Отзыв автовладельца Toyota Premio 2011

Тойота Премио 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
3542
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 82 пятёрки!
Toyota Premio 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива:6 л/100км
Пробег:50000 км
Руль:Правый
Добрый день. Вот и решился наконец то написать свой первый отзыв - так что сильно не пинайте. Возможно он поможет кому то определится с выбором.
До ПРЕМКИ владел следующими авто: Т. КРЕСТА в 71 и 81 кузовах, Т. КОРОНА 171, Н. БЛЮБЕРД, Т. МАРК 2(V-2.5) в 90-м кузове, Т. ГАЙЯ, ИСУДЗУ БИГХОРН (бензин) V-3.5, Т.ИПСУМ АСМ21 V-2.4, Ленд КРУЗЕР 100 (бензин) v-4.7, Т.ECТИМА 2010 года V-2.4, Т.КРОУН V-2.5 2010г. GRS200, и ПРЕМКА V-1.8. Указал данные авто не для хвастовства а для того, что есть с чем сравнивать.
Премку решили покупать из соображений что нужно было что то поэкономичней и по свежей + бюджет семейный был сильно ограничен в силу обстоятельств. Посовещавшись с супругой решено было брать ПРЕМИО (ну внешне она как то больше приглянулась). и тут начались муки выбора и чтения отзывов на форумах. Да не в обиду будет сказано - отзывов не много и в основном одни розовые сопли и минимум правдивой информации об авто. как говорят: "Всяк кулик свое болото хвалит". Ну да ладно. Быбор сделан, и в мае 2015 года преобретено авто с аукционником 5баллов и пробегом в 30 тыс. км (на момент продажи пробег был 53 тыс.) в комплектации Х-ЕХ. и обьемом двигателя 1.8 литра (2ZR-FAE). Авто было и продано так же в идеальном состоянии (так как за машинами всегда слежу), надеюсь что новых владельцев оно радует. И так АВТО преобретено:
  После первой поездки в 500 км по нашим Хабаровским дорогам - первая мнение об авто: - на кой... я его приобрел... (но это сугубо мое мнение. т.к. привык к комфорту и динамичной езде).
ДВИГАТЕЛЬ и ВАРИАТОР (2ZR-FAE и К311):
- сам по себе моторчик не плохой, в меру шумный(цепь все таки) всегда легкий и уверенный запуск. Расход топлива приятно радует 6 литров трасса и литров 8 город. Бензин лил только 95-й и масло ТОЙОТА 0-20. Уровень масла от замены до замены. Вариатор это отдельная тема: требует повышенного внимания (чувствителен к состоянию масла и боится пробуксовок и резких стартов)Разгон с 0-50 км/ч вяловат на мой взгляд. Обороты под 2000 -2500 движка жужжит и идет плавный разгон. после 50 км/ч вроде становится нормально, идет уверенный разгон до 120км/ч. На трассе при обгонах а еще если надо обогнать 2 или 3 машины то 10 раз нужно подумать: А СТОИТ ЛИ??? при резком ускорении(обгоне) нажимаешь на газ обороты двигателя под 5000 оборотов и ускорения глобального нет, ну не едит машинка, Затяжные подьемы - тоже тяжко(аж движок жалко. тяжко ему бедолаге) у 2-х литровой ПРЕМКИ с этим получше на порядок. так что при обгонах на трассе постоянно пребываешь в напряжении (и от этого получаешь большой дискомфорт).. комфортная езда на этом авто до 140 км/ч Поэтому без обид владельцы премио с двигателем 1.8 - ну не едит она!!! а тем более если еще и 4 вд. Для города динамики хватает за глаза, по трассе нет!!!
Прокатился тут как то для сравнения на ПРЕМКЕ V-1.5 (хозяин нахваливал мол тачка ОГОНЬ)  - ОВОЩ одним словом, огнем и не пахло. движок постоянно на повышенных оборотах. Кстати вариаторы на ПРЕМКАХ и АЛЛИОНАХ что V-1.5 и V-1.8 одинаковые К311.
По двигателям часто встречается проблема либо плавающих, либо низких оборотов. - боятся нечего, это просто загрязняется от нащего топлива дроссельная заслонка. Промывается карблинером 10 мин. делов и все становится отлично. И свечи зажигания тут хитрые на 14. (ну и как следствие не дешевые).
САЛОН:
-ну тут как бы нормально. в авто уютненько и как говорят расположение кнопок управления на нужном месте. Но с наружи авто больше кажется чем внутри. Климат печка и кондеционер отрабатывают на твердую 5!! Багажник большой(для авто этого класса) да и еще задние сидушки складываются и можно перевозить что нибудь объемное. По холоду и неровностям дорог - сприпов и бряков по салону нет.
Шумоизоляция слабенькая- твердая 3 ка по пятибальной шкале. Делал шумоизоляцию дверей, итог- получше стала звучать штатная аккустика. Но если Вы любите хороший звук, то аккустика штатная и штатная магнитолла однозначно под замену!! т.к. штатная музыка слабая.
ПОДВЕСКА:
- в принципе простая. по задней нареканий нет. Единственное при скорости более 120 км/ч и подгруженной заднице машина как бы "приседает" и несильно но идет раскачка, до 120 такого нет. Передок конечно слабенький, -это касается именно рулевой рейки и чашек стоек. После пробега 10 тыс. км по "нашим" дорогам на неровностях (горбах и ямках) появляется неприятные стуки. Итог: ремонт рулевой рейки(разбивается какая то втулка капроновая) и замена чашек стоек решают проблему. По словам мастеровых рейки на ПРЕМКАХ и АЛЛИОНАХ этих годов очень слабенькие. Есть у них и еще одна болячка: это дребезжание руля при проездах мелких ямок, стыков дорожного покрытия. ВСЕМУ ВИНОЙ -РУЛЕВОЙ карданчик который находится в салоне. Лечится заменой(11500тыр.) но в моем случае сделали проще: сняли его и сварщик наложил на нижнюю часть карданчика небольшой шовчик аргоном 7 см. металл обжался и дребезжание прошло. (может кому и пригодится такой метод. экомомии семейного бюджета)
БАГАЖНИК:
- да да именно о нем пару строк!!!  В сильные дожди и при мойке авто в БОКОВЫЕ карманы непонятно откуда попадает ВОДА!!! Авто не битое но откуда попадает вода ХЗ!!! общался со многими людьми имеющими во владении такой же авто - и у всех так или иначе эта проблема присутствует!!(АЛЛИОНЫ - так же)  Снимал обшивку багажника, все швы и крепления бампера обмазывал герметиком но все равно полностью проблема не решилась. в итоге ЗАБИЛ.
   В целом подводя итог: машинка не плохая за свои деньги. По двигателю неприхотливая, и Если у Вас в приоритете экономия топлива, низкий транспортный налог, страховка то ЭТО авто для Вас. Если предпочитаете более динамичную езду то как минимум берите премку с 2-х литровым движком. не супер конечно но едет на порядок достойнее.!!!  
  И мой Вам совет: перед покупкой прокатитесь (по возможности) сами за рулем км 10.  и тогда сразу поймете ВАШе это авто или НЕТ.  
Надеюсь что кому то мой отзыв поможет в выборе. Всем ни гвоздя - ни жезла!
Опубликован

Дополнения

 
   
 

Комментарии

08.10.2016JOKER07
 
Зима

Сообщений: 167
пятак )) познавательно и интересно :)
Ответить
Не хотите, чтобы вам врали, — не задавайте лишних вопросов .
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 23
  3
08.10.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 2544
Хороший отзыв, содержательный. 5. А сколько стОит в наше время Премка-пятилетка?
Ответить
 20
  2
08.10.2016денис
Черемхово
Нифига ценник наикарданчик!!!!!!За 460 руб брал и сам менял(если вы про него, только там не карданчик ,а крестовина стучит)
Ответить
  1
08.10.2016Денис
автор
Советская Гавань
premio711:Хороший отзыв, содержательный. 5. А сколько стОит в наше время Премка-пятилетка?

Ну в хорошем состоянии 800 тыс.
Ответить
  1
08.10.2016Денис
автор
Советская Гавань
денис:Нифига ценник наикарданчик!!!!!!За 460 руб брал и сам менял(если вы про него, только там не карданчик ,а крестовина стучит)

вот как раз таки стучит не крестовина. а само телескопическое соединение. там внутри длинные шлицы в которые вставлены маленькие шарики. вот эти шарики выбивают посадочные места и образуется люфт. В нем вся проблема.
Ответить
 12
  1
08.10.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 2544
Денис:
Ну в хорошем состоянии 800 тыс.

Не дёшево, по цене Октахи двухлетки или Рио/Соляриса/Поло/Рапида нового
Ответить
  1
20.10.2016АНТОН
Иркутск
ОТЛИЧНЫЙ отзыв,твёрдая 5-ка,содержательный,и правдивый.
Ответить
 
 20
   
Денис:
Ну в хорошем состоянии 800 тыс.

Космос, куча предложений 2-3 леток на гарантии а здесь!
Восток не пойму.
Ответить
  1
21.10.2016555
автор
Советская Гавань
Matvey Chibukov:
Космос, куча предложений 2-3 леток на гарантии а здесь!
Восток не пойму.

Ну каждому свое. Не у каждого есть возможность скататься на запад за дешевым авто, да и обслуживать тут их не айс.
Ответить
 11
  2
21.10.2016dmitriy89
     

Сообщений: 102
вопрос автору) что брать собрались после премки?
Ответить
 15
   
22.10.2016555
автор
Советская Гавань
dmitriy89:вопрос автору) что брать собрались после премки?

Не решил еще. Но в планах левый руль и минимум 3-3,5 двигатель.
Ответить
 20
   
26.10.2016Алексей
Владивосток
Езжу на Allion двухлитровом (2009года) уже три года, пересел с 1,8. Разницы колоссальной в динамике не почувствовал, для этого кузова оба мотора оптимальны. Раньше ездил на авто максимум два года, а этот прям не хочется продавать, хотя, уже давно засматриваюсь на Камри 50. Allion/Premio очень надежный автомобиль, за все время эксплуатация менял только пыльники на передних стойках - потрескались от старости, свечи от нечего делать), тормозные колодки передние, ну и масло с фильтрами. Езжу аккуратно, поэтому ходовка и рейка не стучит. Иногда, из-за сильной влажности воздуха или дождя, скрипят барабанные тормоза на задних колесах. Покупал с пробегом 30 т.км, сейчас под 70.
Ответить
  6
 15
09.11.2016Михаил
Иркутск
Не знаю, какой двигатель у вас, у меня Премка 10 год 4 WD 1.8 и 125 лошадей, едет очень достойно, по трассе 160-180 вообще без проблем, и на обгон довольно резвая, единственный минус, правый руль до этого был аллион 2005 года 1.8, небо и земля по динамике и разгону. Может если сравнить с камри или маркообразными......
Ответить
  2
 19
24.11.2016555
автор
Советская Гавань
Что в Вашем понятии едет ДОСТОЙНО?? я ж выше указал что для некоторых Премка с 1.5 литровым движком достойно едет. 160 -180 км/ч это очень некомфортная скорость для этой машины. Так что далеко не все так как Вы рассказываете.
Ответить
 15
  1
28.11.2016Михаил
Иркутск
555:Что в Вашем понятии едет ДОСТОЙНО?? я ж выше указал что для некоторых Премка с 1.5 литровым движком достойно едет. 160 -180 км/ч это очень некомфортная скорость для этой машины. Так что далеко не все так как Вы рассказываете.

Достойно- это если сравнить с предыдущим кузовом и двигателем 1.8! А по нашим дорогам больше 120 на любом авто не комфортно будет!
Ответить
   
01.12.2016Вася
Хабаровск
Доброго времени суток всем! Прочитал отзыв и улыбнуло))) Авто 2011г куплен в 2015 и пробег 30тыс (оценка 5 баллов))))) Вам его нарисовали??? Про сказки, что машина стояла и т.п смех. То, что Вы рассказываете про Премку (болячки в виде рулевой рейки и чашек стоек) явно пробег за сотню. Вы сами слышите себя? Не битая,а вода течет))). Вообще разницы между 1.8 и 2.0 нет(ну не чувствуется). Возможно 4WD и передний привод может отличаться но она не заметна. Сам владею Премкой 2011г 4WD (привез с Японии весной этого года) с пробегом 107 с реальным аукционником))) 3.5 и болячек таких не вижу. Едет достойно для своего класса! Извините, но от 136 коней что нужно ждать? Отрыва башки?Этого не произойдет))).
Ответить
  4
 14
01.12.2016Вася
Хабаровск
Да, шумка у нее слабая((( А остальное, для бюджетного авто вполне прилично. Рекомендую!
Ответить
   
 14
01.12.2016Вася
Хабаровск
555:Что в Вашем понятии едет ДОСТОЙНО?? я ж выше указал что для некоторых Премка с 1.5 литровым движком достойно едет. 160 -180 км/ч это очень некомфортная скорость для этой машины. Так что далеко не все так как Вы рассказываете.

В моем понятие " едет достойно" второй автомобиль в моей семье (ФИНИК 51 - 307 коней)-вот он едет)))
Ответить
   
 15
07.12.2016555
автор
Советская Гавань
Вася:Доброго времени суток всем! Прочитал отзыв и улыбнуло))) Авто 2011г куплен в 2015 и пробег 30тыс (оценка 5 баллов))))) Вам его нарисовали??? Про сказки, что машина стояла и т.п смех. То, что Вы рассказываете про Премку (болячки в виде рулевой рейки и чашек стоек) явно пробег за сотню. Вы сами слышите себя? Не битая,а вода течет))). Вообще разницы между 1.8 и 2.0 нет(ну не чувствуется). Возможно 4WD и передний привод может отличаться но она не заметна. Сам владею Премкой 2011г 4WD (привез с Японии весной этого года) с пробегом 107 с реальным аукционником))) 3.5 и болячек таких не вижу. Едет достойно для своего класса! Извините, но от 136 коней что нужно ждать? Отрыва башки?Этого не произойдет))).



Сказки народу не рассказывайте что между 1.8 и 2.0 Премио разница не чувствуется!!!! - чувствуется! Вот начитался в отзывах таких вот советчиков (у которых разница не чувствуется) и взял себе 1.8, а когда прокатился на 2 х литровой Премке то разницу ощутил и существенную и пожалел что 1.8 взял.. Двушка бодрей едет на порядок. да и вариаторы разные стоят. и стартует двушка на порядок шустрей!!!!
Ответить
 14
  2
04.01.2017Владимир
Красноярск
Я внимательно прочел отзыв владельца Премки 2011 года ! И конечно в корне не согласен с тем что он "нарисовал" про этот авто !Я владел тоже многими Японцами , эта машинка 13 я по счету !Почему я купил снова Премку ? Да по тому что уже владел такой 2005 года. Брал с оценкой 4,5 ВВ и пробегом 60 тыс.Откатал на ней 4 года без единой мало мальски значимой поломки !Поменял всего лишь передний ступичный подшипник и все!Да , может быть тот движка (132 л.с) и на простом автомате и слабоват , но извините у теперешней (144 кобылы) и вариатор сил вполне хватает и в городе и по трассе! По трассе вообще нет проблем при обгоне и Фур и легковых тапочек в пол и полетела ласточка!Я 2 года назад купил себе Премку 2011 года с пробегом 10 тыс и никаких бряконьев и воды в багажнике и в помине нет.По комфорту чуть уступит Камрюхе только и всего!Магнитолу у этой Премки где то подменили( Во Владике наверное )Купил "Пионер " и не заморачиваюсь , орет как надо и камера заднего вида работает , только без разметки!Я считаю что Премка одна из лучших машин в своем классе! Красивая , комфортная ( у меня светлый салон)и конечно же экономичная и надежная !Автор пишет что она комфортна только до 160 км/час ! Он что с дуба рухнул , или мы в Германии живем ?Где можно с такой скоростью ездить ?Не в обиду !
Ответить
 
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв