Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
23286
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
            «У него тахометра нет что-ли? Не, я бы «королку» лучше взял. Смотри, а дверь-то красили. Да, у них движки одноразовые и цепь гремит». Это то, что я слышал первые дни после покупки от моих знакомых и коллег по работе. A сейчас, после двух с половиной лет эксплуатации, я могу уверенно сказать, что не прогадал, когда сказал бывшему владельцу: «Ладно, беру».
             Продав Daihatsu Move, я намеревался взять через аукцион б/п японца. Но вмешалась семья, которой машина была необходима и ждать пару месяцев они не собираются. Поругавшись, начал искать. Критерии выбора: низкая цена, надежность, простота в обслуживании, экономичность. Хотел Fielder, но в мои деньги, я так и не нашел «добрых волшебников» по объявлениям. Был на рынке…понял, что на рынок больше не пойду.
              И так, выбор пал на Platz. Осмотрел несколько по drom-объявлениям и остановился на нем: 2000г, 1NZ, 4АКПП. Пробег не буду даже озвучивать, засмеете в комментариях: что «такого не бывает», «ну, ты и лошара» и пр. Но история бывшего владельца, записи в ПТС, состояние авто (салон, моторный отсек) и замены, которые я производил на авто, подталкивают меня в него поверить.
              О машине: Ведь, все же знают Platz (Vitz) – этакая табуреточка, игрушечная машинка для начинающих и домохозяек, часто с шашечками катается, покупают ее в основном те, у кого не хватает на большее и т.д. Есть в этом правда. Даже не знаю, что и написать про внешний вид… По мне, так старом кузове Platz для глаза более приятен, нежели в новом.
              Внутри:  О приборной панели писать нечего: тахометра нет, указателя температуры нет (значок синий, красный), подсветку спидометра и одометра можно было и поярче сделать. Морозной зимой скрипит и побрякивает, но меня не напрягает. Хотел сначала поставить тахометр, а потом передумал – и без него вполне можно обойтись. Если только смотреть на обороты холостого хода и при отклонениях создавать help-овские темы на drome. Пластик... А вот мне нравится – практичный он! Вытряхнул резиновые коврики, взял в руки влажную тряпку и через 3 минуты у меня весь салон чистый. А вот водительское сидение мне не нравится. Неудобное оно все-таки, надо признать. К печке и кондиционеру претензий нет – работают хорошо. В качестве салонного фильтра рекомендую использовать отечественный Tsitron 9.7.37. Один из самых дешевых, а качество очень хорошее.
              Багажник: 4 шины 185/65 R14 в него входят. Правда, иногда мешают при закрытии дуги на крышке багажника. А так нормальный багажник.
              Двигатель, трансмиссия: Считаю, что 1NZ – надежный, экономичный, достаточно резвый и проверенный временем цепной двигатель. Его до сих пор устанавливают на авто и совместно с вариатором он выдает отличные показатели по динамике и расходу. Своевременная замена «правильного» масла подарит этому двигателю долгую жизнь. Масло… до того, как я прочитал увлекательный детектив «Выбор масла» в 500 стр в FAQe, я не знал о маслах ничего. Чем смазывал:  Zic 5W-30, Toyota Castle 5W-30 SM «оригинал», просто Castle, Petro-Canada Supreme 5W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20. Остановился на PC 5W-30. Считаю, что по критерию цена-качество, в данный момент у него конкурентов нет и для 1NZ подходит отлично. Хотя на зиму можно и «пожиже» что-нибудь взять из линейки PC, например, 0W-30. Сейчас у меня залито 5W-20, проблем зимой не было. Замену стараюсь выдерживать около 7000 км. Снимал клапанную крышку до заливки PC и после 25 тыс. км на PC – состояние внутри прежнее, может чуток получше (см. фото «до» ниже). Использовал различные масляные фильтра Vic C-110, Kitto C-110, Blue print ADT 32109. Все хороши, разницы не ощутил. Воздушный фильтр использовал Ashika 20-02-28 (~150 руб. против 600 руб. за оригинальный). Нет, я не против оригинала (масляный, воздушный фильтра), и в то же время, я не понимаю зачем отдавать немалые деньги за min превосходство в качестве. Меняю масло и заодно меняю воздушный фильтр, совсем не заморачиваясь о его цене. Где-то на 4000 км вытаскиваю, вытряхиваю, вставляю обратно. Снимая верхнюю пластиковую крышку «воздушка», вижу что она чистая, пыли нет, состояние ДМРВ – как новое.
              АКПП: Надежный агрегат. Проблем с ним нет (т.т.т). Сразу после покупки произвел частичную замену ATF Type IV со снятием поддона (~3.8 литра). Фильтр не менял, так как на дне поддона был совсем небольшой «илистый» налет. Да, пользуясь случаем, говорю большое СПАСИБО всем активным форумчанам с витцеобразной ветки, за отличные отчеты о работах, заменах, за правильные споры, в которых рождалась истина и т.д. Многое я подчерпнул нового и полезного из ветки. Считаю, что наш FAQ – самый FAQистый из всех FAQов на drome. Реально есть все.
              Подвеска: Не даст расслабится, держит в тонусе)  Что от нее ожидать, когда спереди: стойка и рычаг, сзади – балка (амортизатор, пружина, сайлентблок). Поменял через год передние стойки на Tokico B2220 (~1400 руб.), задние амортизаторы на Tokico E2949 (~1100 руб.), сайлентблоки балки на RBI T25NC12E (~700 руб.). Старое было «родное» еще.
              Тормоза: Не резкие и не вялые. Меня устраивают. Только ABS зимой слишком часто о себе напоминает, но привыкнуть можно.
              Эксплуатация:  Резина зимняя и летняя 185/65 R14. Расход от ~ 6 до 11л. Машина стояла в гараже, поэтому обходился без зимних ночных прогревов. Недавно поменял место проживания и с декабря Platz ночует на улице. Но расход зимой не превышал 10 литров. Северс-М 1.5кВт – тому причина. Зная о переезде, задумался о зимнем запуске, в итоге выбор пал на предпусковой подогреватель Северс-М (монтажный комплект №2000 + дополнительно 1м шланга). Подключил по схеме: забор ОЖ из «обратки» печки, выход – в верхний патрубок радиатора. Также забор ОЖ можно произвести из сливной пробки двигателя, но у этого способа, на мой взгляд, есть существенные недостатки в техническом плане реализации, так сказать. Часа работы подогревателя достаточно для уверенного запуска в -30, если подержать 3 часа, то в моторном отсеке начинает все отогреваться. Ранее многие жаловались на течи из шлангов, которые быстро рассыхались. Сейчас в монтажных комплектах идут мягкие импортные шланги, не создающие проблем.
             Начитавшись FAQ, решил почистить дроссельную заслонку и КХХ и как оказалось не зря. 12 лет туда никто не заглядывал. Загрязненность была такой, что «шторка» КХХ вращалась с заеданиями об скоксовавшиеся отложения и нагар. Отмыл carbcleaner-ом, разработал подшипник КХХ, капнул на него моторного масла и собрал.
             Неприятности: Летом 2011 года Platz в корму огорчил пьяный водитель Premio. В итоге: замена 2 задних фонарей, погнуты бампер и крышка багажника. Конечно, разрушения небольшие, но неприятные. А у Premio только треснула фара и поцарапанный бампер сошел с креплений. И полгода назад на трасса поймал в лобовое камушек и оно с завораживающим треском дало трещину на всю свою длину.
             Чтобы подытожить назову главный недостаток Platza для меня. Главный его недостаток в том, что он не универсал, и я не могу в нем перевезти: холодильник, стиральную машину, доски, 3-х метровый линолеум, телевизор 40”, горный вел без снятия колес, я не могу в нем поспать на природе, наконец! На все его остальные минусы я закрываю глаза.
              Platz – совсем не машина-мечты, он не пользуется уважением на дороге, комфорта в нем мало. Но на его стороне: цена, низкая стоимость эксплуатации, надежность.
              P.S. Авто и подгузники у японцев получаются отличные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
брутал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Нормальная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
"Но на его стороне: цена, низкая стоимость эксплуатации, надежность. "
cолидарен с автором .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
все в цвет, и по делу, добавить нечего, может только тапочки на 15, покомфортнее с ними наши трещиннки глотает, и устойчевей становится, масло/фильтр можно 113 , он чуток поболе то бишь больше площадь фильтрации, меньше сопротивления, меньше потерь давления...попробуй при покупке масла сказать, что у тя 1нз, но 2008 г.в., продован сам тебе его подаст, так как японцы додумали, и с "07 г. в каталогах №113...
7
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
и кстати забыл добавить, на хорошей 15 резине, абс намного реже просыпается, чем на 14, проверено..
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Перегонял платц v-1.5 в 2007 из Владивостока до Кемерово только самые положительные эмоции особенно ходовка,кто пригонял платц тот меня поймёт.
Каждому своё
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Поддержу автора во многих аспектах отзыва. Авто неприхотливое и относительно надежное. За отзыв 5 (ностальгия, однако)!!!
Honda CRV, exe, 2008
5
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
у самого эхо. со всем согласен, кстати как токико себя ведут зимой, не дубеют??
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
6
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Нормальная машина. Удачи земляк!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Прикольная букашечка.)))
Удачи!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 893
seamik:
у самого эхо. со всем согласен, кстати как токико себя ведут зимой, не дубеют??
До - 30 терпимо) Хотел как обычно kayba потставить, но жажда эксперимента победила. Токико себя хорошо показывают.
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
conan81:
Авто неприхотливое и относительно надежное.
Все в этом мире, относительно...но боюсь в своем классе, среди одногодок(япов), он самый надежный и безпроблемный!!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
[quote=Carozeria]Нормальная.[/ quote]
- Street Storma опередил ?
JDM
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Лаймонд:
- Street Storma опередил ?
Да нее, даже и не думал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Да нее, даже и не думал.
Да ладно, не скромничай.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
Объективный отзыв и фото хорошие
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.Тем более "полторашка".
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Нормальная машинка.Тем более "полторашка".
]
Пятёрочка. Удачи.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
дружище можешь подсказать возможно ли в платце вытащить движок объёмом 1.0 и поставить туда контрактный 1.5?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 382
для авто 2000г. фары как новые. Если они родные, то у машины действительно небольшой пробег был.
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
да думаю полторашка получше будет литрового, хотя как насчет расхода...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1NZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром