Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, ХМАО
15954
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Toyota Premio 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ZZT-245
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:Х Premio
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный верх, серый низ, вставки под дерево.
Салон:климат-контроль, 2 подушки безопасности, электропакет, раскладывающиеся сиденья
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть:ABS с EBD, интеллектуальная АКП
Двигатель:4 цилиндра, 132 л.с.,система именения фаз газораспределения
Доброе время суток.
Данный автомобиль эксплуатирую год с небольшим.
Был опыт владения ВАЗ 21063, 21043 .. машины неплохие, но технически и морально сильно устарели. Нужен был второй - недорогой, надежный автомобиль для жены - таким в 2003 г. стал и остается поныне (вторым в семье) японский автомобиль - Toyota Vitz 2000 г. с двигателем 2NZ 1.3 VVTi, 4WD. – Городская машинка, удобная, маневренная и явно дамская.
В 2004 г. продал свой ВАЗ и уже для себя взял – Toyota Corona Premio 1999 г.в. с двигателем 7 FE 1.8, который и эксплуатировал 1,5 года.
Машина была действительно надежная и хорошая. Приличные ходовые качества: разгонная динамика, устойчивость, в сочетании с хорошей шумоизоляцией и экономичностью оставили очень приятные впечатления о данной модели. Сравнивать бывшую Toyota Corona Premio и нынешнюю Toyota Premio не совсем правильно – разные они – новая даже внешне кажется выше классом.

ЧТО ВНУТРИ:
Комплектация салона–достойная: к стандартному электропакету добавились 4 автоматических стеклоподъемника, автосвет, возможность трансформации салона. Качество материалов стало выше.
Руль небольшой и удобный, обшит кожей, регулируется по высоте, что удобно на трассе, но в городе при нижнем положение перекрывается верхняя часть приборного щитка.
Хорошая стандартная акустика: CD магнитола + кассетник, 4 динамика + 2 пищалки – дают качественный звук.
Передние сидения удобные, имеют регулировки по высоте и в продольном направлении, все регулируется вручную. Материал сидений приятный и легко чистится. Подушка заднего дивана удобная, его спинка имеет может опускаться градусов на 20 назад , что удобно в дальних путешествиях. Реально сзади сидеть удобно двоим. И над головой и для ног места достаточно. И подушка и спинка раскладываются в пропорции 40/60,.
Кондиционер работает на 5-ку, летом охлаждает, зимой греет. Кнопки управления климатом большие и понятные, на мониторе отображаются режим работы и температура. Возле климат-контроля есть кнопочка, нажав на которую можно узнать температуру воздуха на улице
Интерьер салона гармоничный и простой, цветовая гамма в серо-черных тонах, с вставками под коричневое дерево. Верхняя часть торпедо из черного довольно мягкого пластика приятного на ощупь, низ серый, приборная панель привычная и удобночитаемая – тахометр, спидометр с электронным одометром, запас топлива и температура двигателя, посередине отражается режим работы трансмиссии, при включенном зажигании загораются контрольные лампочки, которые потом гаснут.
Рычаг коробки передач обшит кожей, для руки удобный, переключения автомата малозаметные.

ЧТО СНАРУЖИ:
Внешность новой Премио– солидная, надежная и современная. Большая колесная база (2600 мм), высокий кузов заставляют думать, что попал в автомобиль классом повыше.
Передний и задние свесы автомобиля выступают несильно, практически не цепляешь и не клюешь, да и к габаритам машины привык быстро. Посадка высокая и удобная, двери закрываются очень тихо. Зеркала большие и обеспечивают хороший обзор, складываются и имеют обогрев, включаемый вместе с обогревом заднего стекла. Прямоугольные противотуманные фары гармонично вписываются в облик. Сзади большие, красивые блок фонари, возле номерного знака дополнительные стоп-сигналы. Сверху на крыше небольшая антена. Хромированные ручки, решетка радиатора и накладка над задним номерным знаком придают свою долю солидности.
Клиренс 160 мм – на стандартных колесах - достаточный для легкового автомобиля, на прежней был ниже – приходилось порой цеплять на грунтовке.
Зимой ставлю резину: 205/60 R16 – машина становится повыше, запаса размера колесных арок хватает, чтоб не цеплять. Разгонная динамика становится похуже, но остается на хорошем уровне. Реально заметил: расстояние 400 км, показание одометра при зимних колесах – 380 км. Летом ставлю резину 195/60 К16 – разгон лучше, но плавность чуть хуже.
Динамика хорошая, машина стала немного жестче, повороты проходит достойно, к маневренности вопросов нет, дорогу держит крепко. При этом подвески как передняя макферсон, так и задняя торсионная предельно просты и надежны. Хорошие тормоза - передние дисковые, задние барабанные - схватывают цепко.
Шумоизоляция хуже чем на Короне, вот чего не ждал так не ждал, шум от колес через колесные арки портит картину. На прежней модели – было тише, при аналогичной резине.
Автомобиль имеет двигатель с регулировкой фаз газораспределения, что обеспечивает максимальную тягу уже с низких оборотов и дает хорошую равномерную динамику разгона.. Автомат выкручивает мотор вплоть до красной зоны, примерно 6200 оборотов, передачи подтыкаются быстро и четко. При движении трансмиссия подстраивается под стиль езды.У автомата есть режим Show, зимний режим, машина трогается со второй передачи, каких-то особых реакций я не заметил, но у светофора, на гололеде и в горку (все вместе) трогался не шлифуя.
Расход топлива стал выше, но это понятно – не такой экономичный как раньше двигатель, машина стала тяжелее, наличие 4WD. По хорошей трассе с одним пассажиром и скорости 120-130  км/ч расход 9 литров на 100 км. На прежней укладывался в 6,5-7.  В городском цикле расход 11-12 литров. Зимой – из-за прогрева - больше на пару литров. Звук мотора при интенсивном разгоне радует слух нотками спортивности. По трассе ходил и 150 и 180. В основном по трассе - от Нягани до Ханты-Мансийска, от Тобольска до Тюмени. Две дальние поездки – на 2700 км – выдержала и показала себя с лучшей стороны.

На этом все. Удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

30.05.2007Выстрел
 

Сообщений: 219
чет не видно что руль кожей обшит... )))))) обычный пластик с виду...
Цитировать
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
   
30.05.2007davodchick
А чет не углядел я кожанного руля. База у машины не 2600 мм., а 2700 мм. Но в целом зачет.
Цитировать
   
30.05.2007
верно, парни,чехол кожаный снял, так то руль - пластик черный
Цитировать
   
30.05.2007vovchan
Новосибирск
в 4wd 125 кобыл
Цитировать
   
31.05.2007КЭМ86
Доброго всем времени суток! А как на счет морозов себя машинка ведет? ...в отзывах читаю что при -25 и ниже совсем не заводится!!! ...это правда????? ...аж жуть берёт :))
Цитировать
   
31.05.2007ArBor77
   
Новосибирск

Сообщений: 757
Машинка супер,но за нее сейчас просят нереальные бабки, подождем малеха,а пока на предыдущей Премке покатаюсь.
Цитировать
Ну нифига себе вы партизаны - вас еще не начали пытать, а вы уже молчите...
   
04.06.2007кромвель
 

Сообщений: 141
Вот и я о том же думаю. Чисто по потребительским качествам она не намного превосходит старую Премку(трансформация салона и пожалуй всё), а проигрывает в таком существенном показателе как расход топлива. Так стоит ли это такой переплаты? ( 7-9т старая и 16-17т новая)
Цитировать
   
04.06.2007
в морозы вела себя достойно, на зиму лью масло - Мобил1 0-W30, не завелась 1 раз, -32, стояла 12часов.. цена на модель высокая, согласен, реально стоит 10-12т. движок и более шумный и прожорливый и в динамике не выигрывает.
Цитировать
   
05.06.2007Андрюха_139
   

Сообщений: 890
А теперь недостатки: 1. Шумоизоляция однозначно никакая. 2. На фотках руль не кожаный и ручка АКПП то же (хотя в самой простой комплектации идет кожа). 3. Ее стоймость явно завышена,даже в самой простой комплектации Х не говорю уж про 4 ВД. 4. Где там нотки спортивности (как пишет автор) ??? я их не нашел. 5. Взади балка и при поворотах она однозначно хочит перегнать перед. Впринцыпе ездить можно, но до бизнесс класса данной машине долековато
Цитировать
   
06.06.2007Рос.
По поводу комплектации. Видимо у меня самая простая. Автомобиль 2003г. 1,8. Нет противотуманок, ветровиков, нет никакой кожи. Салон темный без вставок под дерево.Ручки не хромированные.На багажнике указано Х.
Цитировать
   
06.06.2007Андрюха_139
   

Сообщений: 890
у меня то же комплектация Х, хотя все перечисленное есть......
Цитировать
   
   
06.06.2007Рос.
Видимо Х-сы у них разные. Ориентироваться на это не стоит. Смотрел премку тоже с Х, но в ней и камера и ионизатор, сиденья - замша, салон светлый.
Цитировать
   
   
21.06.2007
Мне отзыв понравился. У меня аналогичная ситуация с Премио: ездил три года на старой и уже скоро год как на новой. Вопрос: о резине на R16 можно подробнее рассказать? Интересует на поворотах не цепляет арки? И какая необходимость ставить на 16? Т.е. в чем смысл? За раннее благодарен за ответ.
Цитировать
   
   
01.07.2007
Мне интересно как включается полный привод?
Цитировать
   
16.07.2007
о резине на R16 : на поворотах не цепляет, особой необходимости ставить нет, машина становится чуть выше и дорожный просвет чуть больше. Так что резина на R16 - просто дело вкуса, а никакая не необходимость. Полный привод включается и отключается автоматически через вискомуфту, никаких кнопок для включения нет. Достоинств по сравнению с прошлой моделью Короны Premio больше чем недостатков, это вроде как переехал в квартиру поближе к центру : старая квартира была и удобная и размерами такая же, и двор тихий, но эта посовременеей и нововее, и вот уже перехал и обратно не хочешь.
Цитировать
   
в 4wd 125 кобыл... - я тоже так считал и читал в статьях, но в техпаспорте - стоит 132. Не знаю почему, может побольше при тамож.очистке взяли, может просто неграмотные, кто теперь его знает, пойди померь..
Цитировать
   
На 4WD лошадей точно меньше, почему не пойму... Сам вот собираюсь брать тачку новую, сейчас премия 98г 4ВД 3SFE 2л-140 лс, так вот интересно сильно ли чувствоваться будет разница в мощности? Хочу премию новую, но денег и на вероссу хватает, мож кто посоветует.
Цитировать
   
   
19.08.2007карась
 
село "Подмосковье"

Сообщений: 5359
Нормальная машинка. Народ, а что с фарами? Исправляются? Есть евроаналоги? (хотя кажись нету :( )
Цитировать
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
   
   
24.08.2007
о резине на R16: за арки не цепляет, машина стала чуть повыше,дорожный просвет побольше, а ставить такую или нет - дело вкуса, особой необходимости нет. про полный привод - он подключается автоматически через вискомуфту, никаких кнопок нет. Что реально дает - немного выше проходимость, трогаешься на льду увереннее, вот и все.
Цитировать
   
   
24.08.2007
Парни удалите последний комент - это повтор
Цитировать
   
   
26.08.2007
Да а как с техОсмотром? проблемы с фарами? Что думаете о том что собираются отменить праворукие авто?
Цитировать
   
   
21.09.2007МихаилК.
Новосибирск
У меня премио 2002 года, при разгоне стрелка тахометра заходит в красную зону - это нормально? Просто на предыдущей короне бочке у меня чтоб до красной догнать надо было реально машину насиловать - автомат на раньше переключал... И ещё у когонибудь задняя полка бремчит на кочках ??? если да то что с этим делать.
Цитировать
   
   
11.12.2007KonSag
  
NewSiBEERsk City

Сообщений: 16280
У 4WD лошадей меньше, хотя двигл тот же!!! Но мне 4WD - по кайфу :) ------------------------------------------------------------------- www.allion-premio.ru
Цитировать
Camry's Driver
   
05.01.2008
Новосибирск
У меня аналогичный автомобиль, владельцев которого стал совсем недавно.В моем авто стоит какой-то непонятный магнитофон, выпирающий своим видом из общей гаммы салона.Мне интересно в "Х" салоне стоят штатные магнитолы и вообще что такое салон "Х", его характеристики и отличия от других салонов. Подскажите где лучше всего в Новосибе подкорректировать свет фар на Премио.Заранее спасибо.
Цитировать
   
говорят подвеска быстро летит при часто загруенном багаже и движок слаб
Цитировать
  1
07.11.2012АА620А
   
Улан-Удэ

Сообщений: 28
у меня сейчас Премак 2003 год 4вд, лошадей маловато, но для приятной езды хватает. по трассе спокойно хожу 160-180км/ч, комлектация Х табло оптитрон, руль и ручка Кпп кожа, ветровики, задние противотуманки, иммобилайзер, багажник открывается с кнопки на ключе, и еще всяких мелочей. нормальное авто.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan AD 2000
   
   
18.02.2015Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
красивая машинка.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв