Доброго времени суток всем! Вот решил нацарапать про свою машинку. Выбрал именно эту модель потому что уже был маленький опыт на Премио которая была у отца 2002г выпуска он променял ее на Раф для поездок за грибами и рыбалку. До этого я ездил конечно на разных европейцах, российских и японских машинах. Год назад купил се Тоету Ранкс 2004г отьездил 10 мес. отличная машина очень удобная в городе, хотел поменять на премио но поменять мог токо года 2002. Но мя это неустраивало хотел нераньше 04г. Пошел шариться по рынку и салонам, таких небыло, в салоне сказали что токо под заказ могут пригнать то, что я хочу (премио 2005г пятиступку с именно темным салоном т к был опыт со светлым я думаю вы понимаете о чем я)и цена ее будет стоить от 520 до 550 т.р. я подумал что непотяну такую сумму и темболее зная что ее своим ходом пригонят, а не паровозом привезут, а в эту сумму входит ж/д доставка и при получении те все справки покажут, что паровозом пришла. Зная кухню салонов отказался, стал сам смотреть по нету обьявления во владике и сравнивал цены. Есть знакомый который гонял машины от туда и через него я вышел на очень хорошего человека который мне и помог на рынке с выбором машины во владивостоке. Решил сам сьездить во Владик и пригнать ее. В конце мая я прыгнул на самолет и ч/з 5ч я во владике впечатления большие о рынке, есть что посмотреть и выбрать. Прошлись и выбрали именно то что я хотел даже лучше чем я ожидал. Состояние отличное токо несколько партаков на кузове в виде царапин которые можно легко исправить. Все она моя забрал за 430 2005г. (разница с Кемерово)без пробега по РФ. После подготовки к дороге мы отправились в сторону дома. Вот и началось испытание для машины и для меня потому, что я ниразу неездил на такие расстояния (5800км)спали по 3 часа в сутки.
Еще... машину смотрел именно с обьемом 1.8 передний привод т к у 2х литровои премио другой вспрыск идет который от нашего бензина часто выходит из строя (опыты людей).
Машина вела себя отлично всю дорогу, салон просторный и комфортабельный нечувствовал неудобств, очень герметичный проверенно на хреново-пыльной дороге, ходовка тоже себя показала токо с лучшей стороны. При соблюдении скоростного режима и плавного ускорения бензин расходуеться мало, думаю благодаря пятиступнуму автомату. При езде на больших скоростях управление рулем у мя больше предпочтение осталось от ранкса т к на ранксе при большой скорости руль наливаеться тяжестью что более приятно чем с легкостью крутить руль при большой скорости. На скоростях показала себя неплохо даже при скорости 160км/ч резво наклоняет стрелку дальше, дорогу держит. Вот я и дома после ванны нестал отсыпаться от нетерпения отмыть ее после такой дороги, вела себя достоино.
Переставил ее на литье 15 с отличной резиной, поставил сигнализацию, затонировал, поменял масла, фильтра, установил другую магнитоллу (хотя и родная неплохая тоже все есть но прошивать нехотелось) сабвуфер на 400Вт с усилком, пришлось и камеру заднего хода поставить очень удобная вещь (в комплектации небыло)и заменил свечи на иридивые. Вот и все что я хотел то и получил.
На обратную дорогу на бензин ушло около 9тыс руб (с учетом что иногда заправлялись по 27.50).
Машиной очень доволен хотел именно Премио а не Аллион т к Премио считаеться представительским классом и форма мне по душе. Нендравиться что когда моеш лобовик на скорости все текет на водительское боковое стекло загрязняя обзор зеркала. Вроде все что ща в голове. Спасибо.