Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Кызыл
2565
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.5
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 45 литров легко хватает на 600 км. трассы л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: все как у людей
Кузов: все как у обычных Premio,
Здравствуйте, дорогие владельцы четырехколесных чудо-техник и те кто мечтают стать таковыми!
Не обессудьте, но хотел поделится со своими впечатлениями о своем первом собственном авто и о том, какие меня мысли посещали при чтении впечатлений других товарищей по «несчастью» владения японской чудо-техникой.
В этом сайте я перечитал множество отзывов на нескончаемое число всевозможных японских автомобилей. Меня каждый раз удивляет мнения людей насчет того, что каков автомобиль японской сборки и какие хреновые машины выпускаются у нас на родине. Для меня все автомобили, будь то ВАЗ или УАЗ, Toyota или Nissan, все это - лучшее из всего человеческого творения со всеми своими плюсами и минусами. Каждый приобретает авто по своим финансовым, техническим и логическим возможностям. Каждому по своему дорог и нелюбим его шестерка или Harrier.
Ну ладно, все вышесказанное – это лирика.
Как и по всей Сибири, на моей родине колесует множество как и японских так и всех других автомобилей. Правда недавно читал в За рулеме список регионов РФ по количеству автомобилей, так там наша республика стояла на третьем месте с конца, значит утверждение «множество» будет несколько не верным. Но на самом деле, по-моему мнению, если брать соотношение численность населения на количество авто, то тут картина наверное будет иная.
Начну отзыв с того, что на моей молодой практике было много как отечественных так и японских праворульных автомобилей. Сначала были отцовские шестерки, уазики (их было столько много и белых и черных и новых и поддержанных), потом я встретил свою будущую жену и у ее родителей я начал водить японские иномарки, такие как Toyota Vista Ardeo, MMS Lanser Cedia, Toyota Allion, Honda Streem. Одним из них был да и сейчас есть Toyota Progress 300 NC. Так вот после отечественного автопрома Progress и другие мне казались Мерседесами с правым рулем. Насчет Мерседеса – это обобщение, а не сравнение. На Мерседесе тоже приходилось кататься, ничего сверхблаженственного не учуял.
Ну а дальше в прошлом году я закончил свою Академию, переехал из Москвы на свою историческую родину и на моей свадьбе родители подарили достаточную сумму, чтобы приобрести автомобиль. Я сначала думал на эти деньги сразу взять нулевый Avensis-европейку. Но немного подумав часть средств вложил кое-куда, а сам со своим двоюродным братом поехал на Иркутскую барахолку (сутки езды от моего места жительства) покупать Premio в 240-ом кузове. Почему именно она, ну приглянулась внешне, напоминает Avensis. Конечно мечтал с аукциона новехонькую, но когда деньги карман жмут и все друзья на колесах, не думая махнули в Иркутск, во Владивосток ехать времени не было.
Ходили по рынку с утра до обеда. Машин было много, но выбора было мало. Premio  в основном были серебристые и белые, цены от 380 до 400 тыс.руб. Еще по ходу поисков взгляд останавливали на парочку Mark II в 110-ом кузове, с годовалым пробегом по Иркутску, за 360 тыс.руб. и на одном синем Х-Трейле, с годовалым пробегом по Улан-Удэ, за 405 тыс.руб. Но так как ехали за Premio, пошли искать дальше.
Что очень удивляет на данном рынке, это то, что по словам продавцов практически все безпробежные авто привезены из Владика практически вчера, растаможенны неделю назад и гнались внутри грузовиков. Хочешь верь, хочешь нет…
Ходили-ходили и остановились на одной беспробежной серебристой Premio, у которой был самый свежий и чистый вид, 2002 год, движок 1.8, пробег 82 тыс.км., темный салон, сторговались на 370 тыс.руб. На ней мне еще панель приборов понравилась, на хромированных ободах, а не на синих кружках.
Сразу же после покупки в Иркутске поставили литье на 15 и шины Amtel зимние без шипов, но с дырками под них (потом почему-то все ее чморили из-за того, что российского производства, но зимой нормально отъездил) и сигналку Томогакв с обратной связью (зимой наиболее полезная вещенция при -45 градусов).
Мы не спецы по кузовному делу,  подбирали на глаз. Конечно сейчас уже ничего не поменяешь, но у меня есть подозрения, что машина чиненная, а вот насколько и где ее мастерили (в Японии или у нас на отчизне) я не знаю и знать не хочу, спецам не показывал. Забегая вперед скажу, что да и сам я ее чуток покоцал. Левой стороной слегка задел свеженький еще на 25-ых транзитках C-RV в предпоследнем кузове (прежде чем двинутся с места парковки вроде и вперед посмотрел и в зеркало посмотрел, а когда газанул, C-RV прямо под боком едет, предполагаю, что он оказался в мертвой зоне между обзором зеркала и моим передним обзором, а самое подлючее – это то, что я заметив, что он едет дальше, скрылся с места происшествия, т.е. погнал в обратном направлении, ведь у него тоже кое-чего покоцалось, но виноват то я и изо рта пахнет (у себя разбил фару, туманку и бампер треснул, краешек крыла чуток погнул, весь ремонт встал примерно в 30 тыс.руб.). А потом на 8 марта левый порог маленько помял о пень (до сих пор не починил, оправдываю сам себя лишь тем, что времени на ремонт нет).
В общем впечатления от машины хорошие. Проездил с сентября 2007 по нынешнее время около 40 тыс.км. Из того, что вкладывал могу перечислить следующее: каждые 10 тыс.км. менял масло Shell полу-синтетик, фильтры: воздушные, маслянные при каждой смене масла, единожды салонный и топливный; зимой застучали передние стойки и я их тоже поменял; аккумулятор, т.к. родной через месяц после покупки умер; менял левую переднюю фару и туманку) больше ничего не могу вспомнить. Поставил чейнджер Мистерии за 2 тыс.руб., но к сожалению он работал полдня и перестал подавать признаков жизни. При постановке данного аппарата исчезло радио, мастер сказал, что по другому не получается. Из-за нехватки времени езжу полгода без радио и не могу снять этот несчастный чейнджер.
Недавно в мастерской сделал диагностику движка и коробки, мастер подключил какую-то штуковину на разъем справа ниже руля, с умным видом посмотрел на свою штуковину и сказал, что все отлично. Посоветовал только свечи поменять и инжектор прочистить.
Про автомобиль изложу не так, то уж и подробно, т.к. в технических тонкостях не силен и считаю себя больше пилотом, чем механиком.
Premio особенно хорош на дальних путях. Да простят меня поклонники других марок, я несколько раз преодолевал расстояние по 300 км. на Streame, X-Traile и Famillii, но был разочарован. Может я привык к своей и может классы и состояния авто разные, но на указанных других машинах было неудобно и неуютно.
Большинство своего немалого пробега проездил межгородом в среднем по 300 км. за раз. Это в основном к теще (живет в другом городе), летом на озеро и зимой лыжи на вершины гор Саян (стоит отметить, что мои горные лыжи спокойно помещаются в багажник не складывая задних сидушек), но не пытайтесь это повторить если у вас рост более 170 см. Мои лыжи соответствуют моему росту.  
После изнурительной рабочей недели поездка в 300 км. в одну сторону на этой машине для меня удовольствие и отдых. Т.е. 3-4 часов езды на данном авто – это хорошо. Скорости на дороге разные, в зависимости от качества покрытия где-то 100 - 180 км/ч., в основном 120 км/ч. Не давно, держа путь в один город, разогнался и обогнал Ладу-Приору. Он захотел погонятся и на большой скорости перегнал меня, но я выжал до 180 км/ч и обогнал его. Дальше я уверенно держал скорость и боялся, что у него на спидометре 200 и он наберет больше 180-ти. Приора не догнала, думаю водила побоялся или Приора на более 180-ти не способна.
Про расход топлива не пишу, т.к. никогда не подсчитывал да и все владельцы знают, что он радует. Да и зимой большой разницы не заметил. 45 литров хватает на 600 км. дороги по трассе.

Плюсы:
- более менее свежий салон и внутреннее убранство;
- качественная отделка материалов;
- просторный салон и багажник;
- расход топлива;
- не динамичный, но хоть какой-то разгон;
- приемлемая цена.

Минусы:  
- шум цепного двигателя при первом утреннем запуске (напоминает дизель, но сразу же проходит);  
- не важная шумоизоляция (при свыше 120 км/ч. музыкой не наслаждаешься, на Progress совсем иная ситуация);
- еще одним минусом считаю, то что из-за вышеназванных плюсов Premio стало слишком много в нашем городе и он приелся;
- да и еще одним минусом я считаю все таки правый руль (даа, если бы этот автомобиль был с левым рулем, да на механике, это-даа).

Про последний минус разрешите чуток поразмышлять. Я не такой уж и правильный человек, но считаю, что в этом мире все должно делаться по правилам. Да и сам себе внушил то, что мои косяки по кузову из-за правого руля, показалось, будь руль на правильной стороне, косяков бы не было. Но это только червячок на душе.
На самом деле хочется ездить на другой машине чем все, ведь япошек у нас в городе полным полно, а Premio и Allionов вообще полным полно. А другой машиной я считаю новую европейку. Поэтому у меня в голове появился план продать свою уже родную Premio примерно за 350 т.р. Добавить около 100 т.р. и купить нового Фокуса (Точнее я его уже заказал в Москве, будет с завода примерно в ноябре. Получилась самая простая комплектация с кое-какими дополнениями за 440 т.р.). На Корролу, Лансера и Сивика не уложился по бюджету, т.к. они стоили свыше 500 т.р.
Просто есть желание покататься на совсем новой иномарке с европейским расположением руля. Если ничего особенного не прочувствую и разочаруюсь в качестве и исполнении, то примерно через год пересяду обратно на качественные японские Toyota и обязательно только с аукциона.
Для меня на сегодняшний день идеалом автомобиля является мужественный седан, на котором можно каждый день ездить, не беспокоясь за ущемленный дизайн и сверхпредельные расходы топлива. На данный период такими автомобилями по моему мнению и по моим деньгам являются Premio, Focus, праворукий Avensis, MarkII 110, Skiline 35 кузов. Пока выбрал Focusa, но время покажет.
Это все реалии, ну есть еще и мечты. Например, на моем рабочем столе компьютера красуется черный МВ G-класса или у моего дяди имеется черный TLC Cygnus 2004 года.


Вывод про Toyota Premio 240 1ZZ : практичная, более или менее современная машина для повседневной езды, созданная для простого человека, которому автомобиль не роскошь и не ракета – а просто дорогая, необходимая вещь, с помощью которой необходимо с комфортом передвигаться на разные расстояния.    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 33978
фокуса ф топку, фотки где? отзыв на 4
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Ну с фокусом ты погорячился. Не сможешь ездить на этой табуретке. А Приору при 160 км/ч начинает кидать в разные стороны.
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Да ты джигит! :)
Не пей за рулем.
Фотки кидай. На фокусе на тест драйве ездил? сможешь ли ездить на дереве?
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
 
 
Ответить
Аяс
Приора на хорошей дороге при 180-ти спокойно едет, сам недавно разгонял. Если надо и побольше поедет...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Аяс
А где у нас хорошие дороги?
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Хромированные кружки на торпедо это значит нет оптитрона, стоит простая панель приборов.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
kosmos
Иг-Омич:
Ну с фокусом ты погорячился. Не сможешь ездить на этой табуретке. А Приору при 160 км/ч начинает кидать в разные стороны.
На счет приоры ты тоже погорячился. Двенашка от приоры кроме кузова ничем не отличается. Так вот я на своей двенашке неоднократно ездил и 175км/ч и ни в какие стороны меня не кидало. Ехал из Казахстана, на выезде из города зацепился за одним джипом, так 200 км за ним и ехал со скоростью 150км/ч. Ни куда не кидало, рулем дорогу не ловил, просто ехал и ехал, даже в кайф было. Правда дорога была хорошая. Он перед таможней свернул на заправку, а я дальше поехал. Когда мимо него проезжал он посмотрел на меня и показал мне большой палец вверх, типа красава, не отставал. Но все равно то ли я на вазе, то ли он на джипе. Причем джип у него не плохой был или туарег или q5 сейчас уже не помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром