Пересел на Toyota Premio с Toyota Sprinter (Спринтер 2000 год. Очень мне нравился, комплектация Rivera, т.е. максимальная для этого авто – кушал 9л, зимой до 11л, был неисправен какой-то датчик – держал постоянно большие обороты ).
Как выбирал:
- Машина должна быть надежная, простая и недорогая в эксплуатации, запчасти недорогие - Toyota.
- Холодильники не перевожу, спать в ней не собираюсь - кузов седан.
Возить будет в основном меня, но комфорт на 4 человек, брюхом цеплять не должен, привод только передний, внешний вид современный, престижный - только Premio.
- Желательно мотор пошустрее, расход топлива умеренный - 2л, но тогда движка с прямым вспрыском и вариатор. Очень это хотелось, но взял 1,8 т.к. основное требование - надежность.
Если сравнивать с Corolla/Sprinter, то машина выше классом - это однозначно.
1. Места для ног сзади хватает, чтоб вы не краснели, когда кто-то хочет залесть на задние сиденья.
2. Едет намного мягче, это сразу замечаешь.
3. Клиренс 160 мм, До сих пор радуюсь.
4. Двигатель шустрее: 132 лошадки на 1170 кг массы. В спринтере было 100 лошадок на 1100 кг. Т.е. машина на 70 кг. тяжелее старой Corolla/Sprinter в 110 кузове, при этом намного просторнее и больше. Японцы молодцы.
5. Камера заднего вида.
6. Ручки с подлокотниками на всех дверях.
7. Все стекла с режимом «Auto»
8. Дворник на заднем стекле.
Сразу минусы Premio:
1. Не надежный двухлитровый двигатель.
2. Дорогу держит посредственно.
3. Ткань для обивки сидений.
4.Из-за камеры заднего вида не поставить MP3 проигрыватель.
5. Машина высокая и легкая – чувствуешь как сдувает ветром.
--------------------------------------------------------------
Внешний вид:
Мой авто серебристый, литьё 15", в цвет кузова - смотреться очень хорошо. Японцы постарались, машина всем знакомым очень нравиться. Хотя от цвета машины и литья зависит много.
Покупал машину со штатным ксеноном, и камерой заднего вида, есть сонары по бокам сзади.
Камера это класс, будет жалко, если вам попадется машина без неё. Сонары по бокам ссади не лишние. Иногда так доверяешь камере, что забываешь смотреть в боковые зеркала, здесь то сонары и начинают пищать. Очень помогает.
Габаритная антенна на переднем бампере слева (телескопическая, есть простые - смотрятся плохо) - ночью светит зеленым светом, просто завораживает. К тому же сразу ощущаешь габариты машины. На этой машине нет - мечтаю поставь.
Также не нравиться что противотуманки не ксенон. Практического толку наверно было бы мало, но когда машина светит разным цветом - не очень красиво. Будет время обязательно поставлю.
Внутри салона:
- Приборная доска смотреться красиво.
- Вставки под дерево.
- Салон светлый, брал специально, т.к. считаю, что ткань в темных салонах Alion и Premio, хоть и практичнее, но цвет как будто ему уже триста лет. Да и материал, которым оббивают эти машины не идет ни в какое сравнение с велюром. В Sprinter обивка была на порядок лучше. Японцы экономят. Очень редко встречаются светлые сиденья с золотой ниткой, как в дорогих Toyota Progres.
- Стеклоподъемники на всех 4-х стеклах "Аuto", а не как во многих - только у водителя. Очень удобно.
- Есть удобные ручки на всех дверях. Можно держаться при поворотах. Машины без них не перевариваю.
- Багажник, не как у Mark-II или Progres - в него влезет всё. К тому же салон в этой машине - второй багажник. Равных в своем классе нет.
Двигатель:
1,8 с одной стороны не самый мощный, но с другой стороны нужно отдать ему должное. По всей видимости его для этого авто вполне хватает.
- Машина 2002 года, 8800 на спидометре. После 700 км с Уссурийска до Хабаровска сам проверял масло – светлое как стёклышко. Горловина у двигателя блестела как зеркальце. Не знаю как такого можно добиться, если скручивать пробег.
Кушает 10л на сотку. Замерял 6 месяцев каждую заправку, даже злило. Потом плюнул. Хоть с прогревом зимой, хоть с кондиционером летом, поначалу вообще ездил, раскручивая двигатель до 6000 оборотов - всё равно 10л на сотку, плюс-минус погрешность 200 грамм, но всё равно выходишь на 10 литров. Бензин сначала лил 92, потом стал 98, он в Хабаровске 28.8 руб. - на 80 копеек дороже 95.
- Даже, когда в машине сидели ещё три человека, работал кондиционер - динамика была такая же, как будто я один ехал. Люди с Nissan Cube, Toyota Marino мне хором: «Нам бы такую машину – дал газу и вот уже 100 км/час!». Правда машина тогда рычит намного громче, нежели я один бы ехал.
- У жены Corolla Luxel с таким же двигателем. Разницу в динамике разгона заметить сложно. Такое ощущение что двигатель разгонит любые эти авто с любым количеством людей более-менее одинаково – разница будет в силе нажатия на педаль газа и в звуке издаваемом двигателем.
Ходовка:
- Дорожный просвет, такой, что ездишь без опаски.
- При езде машину сдувает ветром. Один раз стоял возле дома, дул ветер. Он в северном микрорайоне Хабаровска постоянно дует. Сначала думал - меня раскачивает, потому что я стою боком к ветру. Как я удивился, когда переставил машину на 90 градусов! До этого не знал, что ветер может раскачивать машину не только в стороны, но и взад-вперед.
-Если асфальт неровный машину сносит в стороны. Прямо не едет, приходиться немного корректировать рулем.
- Думаю Subaru Legacy в повороты будет входить намного лучше.
- В принципе едет мягко, на ходу кочки-ямки подвеска глотает хорошо. Если на скорости не увидел «лежачего полицейского» в салоне могут и не заметить, но звук стояк услышат.
В заключении: Машина красивая с престижной, современной внешностью. Большой клиренс, просторный салон, огромный багажник. С двигателем 1,8 очень надежна, расход 10л на сотку. Запчасти недорогие. Переплачиваешь пару штук баксов за марку.
Когда выбирал - сравнивал с Toyota Mark-II, Progress, Camry, Nissan Primera, Taena, Subaru Legacy, Legacy Lancaster, Mitsubishi Airtrek и т.д.
Машиной доволен, если вы в душе не гонщик – берите, не пожалеете.