки, с 96 по 03 - Крауны и маджесты, с 03 по 10год -Land Cruiser 100, с 2010 года Platz и нравится до жути!!!! Классная и надежная Жужа, правда музыку сразу установил, а то стандартные два динамика - расстройство..
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Савельев Дмитрий:
Все пишут: "Как первая машина", а у меня с 92г по 96 - спортивки, с 96 по 03 - Крауны и маджесты, с 03 по 10год -Land Cruiser 100, с 2010 года Platz и нравится до жути!!!! Классная и надежная Жужа, правда музыку сразу установил, а то стандартные два динамика - расстройство..
да никогда машина показателем не была.лишь бы человек хороший.
+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром