Все никак руки не доходили, да и сам Я не доходил до своего компьютера, чтоб, наконец, поделиться своим радостным приобретением Toyota Premio 2003 г.в.
Для начала немного истории владения своим автопарком:
первым моим авто была ВАЗ-2108, аж 1986 года, «чудо» а не машина, требовала к себе столько внимания что пришлось с ней расстаться и поскорее, далее естественно выбор пал на зарубежного производителя Toyota Corona Premio 1996 г.в. G 2.0 (великолепный автомобиль во всех его проявлениях, ни разу не подвел, хотя ситуаций было много, и ездил я в то время как безбашенный), далее была Corolla Allex (о чем я вскоре пожалел, не хочу никого обидеть, но машина просто гов…о) и наконец, перейдем к тому ради чего создавался этот обзор.
Думал долго, что брать, никак не мог выбрать, но вспомнив про машину, которая меня устраивала практически во всем, сразу решил брать Premio не ниже 2002 года. Сразу углубился в недры интернета и стал изучать комплектацию машины и двигатели 1,5 и 1,8, двух литровый даже не брал в расчет – «D-4…». Много написано статей о сравнение 1,5 и 1,8, но если честно кому что надо, либо поганят с получением адреналина, либо просто наслаждаться ездой, слушать приятную музыку и ниочём более не задумываться, но если нужно можно и дать прос…ся своей «малышке» (поверьте, она это может и еще как). Также много написано про излишнее потребление масла на дв. 1,8, увеличенного расхода в сравнении с 1,5, исходя из всего прочитанного мне было все равно, что брать 1,5 или 1,8 главное было состояние. Долго искал на аукционах Японии (через знакомых) с оценкой не ниже 4, не белого и серебристого цвета, без серьезных коцок по кузову. И не может быть после месяца изнурительных ожиданий нашлась Toyota Premio 2003г., F, 1.5, черный металлик, аукционный бал 4 А, далее все как обычно и всегда – торги, покупка, доставка, ожидание…
Машину получил без дополнительных повреждений, к сожалению на штамповках R14, но чистенькую и в идеальном состоянии, что не могло не радовать. Японец видимо был коллекционером любителем (фобия у него такая) собирать всякие бирочки, карточки и т.п., т.к. с машиной пришли всякие бесполезные книжечки, карточки, визиточки, салон был увешан как новогодняя елка или что-то другое разными бирками, а самое приятное все три родных ключа и полная своевременная история прохождения ТО. Внешне машина выглядит представительно (черный металлик, хромированные ручки и детали решетки и на багажнике, кристально прозрачные большие фары), салон очень просторный и спереди и с заде, даже если полностью отодвинуть передние сиденья назад. Светлый велюр, деревянные вставки, хромированные части, оптитронное табло, комфортные сиденья, прям бизнес класс для VIP персон, по сравнению с прошлыми машинами просто испытываешь шок от такого наслаждения комфортом и даже покидать не хочется.
Сразу пришлось заниматься расточительством, чтоб машина была под Себя:
- к сожалению ксенон мне не достался пришлась менять родные лампы на имитацию ксенона в фарах и туманках 4400К,
- сигнализация, иммобилайзер, секретка,
- масло Castrol EDGE 0W-30, фильтр масляный, воздушный в двигателе и салоне, свечи Denso, антифриз Castrol Antifreeze SF VDK,
- аккумулятор,
- Литье R15,
- тонировка до передних стекол 5-ой,
- чехлы,
вот пожалуй и все что надо для счастья.
Подвеска немного жестковата, но зато держит дорогу как вкопанная, шумоизоляция впоряде, ничего не брякает, шум с улицы практически не доходит, только и слышно двигатель свыше 2500 оборотов. Руль откликается хорошо, машина достаточно маневренная, много читал, что 1,5 слабоват, (видимо убитый был, или до педалей не доставали) все враньё, и с места рвануть может и на скорости прибавить аж сам в шоке был, только груженый в 5 рыл и еще одним в багажнике да и не по счастливой случайности, в горку удирая от погони, испытаешь большую нехватку в турбо наддуве и хотябы 200-300 кобыл под капотом. Магнитола родная CD/FM и кассетка, качество акустики впечатляет, можно колонки даже не менять, только чейнджер поставить или магнитолу MP3. Понравилось, что задние сиденья регулируются по наклону и можно их сровнять с багажником, тогда багажника вообще с пол машины. Приятная мелочь открывать багажник с ключа, автоматические все четыре стекла, утеплитель как под капотом, так и в багажнике. Езжу Сам и советую Всем только на 92-ом бензине, т.к 92-ой толком не научились делать, а остальной и подавно смерть япошкам.
Проездил уже почти пол года и ничего толком плохого сказать не могу, все отлично работает, все нравиться, советую всем, кто стоит перед выбором какую машину взять, берите не пожалеете и все равно 1,5 или 1,8 главное состояние двигателя и самой машины. Сам если менять соберусь, то только на Premio годом выше.
P.S.:
Не судите строго это всего лишь Мое мнение и Мои впечатления о машине, да и это первый мой обзор и обещаю не последний…
Всем спасибо за улыбки и севшее зрение при прочтении данного обзора!!!