Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Щелково
15363
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Toyota Premio 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZT240-0028529
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 11050185132 л.с.
Расход топлива:по трассе около 6,8 -7 литров по городу 9-10 л на 92 бензине л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий металлик
Цвет салона: темно серый велюр
Салон:мултивизор сенсорный, навигация, МД, радио
Кузов:ветровики, задняя метла, ксенон, противотуманки
Привет всем, кого интересует инфа о Тойтах Премио
На японках езжу аж с 87 года, были разные, седаны , джипы, микро автобусы. Ездил и на наших примусах. Не буду описывать разницу и сравнивать примусы (да простят мне наши автопромовцы,- Чтобы дети на старости возилиб их на наших примусах!) Жил на Дальнев Востоке - перепробовал разных япошек - тьма! Перехал в подмосковье 2002 году и привез свою японку - тойота карина 2001 года. Кстати машинка классная и для столицы - экономично ( 1,8 двигун) и не боязно - не угоняют, фары и колпаки не снимают. 2004 году хотел купить тойоту премио, в новом кузове. Отправил денег во Владик к друзьям и стал ждать в предкушении будущего удовольствия. Мой приятель долго выбирал и выбрал, не тойоту, а ниссан премьеру! Попался какой то эксклюзив:движка 2,5 л, заводской тюнинг, колеса на 16,170 лошадей, металлик, аукцион 4,5 - после недолгих уговоров согласился! Получил  и обалдел -машина зверь,еду все оборачиваются! Заехал в сервис на ТО, полный порядок, мастер говорит - Чего регулировать, если расход бензина 7,5 литра на 100км, при 2,5 двигуне!! Машинка приемистая, бортовой компьютер, камера заднего вида, ксенон. Один не достаток низкий дорожный просвет и жесткость ( она какая то полуспортивная, подвеска не стандартная) Ежзу часто на рыбалку проблема.. Начал думать о замене авто и конечно вспомнил премио. Продал ниссан быстро, просто улетел. Звоню во Владик -Хочу Премио! Искали во Владике и Уссурийске почти месяц, наконец нашли Тойота 2002 года, синяя металлик,передний привод, 1,8 двигун,аукцион 4, пробег 60000км, ксенон, мультивизор (сенсорный) камера заднего вида цветная, да еще с указателем поворота руля и предполагаемой парковки и прочее. Стоимость 15000 зеленых, плюс зимняя липучка, литье, замена масла, фильтра, инвертор на радио и доставка - итого 17800 у е до Москвы. ТО и резина , литье во Владике стоят не соизмеримо дешевле! Машину ждал аж 2 месяца. Мужики, не верьте транспортным компаниям во Владике, ели говорят на неделе отправка - бред! Проверено и не раз. Приехала машина в Москву в сетке, бак пустой (полный бак бензина сожгли по дороге) понорамного зеркала, комплект головок нет (украли),  машина грязная, цвета не разлядеть. Совет - при сдаче машины перевозчикам, подробно описывайте содержимое,в контракт включайте штрафные санкции по задержке авто.  Выехал со станции (еле дотянул до заправки, на МКАДе попробовал - разгон конечно слабоват(если сравнивать с ниссановским 2,5 литровым), но преемлимо, разгоняется, шума прктически нет, дорогу дежит хорошо. Заехал на мойку, отмыл и тут она мне отрылась во всей красе! На вид не большая, а салон приличный. Позвонил в ГАИ (там у меня есть друзья), говорят нужна справка о регулировке фар?! Еле нашел спец сервис, который рекомендовали в ГБДД (видимо ктото то очень много заплатил за это удовольствие нашей доблесной милиции), не все на это имеют право! Если кому интересно - сервис на ходится на Ярославском шоссе 25. Не хрена не регулировали (по смылу действий),документ выдали за 2200р.  Приехал в Ельню (там регистрируют япошек в первый раз по области), потерял 4 часа, поставил на учет, сразу прошел техосмотр, получил номера.Прикрутил номера и ночью выехал в Кишенев! Конечно, кто то скажет -глупо, без проверки... Но я, почемуто был уверен в япошках (настоящие аукционники не врут) Проехал туда сюда 3600 км без сюрпризов. Дорогу держит хорошо, бензина ест мало, салон хороший, езда на дальняк приятная, неровности дороги глотает хорошо. Сюрпизом оказалость что есть CD box, не ящик, а прямо в проигрыватель вставляешь 6 дисков. Порадовал меня салон, задние кресла складываются и багажник соединяется с салоном. Очень удобно возить удилища. Езжу уже восемь месяцев, пока без проблем. Из недостатков - на АКП всего 4 передачи, хотя на переключениях особо не отражается. Движка бы чуть по мощней, тогда бы получился идеальный городской автомобиль. Мотался на Ахтубу, Волгоргад - езда особо не утомляет. Тойота есть Тойота! Много было разных машин, европейки, японки.. Тойоты самые лушие, ремонт без проблем.Ниссаны хороши, но ходовка слабовата, Хонды в ремонте дорогие и проблемные, салоны деревянные, Мазды ... какие то  вобщем не понравились(может был не тот класс машин?! Хотя был и галант и диамант)
На премио есть кнопка на панели "SNOW", этой зимой попробовал на гололеде со снегом - зад перестало кидать, даже удивился.. 180 идет, но затем срабатывает ограничитель скорости, падают обороты.
    В конце моего отзыва рекомендую - Тойота самая лучшая машина, не убиваемая, как говорят на Дальнем Востоке -НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ!




















Опубликован
 

Комментарии

31.03.2008
"Мазды ... какие то вобщем не понравились(может был не тот класс машин?! Хотя был и галант и диамант)" Про Мазду Галант и Мазду Диаманта улыбнуло )))
Цитировать
   
31.03.2008
Омск
меня всегда радует,деревянные хондовские салоны! это какую хонду смотрели? партнер? в аккорде салон в разы лучше!
Цитировать
   
31.03.2008ppvasilkovav
москва

Сообщений: 1
Ездить тебе всю жизнь на премио!Ну чего это за машина,если у неё в зади жесткая балка.
Цитировать
  1
31.03.2008
Жена год отъездила, довольна.
Цитировать
   
31.03.2008SilverS.
Чем Тоёты самые лучшие, так и не понял?
Цитировать
   
31.03.2008qwertya
Какой то странный дизайн, как у китаёз. Да и в Пассате новом салон лучше.
Цитировать
  1
31.03.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
нда, мазда галант это сильно, "дайте две" :))) не понимаю нафига брать с такой навороченной электроникой если все по епончески и в России большей частью бесполезно. Отзыв на твердую 3! благодаря фоткам вытянул на 4.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
31.03.2008V.i.k.t.o.r
     
Находка

Сообщений: 2505
про деревянные салоны на Хондах, впервые слышу, как раз этим болеют тайоты, а также болеют слабым управленеим и ватной подвеской(кончено не все, но большинство)
Цитировать
Euro R & CRV RE4
   
01.04.2008sayuz
    
Улан-Удэ

Сообщений: 32
вот что на счет ходовки тут Тойота как раз хромает, плюс самы ватные тормоза из всех
Цитировать
Honda Stream, 2.0, K20A i-VTEC, 2001
  1
01.04.2008
Машина смотрится отлично. Тоже катаюсь на Premio 2002 года. Подскажи, какие диски брал? Не могу найти литье на 14 с пятью болтами*100 с вылетом 45...
Цитировать
   
01.04.2008momo
  
Ангарск

Сообщений: 15726
Супер!!! Салон классный!!! 5
Цитировать
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
   
02.04.2008Евгенич
  
Томск

Сообщений: 14214
Тачила - прелесть. И цвет самый подходящий для Премки. Косяк один - балка на *опе, но если на 140 не пытаться зайти в шпильку, то ничего. А, вообще, она и не для этого. Она для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. При этом перемещение экономичное и, достаточно, шустрое. Я думаю под дервянным салоном автор имел в виду не убогость салона (как это принято считать) а его жесткость. И надо признать, что Аккорд идет пожестче, хотя и снимаю шляпу перед хондовскими дизайнерами салона. Возможно у нового Пассата салон лучше (не факт), но новый Пассат не найдешь за 17000 USD, а новый салон Премки можно глянуть на этой странице в правом верхнем углу "Все о ...". "У Тойоты ватные тормоза". Полноте , господа, не судите о Тойотах по семейным седанам. Здесь речь идет о Тойоте Премио - ей не нужен руль с нулевым люфтом и резкие тормоза, ей не нужен старт с пробуксовкой (хотя она может) - эта машина не для этого, она для тихого и размеренного кайфа. Это как перетрахнуться в подъезде за 30-40 секунд и в уютной спальне растянуть все на несколько часов - итог один, но процесс, господа, процесс! Давайте порадуемся за нашего собрата - он получил то, что хотел и у него хватило на это денег.
Цитировать
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
  1
02.04.2008Евгенич
  
Томск

Сообщений: 14214
Классная тачила. А чтоб балку не *опе не замечать - не надо в шпильку на 140 км/ч заходить. Эта тачка не для этого. Она для комфортной, экономично и быстрой доставки себя любимого и иже с ним из пункта А в пункт Б. Не обижайтесь на автора, хондоводы. Под деревянным салоном он, наверное, имел в виду не убогость его, а жесткость. Ну согласитесь, Аккорд идет пожестче. Может в новом Пассате салон и получше (не факт), но новый Пассат не возьмешь за 17000 USD, а новый салон Премки на этой странице в правом верхнем углу "Все о ..." Что значит у Тойоты ватные тормоза. Не надо судить о Тойотах по семейным седанам. А этой машине и не нужен руль с нулевым люфтом и жесткие тормоза, ей не надо стартовать с пробуксовкой (хотя она может), она не для этого. Она для тихого, размеренного кайфа. Это приерно так: можно по суетливому перетрахнуться в подъезде за 30-40 секунд, а можно в уютной спальне растянуть это блаженство на несколько часов. Конечно, итог один и тот же, но процесс, господа, процесс!!! Порадуемся же за нашего брата, что у него хватило денег на то, что он хотел и то чему он так рад.
Цитировать
Тойота. Просто люблю.
   
02.04.2008Евгенич
  
Томск

Сообщений: 14214
Ни фига я тут вчера по пьяни кнопками понатыкал. Но за смысл подписываюсь.
Цитировать
Тойота. Просто люблю.
   
VEB красавчик!!Подскажите двиг.1,5 на сколько ест меньше чем 1,8.я не гонщик езжу один.
Цитировать
   
   
05.04.2008Евгенич
  
Томск

Сообщений: 14214
Для Шем. У меня 1,5 жрал больше. Этой машине 1,5 явно мало. Где-то в гору 1,8 идет ровненько на третьей, а 1,5 начинает дергать автомат 3-4,3-4. Приходится или О/D выключать или конкретно тапку вдавливать. А вот (ну это мое личное мнение) если бы ей воткнуть старый добрый 3S, она бы ни хрена хуже не стала. А вот D4 я че-то бздю.
Цитировать
Тойота. Просто люблю.
   
   
08.04.2008прок
     
Благовещенск

Сообщений: 110
действительно для неё 1,5 мало, мне 1,8 за глаза хватает, 2-ка думаю еще лучше
Цитировать
Toyota Premio 2002 Silver/FF/1.8l
   
   
08.04.2008rew432
  
Чебоксары

Сообщений: 331
Езжу на такой же сейчас. Хонда лучше....
Цитировать
   
08.04.2008уретра
Что за балка такая на *опе ?
Цитировать
   
   
09.04.2008уретра
Что за балка такая ?
Цитировать
   
   
11.04.2008
Очень крутая машина! У нас тоже Toyota Premio! :-) И мне очень нравится наша машина! Просто класс! Очень!
Цитировать
   
машина супер!!!
Цитировать
   
30.04.2008katlera
Каждому свое конечно.Но посадка из предыдущего кузова намного лучше и удобней.Передняя панель для чего такая огромная,салон реально уменьшился.У меня 210 кузов 2000года сев в кузов ZZT240 честно захотел обратно.По трассе 6 часов ехали в пятером никто не устал,в ZZT240 было бы теснее.Хотя внешне машина смотрится богато и превлекательно на 5.Салон 3,5.Свою хотя и продал но свежее годом точно не возьму.
Цитировать
   
   
30.04.2008колумб5555
     

Сообщений: 64
мне внешне она очень нравится,но вот только узнал что сзади балка.это видимо экономят япы.даже в короллах 100 и то независимая в каринах и премиях 210-х тоже независимая подвеска. это очень ощутимо зимой в поворотах да и на трассе тож
Цитировать
   
   
Прикольная тачка!Всё правельно написал и про ниссан и про хонды и тем более про мазды!Хондовцы обиделись зря их панель прошлый век!даже на новых!Тойота фо рева!
Цитировать
  1
  1
04.05.2008KonSag
  
NewSiBEERsk City

Сообщений: 16280
Так ну всем по порядку... Балка стоит в 40% всех авто до класса бизнесс!!! 2) На 4ВД не балка 3) Тойота самая лучшая тем что тойота))) Лучше Тойоты может быть только - ТОйота!!!))) А если серьезно, то чем она хуже Исудзу/Сузуки/Мазда(Форд)/Митсуписи??? Ааааааааааааааааааа, остались Хонда и Ниссаны... Кто то про балку говорил что то??? Думаю про подвеску ниссанов все промолчали??? Чо осталось? А хонджа осталась... Верно - достойный авто, только вот если затраты на содержание сопоставить - то выбор очевиден. Ответ на вопрос получен??? 4) На счет крутизны... Кто хочет быть крутым за эти деньги то лучше купить Лада Калина ЖиТи))))))))) А если надо много машины за не много денег то это один за самых неплохих вариантов... Каждому свое;) --------------------------------------------- www. allion - premio. ru
Цитировать
Camry's Driver
  1
04.05.2008KonSag
  
NewSiBEERsk City

Сообщений: 16280
Забыл сказать - у нее как и у любой авто есть ряд детских болезней. И кому действительно интересно - расскажу. Чего скрывать то??? Ведь отзывы читают те кто выбирает;) З.Ы. Катаюсь 10 месяцев. доволен на 1000000000%
Цитировать
Camry's Driver
   
06.05.2008borris
    
Красноярск

Сообщений: 1229
Автор: "На премио есть кнопка на панели "SNOW", этой зимой попробовал на гололеде со снегом - зад перестало кидать, даже удивился.." Еще больше удивитесь когда узнаете, что НИКАКОГО отношения к "зад перестало кидать" эта кнопка не имеет. Используется она для того, чтобы трогаться без пробуксовки в гололед.
Цитировать
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
   
08.05.2008Евгений81
Краснодар
Машинка класс. Сам через неделю буду ездить только 2л и цвет жемчуг. Все пишут "Супер,супер" А где же недостатки? За отзыв 3 За машину 5
Цитировать
   
11.05.2008KonSag
  
NewSiBEERsk City

Сообщений: 16280
2 Евгений81: Недостатков у этой авто полно, как и у любой другой: 1) аллюминиевая головка двигла - двигл в мороз очень быстро остывает и не быстро греется... 2) плохая шумка 3) куча детских болезней - начиная от подсветки климата и заканчивая скрипом переключателя поворотников и дребезжания задней полки... Все легко устраняется... Поэтому акцентироваться на этом не стоит. А как это сделать рассмотрено здесь: www.allion-premio.ru
Цитировать
Camry's Driver
   
   
12.05.2008Андрейй
Как мне все это знакомо... Тоже и в Ельню ездил и в Щелково.... но пришлось ехать в Питер и на жену оформлять... долго объяснять. А потом сразу из Питре а Тирасполь :)))) Для тех кто не в курсе, это рядом с Кишиневом. Да, и машина правда была не Премио, а Королла ;) Но истории похожие в плане - поставил на учет и... махнул фиг знает, как далеко ;) ... правда диагностику гаражную сделал ;)
Цитировать
   
   
16.05.2008БуМС
   
FeCity 46

Сообщений: 536
Вот еще бы дизелек бы ставили на них, было бы не плохо....
Цитировать
Changan CS35 luxe AT
   
   
21.05.2008
Чита
Для тех, кто не в курсе кнопка SNOW - это не антипрбуксовочная сиситема, и не система трекшнконтроля - это просто троганье со 2-й передачи))))
Цитировать
   
   
23.05.2008
автор
Московская область
Премио - не для гонок, а для размеренной езды. Отзывы, где сравнивают с Хондами по салону глупость. Наверное авторы совсем молоды и критерии оценки машины только с позиции скорости, приемистости. Тоета расчитана на комфорт, прочность и долгую эксплуатацию. Если кто то долго ездил на праворуких япошках, тот знает о надеждности Тоет! Как дешевы и надеждны в экспуатации. На Ниссанах - очень слабая подвеска,ходовка ( резинки, линки) Мазды - Капеллы,Фамилии - очень жесткая подвеска, какие то дешевые салоны. Хонды очень дороги в ремонте. В Японии, на Тоетах ездит более состоятельная часть населения, так как Тоеты по дороже. Спроите у любого Дальневосточника о предпочтениях к машинам - 1 Тоеты, 2 Хонды, 3 Ниссаны, 4 Мазды и самое последнее место Митцубиси. Тот кто едил на машинах б/у и долго - знает точно. А с салонов те же япошки, совсем другие - попробуйте на них поездить более 5 лет и вы все поймете....
Цитировать
   
   
15.06.2008Тоха
Надежная и крепкая тачка.
Цитировать
   
   
Классная машинка!!!
Цитировать
   
   
26.06.2008Saneechek
Братск
Сйчас у меня Тойота Камри Грация 2001 г.в. Уже 2-ой год в России. Думаю скинуть и взять Премио. Как думаете? Разница будет ощутима, и в какую сторону...
Цитировать
   
   
27.06.2008
Братск
Сейчас у меня Тойота Камри Грация 2001 г.в. Уже 2-ой год в России. Думаю скинуть и взять Премио. Как думаете? Разница будет ощутима, и в какую сторону...
Цитировать
   
   
09.07.2008
машинка просто супер сам ей владею с января этого года. Подскажите как адаптировать радио, говорят можно под обшивкой в багажнике, если кто знает подскажите с какой стороны.
Цитировать
   
   
07.11.2008
1.5 для ровных дорог окей!
Цитировать
   
   
07.12.2008
Подскажите, у всех режим SNOW приходится включать постоянно в начале каждой поездки?
Цитировать
   
   
07.12.2008
Подскажите, режим SNOW постоянно приходится включать в начале каждой поездки?
Цитировать
   
   
01.06.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
сам катаюсь на такой 1,5 шка ,мне за глаза. "Премио - не для гонок, а для размеренной езды. Отзывы, где сравнивают с Хондами по салону глупость. Наверное авторы совсем молоды и критерии оценки машины только с позиции скорости, приемистости. Тоета расчитана на комфорт, прочность и долгую эксплуатацию. Если кто то долго ездил на праворуких япошках, тот знает о надеждности Тоет! Как дешевы и надеждны в экспуатации. На Ниссанах - очень слабая подвеска,ходовка ( резинки, линки) Мазды - Капеллы,Фамилии - очень жесткая подвеска, какие то дешевые салоны. Хонды очень дороги в ремонте. В Японии, на Тоетах ездит более состоятельная часть населения, так как Тоеты по дороже. Спроите у любого Дальневосточника о предпочтениях к машинам - 1 Тоеты, 2 Хонды, 3 Ниссаны, 4 Мазды и самое последнее место Митцубиси. Тот кто едил на машинах б/у и долго - знает точно. А с салонов те же япошки, совсем другие - попробуйте на них поездить более 5 лет и вы все поймете...."- подпишусь под каждым словом.
Цитировать
   
   
08.07.2011Carsiersasr249
    

Сообщений: 33
А, у меня почему то ограничитель не срабатывает, стрелка опускается ниже, кто ответит почему?
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв