Всем привет любителей TOYOTA и правого руля. Решил написать отзывы об автомобилях которые были во владении.
Итак начнем.
Вождение я начал с москвича 2137 такой универсал, продал.
Потом купил ВАЗ 21099 на барохолке (после москвича космический корабль) о чем потом пожалел, через какие-то 3-5 т.км стуканул движок и пришлось его капиталить. Двигатель сделан немного покатавшись решил продавать и брать ВАЗ 21102. На базаре брать не хотел искал у знакомых. Вобщем купил, немного поездив понял что надо брать японку, т.к. очень давно уже начал заглядываться на Правильные автомобили. Короче продав 21102 начал думать что брать, где брать, а самое главное где брать деньги на автомобиль. Помог кредит, проблем с его получением у меня не было т.к. работаю в этой сфере. В инете зависал сутками рассматривая ту или иную модель японского автопрома. Для себя определил что это будет только TOYOTA, в обслуге не очень дорого да и в случае чего продать проще. Авто решил брать ТОЛЬКО напрямую на аукционе в Японии. Ни каких автобазаров т.к. опыт уже был, нет хотя я был на автобазаре, но только для того чтобы в живую увидеть авто залесть, потрогать, посидеть. На тот момент я уже окончательно определился с моделью-это TOYOTA CORONA PREMIO (считаю данный авто лучшим в своей линейке) и только двигатель 1.8. Приехал в контору занимающуюся покупкой и доставкой авто из Японии (название называть не буду, чтобы не было рекламы) заключили договор, внес предоплату и начался долгий и мучительный (хотя очень интересный) поиск авто. Автомобиль искали долго порядка 1 месяца, т.к. денег было не очень много. Хотел, конечно с минимальным пробегом и не белую, но такие уходили на порядок дороже. Потом уже ставили ставки на все более-менее в нормальном состоянии. И как-то февральским вечерком звонят из конторы и говорят, что купили авто цвет белый пробег 104000 км. Судя по аукционику косяком по кузову много, а когда авто пришел ничего такого ужасного я не увидел. Авто шел 1,5 месяца. Прибыл в апреле и началась эксплуатация, заменил масла, купил литьё на 15, поставил автозапуск, затонировал. На все про все ушло где-то 30 т.р. Еще хотел обратить внимание, что авто был в простецкой комплектации. Сразу при получении авто обнаружил то что двигатель как то сильно вибрирует, в конторе успокоили, сказали что это подушки, но поменяв их результат остался тот же. Я не стал особо заострять внимание на этом. Конечно что говорить японские авто это сказка, едешь-отдыхаешь. Съездили летом на Алтай 1200 км в одну сторону, очень удивил расход где-то 6,5 л. на 100 км. это почти на полностью груженом авто. Обратно еще везли камни для бани. Дороги конечно на Алтае хорошие. Что-то я отвлекся. Ну и вобщем проездил я на авто пол года как мне предложили за неё нормальные день, сражу скажу что сумма была не маленькая даже с учетом того что я в неё вложил. Я не долго думая решил продать авто т.к. меня еще напрягала вибрация двигателя очень отдавала на кузов. Провели сделку и вот я без колес но с деньгами. Конечно, отсутствие авто как то сразу напрягло, на автобусах и маршрутках особо не наездиешься. Сразу возник вопрос что брать??? Хотел конечно что-нибудь в новом кузове посвежее, а хотел я TOYOTA PREMIO. Случайно я узнаю, что в той конторе где я брал авто стоит TOYOTA PREMIO но она битая в морду. Перекуп покупал авто битые делал их и на базар. А здесь че то у него не было денег её забрать, а им то её надо скидывать. Поехал я смотреть эту тачку, а сам думаю, где её делать буду. Приезжаю, стоит TOYOTA PREMIO в максимальной комплектации на литье пробег где-то 13 т. км, завелась с пол пинка. Одно напрягало что авто битое. Случайно там оказался человек который занимается ремонтом жестянки. Короче насчитали порядка 30 т.р. и по времени нужно было ждать запчасти из Японии недели три. А самое главное что меня не устраивало так это двигатель 2 л. D4. Посидев в инете ничего хорошего я про этот двигатель не узнал. Как говорится хочется и колется. В итоге этот перекуп находит деньги и забирает свой авто, ну я думаю так оно и должно было случится не моя машина. Начал опять поиски автомобиля. Решил опять брать в этой же конторе с аукциона. Честно говоря не хотел я вваливать деньги в PREMIO начали искать еще одну CORONA PREMIO. Как я выше писал, что авто был в простейшей комплектации, сейчас я уже набравшись опыта по японским автомобилям и покупки на аукционах конкретно знал чего хочу. Итак, начался поиск авто начали опять с минимальных ставок постепенно увеличивая их. Ну и опять на поиск авто ушел приблизительно месяц. Одна машина ушла дешевле, чем я на неё ставил в конторе сказали что япы виноваты проглядели я тогда вообще не понял как такое возможно, авто вообще был практически новый оценка была 4,5 балов и пробег около 9 т. км. Ну видимо не моя машина. В итоге куплен автомобиль TOYOTA CORONA PREMIO 2001 г.в. цвет перламутр, двигатель 1.8, литьё, TV, оптитронная панель приборов, комплектация LIMITED, и самое главное на что я ориентировался в первую очередь так это на пробег он составлял 32 т.км. и начались долгие зимние дни ожидания автомобиля. Машину купили в начале декабря, а получил её аж 01 февраля, машина попала ещё на Новый год в таможне просто простояла почти 20 дней. Звонят из конторы типа приезжай забирай. Я как сейчас помню снега выпало много думаю как я поеду на летней резине. Приезжаю в контору уже стемнело и вот стоит моя машина точ в точ как на акционных фотографиях. Захожу в офис оформляем документы, а мне говорят, что у машины мертвый аккумулятор они от другой прикуривали. Всё оформили, прикурили авто завелась с пол пинка я сел в салон и было очень приятно от максимальной комплектации ткань получше-поприятней, оптитрон очень круто смотрится, огорчил только телевизор хотя это была навигация т.к. по всему лобовику были наклеины антенны. А так ничего особенного читает только обычные CD, кассета, радио, приятно что экран красивый. Вобщем поехал потихоньку домой благо до дома 5 км. ехать. По дороге встретил жену и поехали в магазин я припарковался жена пошла в магазин ну а мне так охота было телек потыкать, что в итоге посадил и так мертвый аккумулятор, а на улице где то -15С. Звоню в контору так и так сел аккумулятор, они приехали с проводами прикурили и я поехал до гаража. На следующий день надо было ехать на учет ставить машину думаю заведу не заведу машину, но она завелась тяжеловато но завелась. Поставил на учет, поставил автозапуск, затонировал, воткнул музыку CLARION. Поехал в автоцентр менять технические жижи, подняли на подъемник, а мастер и говорит, а что машина новая что-ли, я ему да нет тока из Японии пришла, а он говорит типа состояние нового автомобиля и правда подвеска как с завода еще даже наклейки остались, днище вообще как новое, глушитель вообще блистит. Меня это порадовало очень сильно. Прокатался на авто 1 год без приключений, реально каждый день ездил ни разу машина не подвела. Ездил ездил и все засматривался на PREMIO. Короче в городе Корон Премио стало столько много, что я уже начал подумывать её продавать, к лету бы взять новую машину. Выставил авто на продажу где-то месяц никто не звонил, потом позвонил один человек приехал посмотрел и забрал машину, я ему сразу сказал что машина супер можно и не смотреть, но он все посмотрел видимо соображает в них и подтвердил состояние авто-очень хорошее. Ну короче машина продана деньги на руках, опять возник вопрос-ЧТО БРАТЬ??? Хотел взять Авенсиса из Германии в новом кузове, но на тот момент ценник у него в Германии был конский да ещё и курс ЕВРО зашкаливал за 36 р.и не известно что привезут, аукцион хоть какую-то даёт информацию, короче подумав решил брать PREMIO опять в той же конторе. Приехал заключили договор и понеслась. Хотел конечно опять в хорошей комплектации понял что это такое когда все есть в машине. Соответственно хотел двигатель 1.8., а в конторе и говорят типа привезли тут PREMIO 1.5 тянет нормально различий не очень много да и таможня на порядок дешевле. Решено беру 1.5. и комплектация F-LPG и не белый. Если сравнивать движки CORONА PREMIO 1.8 (115 л.с.) и PREMIO 1.5 (109 л.с.) разница минимальная, а движок на Коронке меня полностью устраивал. Тут как назло началось колебание курсов $ и Йены, хорошие машины с маленькими пробегами вообще уходили по заоблачным ценам. И так опять почти месяц ставили ставки и неожиданно купили в принципе то, что хотел.
Итак: TOYOTA PREMIO 2002 г.в. цвет серебро, пробег 44 тыс. км (мне кажется скручен об этом дальше) комплектация F-LPG, на 14 штамповках. И опять начались ожидания авто. В это время в инете на сайте
DROM.ru началась просачиваться информация что на таможне идут задержки и причем серьёзные я звоня в контору типа так и так что там с моим авто в сроки укладываемся??? Сказали что уложимся, а в итоге пришла позже чем по договору. Ну да ладно авто получен. Состояние вроде бы ничего и в самом деле двигатель для города оказался приемлем можно и топнуть когда необходимо. Конечно экстерьер и интерьер автомобиля СУПЕР, очень солидно смотрится бежевый салон, что самое интересное он очень хорошо чистится. Так вот насчет пробега в 44 т.км., когда я поехал менять масло в двигателе открыли крышку куда масло заливать она была с нагаром, мастер сказал, что возможно либо масло не меняли долго, либо пробег скручен и вот и не знаю что думать, хотя масло в коробке чистое как слеза. Ах да еще масло в гидраче тоже грязное, не знаю оно разве так может потемнеть за 44 т.км. пришлось его тоже заменить, ну а так машиной доволен, задние сиденья очень удобные разложешь и сидишь отдыхаешь. Музыка звучит в салоне не плохо хотя я и не меломан, но хотелось что бы уже был и МР3, поставил на радио конвертер радио ловит но как-то не очень бывают помехи по городу. На ключах две кнопки ЦЗ и открытие багажника-очень удобно на предыдущей машине такого не было. В салоне очень комфортно по лету стукнуло +38 включаешь кондиционер и ниче терпимо прохладненько, только остывает быстро в смысле нагревается быстро, стрелка температуры двигателя всегда была посередине. В дождь потеют стекла хотя это я замечаю почти на всех Тойотах, периодически пылесосом чищу салонный фильтр хотя кондиционер хорошо решает эту проблему. Ещё как-то снимал клеммы с аккумулятора потом перестали работать стеклоподъёмники, почитал на форуме что их надо программировать и всё получилось. Где-то в отзывах читал что нет индикатора на бачок омывателя я считаю он не нужен ну закончилась жидкость взял да залил или периодически подливать надо япы видимо по такой мелочи не стали заморачиватся. С утра когда заводишь движок шумноват конечно но это видимо из-за цепи. Очень радует задняя метла очень удобная вещь. Не хватает подогрева боковых зеркал. Думал что багажник будет маленький нет не маленький хотя на Короне Премио он был побольше влазило 4 литых диска с резиной на 15. Поставил на зиму литьё на 15 липучки, шипы как-то шумновато и жестковато, а липучки в самый раз в тяге изменений не почувствовал едет нормально да и клиренс увеличился. Где-то в районе левой передней двери завелся сверчок, но когда кто-то сидит в кресле все тихо, пока не искал что там бренчит. По расходу топлива летом где-то 8-9 л/100 км +кондиционер+пробки, зимы ещё не было, но с осенними прогревами расход немного увеличился. Заливаю только АИ-92.
Самое что огорчает что японцы стали машины делать какие-то «жидкие», раньше мне кажется они были покрепче (это моё мнение).
Вроде всё написал что хотел. Считаю данную модель удачной, но ценник который оплачивает конечный потребитель мне кажется завышен хотя кому как. По весне наверное буду продавать хочу что-нибудь новое и леворульное, либо Авенсис в новом кузове (2009 г.в.) или Камри, все будет зависеть от кризиса в стране, а если ничего не получится буду и дальше ездить т.к. автомобиль меня полностью устраивает.
Всем удачи.