Отзыв автовладельца Toyota Premio 2005

Тойота Премио 2005 — отзыв владельца

, Москва
20355
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 24 пятёрки!
Toyota Premio 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZT
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива:6 ЛИТРОВ ТРАССА 8 ГОРОД л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:горчичный
Салон:TV,DVD,CD,MP3,КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА,ОПТИТРОНОВАЯ ПАНЕЛЬ,ДАТЧИК ДОЖДЯ,ДАТЧИК СВЕТА,БОРТОВИК
Кузов:СПОЙЛЕР,ДИФЛЕКТОРА ДВЕРЕЙ И КАПОТА,ПРОТИВОТУМАНКИ-КСЕНОН,МЕТЛА
Двигатель:1ZZ-FE 132Л.С
Всем привет!
По просьбам трудящихся масс пишу свой отзыв о тойоте премио 2005 года!
Начнем с покупки:так как до этого я был счастливым обладателем премио 2003 года,вопрос о замене авто клином не стоял,так как добра от добра вроде не ищут.благо одноклассник сидит в Токио на аукционе,заказал ему премио 2005 года в комплектации X-EX PACKAGE.На этот раз искали долго,около месяца,так как изначально я ограничил его в параметрах и в цене-не более 1200000 японских рублей.Ну все равно ставка стрельнула-премио 2005 год февраль,пробег 9000,комплектацию указывал выше,оценка 3,5 В.на машине видать ездила дама или педик,так как на водительской двери,где ручка,были следы коготков и оценка 3,5 из-за покорябонного бампера спереди и сзади.Кузов ресталинговый отличается стопарями,фарами и противотуманками.
Во Владе,по старой схеме,было поменяно масло в движке,остальные жижи,в связи с пробегом,порекомендовали пока не менять,заменяны фильтра кондея и воздушник,авто было затонированно,поставлена сигнализация старлайн В9,прошит телевизор,вставлен фм конвертор,где нужно подкрасили,добавили DVD для полного комплекта,комплект резины,СДЕЛАЛИ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ дверей,так как на предыдущей модели она мне совершенно не понравилась.
Машина пришла через две недели.Сел и поехал.Первые впечатления-супер,машина свежак!все в идеале!единственный недостаток,по сравнению с 2-х литровой,когда нужно тачка не стреляет!в этой правда нет ионизатора и CD ченжера,и телек чуть чуть другой,зато стоит штатный ксенон,для полноты ощущений поставил ксенон и в противотуманки,на предыдущей модели они сильно грелись и зимой трескались от перепада температур и низко летающих камней!Надеюсь,эта премио,как и старая,головняков мне не принесет!Еще из отличий больше пластика и он чуть посветлее,автомат ломанный,приборная панель другая с разными раскладами-типа времени проведенном за рулем и расхода топлива в реальном времени!Навигационная голова стоит в багажнике,в предыдущей модели стояла под теликом.Есть камера заднего хода,датчик света и дождя-очень удобная штука,сейчас вообще ручки переключателя только при переключении поворотников дергаешь!
Гонял на ней в Питер,на дороге ведет себя сносно(не краун конечно)бензин хавает где то 6 литров на сотню,мое личное мнение,что в своём классе машина оптимальна,жаль что на них не втыкают двигателя 2AZ,вот это была бы пушка!думаю через годик взять жене 260 кузов,посмотрим что будет там!для себя решил-буду брать Хоря года шестого в максимальных пирогах!
Еще хочу написать про двигатель.говорят что 1ZZ не ремонто пригоден,что жрет масло.Я на своем такого не замечаю.Может это говорят те кто берет автомобили в,которых пять японцев и семь россиян померло!!???со скрученными пробегами и еще кучей сюрпризов!!??Моё мнение вполне адекватный движок,только масло нужно хорошее лить и менять вовремя и проблем не будет,у меня до того был 1AZ,тоже очень не плохой,но наше население психологически сломал двигатель 3S-FSE,в связи с чем начали хаять все двигатели D-4,и я думал,что никогда её не продам,на своем накотал 80000 и ничего!не менял ТНВД,правда ездил как обезьяна с гранатой и ждал,когда же он крякнет-НО ОН НЕ ХОТЕЛ ПОГИБАТЬ!!!!за что ему мое огромное спасибо!правда со страха приходилось раз в 2 месяца ездить на диагностику,заправляться исключительно на одной заправке,ну вот вроде и все трудности!а вообще наверное в, большинстве своем,все зависит от первого обладателя авто-от наших японских друзей!дело в том,что когда япошка покупает двигатель D-4 он освобождается от определенных налогов,а так как японцы законопослушные подданные своего императора и налоги платят,то ведутся на эту тему легко!но человек существо хитрое(и японцы в том числе)после освобождения от какой то части налогов некоторые несознательные граждане начинают заправлять авто дешевым низкооктановым бензином,соответственно укачивают ТНВД еще на земле восходящего солнца!когда же эта машина попадает на просторы нашей необьятной Родины,ТНВД выходит из строя!
На сих разрешите откланяться!у кого есть вопросы,не стесняйтесь выкладывайте….
Опубликован
 

Комментарии

13.08.2008руль
Просто чумовой у машины год.
Ответить
   
13.08.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
премии @!#$ пистатые)))фото зачет отзыв 4
Ответить
   
13.08.2008CHROME_
Ну нафига столько дерева влепили??? Не смотрится... А машина хороша
Ответить
  2
13.08.2008BUDDA_Sky
А вы че хотели? Машина будущего как ни как....
Ответить
   
13.08.2008Max_Power
     
Омск

Сообщений: 3072
ахахаххаха машина будущего ааааахахахаха ржу в голос
Ответить
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
  1
13.08.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
напиши, как магнитолу ставил и как звучит по сравнению со штатной?
Ответить
   
Интересно что это за дерево в салоне - клен или орех?
Ответить
   
13.08.2008Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 19943
ВО сколько обошлась?
Ответить
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
   
   
13.08.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
Док, что случилось с твоей ДеЛореан?!!
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
   
13.08.2008Maybrevis
    
Москва

Сообщений: 1267
Я вот не пойму - Премио - это японский Авенсис?
Ответить
Brevis Ai300 '07/2001
   
13.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
нет премио-это премио, а авенсис это авенсис
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
13.08.2008АндроН686
    
Ордынское

Сообщений: 34
Почем машинюга во Владике обошлась?
Ответить
Калдина АТ191-1.8(7А)
Presage TU30 QR25
   
13.08.2008
не люблю я тойоту,но твоя впечатлила,и с расходом ты малех приврал,у меня аккорд 2,0 на мкпп ,новая в городе в 9-9,5 укладываюсь, 5 те
Ответить
   
14.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3771
Очень сбалансированная машинка из далекого будущева.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
14.08.2008замануха
для dmkb дерево в салоне-ЯПОНСКАЯ САКУРА!!!!!!!!
Ответить
   
   
14.08.2008
магнитолу ставил руками!))))я не бител и поэтому музыка у меня штатная вполне адекватный звук,может чуть чуть басов не хватает. во Владе обошлась в четыреста штук. с годом попутал черт))))2005 год босой что значит"что случилось с твоей ДеЛореан??" Ginik по поводу расхода все чистая правда,вот этим и не только и отличается хёёнда от Тойоты)))))
Ответить
   
14.08.2008_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
Зачет! Почему не взял двухлитровую?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
   
   
14.08.2008_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
Извиняюсь, не дочитал последний абзац! Спойлер стоял или ты его ставил?
Ответить
   
   
14.08.2008Karev
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6562
дерево это не настоящее, а много потому что это Премио, если хотите без дерева берите Аллион :) машина классная :)
Ответить
   
15.08.2008
не знаю Серега,почему не взял 2-х литровую,они и дешевле в японии,скажем так получилось!))) нет спойлер во Владе свои воткнули
Ответить
   
   
15.08.2008замануха
алион это погремушка!это то же самое если сравнивать корону и карину
Ответить
   
15.08.2008
Владивосток
Привет кудрявым москвичам молодца братан отзыв хорош машина класс за всё 5 сам знаешь хотел такуюже взять да передумал т.к дорожки у нас во Владе непозволяют надо штото поджипастей брать
Ответить
   
   
16.08.2008Санечек
Братск
Здорово всем. Подскажите пжт при прохождении ТО В Московской области Инспектора сильно придераются к авто с правым рулем (прим ФАРЫ и др)????????
Ответить
   
16.08.2008
привет братан!бери себе хоря или клюгера 3-х литрового!))))) а я бы живя во владе,взял бы себе сафаря )))))вот не убиваемый автомобиль !!!!
Ответить
   
   
16.08.2008замануха
Санечек сто зеленых рублей иногда творят чудеса!!!и фары сразу куда надо светят и руль правильный!только в этом регионе,менты-клоуны в жилтках в особых отметках тебе пишут;ПРАВЫЙ РУЛЬ-идиоты)))))
Ответить
   
   
16.08.2008Иг-Омич
     
Омск

Сообщений: 94
Замануха, если ты ездишь на Премио, то это не означает, что Аллион погремушка! Они внутри абсолютно одинаковые, а сзади добавленные стоп сигналы и немного другие передние фары не переводят Премио в другой класс! Аллионы тоже бывают под дерево. Пластик под дерево смотрится очень невыразительно и отдает дешевизной. Извини за прямоту, а отзыв на пять!
Ответить
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
17.08.2008
ог-мичь-премио стали выпускать вместо короны,а алион вместо карины!и стоямость у них разная ,вот и сравнивай...
Ответить
   
   
17.08.2008blacknigga
Новокузнецк
подскажи пожалуйста на твоей машинке задний спойлер стоял или сам ставил......если сам, скажи где приобрел и во сколько он тебе встал?
Ответить
   
   
18.08.2008Иг-Омич
     
Омск

Сообщений: 94
Замануха, Ха-Ха-Ха. Стоимость у них разная? Интересно на сколько? Что-то я при покупке своего Аллиона этого не увидел, а Премио не стал брать только из-за салона под дерево. Еще раз повторяю, что они одинаковые! Извини, но я тоже люблю свой автомобиль и не люблю, когда в его сторону запускаю колкую фразу!
Ответить
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
   
19.08.2008
иг-омич прогуляйся по зеленке и сравни цены!может у вас в сибири они и одинаковые а во Владе разные! спойлер ставили во Владике,где и сколько не вкурсе
Ответить
   
20.08.2008Санеечек
Братск
Что то слышал говорят про полку побрякивает??? Что скажите владельцы
Ответить
  1
  1
21.08.2008
А что с вариатором? Хочу брать (мучаюсь выбором между Калдиной и Премио), мастера твердят: только не вариатор
Ответить
   
   
21.08.2008
У МЕНЯ МАШИНА НОВАЯ,ТАК ЧТО ПРО ПОЛКУ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСНЁТСЯ. ВАРИАТОР ТЕМА ХОРОШАЯ НО КАПРИЗНАЯ ПО НАШИМ ДОРОГАМ,БУКСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ,ЖИЖУ ПРОСПИШЬ-ХАНА!У МЕНЯ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ БЫЛ,НУ ВРОДЕ НЕ ПОГИБ!А ПО ПОВОДУ ВЫБОРА ,У МЕНЯ НЕ СТОЯЛ-НЕ ЛЮБЛЮ УНИВЕРСАЛЫ,МНЕ КАЖЕТСЯ МИНУСОВ МНОГО,НАПРИМЕР ОТКРЫЛ ПЯТУЮ ДВЕРЬИ ВЕТЕРКОМ ТУДА ПЫЛЬ ДА ГРЯЗЬ ЗАНОСИТ,НО ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ...
Ответить
   
   
22.08.2008Vartovec
Машинка хорошая. Но я о минусах. Включаю музыку погромче - начинает дребезжать где-то слева пластик. Бесит ужасно. Насчет выбора Аллиона и Премио, мне вот лично намного больше нравится Премио. Исключительно из-за большей серьезности наружного вида. P.S.Спойлер у таких машин явно лишняя приблуда...
Ответить
   
Машина тема!!! Неделю уже катаюсь на такой. 2005. двушка на вариаторе. пока одни восторги. насчет вариатора и D4-все к этому придут рано или поздно и не будет НИКАКИХ вопросов-"А что с вариатором? " С ним все нормально-берите свежую тачко и все ок! Автору 5+
Ответить
  1
Машина тема!!! Неделю уже катаюсь на такой. 2005. двушка на вариаторе. пока одни восторги. насчет вариатора и D4-все к этому придут рано или поздно и не будет НИКАКИХ вопросов-"А что с вариатором? " С ним все нормально-берите свежую тачко и все ок! Автору 5+
Ответить
   
24.08.2008gagarin74
   
Челябинск

Сообщений: 17804
замануха, у меня возник вопрос: разве на 1,8 ставят вариаторы???????? ЗЫ: алик и премка идентичны во всем а цена на них разная то одни дороже то другие завит и от состояния конкретного авто и от предпочтений покупателей, хотят алика - алик соответственно дороже, хотят преку - то премка будет дороже.
Ответить
Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
320d...
   
   
25.08.2008
на 1,8 ставят автомат четырех ступная! у премии кузов симпатичнее! еще раз говорю!!!сходите на зеленку и посмотрите по ценам!не сравнивайте свои сибирские цены и дальневосточные! И ЕЩЕ.....ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
27.08.2008Екатерина
Ребята, подскажите пожалуйста! у меня премио 2002 года. Когда на большой скорости прибегаю к экстренному торможению-начинает вибрировать руль(давольно таки сильно) с чем это может быть связано,или это особенность авто?
Ответить
   
27.08.2008
катюха это так абс работает не переживай)))))))))))
Ответить
   
27.08.2008Владимир
хочу премку с левым рулем, ни где не видел.А вообще они бывают с левым?
Ответить
  1
  1
27.08.2008Екатерина
Пемок с левым естесственно не бывает!!! есть похожие-типа авенсиса..
Ответить
   
   
28.08.2008Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 19943
заманушка ты чего это на аллион наехал, ухх сейча понабегут ..., а вообще это машины братья, премио в Японии изначально дороже стоит и дороже Б.у. продаются через ауки. Поэтому давай дружить.
Ответить
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
   
   
29.08.2008
Андрейка набежите--НЕ СПОТКНИТЕСЬ!!!))))))))))
Ответить
   
   
29.08.2008Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 19943
не волнуйся не споткнемся, а тон у тебя нагловатый, смотри аккуратней на поворотах :), я тебе предложил дружить а ты "не споткнитесь" как то не соответствует это жителю столице нашей Родины :)
Ответить
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
   
   
30.08.2008
я в ней проездом)))))) привет любителям чокопая)))))))))
Ответить
   
   
02.09.2008Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 19943
вкусный он чокопай, а премио хорошая машина :)
Ответить
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
   
   
03.09.2008
ну спасибо на добром слове!!!!!!!!!
Ответить
   
   
03.09.2008Karev
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6562
задие габориты по симпатичнее чем до рейсталинга
Ответить
   
   
04.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
машина фигня - матрас 2м не засунешь. шутка. а у вариаторов ресурс средний -150тыс и готовь 60-80тыр на ремонт. ну и ТНВД по 25тыр регулярно менять надо. так что это комбинация для тех кто скидывает машинку из япии через 1-2 года расхлебывать следующему владельцу.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
04.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
хорошие авто тойота закончила выпускать в 2001 году. теперь глобализированные удешевленные по себестоимости одноразовые зажигалки рассчитанные на максимум 5 лет эксплуатации в япии, а что дальше с ними будет тойоте пофиг.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
04.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
а смысл было менять 2003 на 2005 - одно и тоже же? или вариатор подошел?
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
05.09.2008
olin6397-НЕ ГОВОРИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ!!!!!!!!!!!!! ГДЕ Ж ВАС УМНЫХ ТО ТАКИХ ДЕЛАЮТ?????СТРОЕМ ПО ХОДУ ХОДИТЕ)))))))
Ответить
   
05.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
а я и не говорил что тебе делать, а спросил чем детерминированно решение поменять 03 на 05. впрочем мухобойка и антикрыло на маломощном седане говорят сами за хозяина.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
06.09.2008
этот маломощный седан уж посимпатичнее калдоса 98 года будет!
Ответить
   
   
06.09.2008_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
"а у вариаторов ресурс средний -150тыс и готовь 60-80тыр на ремонт. ну и ТНВД по 25тыр регулярно менять надо. так что это комбинация для тех кто скидывает машинку из япии через 1-2 года расхлебывать следующему владельцу." Ты это откуда знаешь? Богатый опыт владения? Ты сначала смени ТНВД хотя бы 1 раз а потом вопи, ок? Замете, орут про D-4 только те, кто с ним ниразу не связывался!
Ответить
   
07.09.2008
полностью с тобой согласен Серега-одни дилетанты вокруг!!!!! один другому сказал и пошло поехало)))))))))))) "хорошее авто тойота закончила выпускать в 2001 году."-так говорят люди,которым хватает только на колдину 98 года))))))))
Ответить
   
08.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
Как бы ни прискорбно это звучало, но клиноременные вариаторы, приходя на свою вторую родину, то есть в Сибирь, мрут словно мухи в первые холода. Причем наши специфические условия эксплуатации тут не виновны. Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП. Казалось бы, ремень металлический вместо резинового ввели, специальную жидкость синтезировали — что еще нужно для беспроблемного функционирования? Даже ресурс автокомпании отмерили своим детищам не маленький — по различным данным, он составляет от 150 до 200 тыс. км. Почти как официальный у «автоматов», вот только АКП может иногда прослужить чуть ли не весь срок жизни автомобиля, а вариатор... Как вам такая цифра — за последнее время в один лишь сервис каждую неделю приходит как минимум по две (!) машины с умирающей или уже умершей бесступенчатой трансмиссией. Заметьте, достаточно новых машин, максимум в шести-семилетнем возрасте, а чаще выпущенных в самом конце 90-х или в начале 2000-х. Ну и в чем же причина? Во-первых, неизвестно, какой пробег имеют эти «свежаки» на самом деле. Может быть, он уже подходит к тем 150-200 тысячам. Во-вторых, есть мнение, что ресурс вариаторов несколько завышен, и реально они «ходят» гораздо меньше. Наконец, в-третьих, сроки замены CVT-fluide, с точки зрения местных специалистов, гораздо короче, чем ATF в «автомате». Но тут ситуация как и в случае со всеми расходными материалами — там японец продал машину, не выполнив обязательные процедуры, здесь наш перегонщик этим, конечно же, заниматься не будет. И новый владелец, уповая на новизну и свежесть транспортного средства, какое-то время необходимыми процедурами пренебрежет. Пока автомобиль не задергается в предсмертных конвульсиях или не упрется в появившийся неизвестно откуда скоростной ограничитель. http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator. htm вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д. Новый высоконапорный блок для D4 стоит около $900, но не придется ли менять и весь двигатель? Кстати, примеры из жизни показывают, что между привозом машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации. С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины. По идее, при определенном пробеге прецизионные детали должны были поменяться на новые еще в Японии, но японец не стал тянуть до дорогостоящего ТО и сдал машину. Потом она попала в Россию. http://toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
08.09.2008_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
to olin6397: Я тоже так могу http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?t=3753 Хочется немного вслух поразмышлять. Иногда кажется что кому-то просто выгодно сделать так, чтобы народ пускал молву: мол да, слышали... слышали... не вздумайте покупать авто с D-4 - это плохо, //"господа! двигатель D4 УЖЕ "ПОИМЕЛ" одного ? нашего клиента."//... Кто-то вообще заменяет слово "плохо" - на слово "говно"... Видимо так уж у нас в России повелось, что невежество стало почти национальной чертой. Откуда такие глубокие познания, такой богатый и отрицательный опыт с двигателями D-4 ??? (((Должно же быть понятно - у нас в стране ни один слух просто так не распускается, просто кому-то это сейчас выгодно)))) Лично у меня есть автомобиль - Марк-II (2001г.в.), с "злощасным", как утверждают знатоки автопрома - двигателем D-4, И что...??? Прекрасный автомобиль, хороший и мощный двигатель D-4, не чета 2-х литровому, который как мне кажется слабоват, скажем в данном случае , например для Марка, да и бензина двушка кушает куда больше чем тот же двухсполовинчатый D-4. Другой вопрос, что частенько бывает так, что мы любим где-нибудь нахалявку бензинчика хапнуть ( скажем у какого-нибудь дяди Васи в паравозном дэпо, который хранит этот самый бензинчик в бочке из под дегтя) ,вместо более-менее приличного Российского 95-98, стараемя залить какого-нибудь -( 92-93) - дешевле ведь на рубль-два, что в свою очередь может и привести к некоторым негативным последствиям как двигатель D-4, так и любой другой двигатель...... Например, если провести аналогию с нашей жизнедеятельностью - скажем , - мы же стараемся быть разборчивыми в пище, не кушаем же все подряд, дабы не болеть животами и желудками, а эти органы для нас так же важны, как для наших любимых авто - двигатели... Да, соглашусь только видимо с тем, что двигатели нового поколения где-то не совсем подходят для наших "суровых" условий, но они начинают прочно завоевывать рынок, хотим мы этого или нет.. Старые технологии уходят в прошлое, на смену приходят новые! и те кто сейчас искуственно раздувают истерию вокруг D-4, завтра при остсутствии авто с другими двигателями, будут нам же нахваливать D-4. .. я начинал рассказывать о своем МАРК-II, так вот мы с ним уже год вместе, проехали 3 - 4 десятка тысяч по нашим несовершенным дорогам, с нашим неидеальным бензином, и слава Богу никаких намеков на "Страшилки", которыми нас пугают.... Будьте внимательны к Своему Авто, и он Вам ответит тем же.!
Ответить
   
   
09.09.2008
Серега красавчек!!!!!!!!!!!!!!!все зависит от прокладки между рулем и сидением! только в одном с тобой не согласен,по поводу засилья D-4,с 2007 года тойота запустила новую линейку движков DUAL
Ответить
   
   
09.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
21.02.2008 kosnes@list.ru 81.18.116.--- Рад за автора, что он не имел проблем с Д-4. У меня такая же виста с 3S-FSE (купил по незнанию). Пока было тепло- проблем не было, но при -5 двиг уже не завести, делал диагностику- все нормально, пришлось ставить электроподогрев. Так и проездил почти всю зиму. Кроме проблем с холодным пуском претензий к машине нет.Подскажите, в чем причина. 21.02.2008 Vasek007 80.81.208.--- to kosnes - возможно форсунка холодного пуска забилась. Попробуй снять и почистить. Стоит на впускном коллекторе, около др. заслонки. Снимается неудобно, чистится очистителем карбюратора. Подаешь 12вольт, через трубочку запрыскиваешь карбклинер. Или можно компрессором попробовать. Зайди на форум виставодов, там много полезного (http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo rums) 22.02.2008 pool901 Сообщений: 105 Снимай впускной коллектор, который из двух частей верхний и нижний обязательно и ты увидиш сколько натуральной сажи как в печной трубе и грязи в виде скоксовавшегося масла или мазута типа битума, вот он на морозе и замерзает короче там все увидиш, что надо чистить. На ночь замочиш в емкости с бензином утром отойдет, потом будеш чистить еще щеткой.Трубку - желтая такая, надо будет заглущить. Это рециркуляция выхлопных газов, иначе после читски у тебя опять все закоксуется.Я на своей висте проехал после покупки только месяц и хана, обороты начали плавать, а потом заглохла. Вычитал в сайте виста-ардео про D-4, все конткретно описано, не ты первый ебеш..я, владельцы подобного чуда (которые в коментариях)еще столкнуться с этой проблемой. Вот меня все еще бесит почему купив "новую" машину (условно)мне надо было сбрасывать впускной коллектор, читстить его, затем глушить трубку рециркуляции. У меня была куча правильных машин ничего по движкам не делал, а тут кинулся на симпатичный дизайн и прямо беда. И ведь фактически все правильно - это из-за плохого бензина, я подумал, подумал и пока она имела товарный вид, сбросил ее!Можно было бы ездить, но ресурс насоса уже был на исходе, да и спинка задней седушки не раскладывалась полностью, не поспиш, а я часто езжу на дальняк.Короче душа уже не лежала. Зачем такой универсал? Короче думай сам, тут две серьезные проблемы ТНВД и рециркуляция газов, удачи на дорогах! 20.04.2008 82МАКСС 91.199.14.--- В общем народ не берите ардео Д-4! точнее берите ардео но не Д-4!! У меня такая! те кто пишут что проблем не было у тех их значит не было ПОКА!!! повелся на дизайн + не хотел себе ВД думаю что зависит се от прокладки между рулем и сидением. вот шел на рыной и хотел передний привод двушку (чтоб по резвее была) автомат и универсал чтоб саб поставить! теперь жалею что взял Д-4 по незнанке! насос у нас стоит 25 штук! если заказывать со Владика то 22 штуки! не велика разница!!! те кто пишут тут что стоит он 9 штук пока не выложили еще ни одной ссылки!!!!! а если есть то битые!!! и еще праворульный японец не для нашего топлива!!! а леворульные адаптированные под нашу горючку стоят не мало!!! не берите Д-4 берите по проще моторы!!!!!!!!!!!!! 04.05.2008 Vasek007 213.80.190.--- 82МАКСС - если тебе достался гавеный экземпляр - не надо гнать на все Ардео Д4! Заливай нормальный бензин и не будет проблем! А вот если нет хорошего бензина - Д4 тут не причем. Насчет насоса за 25000 - кажется, ты перегнул. Зайди на exist.ru - глянь там.. За 25 можно контрактый 3s-fe поставить, правда коробку менять придется и электронику. Повторюсь - пробег за 200000, насос (на 99% уверен) ни разу неменяный, полет нормальный. Ни бензина в масле, ни плавающих оборотов. 09.05.2008 82МАКСС 91.199.14.--- Vasek007 дело не в экземпляре!!!! насос у тя меняный сто пудов!! занешь почему его по пробегу меняют???? на дизелях он смазывается соляркой!!! а в бензине смазываться нечем!!!! тут принцип действия как на мицубиськах GDI!!!! и еще в чем минус хрен бы с этими 25-мя тыщами дело не в них а в том что покупая машину да еще довольно свежего года да еще и бензин а не дизель никак не расчитываешь на то что придется загнлядывать под капот помимо срока замены масла!!! у мя были бензиновые машины! заглядывал под капот только тогда когда масло срок приходил менять!!!! вот сижу читаю отзывы и в шоке! народ вы просто сели после отечественного автопрома первый раз в жизни на японца и сравниваете его с вазами!!!! это очень не верно!!!! а еще Д-4 тоёта начала как мицубиси на многих машинах делать это не есть гуд!!! ща продам возьму себе ниссан примеру 2001 года с цепным мотором и горя знать не буду!!!! надеюсь я помогу кому нить в решении покупки машины!!!! 16.05.2008 @ 195.16.123.--- Vasek007 не успокаивай себя сознайся, что взял ерунду у вас в Астрахани D4 еще толком не раскусили по этому быстренько продавай. Да к стати и не вводи в заблужедние нормальных людей, а то послушают тебя и сделают не верный шаг. Тем более эта машина не стоит таких денег. 19 ч. назад andrei 90.188.234.--- я тебя понимаю про D4 не отрицаю двигатель производительный но он уж нежный к бензину И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗОВОДИТЕ С ПУСКОВОГО ЗАРЯДНОГО МАКСИМУМ ТОЛЬКО ОТ АКОМУЛЯТОРА ИТО ОТ ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЫ МУЧИЮСЬ ТЕПЕРЬ С ДАТЧИКАМИ И НАЙТИ НЕ МОГУ.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
11.09.2008
Краснодар
Кто, как, где и за сколько перепрошивал ТВ? У меня, правда, Виндом. За отзыв -5.
Ответить
   
   
12.09.2008
винда хорошая тачка особенно с 1mz,у меня у кореша такая
Ответить
   
   
12.09.2008
мне прошивали во Владе,стоимость 5500 рублей
Ответить
   
   
26.09.2008
Белгород
доброго время товарищи читал тут ваш спор,может мой голос разрешит ваш спор,уменя отец первого я понца пригнал в 2003г это была корона премио 98г 2литра 3S-fse ему никто не говорил мол д4 ГОвно!!! пробег на ней был 120000, мы наездиди 60000 и никаких проблем мороз -45с заводилась без проблем 145кобыл разгоняли эту карету довольно прилично один раз гонялся с камри-грации 2,2 нивчем ниуступала стрелу ложил срелка ложилась вообще невидно было все ждал когдаж с работает ограничитель, но он так и не сработал.заправлял АИ 92-95 менял масло фильтра и все гуд!!!Продал знакомаму он наездил на ней 150000тыш и никаких проблем только поменял стойки.Одни проблемы унас народ слухам верит больше и тем самым препятствовал продажи и мне и другу отца мол д4 @!#$.после премио взял литайса ноах с 3s-fe вообще полностью разочаровался внем особенно вдвигле 3s-fse рулит * маленький расход 6литров по трасе при скоросте 120-140 там экономайзер был и до 160км горела лампочка на тахометре эконом город 8-10л 145кабыл разгонялась мнгновенно,а 3s-fe 140л.с расход 8-9литр при скоросте 80-100 чуть больше 130 начинает жрать как верблюд.разгоняет медлено вообщем нехватает 5л.с да и масло кушал.ели продал.Сейчас взял 1zz все равно нето д4 мой выбор!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
26.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
рад за тебя. хотя мой 3с-фе не жрет бензин как верблюд и масло не кушает. и ресурс у него 0,5 млн. до капремонта, а не 200тык как у zz. но кому важны 30 кг в весе двигла и 1л бенза на сотню. то это ваш выбор. еще вариатор важен в придачу и получается продвинутый авто для грейдерных дорог.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
28.09.2008
первый раз слышу про ресурс на 1zz -200 тысяч!!!!???бред это все!а 3S-fe-говно редкосное!!!все мои знакомые,у кого был,жаловались на большой расход и малую мощность
Ответить
   
   
29.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
#76 perez Адрес: Новосибирск Сообщений: 7,261 Записей в дневнике: 2 Бэрик, тогда двигатели другие были. Серия ZZ, NZ самая беспонтовая в Тойотовском ряду. __________________ Помогу с покупкой-продажей авто. Цитировать Быстрый ответ 24.09.2008, 18:56 #77 Бэрик Адрес: Краснодар-Борисогле.бск Сообщений: 4,640 Цитата: Сообщение от perez Бэрик, тогда двигатели другие были. Серия ZZ, NZ самая беспонтовая в Тойотовском ряду. беспонтовы чем ? тем что у них тонкие стенки между цилиндрами, не поддаются расточки , то есть они одноразовые, согласен , но 200 тыщ они ходят до капиталки и даже больше , потом новый двиг , никуда не деться __________________ MMC Airtrek Turbo-R GOLD The future pilot Su-25... Сегодня, 08:44 #79 perez Адрес: Новосибирск Сообщений: 7,261 Записей в дневнике: 2 Цитата: Сообщение от Бэрик беспонтовы чем ? тем что у них тонкие стенки между цилиндрами, не поддаются расточки , то есть они одноразовые, согласен , но 200 тыщ они ходят до капиталки и даже больше , потом новый двиг , никуда не деться Может и ходят в Японии, только масло жрут вёдрами после 100т.км. __________________ Помогу с покупкой-продажей авто. Цитировать Быстрый ответ Адрес: Новосибирск Сообщений: 1,012 Цитата: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151084392-p4.html http://www.toyota-club.n et/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm Eugenio,77 arco@http://newmail.ru Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все больше автомобилей с такими агрегатами, а информации по ним по-прежнему удручающе мало. Дополним данные заокеанских коллег нашим местным опытом. Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам. Двигатель 7A-FE 3S-FE 1ZZ-FE Рабочий объем, см3 1762 1998 1794 Мощность, л.с. 110-115/5800 SAE 115-120/6000 JIS 128-132/5400 DIN 135-140/6000 JIS 120-140/5600 SAE 130-140/6000 JIS Крутящий момент, Нм 154/4400 SAE 157/4400 JIS 178/4400 DIN 186/4400 JIS 172/4400 SAE 171/4000 JIS Степень сжатия 9,5 9,5 10,0 Диаметр цилиндра, мм 81 86 79 Ход поршня, мм 85,5 86 91,5 А теперь подробнее рассмотрим конструкцию этого двигателя, отметив ее особенности, основные достоинства и недостатки. Цилиндро-поршневая группа Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом Toyota по внедрению массовых "легкосплавных двигателей". Отличительная особенность моторов нового поколения - открытая сверху рубашка охлаждения, что негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. Безусловным преимуществом схемы стало снижение массы (в целом двигатель стал весить ~100 кг против 130 кг у предшественника), а главное - технологическая возможность изготавливать блок в пресс-формах. Традиционные блоки с закрытыми рубашками охлаждения прочнее и надежнее, но, изготавливаемые литьем в разовые формы, более трудоемки на стадии подготовки форм (в которых, к тому же, при подготовке к заливке смесь имеет склонность разрушаться), имеют бóльшие допуски и требуют, соответственно, бóльшего объема последующей механической обработки прилегающих поверхностей и постелей подшипников. Другая особенность блока цилиндров - картер, объединяющий опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и картера проходит по оси коленвала. Алюминиевый (точнее, легкосплавный) картер выполнен как одно целое с залитыми в него стальными крышками коренных подшипников и сам по себе дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров. Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (физика - меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания). Кроме того, при проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ. Примечателен поршень новой формы, немного напоминающей деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинают стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. "Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке" Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км. Головка блока цилиндров Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации. Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее. Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной. Газораспределительный механизм - традиционный 16-клапанный DOHC. Ранний вариант для внешнего рынка имел фиксированные фазы, но основная масса движков получила затем систему VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла. Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко). Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие. Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная. Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры. Впуск и выпуск Бросается в глаза расположение впускного коллектора - теперь он находится спереди (ранее практически всегда на поперечно-расположенных двигателях он находился со стороны моторного щита). Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством - необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит нужно разместить его максимально близко к двигателю. Но если устанавливать его сразу за выпускным коллектором, сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.д. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор - под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался. Длинный впускной тракт способствует увеличению отдачи на низких и средних оборотах, однако при переднем расположении впускного коллектора сделать его достаточно протяженным затруднительно. Поэтому вместо традиционного цельнолитого коллектора с 4-мя "параллельными" патрубками, на первом 1ZZ-FE появился новый "паук", похожий на выпускной, с четырьмя алюминиевыми трубчатыми воздуховодами равной длины, ввареными в общий литой фланец. Плюс - изготовливемые прокатом воздуховоды имеют намного более гладкую поверхность, чем литые, минус - не всегда безупречная сварка фланца и труб. Но позднее японцы все-таки заменили металлический коллектор пластиковым. Во-первых - экономия цветного металла и упрощение технологии, во-вторых - снижение нагрева воздуха на впуске из-за меньшей теплопроводности пластмассы. В пассиве - сомнительная долговечность и чувствительность к перепадам температур. Привод навесных агрегатов. Здесь тойотовцы проделали примерно то же, что и с цепью. Генератор, насос ГУР, кондиционер и помпа приводятся единым ремнем. В плюс компактности (один шкив на коленвалу), но в минус надежности - значительно больше нагрузка на ремень, не особо надежен гидронатяжитель, а в случае чего - из-за насоса системы охлаждения не удастся сбросить ремешок заклинившего устройства и ковылять дальше... Навесное для серии ZZ, кстати, тоже получилось эндемичное - из-за сильно усовершенствованных креплений. Фильтры. Наконец-то тойотовские инженеры смогли грамотно (хотя и менее удобно для обслуживания) расположить масляный фильтр - отверстием вверх, так что традиционные проблемы с давлением масла после запуска отчасти решаются. А вот поменять топливный фильтр теперь так просто не получится - он помещен в бак, располагаясь на одном кронштейне с насосом. Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение. Топливная система. Здесь также произошли заметные изменения. Чтобы уменьшить испарение топлива в магистралях и баке, Toyota отказалась от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором (при этом бензин постоянно циркулирует между баком и двигателем, нагреваясь в подкапотном пространстве). На двигателе 1ZZ-FE применен регулятор давления, встроенный в погружной топливный насос. Использованы новые форсунки с "многодырочным" торцевым распылителем, установленные не на коллекторе, а в головке блока цилиндров. Схема системы впрыска (1ZZ-FE для USA). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 2 - адсорбер, 3 - аккумулятор, 4 - датчик температуры воздуха на впуске, 5 - воздушный фильтр, 6 - электропневмоклапан продувки адсорбера, 7 - датчик давления паров топлива, 8 - регулятор давления топлива, 9 - реле топливного насоса, 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - клапан ISCV, 12 - электронный блок управления, 13 - индикатор "CHECK ENGINE", 14 - выключатель запрещения запуска, 15 - усилитель кондиционера, 16 - датчик скорости, 17 - выключатель стартера, 18 - разъем DLC3, 19 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 20 - форсунка, 21 - катушка зажигания, 22 - датчик положения распределительного вала, 23 - датчик детонации, 24 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 25 - датчик положения коленчатого вала, 26 - кислородный датчик B1S1, 27 - кислородный датчик B1S2 (только внешний рынок), 28 - катализатор. Система зажигания. На ранней версии использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом. Резюме Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет... Москва, декабрь 2003 - май 2006 © http://Toyota-Club.Net
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
30.09.2008
скажем так что во-первых я не собираюсь встретить старость вместе с этим авто!!!!!и ждать когда там будет 200-300 тысяч,во-вторых,считаю,что лучше ездить на авто 5 года с современным двиглом и жирной комплектацией,чем юзать всякое старье типа калдоса 98 года!и забивать голову всяким @!#$ом тоже не собираюсь!машина что надо и меня вполне устраивает,а если вникать в твои всякие "умные" выкладки,тогда лучше на велосипеде ездить-дешево и сердито)))))))
Ответить
   
   
30.09.2008olin6397
    
Москва

Сообщений: 1452
это старье 3S-fe еще твой zz переживет и будет ухмылятся проезжая мимо разборки где твой zz отдыхает вместе с теливизором и датчикаи дождя, снега, солнца и ветра.
Ответить
Caldina 210 2.0G twister
   
   
01.10.2008
мечтай мечтай!)))))))))
Ответить
   
   
04.10.2008
Белгород
привет всем отзыв слов нет 5балов,в августе себе взял такую 2005г уже проехал 15тыш слов нет айс но есть вопрос почемуто неработают огни и габариты стопы дополнительные в середине в отличии от премий 2002-2004
Ответить
   
   
05.10.2008
на предыдущих моделях это были задние габариты,на рестайлинговой модели-это задние противотуманные фары,которые включаются оддельной кнопкой при условии включеных габаритов
Ответить
   
   
07.10.2008
Белгород
Спасибо,кто знает как пользоваться компьетером то он показывает такой расход то такой фиг поймеш.
Ответить
   
   
09.10.2008
там есть функция среднего расхода,есть в данный момент-сколько км проедешь на одном литре топлива
Ответить
   
   
11.10.2008
опиши пожалуйста. Как ты в карман поставил двд приставку.ведь он в конце сужается.
Ответить
   
   
12.10.2008
привет.не в курсе не могу понять работу компьютера.в среднем в городе показывает средний 10.9-11.3 это не большой расход? просто 3 месяца назад комп показывал по городу 14.00. может это связано с похолоданием? или комп глюкает?пробывал проехать пару км. на мгновенном.держал 25.00 показание. переключил на средний всё равно показывает в пределах 11.3. а не 25.00.
Ответить
   
   
12.10.2008
какие у тебя показания среднего по городу? Напиши если не трудно судя по моим по городу она жрёт 10 литров сейчас,хотя летом по городу ела 7.8 литров. чё за фигня,движка не троит.фильтра поменял,свечи нормальные.
Ответить
   
   
13.10.2008
Я ПО НОЧАЛУ КАК ТАЧКА ПРИШЛА ЗАМОРОЧИЛСЯ РАСХОДОМ,8 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ,СЕЙЧАС УЖЕ ДАВНО НЕ ЗАМЕЧАЛ СКОЛЬКО ЖРЕТ,С ПОНИЖЕНИЕМ ТЕМПИРАТУРЫ ДУМАЮ БОЛЬШЕ КУШАТЬ НАЧНЕТ НО НЕ БОЛЬШЕ ЧЕРВОНЦА
Ответить
   
   
16.10.2008Lecha
 
Chelyabinsk

Сообщений: 178
Замануха для Ог-мича: премио стали выпускать вместо короны,а алион вместо карины!и стоямость у них разная ,вот и сравнивай... Стоимость на внутреннем рынке у них идет с разницей (при прочих равных комплектациях) в 200$. В твоем случае с дорогим фанерным рулем и эбонитовой отделкой, япошке видимо не хватило тех самых 200 уев чтобы оставить фирменный LCD монитор, с чейнджером и МD-ишкой...
Ответить
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
   
   
17.10.2008
Lecha -самый умный????))))оставить фирменный LCD монитор, с чейнджером и МD-ишкой.прежде чем умничать,нужно знать о чем говоришь!так вот умник,то что стоит у меня и есть самая богатая комплектация в этом рейсталенговом кузове.а то о чем ты говоришь ставилось на кузова до 12.2004 в моем первом отзыве от 30.07.2008 года именно такая комплектация!так что,дилетант,не засоряй нормальным людям мозг!))))))))
Ответить
   
   
17.10.2008Lecha
 
Chelyabinsk

Сообщений: 178
Замануха, ты кроме своих машинок еще что-нибудь имел или хотя бы рассматривал в картинках внимательно???? Так вот, УВАЖАЕМЫЙ, эта отделка под псевдо-дерево и этот же руль, что и у тебя шли еще с 2002г. Но наличие того, что я здесь вижу не есть самой богатой на твой взгляд комплектацией... Теперь дальше....В твоем последнем коментарии ты еще и о своем рейстайлинговом кузове сказал! Просвети нас "несведующих" чем же он у тебя рейстайлинговый?...))))))))))
Ответить
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
   
   
17.10.2008Lecha
 
Chelyabinsk

Сообщений: 178
Замануха: то что стоит у меня и есть самая богатая комплектация в этом рейсталенговом кузове.. ______________________________________________________________________ Во брат куда тебя понесло....У тебя еще и кузов рестайлинговый....А мы тут на самом деле тупые думали, что только задняя оптика и то не вся...)))
Ответить
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
   
   
17.10.2008Lecha
 
Chelyabinsk

Сообщений: 178
Сорри, не хотел дублировать. Так получилось.
Ответить
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
   
   
18.10.2008olimp
   

Сообщений: 18
Япы позиционируют "аллион" как авто для молодого поколения, а "премио" соответственно для более зрелого( читай "старичков").Отсюда и можно сделать вывод , что цена продажи в Японии "премио"несколько выше, чем "аллиона"- старички больше зарабатывают... А в остальном - они братья
Ответить
   
   
25.10.2008
Замануха, а что себя на фоте не показал? :))))
Ответить
   
   
26.10.2008
КАЦ -ты с какой целью интересуешься?
Ответить
   
   
Замануха, да так просто любопытно...
Ответить
   
   
20.11.2008
Привет подскажи пожалуйста как ты поставил ксенон в туманки?,ктонить делал шумоизоляцию?Сколько нужно денег на это?
Ответить
   
   
21.11.2008
шумоизоляцию делали во Владе!ксенон ставил в Москве-заехал в автосервис и поставил)))))заплотил 4000 рублей
Ответить
   
   
25.11.2008
ктонить подскажет что это нашел когда снимал мафон
Ответить
 
   
   
25.11.2008
вот корона из европы
Ответить
 
   
27.11.2008
по поводу первой картинки,че то @!#$ медецинское и американское)))))как узнаешь что,напиши пожалуйста,жутко интересно чё за контрабанда??)))))
Ответить
   
   
а не лучше Авенс взять за эти деньги года 2005 тоже лев руль
Ответить
   
17.12.2008
для VVT-i ВОТ И ВОЗЬМИ РАЗ ТЕБЕ ЛУЧШЕ))))))))))))))))
Ответить
  1
  1
18.02.2009_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
Lecha, держи список изменений Premio после 12.2004. А то ты походу не знаешь изменений кроме задних фар. -изменилась форма переднего воздухозабоника -изменилась радиаторная решетка -изменилась передняя и задняя оптики -добавили бортовой компьютер -изменился селектор, добавили "3" заместо Overdrive (1,5; 1.8) -на панели кондиционера теперь покрытие "под дерево" -теперь стоит автоматический корректор фар по вертикали (на EX) -Изменились и задние полки - устранено дребезжание -датчик дождя установлен на топовых комплектациях с 2005 года -автоматическое закрытие дверей при скорости выше 30 км/ч (и не откроете пока скорость не сбросите) -добавилась паршивая пищалка для не пристегнувшихся пассажиров -изменился цвет пластика "под дерево" теперь более рыжий -электронный газ заместо тросика (у 2.0) -на топовых комплектациях фара разделена на 2 отражателя 1)ближний свет -ксенон; 2)габарит и дальний свет - гало -в обивке над козырьками в салоне установлены светильники включающиеся при открывании зеркал -антенна на радио и ТВ перенесена в заднее стекло -задние противотуманные фонари теперь включаются отдельной клавишей, а не дублируют стопари -пороги накрыли пластиком -4 звезды экологичности против 3х -в топовых устанавливают боковые шторки безопасности (как подушки)
Ответить
   
   
03.03.2009Davidoffi
     
Западная Сибирь

Сообщений: 3417
ну и ионизатора нету :Р
Ответить
   
03.03.2009Davidoffi
     
Западная Сибирь

Сообщений: 3417
2 _серега_, а про различия кстати я писал :)))) и электронный газ и на 1,8.
Ответить
   
   
08.03.2009
А НУЖЕН ЛИ ОН,ИОННИЗАТОР???!НА ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛИ СТОЯЛ,НЕ ФОНТАН))))).ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ,У АВТО ПОВЫШАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА)))))) ...ПЛЮС ПОСТОЯННЫЙ ШУМ НУ,А ПЛЮСЫ СОМНИТЕЛЬНЫ...
Ответить
   
27.02.2012sair06
 
омск

Сообщений: 142
а как двд засунули в бордачок ? тоже так хочу но походу много подпиливать придется
Ответить
   
   
30.03.2016jon
Москва
ДВД делали во Владивостоке
не часто пользовался
Ответить
   
   
30.03.2016jon
Москва
двд вставляли во Владивостоке
не часто пользовался
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio


Добавить отзыв