Всем доброго времени суток!
Октябрь в Красноярске выдался холодным и снежным, получилось так, что из-за первых снегов и морозов, дабы поберечь машину, оставил ее в гараже почти до середины декабря.
Перед Новым годом необходимость в машине все-таки появилась, пришел за ней, заодно и небольшое ТО провел:
1) Слил масло на холодную, подумал что оно за столь длительный промежуток времени все в поддоне, сменил фильтр, в этот раз вместо MANN, установил VIC c-110, обошелся в 224руб, масло тоже moly Green 5w30 sn, 1650 руб;
2)Картонка в радиатор, как люди раньше без нее жили? ))) Одеялко сверху;
3) Сменил колеса, зимние Yokohama уже подношенные, износ равномерный, но резина на самом протекторе начала выкрашиваться, точно крайний сезон. Судя по дате изготовления им 8 год! Диски в идеале, Вот качество!
4) Осмотрел подвеску, ни чего криминального не обнаружил, снял тормозные барабаны, все в пыли-грязи, карбспреем очистил все это дело, развел колодки. Делаю эту процедуру 2 раза в год, при смене колес, все элементарно, быстро. Что удивительно, колодки я еще ни разу не менял, перед изношен 30-40%, зад 50-60% фото прилагаю. Толи я не торможу, то ли диски с барабанами стираются ))) (у коллеги на Пежо-408, при пробеге 45т.км пришлось менять передние тормозные диски, всех это удивило, т.к. машина покупалась новая, эксплуатируют вроде аккуратно).
5) Смахнул пыль гаражную, подцепил клемму на аккумулятор и в путь)