Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Прокопьевск
12663
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: X 4WD
Цвет кузова: серебристо-золотой
Цвет салона: серый
Перегон автомобиля Тойота-премио из Владивостока в Прокопьевск.

           Вот уже три года как я управляю автомобилями японского производства. Были Карина 99г., Королла 2000г., Филдер 2001г. До них владел Вазами 2101 (6 лет), 21099 (0.5г.), 2114 (1г.). Последний Тойота королла филдер был с двигателем 1.8л.-шустрый и экономный по бензину (по городу летом не более 7,5л.) очень мне нравился, расставаться я с ним не хотел. Правда, недостатки тоже были – повышенный расход масла (2,5л. на 10тыс. км), летом при включении кондиционера щёлкала пластиковая обшивка панели приборов.
            Есть у меня товарищ, звать Евгений, который предложил  продать свои авто и съездить во Владивосток за машинами, тем более у каждого там живут родственники. Дал объявление на drom.ru и продал Филдера в течение четырёх дней. Друг продал свою Тойота фан карго раньше меня на два  дня. За две недели до отъезда купили билеты в плацкартный вагон на 17 августа, достались только боковые места. С нами в дорогу ещё собрались племянник друга Юра, только что получивший водительское удостоверение, со своим отцом. Подключился к МТС. Друг подключаться к МТС не стал, в чем оказался не прав. Все деньги положили на сберкнижку в банк и перевели на счет родственницы Евгения, живущей во Владивостоке, оставили немного на дорогу. За перевод отдали 1000руб., на троих (ехали за тремя автомобилями) не так уж и много. Перед отъездом плохо спал по ночам. Ещё мучил вопрос: Какое авто взять? Только Тойота, но что Виста или АлионПремио? Изучил предложения по интернету, отзывы владельцев. Выбор пал на Алион или Премио с двигателем 1,8л., 4wd. Полный привод никогда не эксплуатировал, решил попробовать.
              Ну, вот мы уже в поезде Новокузнецк- Владивосток слушаем, как стучат скаты вагона на стыках рельсов, и любуемся красотами родной природы из окна. В вагоне было полно перегонщиков, многие из них пили водку, что бы поездка была веселее, и быстрее текло время в пути, но вели себя пристойно. Один из них в первую же ночь упал со второй полки и сильно ударился о столик рёбрами,  ничего не понял и снова забрался на полку спать. В Слюдянке купили омуля, холодного копчения не понравился, а горячего и просто солёный в самый раз. Пять дней в   поезде тяжеловато, но мы достойно выдержали это.  Перед отъездом погода стояла холодная и всё время в пути тепла тоже не было.
               Владивосток встретил нас жарой в 30 градусов. Выйдя из вагона, мы сели в Хонду cr-v родственника Евгения и поехали к нему домой. Немного перекусив и помывшись с дороги, отправились на авторынок «Зелёный угол». Рынок большой, но не удобный, разбросан по сопкам,  устаешь от хождения, посмотрели цены. Я присмотрел себе Тойота Аллион,  2002г.в.,  1,8 л., передний привод, серебро, серый салон. Белого цвета автомобили со светлым салоном я не рассматривал. Ещё позвонил в компанию Хино-Владивосток (по интернету видел объявление) и поехал туда. На стоянке стояла Тойота Премио 2002г.в., 1,8 л., 4WD, цвет серебристо-золотой. После детального осмотра и проверки ходовых качеств было принято решение- надо брать. Автомобиль аукционный: все жидкости, свечи, тормозные колодки поменяны, проверено визуально. Сторговал 200$ у менеджера, оставил 5000 рублей задатка и договорился, что завтра заберу свой автомобиль, оплатив оставшуюся сумму по курсу Центробанка. За дорогу курс доллара вырос на 30копеек, и автомобиль автоматически подорожал на 4000 рублей. Позвонил своему дяде, у него как раз заканчивался рабочий день, чтобы он меня забрал. Он подъехал, и мы отправились к его четырехэтажному домику за городом. Из моих товарищей никто в этот день автомобиль себе не выбрал. Следующий день – подъём в 7.00. Поехал на квартиру к родственникам Евгения. Забираю их, и едим в сбербанк снимать деньги. Снять смогли только мою часть денег, остальные заказали на следующий день. В 9.30 мы в Хино-Владивосток, оплачиваю, получаю справку-счет, проверяю по номерам агрегатов на розыск по телефону через дежурную часть своего ГАИ, забираю своё авто. В салоне авто был подарок «Набор автомобилиста» (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос). Заправился на «Альянсе» и вперед покупать масло и фильтра, зимнюю резину на дисках (950руб.-резина, 400руб.-диск). А также купил одеяло и две подушки – жена просила. Позвонил дяде, который не заставил себя ждать и мы поехали к нему, по Владивостоку плохо ориентируюсь, загнал авто к нему в ограду около дома. Вечером – поездка на Шамору, искупался в Тихом океане. Третий день- подготовка автомобиля в дорогу (обклеил лейкопластырем, сложил все вещи). Вечером – знакомство с родственниками (с детьми своего дяди) и мытье в бане. Пораньше лёг спать перед дальней дорогой. В этот день мои товарищи купили себе автомобили ( Сузуки Аэрио вагон и Ниссан Блюберд Силфи). Завтра в путь.
             ПЕРЕГОН.                                                                                                                                                                                
       День 1.  Подъём в 6.00, завтрак, прощание с родственниками. В 7.00 встретился со своими товарищами на автодороге М60 и в путь. С утра машин на дороге немного. В 9.00 прошли Уссурийск. Заправились в Спасске-Дальнем и двигались до Шмаковки без остановок. В Шмаковке набрали нарзан (2руб. 1литр). Да изменилось за 10 лет, раньше я умывался  водой из этого источника, когда проходил срочную службу в ВС РФ. Потом  заехали в пос. Кольцевое Дальнереченского района, где мы с Евгением служили в армии. Из всех знакомых офицеров и прапорщиков в части остались 4 человека. Забор вокруг части развалился, 4 дома, где мы жили, тоже пришли в упадок. Да жизнь офицеров изменилась  не в лучшую сторону. На вопрос: «Чего вы здесь ещё делаете. Почему до сих пор не на пенсии?» (служат 1год за 1,5 года). Мне ответили, что ждут, когда дадут квартиру в европейской части России. Пообедали около Вяземского своими запасами и в 19.00 въехали в Хабаровск, где немного заблудились. Я расспросил у прохожей женщины дорогу, велел всем развернуться встать за мной. Мои спутники куда то уехали, Евгений вернулся минуты через три, а его племянника с отцом мы так и не дождались. Через час мы все встретились перед мостом. На вопрос, куда они поехали? Ответили, что не знают. По темноте проехали Бирабиджан и устроились спать в кафе, где ночевало много перегонов. За день прошли 961 км. Дорога по Приморью с постоянными ремонтами, много грунтовки,а значит и пыли. И ещё племянника Евгения постоянно останавливали гаишники, как будто на его Силфи  у них была ориентировка, отпускали, проверив документы, и так всю дорогу.
        День 2.  Подъём в 6.00. Едим до первого кафе, умываемся, кушаем и вперед до заправки. На заправке племянник Евгения, когда сдавал задом задел Короллу другого перегона. Разошлись за 800 руб., так как ГАИ в 60 км от Облучья можно было прождать весь день. Асфальт уже закончился, но дорога нормальная. Уже когда стемнело в районе Шимановского 50 км дороги на каждый 1 кв.м. 4 ямы, скорость поэтому была не более 20 км/ч. ДО этого участка шла замечательная широкая асфальтовая дорога. Пройдено 727км за этот день.
       День 3.  Подъём в 6.00. Кушаем и умываемся в кафе в селе Гонжа. Движемся дальше. При подъезде к Сковородино стоит указатель на Читу в сторону Сковородки, а дорога идёт прямо, ну я прямо и поехал. Дорога укатанная щебенкой, можно идти 120 км/ч. Мои товарищи уехали в Сковородино. Я доехал до границы Читинской и Амурской областей и решил подождать их. Заскочил на эстокаду, проверил  ходовку – всё в полном порядке. Прождал своих спутников 2,5 часа, но так и не дождался, связаться по телефону с ними не мог, не было связи. Решил, что за это время они могли объехать меня по старой дороге, и поехал дальше. Остановился в Семиозерном, созвонился с товарищами, остался их ждать, с ночёвкой. К ночи все собрались. Пройдено за день 589 км.
       День 4. Подъём в 6.00, кушаем здесь же. Дальше дорога идет с постоянными объездами. За 350 км до Читы въехали на новый асфальт, асфальт не целовали. Это была самая лучшая дорога, по каким я ездил за свою жизнь. Асфальт положен ровно, без стыков, скорость не чувствуется (что 50, что 150 км/ч).  Больше никто не терялся. Читу прошли в 17часов. Спали на заправке около Хилока. Пройдено 947 км.
       День 5. Доехали до Улан-Удэ в 11 часов. Остановка до следующего утра у родителей отца Юры. Помылись в бане, отдохнули. Пройдено 628 км.
       День 6. Пройдено 1206 км. Остановились на ночлег за Тайшетом. Дорога в принципе нормальная. Перед Тулуном постоянно идет грунтовка.
       День 7- последний. Допустил одну ошибку. Тронулись, когда ещё не рассвело. Только въехали в Красноярский край. На скорости 130 км/ч не заметил знак «Опасный участок дороги», обгонял колонну. Успел увидеть, что разметка на асфальте заканчивается, начал притормаживать, и вот уже песок. Как удержал машину, не знаю, съехал в кювет, хорошо, что не в дерево. Отделался только испугом. Остановил японский грузовичок, который меня вытащил ( автомобиль сел на днище в песок), и поехали дальше. Больше приключений не было. В 24.00 доехали до дома. Пройдено 1300км.
         За всю дорогу не было ни одной поломки, колёса не прокалывали. На следующий день помыл машину,заезжал в сервис – всё в порядке. Машина выдержала дорогу на 5 баллов, хотя ,когда ехали по грунтовке встречал много маленьких машинок с большими поломками. Израсходовал 480 л. бензина. Расход топлива-7,5 л. на 100км. Совсем не плохо. На еду и бензин на обратном пути потратил 10тыс. руб. Вывод: ездить можно и нужно, будет возможность, еще поеду.                  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Allion024
Чего то я не понял, это отзыв или пересказ? А где впечатления?
2
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
молодец!!пока едешь,все проклинаешь,домой приехал,опять тянет!а байкальские серпантины...эх..ночью снятся.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
Напиши как машина ведет себя на трассе
К примеру трудно ли обогнать на скорости 120км/ч
Как динамика после 100км/ч, как ведет себя в поворотах, как тормоза
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
 
 
Ответить
кассир42
этот рассказ надо было в "Приключения " вставить
Ну а сама история какая то сухая без эмоций .
 
 
Ответить
Хороший озыв.Не хватает фотографий салона.Пиши отчет об эксплуатации.
 
 
Ответить
SIDEKO
Фары потеют, однако! :(
 
 
Ответить
КрасавЧег.Интересно прочитал...Сам дааавно хочу поехать,но не с кем,а одному боязновато.Скажи пожалуста-Сильфика за сколько взяли и какого года и ДВС-?(на это ещё могу потянуть)
 
 
Ответить
Мне понравилось.Скажи пожалуста-Реально за сколько взяли Сильфи,какого года и ДВС какой.Тоже хочу поехать,блин
 
 
Ответить
Алексей 555
Новокузнецк
Когда писал, хотелось рассказать о многом, но к сожалению я не прозаик. А впечатления - дорога как дорога, можно ездить особо не напрягаясь.
Машина на трассе ведет себя достойно - конечно нет той динамики как на Филдере 1.8, но обгоняешь при 120 спокойно. На поворотах не кренится, траекторию не теряет, потому что тяжелая. Про тормоза: чтобы машина встала "колом" приходиться дави-и-и-ть на педаль, на Королле достаточно слегка нажать.
Фары не потеют, они в пыли, присмотритесь лучше!
Силфи 2003 года, 1.8л. цена 237 тыс. руб. Езжай, не бойся. Ничего не должно случиться, а если что то помогут - мы так поступали.
 
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
хорошо дядя живет-я думал санаторий на фотках!
Пока еще молодой!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
почему с 5 дня не пишешь как и где кушаешь???
неужели есть перестали?
2
 
Ответить
витальон
Какая цена во Владике получилась?
 
 
Ответить
Блин,что-то по объявам одни цены(дороже),а вреалии-во как Сильфи 2003г с 1.8л-за 237(ласковая цена).Эхехе,ведь точно собирусь-или за Сильфи или за Вистой в 50-кузове.
Спасибо,а как там на дорогах-тишинааа?
 
 
Ответить
Тоже прокопчанин
Эх, узнаю родные пенаты на фотографиях. Леха, поздравляю тебя земляк с приобретением хорошей тачки. У меня жена тоже в Прокопе на Премке ездит, только у моей благоверной цвет машины темно-синий.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 652
Кому нужны какие машинки обращайтесь, всегда в наличии более 20 авто!!! ICQ 9961719 или beast33@ http://yandex.ru Ну или 89609372973
 
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
С чего вообще взяли что фары потеют??? ------------------------------------------ http://www.allion-premio.ru
Camry's Driver
 
 
Ответить
kat mal
У меня такой же автомобиль.Езда на шипованой резине зимой доставляет удовольствие. У меня вопрос. Почему на 4вд-125л.с? Ответьте если знаете.На машине с фото отсутствуют ветровики, это скорей всего как минимум были биты двери.
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня аналогичный автомобиль, владельцев которого стал совсем недавно.Однако хотелось бы увидеть салон, панель приборов.Т.к. в моем авто стоит какой-то непонятный магнитофон, выпирающий своим видом из общей гаммы салона.Мне интересно в "Х" салоне стоят штатные магнитолы и вообще что такое салон "Х", его характеристики и отличия от других салонов.Подскажите кто может.
 
 
Ответить
kat mal
G-салон идет с мотором 2л. Х-с мотором-1,8 N-с мотором-1,5. На предыдущем 210 кузове попадалась комплектация G с моторами 1,8. Есть у тойот еще салон-золотая G, и еще некоторые варианты. Но на данном кузове я их не встречал. G-салон предусматривает самую богатую комплектацию: отделка салона, шумоизоляция и др.навороты. Ну и соответственно по нисходящей. Ну а магнитофон не родной, установлен взамен
 
 
Ответить
тохич
всем привет! кто может точно сказать, какой привод -постоянный полный или подключаемый??? у премио и есть ли в машине иммобилайзер??? заранее спасибо!
 
 
Ответить
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной
 
 
Ответить
теперь все понятно!!! спасибо за разъяснение!!!
 
 
Ответить
У меня на премио сзади что-то бренчит.на СТО зказали что это не стойка.Что?
 
 
Ответить
Что прошёл без приключений, это фарт.Но и нет ни каких оснований сомневаться, ты же ехал на "ЯПОНКЕ". Если ты со стажем на "Японцах", просто без коментариев. Я сажусь за руль, и еду с Владивостока до Калининграда, думаю только об одном, о хорошом ночлеге. На 8 день я в Калининграде. Всего лишь 10890 км, и все это на Тойота-Ипсуне 1996 года. И ещё, если бы я в день проезжал меньще 1000 км, мне просто бы стало стыдно перед женой. Конечно, у меня опыт, три перегона: Берлин-Владивосток, 1 перегон- Владивосток-Калининград, ну и легкая прогулка Новосибирск-Калининград.И не одной поломки, просто я перед дорогой машину глажу -как жену, и она меня не подводит. А вот, о наших дорогах рассказать и о наших "славных" ГИБДД и ДПС,которые нас разводят, надо отдельную книгу писать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром